Перейти к публикации

Оптимальный кузов для КАМАЗа с КМУ


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, У меня КАМАЗ 10 т., мечтал его собрать 3 года(с КМУ), собрал, желание осуществил) Проработал сезон, понял что с заводским кузовом работать не ловко, стойки надоело откручивать, кузов старого образца. Хочу сварить себе оптимальную платформу и установить(сделать) более удобные и легкие борта. Голову ломаю какой сделать, если делать полностью все металлическое на совесть, получиться очень тяжеленький кузов, да и стойки чтоб легко было снимать и ставить. Ребят может кто то уже сталкивался с такой же проблемой, скиньте чертежи или фото. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Степан, ты хочешь чтобы вся конструкция была легче?

Могу предложить сделать секции бортов короче, тогда их будет легче закрывать/открывать, правда придется это делать больше, и цена возрастет примерно на цену пары стоек...

Можешь сделать борта из алюминия - они легче, но они менее устойчивы к физическому воздействию. Короче, легче гнуться.

Ссылка на комментарий

Мы использовали алюминиевые борта. Сварили качественную платформу, еще воткнули замки по углам контейнерные, а борта поставили алюминиевые. Взяли с японца на разборке. Получилось удобно и надежно. Борт сделали чуть шире стандартного, берет на себя контейнер не снимая бортов.

Ссылка на комментарий

 Привет всем. Степан, фирменный Камзовский кузов можно немного переделать и усилить (если конечно он совсем не хлам). У меня когда Камаз был, я сделал себе самодельный кузов..... с расчетом под контейнер 20ф. при закрытых бортах, установил фитинги, сразу в полу сделал два люка через которые можно было вытаскивать редуктора. Месяц я его лепил. Конструкция получилась тяжелая но надежная. В место швеллера можно использовать профильную трубу, получится легче. Борта так же с трубы и металла. Стойки надо сделать с обыкновенного швеллера, просто и надежно. Фоток у меня не осталось так что извени..... Кузов что, сам собрался делать или где то заказывать будешь ? И про борта..... смысл ставить алюминий ? Разница в весе алюминивых и стальных бортов будет не значительная. У Камаза 212 по три борта с каждой стороны, вот ты так же и делай, только расчитай их на одинаковую длинну.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Тоже думал про проф трубы вместо швеллеров, но чуть сомневался, думал слабенькие будут, теперь точно буду использовать проф трубу.Ребят может по замкам подскажите какие по удобнее и по крепче купить, может с какой машины подходят?Платформу думаю сам варить буду а про борта пока ищу умельцев с золотыми руками, я сейчас в Волгограде живу, здесь и работаю, т, к, учусь в Волгограде, пока каникулы думаю заняться машиной, работаю в основном во второй половине дня.Если есть знакомые в Волгограде кто кузовами занимается, напишите как связаться

Ссылка на комментарий

Степан в выходной фото сделаю, какие себе замки поставил. На пол постелил фанеру от опалубки, кузов расширил, стойки съемные. 

Ссылка на комментарий

С младшего возраста с железками вожусь, вот и до манипулятора добрался, если с книжками целый день сидеть можно с ума сойти, а так хобби, интересно и зароботно).

Грек- Спасибо за фото, буду ждать

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...