Recommended Posts

Подскажите , при вытягивании лап и поворота установки падают обороты двс . монометр подключён только к лебёдке , на другие рычаги монометр не срабатывает , возможно подключение распределителя не правильно , если можно скиньте фото или схему  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, как то не понятно вопрос задал....... Распределитель на Тадано стоит один, абсолютно на все функции, подключение шлангов к нему не перепутать, как можно не правильно подключить ? В случаях падения оборотов при выполнении каких то отдельно взятых операций могут быть проблемы со шлангами (перегиб, залом, расслоение), помятые трубки, не исправные гидрозамки. Как вообще установка работает ? Опиши проблему по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манометр и не должен срабатывать при других манипуляциях,он чтобы взвесить груз при начале подъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манометр и не должен срабатывать при других манипуляциях,он чтобы взвесить груз при начале подъема.

это как визуальная защита от перегруза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, почему в шланге обратки лебедки появляется давление и ее рвет. При этом быстро греется масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Вас гидромотор полетел!

правда есть шанс его отремонтировать, но это только вскрытие показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, почему в шланге обратки лебедки появляется давление и ее рвет.

Готовь бабосы на вот такую штуковину. (гидро мотор зовется).

 

post-563-0-41550000-1406355301_thumb.jpg

 

post-563-0-90950000-1406355373_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

novorosskran, спасибо большое! Подскажите, устройство гидромотора  похоже на устройство НШ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя благодарность не мне , так же как и вопрос...

НШ-значит внутри шестеренки.

А гидромотор (из нутри) выглядит примерно так==

 

post-563-0-88552900-1406362226_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает гидрораспределитель,что делать.Гидрораспределитель механический,не работает не одна позиция(ни лапа,ни стрела,ни крюк и т.д.),Что делать?,подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Отсоедините шланг подачи масла в гидрораспределитель, поставьте ведро и визуально посмотрите качает ли насос масло. Всегда начинайте искать проблемы  с насоса!

2. Отсоедините шланг сливной от распределителя в маслобак, так же удлините и направьте в ведро. Убедится перепускает ли масло.

3. Подскажите а сама Тадано у Вас с пультом управления или электромагнитным клапаном, (вслучае если пультом не пользуетесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3. Подскажите а сама Тадано у Вас

Коллега, а как Вы определили что речь идет о Тадане? (у меня вот такой чуйки нету (( ), 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него же написано в профиле ниже под фотографией . Казань, Зил 130 КМУ Тадано 290. Вероятнее всего там наш нш 32 стоит, что дай бог на 3 месяца хватет рабочего состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него же написано в профиле ниже под фотографией . 

Ды читать я умею, а может он про соседа спрашивал...

Я за порядок в общении, на форуме , а не за разгадывание пазлов (( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы, нужно предоставлять сначала подробную информацию и желательно с фото. А потом уже спрашивать.

Как образец:" Зил 130, нш 32, КМУ Тадано 290, в работе 1 год, и прочее..." + фотка КМУ и распределителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы, 

А пока мы сеем на форуме хаос-=нас спросили про "А" , а мы (наперегонки) вещаем уже про "..."

Народ (новички) ЭТО видят и делают очередные "вЫсеры"- которые (лично мне) НЕ приятно коментировать.

все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alep,полностью согласен. так все меньше и меньше будут читать ,а сразу новая тема и вопросы ,вопросы и пох что одни и теже, Бля бесит.Господа новобранцы ; будете любознательный флудте форум,а то вам хух кто ответ даст на новую тему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока модерация зверствовать не начнет - ничего не поменяется. :)

Пока форум не "раскрутится" -"зверств" не ждать (читай вЫсерам быть)..

А вот ПРЕмодерацию участникам с оговореным минимумом постов (скажем 20, или 50 ) ПРИменить бы можно.

Здесь нету ничего оскорбительного , такой порядок на многих уважающих себя форумах присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c распределителем разобрался, просто был затянут болт регулировки давления ,проблема с центральным коллектором в нём стёрлись уплотнительные кольца ,а для дальнейшей работы и увеличили давление ,сейчас ищу уплотнительные кольца если кто знает где можно выписать, напишите,, заранее спасибо за участие!!! желательно по дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,проблема с центральным коллектором в нём стёрлись уплотнительные кольца ,

 

А как Вы "вышли" на этот диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alep, опускается стрела и не тянет стрелой более тяжёлый груз причём даже не выдвигается ,поменял распределитель с рабочей машины ни каких изменений ,манжеты во всех цилиндрах поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alep, опускается стрела и не тянет стрелой более тяжёлый груз причём даже не выдвигается ,поменял распределитель с рабочей машины ни каких изменений ,манжеты во всех цилиндрах поменял

Вижу хлебнул ты горя :)

Скажи ноги поднимаются-опускаются нормально? (в них тоже менял манжеты? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда винт на распределителе закручиваешь и стрела подымать начинает выдвигается норм ,но на лапах и повороте мотор чуть не глохнет ,но стрела всеровно опускается ,так бы и работал если б не разваливало б подшипник в кпп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда винт на распределителе закручиваешь и стрела подымать начинает выдвигается норм ,но на лапах и повороте мотор чуть не глохнет ,но стрела всеровно опускается ,так бы и работал если б не разваливало б подшипник в кпп 

Опускание стрелы от распреда вне зависимости.

Хоть шланги отреж. "Опускается" -это неисправность или гидрозамка или поршневых манжетов в цилиндре. (здесь дефектовку уже обсуждали-поищи).

"глохнет"-неисправен перепускник в распределителе (как ты говоришь менял весь в сборе) -этого не надо было делать-менять.

Возможно (до кучи) "глохнет"-из за "подсевших"  плунжеров ТНВД. Дистанционно заниматься ремонтом не получится-сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидро замок не менял ,у кореша на унике тоже опускалась стрела , он центральный коллектор менял, я свой коллектор разобрал а там до меня ктото вместо второпластовых колец поставил резиновые я думаю что через них масло проходит на обратку, может я и ошибаюсь,,,как проверить гидрозамок если знаешь подскажи за ранее спасибо,,, манжеты в целиндре менял , сам цилиндр вроде без задиров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он центральный коллектор менял,

 

,,как проверить гидрозамок если знаешь подскажи за ранее спасибо,,,

почти 10 лет монтирую (порядка 150ти шт)  и ремонтирую КМУ-но коллектор Не менял ни разу!!

И не могу придумать условий-по которым какой то хрен Вас занес туда((

 

Поднимаешь стрелу , откручиваешь оба шланга от цилиндра и смотришь-если из штуцера г замка течет масло и при этом опускается стрела-гидрозамок в ремонт. Если НЕ течет, но стрелка опускается -"перепускает" в нутри цилиндра (через манжеты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на заглушенном моторе ,при открутил шланг подъёма , масло течёт под давлением и сильным напором ,разобрал гидрозамок , шток довольно плотно в отверстии , а вот внутри штока чтото есть но как разобрать??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, шток довольно плотно в отверстии , а вот внутри штока чтото есть но как разобрать??? 

Открути заглушку, и оттуда от усилия пружины должны вывалиться потороха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по пробовал перевести.

Я так понимаю, после того как вы заглушили двигатель, Вы не стравили давления масло в системе и не тот шланг первым отсоединили:

 

19.2 Проверка цилиндра подъема (19.2 Inspection of derrick cylinder)

1. Подготовка

(1) поднимите стрелу на 30 градусов (на рисунке нарисовано с грузом)

(2) сделайте отметку на выдвинутом поршне маркером

(3) остановите двигатель, сбросьте давление путем перемещения соответсвующего рычага на распределителе.

2. Проверка

(4) Отсоедините шланг для «опускания» (“Lowering hose”) и наблюдайте за протечкой масла.

В случае если нет протекания масла и стрела не опускается, то манжеты нормальные.

(5) Отсоедините шланг для «подьема» (“Rising hose”) и если масло течет постоянно и цилиндр опускается, значит проблема в посадочном месте гидрозамка.

 

Внимание / Caution :

Для того чтобы сбросить давление со стороны «опускания», будьте внимательны отсоединить шланг подъема, после отсоединения шланга опускания. (рис.2)

Вслучае обнаружения протечки масла черезсторону «опускания» - значит манжеты не держут на цилиндре.

post-208-0-39856000-1410525441_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти