Recommended Posts

Доброго здоровья всем!!! Купил совсем недавно старенького Ниссан Дизель со срелой Юник 360!  Стрела постепенно стала плохо складываться и перестала поднимать груз.Сделал дигностику  в Гидромаше специалисты произвели замер давления в системе[малое давление 80] и сделали вывод что надо произвести замену гидронасоса. Вчера открутил насос [КОМ Тадано] по итернету нашел насос 10 шлицов. Купил сегодня, приехал домой промерил штангелем шлицевой шкив новый оказался 16,5мм, а мой 19 мм.Звоню продавцу  грб.насоса он отвечает что за свой опыт не разу не сталкивался с такими. Люди добрые помогите советом! С наступающим всех!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый насос чей? яповский, шимадзу, кояба или другой какой? Если старый насос был родной, то ты взял, не то, что надо.  В коробке отбора мощности шлицевая не переделана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вал какой-то тонкий получается, если 16,5 мм - у меня на насосе вал точно больше диаметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос старый японец  20А32LO93  127-4 номер. Видно в него уже лазил хрен какой-то не родные завернуты болты! Шлицы говорят наваривают когда выработка есть но здесь все  родное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если насос новый, попробуй вернуть, кстати где именно брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вернул насос ! Насос искал по интернету. Если надо номер скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть аналоги Шимадзу на 13 шлицов правда... надо - пишите, по цене дешевле чем япы или китайцы. За 11000 аналог Shimadzu 36 отдадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья всем!!! Купил совсем недавно старенького Ниссан Дизель со срелой Юник 360!  Стрела постепенно стала плохо складываться и перестала поднимать груз.Сделал дигностику  в Гидромаше специалисты произвели замер давления в системе[малое давление 80] и сделали вывод что надо произвести замену гидронасоса. Вчера открутил насос [КОМ Тадано] по итернету нашел насос 10 шлицов. Купил сегодня, приехал домой промерил штангелем шлицевой шкив новый оказался 16,5мм, а мой 19 мм.Звоню продавцу  грб.насоса он отвечает что за свой опыт не разу не сталкивался с такими. Люди добрые помогите советом! С наступающим всех!!!!

У Shimadzu множество разных типов насосов. И много вариантов присоединительных размеров. В крановых установках обычно используется насос на 10 шлицов диаметром вала на 17 мм и 13 шлицов диаметром вала 21,8 мм. Редко устанавливают на 11 шлицов. У Вас установлен довольно редкий насос. Аналог вряд ли найдете, либо перетачивать шлицы в КОМе либо заказывать оригинал. Не повезло что сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята подскажите. У меня установка Palfinger 13000 (ставил сам, была без гидронасоса). Нашел и установил турецкий поршневой насос 1106052 hydraulic 6 piston (

http://hipomak.bg/wp-content/themes/accesspress-lite/content/PISTON%20PUMP.pdf

). Мне кажется моя КМУ не берет заявленную г/п. Я больше от нее ожидал.. Кое-как возле себя беру пустой контейнер 20 фут. (6 метровый). Грузил также двигатель весом 2,5 тн, тоже возле себя еле смог загрузить. Вопрос : может это быть из-за того, что установил поршневой насос,-- вместо аксиально-поршневого (1107045 eksenel pompalar, здесь вроде, не уверен, давление больше..). Может можно подрегулировать клапан защиты на распред. или еще где..  Задался целью повысить г/п. Не игнорируйте пож-та. Кто знает куда залезть -подскажите!!! Уж больно она слабая, не хватает на мой взгляд кг 500 как минимум.

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На турецком в каталоге 200 бар - это мало для Вас. А в каталоге https://www.palfinger.com/ru/rus/produktsiya/KMU/krani-manipulyatori/PK+13001_S204-EK-A?mode=group&group=loadercrane_medium&ref=1 макс. давление 320 бар. Рабочее чуть ниже вот по рабочему и подбирайте насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, leomandim сказал:

Может можно подрегулировать клапан защиты на распред. или еще где..

 

Прежде чем что-то крутить нужно узнать фактическое давление.

Тех. характеристики вашего насоса соответствуют вашим потребностям. Тут может штука в том, что на самом деле может он и не создает нужного давления. Уже от пары ребят слышал жалобы на турецкие насосы, что по факту не выдают обещанного результата.

И кстати от своей кму много не требуйте, мах грузопогрузоподъемность на 4х метрах 2.5т .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Буду проверять давление. А в Новосибе можно наверное б/у насос найти? (сам с Караганды, здесь у нас таких КМУ мало, и до Новосиба недалеко). Может у кого -нибудь есть контакты.? Поделитесь. И еще вопрос : если насос не выдает 300 атмосфер, то крути-не крути (защиту), увеличить не получится ?? я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leomandim сказал:

 И еще вопрос : если насос не выдает 300 атмосфер, то крути-не крути (защиту), увеличить не получится ?? я правильно понял?

У любого насоса есть свои параметры. Максимальное давление - это когда он работает хорошо, но не долго, многие производители так и пишут, максимальное - краткоскрочное, и номинальное - это давление на ,котором насос работает в обычном режиме. Есть еще параметры оборотов и литража, и у разных насосов эти показатели отличаются. В частности речь ведём именно о давлении, и если Ваш насос в силу своих технических характеристик или из-за износа не дает нужного вам давления, то крути не крути, а менять нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Джордж сказал:

Не могу найти насос SHIMADZU SGP1A-32R правого вращения 13шлицов

Тоже не могу найти,)))))  на Новой земле наверно и подавно такого не найти. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Джордж сказал:

Не могу найти насос SHIMADZU SGP1A-32R правого вращения 13шлицов

В Москве спросите у http://www.furukawaunic.ru/

Или в Китае сделать или аналог чешский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, novorosskran сказал:

В Москве спросите у http://www.furukawaunic.ru/

Или в Китае сделать или аналог чешский.

При всем уважении к Роману)  ,вы просто человечный человек.  

Но вот Джордж на Бъюике  с Газпрома,да еще и Новой Земли- ни здрасте ,ни пол-слова- Дайте мне насос ,я его найти не могу. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте такой вопрос....Вчера работали всё было хорошо..сложились без проблем уехали домой...Сегодня приехали начали разлаживаться,а он дёргается как судорожный..... и опоры почти не выдвигаются....и идёт отчётливый стук с насоса,насос ABER на 60 л....помоему аксиально поршневой....Установка Канглим 1757.....+ к этому открутили фильтр а там стружка и масло белого цвета...и рычаги на распределителе стали подклинивать..похоже стружка и туда попала......Вот вопрос почему масло побелело, вода? и вчера работал без проблем а за ночь развалился насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! У меня 1756 и я не стал заморачиваться просто поставил НШ-50 Л и дальше работаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. При подключении КОМ и соответственно насоса, в напорно-всасывающем рукаве( он у меня прозрачный) к насосу начинают циркулировать пузырьки воздуха, в верхней точке образуется целый воздушный мешок, и при работе кму он становится все больше и больше. При этом не важно насколько интенсивно и какой из гидроконтуров работает. В баке конечно же сплошная газировка. Рукав к насосу без протечек, закреплен на баке и насосе герметично, снял и опресовал гидробак, с насоса ничего не подтекает. Что еще проверить, помогите советом. Установка Тадано 290, машина Мазда Титан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Алексей 75 rus сказал:

Доброго времени суток всем. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. При подключении КОМ и соответственно насоса, в напорно-всасывающем рукаве( он у меня прозрачный) к насосу начинают циркулировать пузырьки воздуха, в верхней точке образуется целый воздушный мешок, и при работе кму он становится все больше и больше. При этом не важно насколько интенсивно и какой из гидроконтуров работает. В баке конечно же сплошная газировка. Рукав к насосу без протечек, закреплен на баке и насосе герметично, снял и опресовал гидробак, с насоса ничего не подтекает. Что еще проверить, помогите советом. Установка Тадано 290, машина Мазда Титан.

Недавно тут решали проблему с ШинМэйвой.  . Насос у него стоял на 50 и тупо много хотел этот насос  ,что пузырил в бак, поставил 32й и все встало в норму

Для начала какой насос у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Алексей 75 rus сказал:

Доброго времени суток всем. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. При подключении КОМ и соответственно насоса, в напорно-всасывающем рукаве( он у меня прозрачный) к насосу начинают циркулировать пузырьки воздуха, в верхней точке образуется целый воздушный мешок, и при работе кму он становится все больше и больше. При этом не важно насколько интенсивно и какой из гидроконтуров работает. В баке конечно же сплошная газировка. Рукав к насосу без протечек, закреплен на баке и насосе герметично, снял и опресовал гидробак, с насоса ничего не подтекает. Что еще проверить, помогите советом. Установка Тадано 290, машина Мазда Титан.

Для большей уверенности сними оба конца рукава , очисть от ржавчины штуцеры -куда они одеваются (чтобы не было раковин) окуни в горячую воду концы и одень по новой. Если есть запас - "освежи" концы обрезанием. Это капризный пластиковый (жесткий, грубый) рукав-поэтому сажать нужно на горячую.

Затем обрати внимание на предмет подсоса воздуха по валу НШ (под сальник) -сухой вал?

5 часов назад, Иваныч сказал:

Недавно тут решали проблему с ШинМэйвой.  . Насос у него стоял на 50 и тупо много хотел этот насос  ,что пузырил в бак, поставил 32й и все встало в норму

Для начала какой насос у тебя?

А как это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Alep сказал:

А как это ?

В Манипуляторщиках ч2  . у Антона(партизан)  была трабла -там все  решалось.   

Вот ,нашел, там подробно он описывал https://www.drive2.ru/l/498950406299189995/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Иваныч сказал:

В Манипуляторщиках ч2  . у Антона(партизан)  была трабла -там все  решалось.   

Вот ,нашел, там подробно он описывал https://www.drive2.ru/l/498950406299189995/

(почитал) ...И че я говорю всегда?

Чем меньше "колхоза" и всяких "фумок"- тем меньше гидравлика напоминает о себе.

Вот его ключевая фраза- 

купил переходники убрал колхоз с фумками, и поставил мягкий шланг,  

-убрал сопли и в это же время сменил насос. И тишина и всё работает, 

Дело было не в яйцах. Если бы сразу с этого начать..

Если их (соплей ) нету -то и 50ый будет работать даже на 15 шланге.

у  нш-32 вход на 32,у нш-50 предпологаю должен быть на 50 вход а у меня выход из бака и вход в насос 25,

А то получается для 100го нужна 100 мм  труба? )) Гениальная логика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, большое спасибо за ваши комментарии, буду смотреть / пробовать в ближайшие дни. Рукав у меня действительно прилично посох, да и коротковат он. Искал в наших магазинах что-то подходящее и прозрачное, но увы. Затянул свой на 2 хомута с каждой стороны. Может быть есть у кого-нибудь ненужный, хоть кусок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти