Перейти к публикации

Как снять редуктор на Unic200


Валерий Canter

Рекомендованные сообщения

Братушки помогите. Открутил 4 болта, снял трубки, пытался выбить, как снять редуктор ?

Валерий, если ты о поворотном то просто аккуратно постукивай через какую нибудь мягкую выколотку, он сидит очень хорошо....

Ссылка на комментарий

Нет, по шестерне не стучать.... только по корпусу, и обязательно мягкая выколотка, на крайняк - жестская порода дерева...

Ссылка на комментарий

Частник, еще вопросик. если стрела поворачивала только на 30 градусов в одну, и другую сторону, я правильно начал с поворотного? 

Ссылка на комментарий

А больше не крутилась ? Кожух снял, зубья целые ? Еще может быть лед в редукторе., масло слил ? Попробуй открути сливную пробку и подогрей редуктор с низу, может там вода замерзла. Греть можно хоть чем (лампой паяльной, краска правда обгорит), тех феном а лучше конечно в тепло загнать машину. Ты пока редуктор не выбивай, проверь на воду,

Ссылка на комментарий

Он у меня и раньше клинил (когда морозов не было). Зубья целые, когда двигаю стрелку рукой, видно как шестерня от редуктора гуляет, значит выбивать? 

Ссылка на комментарий

Валерий, но ты редуктор выбъеш, проверь его как он... т.е. найди причину заклинивания, а то может сам гидромотор......Удачи времонте, напиши потом че - кого..

Ссылка на комментарий

Валерий, но ты редуктор выбъеш, проверь его как он... т.е. найди причину заклинивания, а то может сам гидромотор......Удачи времонте, напиши потом че - кого..

Доброго времени суток. Разобрал гидромотор, намучился, короче полетели верхние подшипники Е 32008 J, ролики от них попали на медную шестеренку и червяк, немного попортили их, завтра еду искать подшипники и сальник. Остальное все вроде в норме, надеюсь отделался легким испугом. Удачи ! Спасибо !

Ссылка на комментарий


полетели верхние подшипники Е 32008 J, ролики от них попали на медную шестеренку и червяк, немного попортили их

 Думаю что ничего страшного не случилось. Ко мне осенью ребята приехали, говорят - что то стрела клинить стала на повороте. Так у них от верхних подшипников остались только наружные обоймы, остальное все перемололо в хлам. Сильно погрызло червяк и червячное колесо, разбило посадочное место под сальник в крышке. Посадочное место наплавили и обточили на токарном, на червяке и колесе просто убрал выступающие зазубрины. После сборки работает хорошо, люфта нет. Естественно предупредил чтобы стрелу при движении всегда фиксировали тросом от раскачивания.

 

 Кстати если не найдете оригинальные подшипники, я могу посоветовать компанию, которая занимается подшипниками, сальниками и т. д. У них японские подшипники NTN по цене раза в 2 ниже чем в автомагазинах. Очень часто беру у них.

 

С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...