Recommended Posts

Всем доброго дня. Изначально шумновато работал КОМ. Сильно внимания не обращал, до тех пор пока он не хрустнул. Разобрал. А там такая картина. Похоже что стояла бронзовая втулка. Следов от нее даже не осталось. Немного поцарапала вал. Я почему то думал что там подшипники стоят. В масле бронзовая или латунная пыль :( подобрать, поставить втулку или попробовать поискать подходящий игольчатый подшипник? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Грек 98 сказал:

Я бы поискал подшипник.

Тоже склоняюсь к подшипнику. Брат с толку сбил, типа стояла втулка-ставь втулку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте напильником вал и шестерню,если напильник берет то смысла в подшипнике нет,если скользит то можно,и даже лучше,подшипник.Шестерня кососубая,ей нужен обязательно упор,обратите на это внимание...Вообще втулка в этом узле нормальное решение,и долговечное,при правильном подходе и чистоте масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Renat1977 сказал:

Попробуйте напильником вал и шестерню,если напильник берет то смысла в подшипнике нет,если скользит то можно,и даже лучше,подшипник.Шестерня кососубая,ей нужен обязательно упор,обратите на это внимание...Вообще втулка в этом узле нормальное решение,и долговечное,при правильном подходе и чистоте масла.

Принято. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mars-khusainov сказал:

Принято. Спасибо

На мазовских комах на подшипниках такая же хрената постоянно разваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, вадя сказал:

На мазовских комах на подшипниках такая же хрената постоянно разваливается.

Там игольчатые подшипники или обычные?

3 часа назад, mars-khusainov сказал:

 

 

3 часа назад, Renat1977 сказал:

Попробуйте напильником вал и шестерню,если напильник берет то смысла в подшипнике нет,если скользит то можно,и даже лучше,подшипник.Шестерня кососубая,ей нужен обязательно упор,обратите на это внимание...Вообще втулка в этом узле нормальное решение,и долговечное,при правильном подходе и чистоте масла.

Напильник почти не берет, ни вал, ни шестерню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mars-khusainov сказал:

Там игольчатые подшипники или обычные?

 

Напильник почти не берет, ни вал, ни шестерню

Игольчатые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, вадя сказал:

На мазовских комах на подшипниках такая же хрената постоянно разваливается.

А мазовская КПП вся на втулках,ничего не разваливается,если на нейтрали накатом не пускать...не показатель короче...

 

9 часов назад, mars-khusainov сказал:

Напильник почти не берет, ни вал, ни шестерню

В оригинале бы посмотреть,что там стояло,может по каталогу...есть вероятность,если там стояла втулка,то она была стальная,очень твердая,возможно КОМ ремонтировали и засунули латунь,типа желтенькая же,она вообще в таких узлах не ходит,только БрАЖ.Очень рекомендую,ковырните первоисточник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Renat1977 сказал:

А мазовская КПП вся на втулках,ничего не разваливается,если на нейтрали накатом не пускать...не показатель короче...

 

В оригинале бы посмотреть,что там стояло,может по каталогу...есть вероятность,если там стояла втулка,то она была стальная,очень твердая,возможно КОМ ремонтировали и засунули латунь,типа желтенькая же,она вообще в таких узлах не ходит,только БрАЖ.Очень рекомендую,ковырните первоисточник.

Ком вообще непонятно с какой машины. Китайского производства. Оригинальных комов на эту машину нету. Никаких данных нету на него. Кроме геометрических размеров. Я его с Китая ждал 6 месяцев

14 минут назад, Renat1977 сказал:

А мазовская КПП вся на втулках,ничего не разваливается,если на нейтрали накатом не пускать...не показатель короче...

 

В оригинале бы посмотреть,что там стояло,может по каталогу...есть вероятность,если там стояла втулка,то она была стальная,очень твердая,возможно КОМ ремонтировали и засунули латунь,типа желтенькая же,она вообще в таких узлах не ходит,только БрАЖ.Очень рекомендую,ковырните первоисточник.

Сегодня разобрал, снял все размеры. Позвонил в магазин. Подобрал почти подходящий игольчатый подшипник. Вернее два подшипника. В понедельник поеду покупать. Потом в токарку, точить и собирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет.очень жаль что так мало поработал.может помогут какие фото с моего китайского КОМа.разбирал просто для профилактики а оказалось не зря-накрылся один подшипник и вместо двух рядного китайцы поставили одно рядный компенсировав получившийся зазор шайбами:lol:.

DSC00870.JPG

DSC00877.JPG

DSC00878.JPG

DSC00879.JPG

DSC00880.JPG

DSC00881.JPG

DSC00882.JPG

DSC00883.JPG

DSC00884.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Renat1977 сказал:

А мазовская КПП вся на втулках,ничего не разваливается,если на нейтрали накатом не пускать...не показатель короче...

 

В оригинале бы посмотреть,что там стояло,может по каталогу...есть вероятность,если там стояла втулка,то она была стальная,очень твердая,возможно КОМ ремонтировали и засунули латунь,типа желтенькая же,она вообще в таких узлах не ходит,только БрАЖ.Очень рекомендую,ковырните первоисточник.

Не стоит забывать что мазовская коробка имеет свой насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, вадя сказал:

Не стоит забывать что мазовская коробка имеет свой насос.

Ну так то и условия работы и расположение относительно уровня масла у КОМа и вторичного очень разные...

Посмотрел фотки...я бы пробовал два конических туда всандалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, sasha090581 сказал:

привет.очень жаль что так мало поработал.может помогут какие фото с моего китайского КОМа.разбирал просто для профилактики а оказалось не зря-накрылся один подшипник и вместо двух рядного китайцы поставили одно рядный компенсировав получившийся зазор шайбами:lol:.

 

Привет, Сань. Ага...ты мне говорил же разобрать глянуть что там есть. А я балбес хотел быстрее запустить, поленился разобрать, а теперь вот. :(

Ну да ладно, чё теперь поделаешь. Будем ремонтировать :)

Я вообще боялся что там зубья выкрошило на шестернях. Ком то хрен пойми какой. И как ставился сам знаешь... Думал что модули не совпали. Однако зубы в отличном состоянии. :)

Втулка, подшипник не беда. Сделаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постараюсь посадить его на два игольчатых подшипника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Иваныч сказал:

:ph34r:  Ногти красите? 

Супруга забирала из магазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, mars-khusainov сказал:

Супруга забирала из магазина

Успокоил- поосторожнее на  техфоруме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Иваныч сказал:

Успокоил- поосторожнее на  техфоруме)))

Мне бояться нечего :D моя совесть чиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, mars-khusainov сказал:

Приехали подшипники :)

 

IMG-1ad68c94746655cbbe0ec695e0e56d0d-V.jpg

20*27*25

Не на долго это.

Шестерня постоянного зацепления (как у МАЗа) и работает постоянно - даже когда гидравлика не включена.

Но на МАЗе она крутится на иголках порядка 5мм диаметром , наружней обоймой является сама она-шестерня .  в отличии от ... 

-где жестянка (так называемая наружняя обойма)  сотрется так быстро , что и глазом моргнуть не успеть ((

В 04.05.2019 в 20:40, Renat1977 сказал:

А мазовская КПП вся на втулках,ничего не разваливается,если на нейтрали накатом не пускать...не показатель короче...

Да-но нужно учитывать что мажутся они под давлением от НШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alep сказал:

Не на долго это.

Поздно пить боржоми

Будем наблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти бронзовые опорные шайбы. Можно ли сделать из обычной стали? Или не стоит?

IMG_20190513_141341.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mars-khusainov сказал:

Не могу найти бронзовые опорные шайбы. Можно ли сделать из обычной стали? Или не стоит?

IMG_20190513_141341.jpg

На мазе стоят стальные калёные шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, вадя сказал:

На мазе стоят стальные калёные шайбы.

Нашел токаря. Завтра выточит из бронзы шайбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, вадя сказал:

На мазе стоят стальные калёные шайбы.

Но все равно спасибо за информацию ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти