Recommended Posts

здравствуйте.хочу установить манипулятор на свой автомобиль ФАВ 1061.на данный момент предлогают японский тросовый SHIN MEIWA CB 29-13 SJ, г/п 2920кг.,стрела-7.5 без пробега по Украине.вопрос  состоит в следующем:как себя показали данные манипуляторы (имею в виду надёжность, ремонтопригодность,запчасти).так как знакомых в такой сфере деятельности нет,надежда только на форум.цена данного образца-50 000грн.или 6 000$. тянуть время с размышлениями долго не хочу,так как цены на трёхтонники у нас выше 7-8т.$.(не охота упустить).жду совета,отговорите. 

post-408-0-97659200-1386531593.jpeg

post-408-0-38516500-1386531637.jpeg

post-408-0-69239600-1386531689.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелка неплохая, из минусов - малая распространенность, соответственно запчасти будут только под заказ. Если ценник низкий, перед покупкой обязательно проверьте состояние - чтобы небыло следов посторонней сварки, проверить состояние поворотного подшипника (башня не должна болтаться). Также попросите подключить к гидротестеру, чтобы проверить состояние поворотного редуктора, лебедки и стрелы и лап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надёжная, как и все японские кму, у знакомого стоит на кантере Шин Мейва СВ 2500 4-коленка - не жалуется , хотя машиной мало пользуется - брал под строительство дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая установка..... японец - этим все сказанно. Единственно что лапы эвакуаторные, у них вылет стандартный, не более 60см. Были бы перекрестные - вообще красота была бы, машинка то у тебя легкая....... но за то и самый большой плюс - установка без лишних нагрузок работать будет, а значит дольше проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответ и поддержку.очень хочется не только работать,но и заробатывать.так ка нет своего жилья,тоже планирую когда ни будь строится.по результату смотрин отпишусь.ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня оказалось что там(на второй стреле)обнаружен дефект.они его устранили.смотреть ещё не ездил.сегодня вечером договоримся когда.МУЖИКИ,посмотрите и подскажите-ЧТО ДЕЛАТЬ???думал КОМ проблема,а оказалось тросовая установка.стоит ли рисковать брать с варенной стрелой.я так понимаю ремонт стрел практикуется.буду благодарен за любое высказанное мнение.стрела на первых фото была уже погрунтована,а потом и покрашена.как потом могло ОБНАРУЖИТСЯ,и что там могло ОБНАРУЖИТСЯ?наверно трещина.я просто в шоке,руки опускаются.жду советов.спасибо.всем привет.

post-408-0-12979600-1386946307.jpg

post-408-0-11742700-1386946374.jpeg

post-408-0-86666800-1386946406.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю.хочу тросовый,но пока ни как не складывается.денег вроде нашёл,а оно во как.может брать ОКОРОЧОК?они дешевле,да и побольше их у нас в продаже.не знаю,не знаю.сначала возить планирую стекло в больших пачках(размер 230см*320см*-вес 2000кг.).на сколько плавно возможно работать окорочком?я имею ввиду опускание пачки на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый раз вижу такую технологию ремонта стрелы...в частности вставку из треугольника....обычно ремонтируется по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько понял, деньги ты ещё не отдал - подумай хорошенько надо тебе это или нет. Если брать, то при условии грамотного исправления "косяков" и соответствующей для такого случая цены. Заплатанные стрелы работают. С треугольником как-то непонятно, обычно ромбы накладывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если возьмёшь стрелу, то больше 2 тонн лучше не брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как то не хочется покупать двухтонную стрелу по цене трёхтонной.тоесть вы считаете,что три тонны она уже не возьмёт?.деньги не то что не дал,даже ещё не ездил смотреть.это 140км. от меня.сейчас звоню-уже не берут трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три тонны может и возьмёт (не знаю какой ресурс у этой стрелки), но лучше не рисковать - работать с запасом. Может тогда вообще не связываться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен.6000 доларов за неё я точно уже не дам.вопрос в том,есть ли смысл сбивать цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный нормальный вариант ремонта стрелы - замена колена целиком. Узнай есть ли рядом крановый завод, где смогут изготовить новое колено (именно специализированный крановый, а не какой-нибудь спецкалымбарыгстрой). Тогда можно будет нормально работать не боясь. Хотя у нас по деньгам новое колено выходит около 1000 - 1500$. Вопрос - стоит ли заморачиваться на стреле 80х годов выпуска? И в каком состоянии остальные узлы?

А брать ломанную стремно ремонтированную и работать на ней я бы не стал. Хрен с ним просто груз уронишь, а если задавишь кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.люди всё же вышли на связь.договорились в понедельник после обеда смотреть.смотреть,не смотреть-не знаю.всё дело в деньгах,на большее пока не предвидится.я понимаю что при поломке стрелы,да ещё и с грузом-налезу.может всё таки взять(если скинут в цене)в процессе работы взять за правило что допустим на данный момент у меня двухтонка,а там далее хотя бы набить клиентов,может заменить колено(либо всю установку).не знаю.очень мал выбор тросовых манипуляторов. у нас на много больше(процентов 70)торгует окорочками.есть ли у кого ни будь фото ПРАВИЛЬНО отремонтированной стрелы???говорят что их спецы(одеситы)ездят в Японию на завод и набираются опыта(также по ремонту стрел).ведь не зря выбран такой способ ремонта стрелы треугольной вставки.поеду в любом случае,послушаю,сделаю ФОТО для вашего обсуждения.до конца недели буду думать и надеятся на ваши советы.есть здесь форумчани у кого поварены секции?как они работают?очень нужен совет.жду.всем привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,ещё советуют купить кран за пределами Украины.может есть по этому поводу соображения у продавцов данной техники в Росии?интерисует установка с г/п 3 тонны,стрела метров 7.5 лутше конечно японец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha090581,За такие деньги (6 тыр. долларов) наврядли найдёшь в России нормальную 3-тоннку, если только не брать на ДВ, но там доставка будет - космическая для тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайшие дни, если получится, сфотаю залатанную таданку, кму 3-тонное 4 -коленка стоит на старом кантере, вроде робит, но нечасто используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, всё-таки решишь брать Шин Мейву, то старайся не перегружать КМУ - 2-2,5 тонны максимум под собой, тем более твой грузовик ФАУ  по весу не Камаз - не позволит стрелу ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое тяжёлое что нужно точно брать,это пачка стекла весом 2.2т,размер 2 на 3метра.вот чо я и боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе ремонтировал стрелу лет 6 назад - но это была основная секция..... Погнутость тоже вырезал таким же макаром, проваривал и в нутри и с наружи, но я потом с верху ложил дублировки, на внутреннию секцию так не сделать. У товарища была Тадано 500, ломанули вторую секцию...... ее отремонтировали и эта установка до сих пор работает. Вставка в стреле тоже была сделанна трехугольной. Я уверен что эта стрелка будет работать если проваренно все хорошо. Машинка у тебя легкая, три тонны ты все равно не сможешь поднять, машина валиться будет. Я считаю надо забрать эту стрелку, естественно с какой то скидкой , и работать .... , зарабатывать  на новую секцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.сегодня утром нашёл объявления о продаже ДВУХ сразу установок.люди хотели брать кредит под что то,и сами мне уже названивают.у них юник и тадано-оба трёх тонники.после обеда скинут фото.на жёлтой стреле(установка стоит на камазе тягаче)написано 2900 и стрела на ЧЕТЫРЕ колена,длина 12м.а та что стоит на зиле зелёная на три колена вроде 8 метров.цена ориентировочно по 5 000 доларов за единицу.если взять 12 метров-по моему это джек пот.как что узнаю-отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото в студию, как появятся. Насчёт 12 метровой - с ней поаккуратней на первых порах, можно и машину завалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже выеживается по поводу 12 метровой.ему видимо нужно 5500 доларов СРОЧНО.воти говорит что 12м на мою машину тяжолая(вес установки как он говорит 1500кг1800кг.).какой вес у тадано с 12м. стрелой???????ему выгодней продать те что 3т.,и 2.5т. фото скину через 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрела 12м (четырехсекционная) быть не может,  она 10м. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в общем он её только с камазом.поэтому мне (а я и искал)3 тонны и 7,5м устраивает вполне.сегодня выезжаю смотреть.пока такие фото.

post-408-0-78921200-1387104067_thumb.jpg

post-408-0-35723500-1387104101_thumb.jpg

post-408-0-18926400-1387104138_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не понятно, стрелка на машине..... что будут делать высвобождение агрегата ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, лапы квадратные - что это за стрела? Нансей, сакай или ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорят что их спецы(одеситы)ездят в Японию на завод и набираются опыта(также по ремонту стрел).

Вот тут что то у меня началась укатайка. Чтобы японцы с их драконовскими гостами допустили к эксплуатации ломанную стрелу? Вы таки делаете мне смешно.

Полную замену колена - допускаю, но ни как не подварку стрелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha090581,   Так ты поинтересуйся на счет документов...... может она вообще без доков, зачем тебе лишние заморочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем купил.стояла на ЗИЛе.стрела ровная,не варенная.подымали,выдвигали,крутили-заеданий,рывков,постороних шумов не нашёл.вроде MAEDA.

post-408-0-54264100-1387304368_thumb.jpg

post-408-0-85323500-1387304421_thumb.jpg

post-408-0-72145500-1387304451_thumb.jpg

post-408-0-09779700-1387304468_thumb.jpg

post-408-0-79471900-1387304483_thumb.jpg

post-408-0-52347100-1387304500_thumb.jpg

post-408-0-85775700-1387304515_thumb.jpg

post-408-0-37637900-1387304532_thumb.jpg

post-408-0-66181900-1387304546_thumb.jpg

post-408-0-07457200-1387304560_thumb.jpg

post-408-0-74710600-1387304573_thumb.jpg

post-408-0-22118400-1387304587_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! На 2,5 тонны? Маэда? Вроде похожа, а вроде и нет. На шильдике какя модель указана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото диаграмма,на ней 2.93т,на шильдике только три цифры без слов(всё стёрто).различил только год-1990

post-408-0-38389600-1387310067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У маед, как и у тадано бак снаружи. И маедовское обозначение должно быть МС-373. Судя по надписи на кривой грузоподъемности (РС-293) и баку в станине - это сакай или нансей. Скорее нансей. У сакая, насколько я помню, лапы и станина пятигранные.

Еще на первом фото - одна лапа выдвинута. Не сложили до конца или падает?

А так, вроде ни чего стрелка - старенькая, но сухая. Главное тавотить не забывай и за маслом в редукторах следи и она будет пахать и пахать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У маед, как и у тадано бак снаружи. И маедовское обозначение должно быть МС-373. Судя по надписи на кривой грузоподъемности (РС-293) и баку в станине - это сакай или нансей. Скорее нансей. У сакая, насколько я помню, лапы и станина пятигранные.

Еще на первом фото - одна лапа выдвинута. Не сложили до конца или падает?

А так, вроде ни чего стрелка - старенькая, но сухая. Главное тавотить не забывай и за маслом в редукторах следи и она будет пахать и пахать.

Если краска родная, то наверное Нансей (Сакай - точная копия Маэды: стрелка, рычаги и прочее), кстати слышал, что Нансей - поставщик японской армии. По поводу лапы, у меня левая заходит не до конца, как и на снимке, видимо когда-то гнулась. Но работает без проблем, только чуть-чуть медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти