Recommended Posts

Заморочился по установке КМУ Канглим 1256 на Хендай HD260.Стоит ли полностью подрамник делать из стали 09Г2С,т.е. все из этой стали (профильная труба или швеллер, поперечины и боковые листы) или же из нее сделать только боковые листы только или вообще не морозиться и взять чуть потолще Ст3.Боковые листы хотел сделать двойными из 5 мм стали(один от верха подрамника до середины рамы, второй от середины рамы с загибом на нижнюю полку рамы, третий в накладку на эти два от верха до низа)  .Стоит ли усиливать в месте крепления задних аутригеров? Достаточно ли будет проф. трубы 80*80*3(4)(Ст3) в  два этажа с поперечинами из такой же трубы-усиливать пластинами по бокам по длине(полная масса авто 27800)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манипулятор довольно тяжелый профильной трубы 80х80х3(4) Ст3 будет крайне не достаточно. Бери не ниже 80х80х6 сталь 09Г2С. кидай один длинный на всю раму и второй этаж под манипулятором.... Боковой лист делай из листа толщиной 5-6 мм. с двух сторон надрамника (с внутренней на ширину двух профилей с наружней стороны на ширину рамы и двух профилей). В месте крепления дополнительных опор вставь вставки в раму чтоб ее не давило этого будет достаточно если будет надрамник на всю длину рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни ,надрамник сделал из проф.трубы  160*80*5, с внутренней стороны усилил листом 5 мм *  1500 мм(где КМУ) ,с электрозаклепками,  так же в месте установки Кму подложил сверху полосу 18 мм,с местах перемычек так же вварил сначала пластины с электрозаклепками ,в районе задней тележки сделал крестообразную перемычку. В заводском исполнении рама усилена изнутри угловыми вставками снизу и сверху рамы от  кабины и к заду метра по 3.По сути рама уже усилена. Стоит ли делать наружные листы на ширину рамы и подрамника или обойтись только высотой надрамника , по аналогии с внутренней частью. Сколько смотрел  корейскую установку КМУ ,боковые листы они не делают ,а только вставляют снаружи рамы угловые накладки не во всю ширину рамы по 2,5-3 м длинной (такие же как у меня изнутри рамы ) и надрамники выглядят намного легче. Также нашел инфу ,что Хендай HD 260 уже идет в Россию как шасси для спец. техники ,рама  толщиной 7-8 мм ,профиль ее 90*300*90 мм. Может кто эксплуатирует аналогичные машины. Прошу любые комментарии по этому вопросу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В объявлениях о продаже готовых  решений, вот что нашел! Обратите внимание как установлен кузов ссади и КМУ. Прошу ваше мнение!

post-438-0-52023700-1390291995.jpg

post-438-0-99573200-1390292000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут говорить..... ставили наверное наши умельцы....все стараются экономить. Кузов этот ломанет, если не сразу то после погрузки чего нибудь длинного, на пример плиты перекрытия т.к. прокладки ложатся по краям плиты...На счет подрамника КМУ... не понятно... они что, швеллер прямо к раме приварили ???   Не знаю, сколько имел машин, всегда все делаю сам, ни кому ни чего не доверяю. Вроде как тут сделали цельный подрамник (КМУ - кузов) т.к. матерьял вроде один и тот же, но удленнить под свес кузова тяму не хватило... или денег. Короче вывод..... если хочешь сделать хорошо - делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Частником - задний свес кузова аж глаза режет своей незавершённостью, напрашивается хотя бы подрамник до заднего борта. Под самим КМУ усиления как такового невидно, может там рама в раме или ещё что :) ??? Для 3-тонного крана на раме 8-10 тонника может это и пойдёт, но здесь стрела явно от 5 тонн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрела 7 тонка , так это  "Г..."  еще и продают!!!  А что по моему вопросу скажете. В ближайшее время ,готовы будут наружние боковые листы 5мм (ст3) ,спереди длина по 1500 мм (из двух частей, первая от верха надрамника до середины рамы, вторая от середины рамы с загибом снизу по раме), в районе задних аутригеров также хочу сделать, только листы покороче по 750 мм , и еще будет усиливающая накладка в районе заднего свеса с обворотом рамы. К надрамнику листы крепиться будут с помощью электрозаклепок, а к раме болтами.  Спереди хотел поставить двойной лист- подскажите стоит это делать или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что ты даже перестарался с усилениями........ посмотреть бы это все на фото... особенно от куда он начинается и где заканчивается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит конкретно , даже пока без листов! Начинается сразу за кронштейном замка кабины и сзади выступает на 98 см  от конца рамы. Как все закончу кину фото. Так что стоит делать передние наружние листы двойными? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет по моему не стоит делать двойной лист (если я правильно понял место расположения)..... А подрамник перекрывает задний кронштейн передней рессоры или не доходит до него ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надрамник не доходит, конструктивно это сделать не возможно, не дает кронштейн замка кабины,  но вставки внутри рамы доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надрамник не доходит, конструктивно это сделать не возможно, не дает кронштейн замка кабины,  но вставки внутри рамы доходят

Фотки надо Евгений.....трудно что то представить..... это про Камаз и Зил я все знаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений! По мере возможности выложи пожалуйста фото проделанной своей работы, так как я собираюсь установить КМУ на зил 131, мне тоже требуется изготовить подрамник. Я не знаю как сильно усилить раму, заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номера супер! может ЗиЛка  продать пока КМУ не поставил! Шутка! По возможности выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не в этом смысле. В292ОР - я про это! Если ЗиЛ на таких номерах!

Да уж...... сочетание букв - не очень приятное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни вот то, что сделал я! Строго не судите, первый раз столкнулся с этим! Все собственными силами и на коленках, даже ангара не было . Работали когда погода позволяла, 2,5 рабочих единицы (я, сварщик и подсобник ) . Проект и разработка мое собственное. Что не мало важно , помогли ребята на лазерной резке. заготовку резали они.

post-438-0-74137500-1391963724.jpg

post-438-0-14021300-1391963725.jpg

post-438-0-63573600-1391963725.jpg

post-438-0-14529300-1391963726.jpg

post-438-0-66459800-1391963726.jpg

post-438-0-15062600-1391963727.jpg

post-438-0-68238900-1391963727.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот борта и прочие детали обработали фосфатирующим составом СF -1 , далее алкидный грунт в 2 слоя м 2 слоя акриловой эмали.

post-438-0-54982100-1391964518.jpg

post-438-0-00766400-1391964519.jpg

post-438-0-51490200-1391964519.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частник, что касается достает ли подрамник до заднего кронштейна передней рессоры, то я думаю да. С внутренней части рамы в этом месте стоит кронштейн усиления и он несколько больше , чем кронштейн рессоры и подрамник перекрывает этот кронштейн. Вот фото

post-438-0-45822100-1391964964.jpg

post-438-0-99674000-1391964964.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох длинноват хвост ,длинноват !!! Занос  кузова будит доставлять  массу не удобств .туда ведь не чего больно то и не загрузишь,может обрезать и лучше под прицеп  фаркоп  сделать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая длина/ширина/высота борта в чистоте? Насчёт подрамников и кронштейнов: а нельзя было загнать подрамник дальше под защиту, см на 10-15? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что говорить..... уже сделанно. Подрамник конечно можно было двинуть вперед вырезав защиту. Хвост действительно очень длинный, мешать будет, но привыкните... , задний брус безопасности поднять надо до самой рамы, иначе оторвете на перепадах (пройденный этап, по этому  рекомендую). Красиво делаешь, приятно смотреть. Я думаю это еще не законченная работа...... крепежные скобы в кузове делать будешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, по поводу длинны - я на таких машинах длинных давно езжу- привыкнуть не трудно! Длинных манипуляторов полно-еще и длиннее и двухъосники!!! Что касается - ничего особо не положишь- так это не так, грузоподъемность шасси 19 тонн, на переднем метре всегда 3 тонны КМУ (Канглим 1256г2), разместить 15 тонн силикатного кирпича в передней части кузова элементарно даже за середину не уйдет (кузов внутри 7,28*2,46, родной кузов был 8 м длинной), а легкий груз можно ставить как хочешь. Центр подрамника по длине попадает точно  на ось балансира. В кузове крепежные скобы(1,5 тонны- 10 шт)  будут (уже куплены) ,только устанавливаться будут с фанерой. Задний брус около 50-60 см от земли( думаю не оторву). Подрамник может и можно было задвинуть дальше вперед , но там где крепится кронштейн (про который писал) стоит болт на 27-30 в верхней полке рамы , т.е. этот болт как раз и является креплением этого кронштейна и если выпиливать подрамник под этот болт и задвинуть на 10 см не думаю что ,это сильно поменяет ситуацию, нарушится целостность подрамника на конце . Подрамник доходит до этого болта и перекрывает этот кронштейн около 5 см (на фото подрамник отодвинут от болта на 2-3 см, а будет до болта вплотную) .Также на фото видно заводскую угловую  внутреннюю вставку ( толщина 5 мм) и она с лихвой перекрывает  этот кронштейн. Хотел установить еще боковые листы. Думаю с рамой проблем не будет. Встречал аналогичные  машины рама усилена только угловыми вставками и ездят! Также повторюсь профиль рамы больше чем у Камаза ( 90*300*90, толщина 7 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, а зачем такая длинна кузова....ни то-ни сё... Метал 12м, обычно режут пополам, жби длинные (столбы и сваи) тоже не возмешь... надо было все таки по короче делать (максимум 7м.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас несколько кирпичных заводов и продукция от силикатного до газоблоков (газосиликат) и платят с клетки. А 7 метров это как раз как ты говоришь, ни то -ни се, а 7,28- то что надо (кратность 1,2 м- размер поддона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас несколько кирпичных заводов и продукция от силикатного до газоблоков (газосиликат) и платят с клетки. А 7 метров это как раз как ты говоришь, ни то -ни се, а 7,28- то что надо (кратность 1,2 м- размер поддона)

Конечно, если заточен под определенную работу (кол. поддонов), то это (длинна кузова) очень важно. Но ведь ты так сказать нарушил балансировку авто..... задняя часть кузова длиньше передней по отношению к балансиру. У нас очень часто наблюдаю картинку (на трассе очень хорошо видно) , идёт яп. или кареец (с длинным задним свесом) груженый либо кирпичём, либо блоками и платформа дугой, причем она выгнута серединой в верх, не нормально это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про балансировку я писал- что подрамник своей серединой попадает точно на центр балансира!!! Тем более в НАМИ( автомобильный институт в Нижнем Новгороде) , где выдали "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства", рассчитывали  осевые нагрузки и все прочее и все эти размеры определили они !!!  Также, я думаю , что все понимают, что 15 тонн на зад ставить ни кто не будет и тяжелые грузы спокойно уместятся там ,где им и место, а газосиликат буду грузить во весь кузов. Повторюсь старая платформа была полной длинной чуть больше 8м , примерно 8,1. Сейчас кузов 7,35 снаружи. Расстояние от кузова до  кронштейна запора кабины 90 см, а до самой кабины  больше метра ,то есть задний край платформы отдалился ( относительно старой платформы) от оси балансира всего на 15 см, Согласитесь это некритично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про балансировку я писал- что подрамник своей серединой попадает точно на центр балансира!!! Тем более в НАМИ( автомобильный институт в Нижнем Новгороде) , где выдали "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства", рассчитывали  осевые нагрузки и все прочее и все эти размеры определили они !!!  Также, я думаю , что все понимают, что 15 тонн на зад ставить ни кто не будет и тяжелые грузы спокойно уместятся там ,где им и место, а газосиликат буду грузить во весь кузов. Повторюсь старая платформа была полной длинной чуть больше 8м , примерно 8,1. Сейчас кузов 7,35 снаружи. Расстояние от кузова до  кронштейна запора кабины 90 см, а до самой кабины  больше метра ,то есть задний край платформы отдалился ( относительно старой платформы) от оси балансира всего на 15 см, Согласитесь это некритично.

Ну что ж, если институт расчитал - тогда конечно....  Это получается что 75 см. кузова ты отрезал и он все равно висит над рамой... он что и с завода так же висел ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез сейчас в тех хорактеристики НD-260... Три варианта колесной базы (при одной и той же г.п) - 4.350; 4.800; 5.650.+(1.300).  У тебя какая база ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С завода авто шел как шасси, кузов ставили в Обнинске. Кузов я не обрезал, а делал вообще новый. Шасси 4,35+1,30 При старом кузове , если взять болт крепления кронштейна (про который писал) за ноль , расстояние да конца кузова было 8,1,сходил померял еще раз - сейчас это расстояние 8,25( расстояние от балансира по подрамнику ,соответственно вперед и назад до крайних точек - 4,25 и 4,05).Ведь для этого и сделан подрамник одним целым с кузовом, чтобы распределить нагрузки. Получается что, спереди стрела больше 3-х тонн и если я поставлю в пустой кузов на самый зад клетку кирпича в 3 тонны( но этого ни кто делать не будет), то перевес все равно будет на перед.  И переживать на счет того, что что-то прогнет , я думаю не стоит и жертвовать функциональностью в данном случае не стоит точно! А с дуру, что хочешь сломать можно. Так же передняя подвеска в нормальном режиме будет работать. На фото ниже свес точно длинноват.

post-438-0-70543500-1392094222.jpg

post-438-0-16375200-1392095273.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все таки тяжко с таким заносом будет..... У меня тоже большой занос (удленнял кузов на 50см, сейчас 6м), просто замучился уже, и длинны кузова все равно не хватает 20см. Уже задумаваюсь о смене кабины (без спалки) или отрезать его нахрен (спальник).... тогда и кузов добавить можно и общая длинна  уменьшится на 10 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Нужно расставлять приоритеты. Для меня, спальник - он как руль, но и кузов нужен большой.. И у каждого эти приоритеты свои, поэтому и машину у всех свои и разные - под себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов хорош получился, приятно глянуть! Свес великоват конечно, но при работе в содружестве с головой все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Надрамник не доходит, конструктивно это сделать не возможно, не дает кронштейн замка кабины,  но вставки внутри рамы доходят

Фотки надо Евгений.....трудно что то представить..... это про Камаз и Зил я все знаю.....

 

и нужны фотки о ходе работ ,а не готового изделия

так не интересно же :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Уже задумаваюсь о смене кабины (без спалки) или отрезать его нахрен (спальник).... тогда и кузов добавить можно и общая длинна  уменьшится на 10 см.

Я думаю "прироста" (если речь идет о твоем авто что в подписи) не получится.

Отправная точка установки КМУ от задней подвески (замка) кабины - кронштейны которой  стоЯт на раме. (их перенести вместе с "ампутацией" спалки -думается утопическая мысль).

зы

ЭТО же относится и КАМАЗу например (имею в виду "со спалкой" " без спалки") -там отправная-задний кронштейн передней рессоры.

 

 

 

Надрамник не доходит, конструктивно это сделать не возможно, не дает кронштейн замка кабины,  но вставки внутри рамы доходят

.... это про Камаз и Зил я все знаю.....

 

Улыбнуло :) 

Я в таких случаях говорю-даже Википедия всего не знает ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Надрамник не доходит, конструктивно это сделать не возможно, не дает кронштейн замка кабины,  но вставки внутри рамы доходят

Фотки надо Евгений.....трудно что то представить..... это про Камаз и Зил я все знаю.....

 

и нужны фотки о ходе работ ,а не готового изделия

так не интересно же :rolleyes:

 

Не разделяю точку зрения-человеку который решился на ЭТУ затею- достаточно увидеть общую картину.

Которому не данО-хоть видео на ютуб залей-он только скопирует, а здесь творческая работа.

И делает ее каждый по своему (видел в эксплуатации разные варианты исполнения) -которые живут и здравствуют, все разные -каждый исполнитель бъет себя в грудь-его работа лучшая .

Но "лучшую" только время показывает..

Поэтому здесь Вы просите показать работу (несколько абстрагируюсь:) ) косметолога, или хирурга -которую многие стесняются показать как сам "процесс" -при которой будут  (зачастую так происходит) мусолиться и задворки заднего плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти