Семён

Как правильно разогревать масло перед началом работы на установки ? Просто включить насос?

Recommended Posts

Да. Включил ком и минут на 15 оставил. Кто то подогреватели на бак ставит. И по инструкции при температуре ниже -20 работать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь еще в холостую прогнать кран. Вытянуть-втянуть, повернуть влево-вправо, поднять-опустить стрелу. Только обязательно без груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ervig, на холодном масле в -15 имеешь отличные шансы порвать насос или манжеты выдавить. После предварительного прогрева - можно, даже нужно, но ни как не сразу после заводки машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня на улице похолодало до - 25 а работать нужно, машина ночевала на улице. утром завелся ,поехал на загрузку, загрузили отдельным краном. я свою стрелу в бок отодвину после загрузки опять повернул на место. приехав на выгрузку начал поднимать стрелу  а она задергалась и просто перестала двигаться. я конечнже решил что насосу кранты пришли и решил сночало установку отогреть. загнал машину в теплый бокс, попробывал через час стрелу опустить неполучилось, поехал домой гуглить. вечером приехал уже насос снимать думаю попробую стрелу еще раз опустисть, раз работает нормальо , быстро. вот незнаю нужно с грузом попробывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно извиняюсь,но может из за слишком густого масла оно не могло пройти с бака(фильтр,сетка)к насосу???там ведь самотёком???а постояв часов наверно 6 и нагрелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня на улице похолодало до - 25 а работать нужно, машина ночевала на улице. утром завелся ,поехал на загрузку, загрузили отдельным краном. я свою стрелу в бок отодвину после загрузки опять повернул на место. приехав на выгрузку начал поднимать стрелу  а она задергалась и просто перестала двигаться. я конечнже решил что насосу кранты пришли и решил сночало установку отогреть. загнал машину в теплый бокс, попробывал через час стрелу опустить неполучилось, поехал домой гуглить. вечером приехал уже насос снимать думаю попробую стрелу еще раз опустисть, раз работает нормальо , быстро. вот незнаю нужно с грузом попробывать. 

 

В курсе про фильтр на обратке в баке? Часто он тупо перемерзает и все перестает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В курсе про фильтр на обратке в баке? Часто он тупо перемерзает и все перестает работать.

 Расскажу из своей практики:

 Примерно года 4 назад работал в Подольске механиком у одного человечка. Ударили сильные морозы (было за 30 градусов). Почти все установки отказались работать. Сняв сетку-приемник в гидробаке одной, увидел, что масло превратилось в мороженую сметану и забило её. На мой вопрос "что залито в гидросистемах?", хозяин ответил - самое лучшее масло И-20 ("знающие" люди ему в магазине посоветовали). Пришлось вначале объяснять человеку, что масло это индустриальное, используется в основном для станков, которые стоят в теплом помещении и при температуре минус 15 уже замерзает. После этого было закуплено немеряное количество ВМГЗ (как самый дешевый вариант), и несколько раз была произведена частичная замена масла, так как, чтобы целиком заменить масло пришлось бы разбирать всю установку и сливать  масло со всех гидроцилиндров, распределителя и т. д.

После этого установки худо-бедно заработали.

 Написал это для тех, кто еще не сталкивался с заменой масла в гидросистеме своей КМУ. Будьте внимательны, не лейте что попало! На мой взгляд, самый допустимый дешевый вариант это ВМГЗ - отечественное гидравлическое масло. А варианты получше зависят только от вашего кошелька, на сегодня в магазинах выбор большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло ВМГЗ не лучший вариант! тем более как его изготавливают у нас?  на крайний случай газпромнефть HVLP-32 правда оно до минус 20. а если хотите работать (а не ремонтировать КМУ) при более низких температурах то посмотрите что нить получше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В курсе про фильтр на обратке в баке? Часто он тупо перемерзает и все перестает работать.

 Расскажу из своей практики:

 Примерно года 4 назад работал в Подольске механиком у одного человечка. Ударили сильные морозы (было за 30 градусов). Почти все установки отказались работать. Сняв сетку-приемник в гидробаке одной, увидел, что масло превратилось в мороженую сметану и забило её. На мой вопрос "что залито в гидросистемах?", хозяин ответил - самое лучшее масло И-20 ("знающие" люди ему в магазине посоветовали). Пришлось вначале объяснять человеку, что масло это индустриальное, используется в основном для станков, которые стоят в теплом помещении и при температуре минус 15 уже замерзает. После этого было закуплено немеряное количество ВМГЗ (как самый дешевый вариант), и несколько раз была произведена частичная замена масла, так как, чтобы целиком заменить масло пришлось бы разбирать всю установку и сливать  масло со всех гидроцилиндров, распределителя и т. д.

После этого установки худо-бедно заработали.

 Написал это для тех, кто еще не сталкивался с заменой масла в гидросистеме своей КМУ. Будьте внимательны, не лейте что попало! На мой взгляд, самый допустимый дешевый вариант это ВМГЗ - отечественное гидравлическое масло. А варианты получше зависят только от вашего кошелька, на сегодня в магазинах выбор большой.

 

Если бы было залито И-40, я думаю всё было бы в порядке...:-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло ВМГЗ не лучший вариант! тем более как его изготавливают у нас?  на крайний случай газпромнефть HVLP-32 правда оно до минус 20. а если хотите работать (а не ремонтировать КМУ) при более низких температурах то посмотрите что нить получше....

Никто и не говорит, что оно лучший вариант))) просто люди хотят либо сэкономить (это их право и дело), либо нет возможности взять другого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы было залито И-40, я думаю всё было бы в порядке...:-)))

 

Да нет, температура застывания та же. Если есть интерес наберите в любом поисковике фразу "характеристики масла И-40".

 

Масло ВМГЗ не лучший вариант! тем более как его изготавливают у нас?  на крайний случай газпромнефть HVLP-32 правда оно до минус 20. а если хотите работать (а не ремонтировать КМУ) при более низких температурах то посмотрите что нить получше....

 

Простите меня, но какой смысл заливать вообще такое масло, если вы работаете в регионе, где морозы за 20-ку обычное явление. Не собираетесь же Вы каждый раз на зиму менять масло в гидросистеме на более морозостойкое, а к лету наоборот.

Скажу по опыту, что даже ВМГЗ при -35 градусах работает. По приезде к клиенту сразу включал КМУ, чтобы разогреть немного масло и пока насос работает шел смотреть условия подъезда, погрузки и т. д.  После этого потихонечку начинал работать. 

За все время работы, поломок, вызванных использованием этого масла (ВМГЗ) не было ни разу. 

Поймите правильно, я совсем не советую заливать его, всего лишь делюсь своим опытом эксплуатации.

 

С уважением, Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В курсе про фильтр на обратке в баке? Часто он тупо перемерзает и все перестает работать.

 Расскажу из своей практики:

 Примерно года 4 назад работал в Подольске механиком у одного человечка. Ударили сильные морозы (было за 30 градусов). Почти все установки отказались работать. Сняв сетку-приемник в гидробаке одной, увидел, что масло превратилось в мороженую сметану и забило её. На мой вопрос "что залито в гидросистемах?", хозяин ответил - самое лучшее масло И-20 ("знающие" люди ему в магазине посоветовали). Пришлось вначале объяснять человеку, что масло это индустриальное, используется в основном для станков, которые стоят в теплом помещении и при температуре минус 15 уже замерзает. После этого было закуплено немеряное количество ВМГЗ (как самый дешевый вариант), и несколько раз была произведена частичная замена масла, так как, чтобы целиком заменить масло пришлось бы разбирать всю установку и сливать  масло со всех гидроцилиндров, распределителя и т. д.

После этого установки худо-бедно заработали.

 Написал это для тех, кто еще не сталкивался с заменой масла в гидросистеме своей КМУ. Будьте внимательны, не лейте что попало! На мой взгляд, самый допустимый дешевый вариант это ВМГЗ - отечественное гидравлическое масло. А варианты получше зависят только от вашего кошелька, на сегодня в магазинах выбор большой.

 

Если бы было залито И-40, я думаю всё было бы в порядке...:-)))

 

Это была шутка))) никогда бы в голову не пришло лить в гидравлику индустриалку. Кстати, мне тут сказали, что можно лить масло для автоматических коробок передач, типа оно лучшее, но моё мнение: есть гидравлическое масло, значит надо лить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж  для автоматических коробок заливать ,больно жирно будет !!!!литр масла рублей  300-400 стоит ,а у нас минимум литров 30,Вмгз самое то , Я уже с 2005 го работаю и ни каких проблем с этим маслом нет !!!!!!!! какое бы масло у вас не было залито  САМОЕ ГЛАВНОЕ  ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГИДРАВЛИКИ  ,НАЖИМАЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ И НЕКОГДА ЕГО РЕЗКО НЕ БРОСАЙТЕ  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а то разорвет нафиг коробку отбора мощности (КОМ) или насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2014 в 20:48, Kesh сказал:

сегодня на улице похолодало до - 25 а работать нужно, машина ночевала на улице. утром завелся ,поехал на загрузку, загрузили отдельным краном. я свою стрелу в бок отодвину после загрузки опять повернул на место. приехав на выгрузку начал поднимать стрелу  а она задергалась и просто перестала двигаться. я конечнже решил что насосу кранты пришли и решил сночало установку отогреть. загнал машину в теплый бокс, попробывал через час стрелу опустить неполучилось, поехал домой гуглить. вечером приехал уже насос снимать думаю попробую стрелу еще раз опустисть, раз работает нормальо , быстро. вот незнаю нужно с грузом попробывать. 

отогрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти