Семён Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 Как правильно разогревать масло перед началом работы на установки UNIC 230 ? Просто включить насос? Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 Да. Включил ком и минут на 15 оставил. Кто то подогреватели на бак ставит. И по инструкции при температуре ниже -20 работать нельзя. Ссылка на комментарий
Ervig Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 Можешь еще в холостую прогнать кран. Вытянуть-втянуть, повернуть влево-вправо, поднять-опустить стрелу. Только обязательно без груза. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Ervig, на холодном масле в -15 имеешь отличные шансы порвать насос или манжеты выдавить. После предварительного прогрева - можно, даже нужно, но ни как не сразу после заводки машины. Ссылка на комментарий
Kesh Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 сегодня на улице похолодало до - 25 а работать нужно, машина ночевала на улице. утром завелся, поехал на загрузку, загрузили отдельным краном. я свою стрелу в бок отодвину после загрузки опять повернул на место. приехав на выгрузку начал поднимать стрелу а она задергалась и просто перестала двигаться. я конечнже решил что насосу кранты пришли и решил сночало установку отогреть. загнал машину в теплый бокс, попробывал через час стрелу опустить неполучилось, поехал домой гуглить. вечером приехал уже насос снимать думаю попробую стрелу еще раз опустисть, раз работает нормальо, быстро. вот незнаю нужно с грузом попробывать. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 я конечно извиняюсь, но может из за слишком густого масла оно не могло пройти с бака(фильтр, сетка)к насосу???там ведь самотёком???а постояв часов наверно 6 и нагрелось? Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 сегодня на улице похолодало до - 25 а работать нужно, машина ночевала на улице. утром завелся, поехал на загрузку, загрузили отдельным краном. я свою стрелу в бок отодвину после загрузки опять повернул на место. приехав на выгрузку начал поднимать стрелу а она задергалась и просто перестала двигаться. я конечнже решил что насосу кранты пришли и решил сночало установку отогреть. загнал машину в теплый бокс, попробывал через час стрелу опустить неполучилось, поехал домой гуглить. вечером приехал уже насос снимать думаю попробую стрелу еще раз опустисть, раз работает нормальо, быстро. вот незнаю нужно с грузом попробывать. В курсе про фильтр на обратке в баке? Часто он тупо перемерзает и все перестает работать. Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2014 В курсе про фильтр на обратке в баке? Часто он тупо перемерзает и все перестает работать. Расскажу из своей практики: Примерно года 4 назад работал в Подольске механиком у одного человечка. Ударили сильные морозы (было за 30 градусов). Почти все установки отказались работать. Сняв сетку-приемник в гидробаке одной, увидел, что масло превратилось в мороженую сметану и забило её. На мой вопрос "что залито в гидросистемах?", хозяин ответил - самое лучшее масло И-20 ("знающие" люди ему в магазине посоветовали). Пришлось вначале объяснять человеку, что масло это индустриальное, используется в основном для станков, которые стоят в теплом помещении и при температуре минус 15 уже замерзает. После этого было закуплено немеряное количество ВМГЗ (как самый дешевый вариант), и несколько раз была произведена частичная замена масла, так как, чтобы целиком заменить масло пришлось бы разбирать всю установку и сливать масло со всех гидроцилиндров, распределителя и т. д. После этого установки худо-бедно заработали. Написал это для тех, кто еще не сталкивался с заменой масла в гидросистеме своей КМУ. Будьте внимательны, не лейте что попало! На мой взгляд, самый допустимый дешевый вариант это ВМГЗ - отечественное гидравлическое масло. А варианты получше зависят только от вашего кошелька, на сегодня в магазинах выбор большой. Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Масло ВМГЗ не лучший вариант! тем более как его изготавливают у нас? на крайний случай газпромнефть HVLP-32 правда оно до минус 20. а если хотите работать (а не ремонтировать КМУ) при более низких температурах то посмотрите что нить получше.... Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 В курсе про фильтр на обратке в баке? Часто он тупо перемерзает и все перестает работать. Расскажу из своей практики: Примерно года 4 назад работал в Подольске механиком у одного человечка. Ударили сильные морозы (было за 30 градусов). Почти все установки отказались работать. Сняв сетку-приемник в гидробаке одной, увидел, что масло превратилось в мороженую сметану и забило её. На мой вопрос "что залито в гидросистемах?", хозяин ответил - самое лучшее масло И-20 ("знающие" люди ему в магазине посоветовали). Пришлось вначале объяснять человеку, что масло это индустриальное, используется в основном для станков, которые стоят в теплом помещении и при температуре минус 15 уже замерзает. После этого было закуплено немеряное количество ВМГЗ (как самый дешевый вариант), и несколько раз была произведена частичная замена масла, так как, чтобы целиком заменить масло пришлось бы разбирать всю установку и сливать масло со всех гидроцилиндров, распределителя и т. д. После этого установки худо-бедно заработали. Написал это для тех, кто еще не сталкивался с заменой масла в гидросистеме своей КМУ. Будьте внимательны, не лейте что попало! На мой взгляд, самый допустимый дешевый вариант это ВМГЗ - отечественное гидравлическое масло. А варианты получше зависят только от вашего кошелька, на сегодня в магазинах выбор большой. Если бы было залито И-40, я думаю всё было бы в порядке...:-))) Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Масло ВМГЗ не лучший вариант! тем более как его изготавливают у нас? на крайний случай газпромнефть HVLP-32 правда оно до минус 20. а если хотите работать (а не ремонтировать КМУ) при более низких температурах то посмотрите что нить получше.... Никто и не говорит, что оно лучший вариант))) просто люди хотят либо сэкономить (это их право и дело), либо нет возможности взять другого... Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Если бы было залито И-40, я думаю всё было бы в порядке...:-))) Да нет, температура застывания та же. Если есть интерес наберите в любом поисковике фразу "характеристики масла И-40". Масло ВМГЗ не лучший вариант! тем более как его изготавливают у нас? на крайний случай газпромнефть HVLP-32 правда оно до минус 20. а если хотите работать (а не ремонтировать КМУ) при более низких температурах то посмотрите что нить получше.... Простите меня, но какой смысл заливать вообще такое масло, если вы работаете в регионе, где морозы за 20-ку обычное явление. Не собираетесь же Вы каждый раз на зиму менять масло в гидросистеме на более морозостойкое, а к лету наоборот. Скажу по опыту, что даже ВМГЗ при -35 градусах работает. По приезде к клиенту сразу включал КМУ, чтобы разогреть немного масло и пока насос работает шел смотреть условия подъезда, погрузки и т. д. После этого потихонечку начинал работать. За все время работы, поломок, вызванных использованием этого масла (ВМГЗ) не было ни разу. Поймите правильно, я совсем не советую заливать его, всего лишь делюсь своим опытом эксплуатации. С уважением, Алексей. Дмитрий Пупкин 1 Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 В курсе про фильтр на обратке в баке? Часто он тупо перемерзает и все перестает работать. Расскажу из своей практики: Примерно года 4 назад работал в Подольске механиком у одного человечка. Ударили сильные морозы (было за 30 градусов). Почти все установки отказались работать. Сняв сетку-приемник в гидробаке одной, увидел, что масло превратилось в мороженую сметану и забило её. На мой вопрос "что залито в гидросистемах?", хозяин ответил - самое лучшее масло И-20 ("знающие" люди ему в магазине посоветовали). Пришлось вначале объяснять человеку, что масло это индустриальное, используется в основном для станков, которые стоят в теплом помещении и при температуре минус 15 уже замерзает. После этого было закуплено немеряное количество ВМГЗ (как самый дешевый вариант), и несколько раз была произведена частичная замена масла, так как, чтобы целиком заменить масло пришлось бы разбирать всю установку и сливать масло со всех гидроцилиндров, распределителя и т. д. После этого установки худо-бедно заработали. Написал это для тех, кто еще не сталкивался с заменой масла в гидросистеме своей КМУ. Будьте внимательны, не лейте что попало! На мой взгляд, самый допустимый дешевый вариант это ВМГЗ - отечественное гидравлическое масло. А варианты получше зависят только от вашего кошелька, на сегодня в магазинах выбор большой. Если бы было залито И-40, я думаю всё было бы в порядке...:-))) Это была шутка))) никогда бы в голову не пришло лить в гидравлику индустриалку. Кстати, мне тут сказали, что можно лить масло для автоматических коробок передач, типа оно лучшее, но моё мнение: есть гидравлическое масло, значит надо лить его. Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Да уж для автоматических коробок заливать, больно жирно будет !!!!литр масла рублей 300-400 стоит, а у нас минимум литров 30, Вмгз самое то, Я уже с 2005 го работаю и ни каких проблем с этим маслом нет !!!!!!!! какое бы масло у вас не было залито САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГИДРАВЛИКИ, НАЖИМАЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ И НЕКОГДА ЕГО РЕЗКО НЕ БРОСАЙТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а то разорвет нафиг коробку отбора мощности (КОМ) или насос. Ссылка на комментарий
СКАЙ-ЛИФТ Опубликовано: 20 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2018 В 23.01.2014 в 20:48, Kesh сказал: сегодня на улице похолодало до - 25 а работать нужно, машина ночевала на улице. утром завелся, поехал на загрузку, загрузили отдельным краном. я свою стрелу в бок отодвину после загрузки опять повернул на место. приехав на выгрузку начал поднимать стрелу а она задергалась и просто перестала двигаться. я конечнже решил что насосу кранты пришли и решил сночало установку отогреть. загнал машину в теплый бокс, попробывал через час стрелу опустить неполучилось, поехал домой гуглить. вечером приехал уже насос снимать думаю попробую стрелу еще раз опустисть, раз работает нормальо, быстро. вот незнаю нужно с грузом попробывать. отогрел? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас