Recommended Posts

всем привет.начну и я свою тему.брал я свою машинку новой в 2008 году в кредит.за всё время эксплуатации кое что переделано и доработано.на данный момент куплена б/у КМУ нансеи рс-293(г/п 2.93т.).установлен уже КОМ,НШ 50.под КМУ и под кузов планирую устанавливать цельный профиль 80*80*3 по 6м.по ходу установки буду добавлять фото и коментарии.пока пару фото.

post-408-0-81989600-1389023746.jpg

post-408-0-91296900-1389024034_thumb.jpg

post-408-0-92456500-1389024047_thumb.jpg

post-408-0-29120100-1389024068_thumb.jpg

post-408-0-06188700-1389024087_thumb.jpg

post-408-0-13147200-1389024108_thumb.jpg

post-408-0-68064600-1389024117.jpg

post-408-0-06068200-1389024132_thumb.jpg

post-408-0-85474900-1389024166.jpg

post-408-0-64601300-1389024267_thumb.jpg

post-408-0-49721700-1389024288.jpg

post-408-0-14447600-1389024326_thumb.jpg

post-408-0-97627100-1389024343_thumb.jpg

post-408-0-66765900-1389024357_thumb.jpg

post-408-0-22838700-1389024390_thumb.jpg

post-408-0-89734600-1389024416_thumb.jpg

post-408-0-60210000-1389024725_thumb.jpg

post-408-0-44889800-1389024757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что НШ так спрятан,у мене на прошлой машинке рядом с выхлопной стоял-масло грелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с почином Саш! вот для истории ссылка на твою тему о покупке этого КМУ

Ждем отчета об установке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо Паш!К концу недели планирую начинать.остались мелкие огрехи по авто.ХРИСТОС НАРОДИВСЯ!СЛАВІМО ЙОГО!всем привет :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, а не сильно близко расположен насос с КОМ к травесу ? Я смотрю ты и окно технологическое прорезал, ослабил его (травес), усиливать не будешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет.пока нет.подушка поднята выше,чем правая.если пойдёт трещина,а я этот момент не прозеваю-буду усиливать.но думаю всё будет ок.профиль кидаю цельный на всю длину кузова и КМУ-как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет.пока нет.подушка поднята выше,чем правая.если пойдёт трещина,а я этот момент не прозеваю-буду усиливать.но думаю всё будет ок.профиль кидаю цельный на всю длину кузова и КМУ-как у тебя.

Правильно, только делай что бы за заднию серьгу передней рессоры заходил, меньше нагрузка на раму будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я согласен,но...неполучится при всём желании.мешает крепление кабины,ГУРа,патрубок с воздухана.конечно можно пободаться,но на такой же машине у товарищей больше года работает-без проблем,а так как у них работает-лишних телодвижений делать не хочется..да и грузоподъёмность то у нас максимум три тонны.всё,еду в село.всем привет :) .

post-408-0-64656400-1389098697_thumb.jpg

post-408-0-56680800-1389098715_thumb.jpg

post-408-0-28355400-1389098740_thumb.jpg

post-408-0-57035300-1389098761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну решать тебе... просто по себе знаю что где 5 т., то иногда можно и 7 (кратковременно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как саму раму, усиливать не собираешься? Хотя бы распорные пластины с внутренней стороны рамы - КМУ притянешь, а нижние полки рамы будут гнуться. Да и снаружи накладки на раму не помешали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раму изнутри обязательно надо. В местах крепления кму надо швеллер вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,внутри рамы,и в профиле под КМУ буду вставлять трубу диаметром 50мм(она толстостенная).установка после завтра.всем привет :) .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет :) .а что залить в гидравлику???веретёнку или что то другое?завтра установка,а что залить забыл узнать,не то что купить.жду.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня , я заливаю гидравлику от Газпрома.... HVLP-32..... всесезонно, меняю раз в год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,залил вот это.от Газпрома только такое,так что и выбирать то нечего.всем привет  :) .температурный режим -10+80

post-408-0-45432800-1389454453_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маленький отчёт.поставили за день.правда до этого всё было закуплено,покрашено,нарезано...втулки забиты в натяг до заранее замеренного размера.шпильки для крепления КМУ на 20.пару подрезов в креплениях воздухана и АКБ и установка стала как я и хотел.почина пока нет,но сегодня сам снял кузов что бы подварить,а вечером и назад установили.стрела по диаграме на лапах 6.4м,а так вроде длиннее.рулеткой и померять не было время.

post-408-0-42010100-1389454670_thumb.jpg

post-408-0-76029000-1389454819_thumb.jpg

post-408-0-39901000-1389454859_thumb.jpg

post-408-0-00772900-1389454880_thumb.jpg

post-408-0-04900300-1389454893_thumb.jpg

post-408-0-10915700-1389454917_thumb.jpg

post-408-0-75038900-1389454932_thumb.jpg

post-408-0-79623500-1389454950_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!Пора начинать работать!

Смотрю на фотку и не пойму,правая лапа короче левой? Спрашиваю не зря,т.к. на прошлом нансее у меня было так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошлые владельцы что то там мудрили с ней...в общем нужно посмотреть крепление цилиндра и лапы.там внизу вставлен просто болт.нужно немного доделывать.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего не понял.... Саня, а что , в штатные крепления шпильки не поставил? Наварил втулки..... Станина маленькая что ли по ширине ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего не понял.... Саня, а что , в штатные крепления шпильки не поставил? Наварил втулки..... Станина маленькая что ли по ширине ?

Да,эта стрелка предназначена для машин поменьше,на моей так же были наварены крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,залил вот это.от Газпрома только такое,так что и выбирать то нечего.всем привет  :) .температурный режим -10+80

Саня, замерзать будет..... у нас -15, так минут по 15-20 грею кран на малых оборотах..... а у меня залита 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталь на шпильках какая? Надо бы потвёрже: 40Х, 30ХГСА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталь на шпильках какая? Надо бы потвёрже: 40Х, 30ХГСА

Мне кажется что на 3тонках это вообще без разницы..... шпилька сделанна с 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,всем спасибо.Извените что сразу не отписался.По поводу масла.У нас от Газпрома только то что я написал,да и зимы у нас не такие суровые.После установки КМУ заметил что стрела в положении над кабиной при полном опускании ложится на люк.После тщетных попыток что то подложить между цилиндром и стрелой,либо не полностью отпускать-решил поднять установку на высоту такого же профиля 80*80*3 с такими же вставками из труб.Так же были куплены новые 8 шпилек на 20.Опять же сам снял с себя кузов,и понеслось...Если заметили,то в крюк не правильно заведён трос-тоже переделал.Поднимал установку дома,без крана,в добавок сам.Скажу честно,одно движение не в ту сторону и пришлось бы вызывать кран.Стрелу повернул назад и подложил длинную доску,спереди выжимался лапами.Получилось по высоте-отлично.Зазор между тросом и люком примерно 5см.Правую лапу предыдущие хозяева сделали,а точнее не понятно что с ней делали.Как видно с фото,она не полностью залазит.В добавок болт крепления лапы с цилиндром всё время перерезало из за не правильного...короче вот что получилось с лапой.Болт придумал так,что бы он закручивался заподлицо.нижнюю опорную пластину сделал немного толще родной.Немного напрягает масло подтекающее из цилиндра поднимающего стрелу.Заметил что на манжете розсохшиеся края.Диаметр штока 70мм.Подтекает масло через прокладку и в лебёдке(не знаю как правильно называется).Подскажите кто знает,если слить масло то можно открутив четыре болта под шестигранник снять эту крышку и заменить прокладку???Завтра начну цеплять крылья и т.д.По мелочам как всегда работы хватает.Всем привет  :) .

post-408-0-74153600-1390145754_thumb.jpg

post-408-0-37771100-1390146037_thumb.jpg

post-408-0-17810300-1390146147_thumb.jpg

post-408-0-34123700-1390146202_thumb.jpg

post-408-0-30641900-1390146277_thumb.jpg

post-408-0-99080600-1390146769_thumb.jpg

post-408-0-95954700-1390146955_thumb.jpg

post-408-0-83760100-1390147220_thumb.jpg

post-408-0-83194000-1390147439_thumb.jpg

post-408-0-33928500-1390147494_thumb.jpg

post-408-0-85029500-1390147527_thumb.jpg

post-408-0-66113900-1390147583_thumb.jpg

post-408-0-36042100-1390147613_thumb.jpg

post-408-0-99995700-1390147628_thumb.jpg

post-408-0-42522800-1390147945_thumb.jpg

post-408-0-98136400-1390148069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Саня. А я думаю .... куда пропал ? Ну ни че... дураков работа любит (не в обиду), сразу надо было высоту расчитывать. По лебедке.... откручивай, не парься, там все просто...разберешся без проблем. Прокладок как таковых нет... обычно кольца резиновые и сальник (в соединении лебёдка-колонна). Сразу хочу заострить твоё внимание на то что нет сапуна на лебёдке (из за этого тоже давит масло). Пробка из под шампанского - это уровень масла, верхняя - заливная... и в ней должен быть сапун. Можно просверлить отверстие и придумать какой то колпачек, что бы вода не попадала. Если лебедку снимеш то сразу проверь подшипники на барабане и тормоза... делать так по уму... С запасовкой гака чето я не вкурю никак..... На фотках до сегодняшнего дня он запасован правильно (или просто не видно), но на сегодняшней фотке (пятой с верху),НЕ ПРАВИЛЬНО....у тебя трос сорвется с роликов при максимальном поднятии гака, так что перепасуй, гак у тебя не той системы, и ролики на стрелке не под такую запасовку, трос запорешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пятом фото ещё не перепасовал.завтра сфотою как сделал.прокладка под крышкой сопливит,а кольца,сальники,подшипники я так понимаю уже внутри.течь масла по наруже стрелы,не внутри.сниму-сфотаю.по поводу высоты действительно лохонулся,бывает.сопун есть,он в заливной,продул,чистый.сопливит слегка,но постораюсь устранить.в гидромоторе поворота башни(кажется так)вообще было грам 200 воды и грам 100масла  :o .можеш представить какие владельцы были до меня.надеюсь ни чего серьёзного хотябы в первое время не вылезет.спасибо за советы,удачи.всем привет :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода скорее всего была в самом редукторе..... это болезнь всех КМУ....зарабатывается в основном тем что стрелу не пристегивают в транспортном положении. Сними кожух поворотного и покачай стрелку в стороны и ты это увидишь (как болтается вал в поворотном). Если болтается не сильно - не парься...можно и так работать , только масло чаще менять, особенно после осадков.... Ремонт самого редуктора .... не дешовое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да дешового там и нет наверно ни чего,так как цена самой КМУ(даже б/у)сами знаете какая.а поворотный действительно болтается.на сколько сильно?не знаю с чем сравнить.в любом случае ещё поработает.фото крюка чуть позже-пытаюсь выйти на улицу.кстати пришли стропы и паук.вечером похвастаюсь.всем привет :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил паук 1.5 метра+крюки со скобами.и фото крюка.

Сейчас правильно запасован гак. Саня , надо тебе еще паук 3х метровый, что бы что то объемное грузить, без него тяжко..... Сразу сделай вот такой брусок на гаке..... роликам жизнь сохранишь...... бывает по запаре защемляешь, а брус предохраняет от залома сами ролики. К гаку прикручен уголок... к которому шурупами прикручен брусок.....не потеряется и снимать и ставить прыгая туда-сюда не надо...

post-43-0-69192500-1390373657_thumb.jpg

post-43-0-98504400-1390373711_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет с брусом,учту.по поводу паука.я взял полтораметровый,а крюки со скобами как раз для удлинителя.у меня штук 10 двухметровых строп.всем привет  :) .завтра в МРЕО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже с МРЕО-оформили переоборудование,так что я полноценный манипуляторщик  B) .всепривет  :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже с МРЕО-оформили переоборудование,так что я полноценный манипуляторщик  B) .всепривет  :) .

 Поздравляю !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, совсем забыл тебе сказать..... транспортерная лента под подрамником - не очень хорошо.... она толстовата. Лучше положить что нибудь по тоньше, или вообще ни чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, совсем забыл тебе сказать..... транспортерная лента под подрамником - не очень хорошо.... она толстовата. Лучше положить что нибудь по тоньше, или вообще ни чего...

Почему нет? видимо транпортёрная лента будет амортизировать, а соединение рамы с подрамником должно быть жёстким... Я себе между рамой и подрамником поставил капролон, можно положить пожарный рукав или листвянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Саня, совсем забыл тебе сказать..... транспортерная лента под подрамником - не очень хорошо.... она толстовата. Лучше положить что нибудь по тоньше, или вообще ни чего...

Почему нет? видимо транпортёрная лента будет амортизировать, а соединение рамы с подрамником должно быть жёстким... Я себе между рамой и подрамником поставил капролон, можно положить пожарный рукав или листвянку.

 

Вот в том то и дело что все должно быть жестко...... Но как говорится  " у каждого свои тараканы"...... Я тоже на метал не стал ставить - положил капроновую ленту как на утяжках...синенькую

post-43-0-95017800-1390526509_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а чем это чревато?всем привет :) .

Тем что установка шевелиться будет.... это все таки резина.... и не тоненькая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти