Иван Опубликовано: 16 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 Масло гидравлическое По данной таблице можно подобрать масло для КМУ, соответствующее вашим требованиям и условиям эксплуатации. Показатели Значения Диапазон температуры окр. среды выше 0 C° выше -10C° выше -15C° выше -25C° Требования к диапазону температуры для масла 0 C°to 80 C° -10C°to 80C° -15C°to 70C° -25C°to 60C° Коэффициент вязкости VG68 VG46 VG32 VG22 или VG15 Рекомендуемые характеристики Плотность 15/4 C° От 0.86 до 0.88 От 0.86 дo 0.88 От 0.86 дo 0.88 От 0.85 дo 0.88 Температура вспышки C° свыше 220 свыше 220 свыше 220 свыше 160 Кинематическая вязкость (cst) 40 C° 68 46 32 22 or 15 100 C° выше 9 выше 7 выше 5 Выше 3 Индекс вязкости выше 100 выше 100 выше 100 выше 100 Застывание ниже -25 ниже -25 ниже -25 ниже -40 Рекомендуемые масла Tadano IDEMITSU Daphne Super Hydraulic Fluid 68 Daphne Super Hydraulic Fluid 46 Daphne Super Hydraulic Fluid 32 Daphne Super Hydro 22WR KYOSEKI Hydlux 68 Hydlux 46 Hydlux 32 NISSEKI Super Hydrando 68 Super Hydrando 46 Super Hydrando 32 Super Hydrando 15 ESSO Nuto H68 Nuto H32 Nuto H15 SHELL Tellus Oil 68 Tellus Oil 46 Tellus Oil 32 MOBIL DTE26 DTE25 DTE24 DTE11 Тип залитого в Японии масла можно часто определить по наклейке на баке для масла с надписью вида VG**. Таблица соответствия типов масла разных производителей Yukong Russia Mobil Shell Castrol BP Chevron ESSO ELF AW15 I-20A DTE 11M Tellus T15 Hyspin AWH 15 SHF 15 EP HYDOIL 15 HV VISGA HV 15 ZIC Supervis AW32 I-30A DTE 13M Tellus T32 Hyspin AWH 32 SHF 32 EP HYDOIL 32 HV VISGA HV 32 ZIC Supervis AW15 - AW150 - - - DTE 20 Series Tellus Hyspin AWS 15-46 Bartran HV NUTO H-15-68 ZIC Supervis X15 MGU-10A/VMG3 DTE 11 Tellus T15 Hyspin AWH 15 SHV 15 UNIVIS 22 VISGA HV 15 ZIC Supervis X32 AUP DTE 13M Tellus T32 Hyspin AWH 32 SHV 32 EP HYDOIL 32 HV VISGA HV 32 ZIC Supervis X46 MG-30U/MGE 46V DTE 15M Tellus T46 Hyspin AWH 46 SHV 46 - - - UNIVIS 46 VISGA HV 46 ZIC Supervis X68 - - - DTE 16M Tellus T68 Hyspin AWH 68 SHV 68 EP HYDOIL 68 HV VISGA HV 68 ZIC Supervis X100 GJD 14S DTE 18M Tellus T100 Hyspin AWH 100 SHV 100 - - - VISGA HV 100 Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2013 Вот такую картинку откапал, по типам и маркам масла для КМУ Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 Считаю необходимым дать некоторые рекомендации о возможности применения гидравлических жидкостей различных отечественных и импортных производителей. Ниже мы представляем список требований к смазочным материалам допускаемых к использованию при эксплуатации КМУ компании PM Group S.p.A. В качестве рабочей жидкости для гидросистем КМУ компании PM Group S.p.A. необходимо использовать только качественные масла соответствующие стандарту DIN 51524 part 3 - Возможно применение гидравлических жидкостей только класса HVLP Необходимо поддерживать рабочую температуру масла в диапазоне 45-50 град.Цельсия Вязкость гидравлической жидкости при холодном старте не должна превышать 250 сСт В рабочем режиме эксплутации гидравлическая жидкость должна сохранять вязкость на уровне 13-45 сСт (мин-макс.) В случае сильной разницы температур в летний и зимний период необходимо применять зимнее и летнее масло со сменой два раза в год, а так же сменой фильтр-элементов Для зимнего периода необходимо использовать масла категории вязкости ISO 15 или 22, а для летнего периода ISO 32 или 46 в зависимости от конкретной марки и производителя ?Например в наших Руководствах предоставлена такая информация Смазка для пар трения Для температур диапазоном -10 +20?С и -40 - 0 Это материалы NLGI 0 кальций/литий (например Shell Supergrease EP0 или Mobil Mobilux EP0) Для заполнения бака используйте только масло для гидравлических систем хорошего качества (стандарт DIN 51524, класс: HVLP). В частности, используйте продукты, соответствующие стандартам с точки зрения термической стойкости и гидролиза, защиты от коррозии, смазывающих свойств, устойчивости к окислению и совместимости с материалами, использованными в конструкции крана (для получения более подробной информации обратитесь в нашу техническую службу). Гидравлические жидкости и масла - Температура окружающей среды – 40 ? 0 ?С Жидкость для гидравлических систем Лукойл Гейзер ЛТ 15/22 MOBIL DTE 10 Excel 32 ADDINOL HVLP 15 Gazpromneft HVLP 15 SHELL TELLUS Arctic 32 Масло для поворотной системы SHELL OMALA OIL 150 - Температура окружающей среды - 10 ? 20 ?С Жидкость для гидравлических систем Лукойл Гейзер ЛТ 32 MOBIL UNIVIS 32 ADDINOL HVLP 32 Gazpromneft HVLP 32 SHELL TELLUS 32 Масло для поворотной системы MOBIL Mobilgear 630 SHELL OMALA 220 Ссылка на комментарий
SERJO Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2014 Вечер добрый!Не подскажете где в Питере приобрести масла для гидравлики и поворотной системы.(хотелось бы MOBIL).ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН... Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 ищи официальных дилеров Mobil у себя в городе...проблем с этим маслом нет в плане приобретения Ссылка на комментарий
регион 45 Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Очень грамотно написано, как вы считаете можно ли в доливку использовать масло Gazpromneft HVLP если не известно что в системе залито кроме как ISO VG 46 Считаю необходимым дать некоторые рекомендации о возможности применения гидравлических жидкостей различных отечественных и импортных производителей. Ниже мы представляем список требований к смазочным материалам допускаемых к использованию при эксплуатации КМУ компании PM Group S.p.A. В качестве рабочей жидкости для гидросистем КМУ компании PM Group S.p.A. необходимо использовать только качественные масла соответствующие стандарту DIN 51524 part 3 - Возможно применение гидравлических жидкостей только класса HVLP Необходимо поддерживать рабочую температуру масла в диапазоне 45-50 град.Цельсия Вязкость гидравлической жидкости при холодном старте не должна превышать 250 сСт В рабочем режиме эксплутации гидравлическая жидкость должна сохранять вязкость на уровне 13-45 сСт (мин-макс.) В случае сильной разницы температур в летний и зимний период необходимо применять зимнее и летнее масло со сменой два раза в год, а так же сменой фильтр-элементов Для зимнего периода необходимо использовать масла категории вязкости ISO 15 или 22, а для летнего периода ISO 32 или 46 в зависимости от конкретной марки и производителя ?Например в наших Руководствах предоставлена такая информация Смазка для пар трения Для температур диапазоном -10 +20?С и -40 - 0 Это материалы NLGI 0 кальций/литий (например Shell Supergrease EP0 или Mobil Mobilux EP0) Для заполнения бака используйте только масло для гидравлических систем хорошего качества (стандарт DIN 51524, класс: HVLP). В частности, используйте продукты, соответствующие стандартам с точки зрения термической стойкости и гидролиза, защиты от коррозии, смазывающих свойств, устойчивости к окислению и совместимости с материалами, использованными в конструкции крана (для получения более подробной информации обратитесь в нашу техническую службу). Гидравлические жидкости и масла - Температура окружающей среды – 40 ? 0 ?С Жидкость для гидравлических систем Лукойл Гейзер ЛТ 15/22 MOBIL DTE 10 Excel 32 ADDINOL HVLP 15 Gazpromneft HVLP 15 SHELL TELLUS Arctic 32 Масло для поворотной системы SHELL OMALA OIL 150 - Температура окружающей среды - 10 ? 20 ?С Жидкость для гидравлических систем Лукойл Гейзер ЛТ 32 MOBIL UNIVIS 32 ADDINOL HVLP 32 Gazpromneft HVLP 32 SHELL TELLUS 32 Масло для поворотной системы MOBIL Mobilgear 630 SHELL OMALA 220 Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 если не известно что залито меняй масло. Если не жалко установку можешь залить только может произойти следующее: вспенивание масла, выпадение осадка, а может и ничего не произойти только разные присадки масел смешаются и получится по сути обычное масло без качественно работающих присадок - типа ВМГЗ. Ссылка на комментарий
регион 45 Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 если не известно что залито меняй масло. Если не жалко установку можешь залить только может произойти следующее: вспенивание масла, выпадение осадка, а может и ничего не произойти только разные присадки масел смешаются и получится по сути обычное масло без качественно работающих присадок - типа ВМГЗ. Звонил в Москву, вроде бы очень серьёзная фирма они вообще сейчас заливают только ВМГЗ, т. к пробовали все бренды то сопливит, то замерзает, говорят что в Раше всё подделка. И вторая проблема, менять можно только при плюсовых температурах. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 если не известно что залито меняй масло. Если не жалко установку можешь залить только может произойти следующее: вспенивание масла, выпадение осадка, а может и ничего не произойти только разные присадки масел смешаются и получится по сути обычное масло без качественно работающих присадок - типа ВМГЗ. Звонил в Москву, вроде бы очень серьёзная фирма они вообще сейчас заливают только ВМГЗ, т. к пробовали все бренды то сопливит, то замерзает, говорят что в Раше всё подделка. И вторая проблема, менять можно только при плюсовых температурах. Это что за умник такое сказал...... менять только при плюсовых температурах ???? Бред какой.... Прогрел установку и меняй... Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 ВМГЗ Хорошее масло. у меня вся техника на нем работает Я с гидравликой работаю с 1997 года и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно)))))) Ссылка на комментарий
регион 45 Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 ВМГЗ Хорошее масло. у меня вся техника на нем работает Я с гидравликой работаю с 1997 года и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно)))))) Спасибо всем Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2014 ВМГЗ Хорошее масло. у меня вся техника на нем работает Я с гидравликой работаю с 1997 года и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно)))))) Серега - сколько японских КМУ в парке техники? И сколько времени на нем работаете? Собираю статистику по ВМГЗ и японцам. Пока из имеющихся примеров наших клиентов - умирающие в течение года - двух гидромоторы. Но статистика однобокая т.к. приезжают только те кто поломался, а ведь кто то нормально на ВМГЗ работает. Ссылка на комментарий
регион 45 Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2014 ВМГЗ Хорошее масло. у меня вся техника на нем работает Я с гидравликой работаю с 1997 года и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно)))))) Серега - сколько японских КМУ в парке техники? И сколько времени на нем работаете? Собираю статистику по ВМГЗ и японцам. Пока из имеющихся примеров наших клиентов - умирающие в течение года - двух гидромоторы. Но статистика однобокая т.к. приезжают только те кто поломался, а ведь кто то нормально на ВМГЗ работает. Кто нибудь смог подобрать аналог фильтра DMF-10 это на гидравлику КМУ SS 1926 Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2014 регион 45, Я как то раз фильтр масляный ставил не родной, на фирме торгующей фильтрами я нашел фильтр без клапанов, просто с фильтрующим элементом, потом у токаря взял метчик и перерезал резьбу на такую же как у родного.Так я изгалялся только из за того, что у старого фильтра по корпусу пошла трещинка, а нового в наличии в городе не было.А так два часа делов и опять в бой Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2014 kmu74, Сейчас у меня 5 машин, одну продал ! а так на одной стоит установка TADANO, а на остальных UNICи. первая японка появилась в 2005 ом. на одной установке поменял сальники на стреле, и то текли оказывается не они, а маленькое (меньше чем копейка ) резиновое колечко на гидро кнопке (по другому не знаю как называется) которая отвечает за порядок сбора секцый стрелы.На Хине поменял насос, в России проработала 6 лет у меня 3 года и до меня 3.но до меня масло не знаю какое было, оно в минус 15 замерзло. Еще на одной машине (На Фотоне)в этом году поменял насос.Насос Нш-50 (плоский) отработал с 2007 года, работал бы еще но порвалась Тройка, ремкомплектов под рукой не было, по этому насос поставил новый !1200 рублей. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 4 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 серега088, благодарю. Ссылка на комментарий
Nikolai Kolmakov Опубликовано: 9 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 кто скажет? масло АМГ-10 в гидравлику залить можно? уник 340 вроде по температуре вязкости и нагрузке подходит, переживаю за прокладки и резинки... буду блогадарен за помошь... Гидравлическое масло АМГ-10 предназначено для использования в средненапряженных гидравлических системахавиационной техники, наземного и морского транспорта, эксплуатируемых в широком диапазоне рабочих температур (от ?60 до +55°С). Состав АМГ-10 может использоваться для замены всесезонного масла ВМГЗ 45/60 и большинства других маловязких гидравлических масел. В России масло АМГ-10 изготавливается по ГОСТ 6794-75 и относится к маловязким гидравлическим маслам группы Б. В международной классификации (стандарт ISO 6743-4) масло АМГ-10 входит в группу HL. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 кто скажет? масло АМГ-10 в гидравлику залить можно? уник 340 вроде по температуре вязкости и нагрузке подходит, переживаю за прокладки и резинки... буду блогадарен за помошь... Гидравлическое масло АМГ-10 предназначено для использования в средненапряженных гидравлических системахавиационной техники, наземного и морского транспорта, эксплуатируемых в широком диапазоне рабочих температур (от ?60 до +55°С). Состав АМГ-10 может использоваться для замены всесезонного масла ВМГЗ 45/60 и большинства других маловязких гидравлических масел. В России масло АМГ-10 изготавливается по ГОСТ 6794-75 и относится к маловязким гидравлическим маслам группы Б. В международной классификации (стандарт ISO 6743-4) масло АМГ-10 входит в группу HL. Честно говоря была бы халява, я бы залил..... не может в авиации и на море дерьмо использоваться... Ссылка на комментарий
Nikolai Kolmakov Опубликовано: 11 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2014 Частник, Я вот как раз об этом, имею халявный достум к АМГ. но еше есть петроканада, давно лежит, надо куданить ее использовать, что скажешь? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Частник, Я вот как раз об этом, имею халявный достум к АМГ. но еше есть петроканада, давно лежит, надо куданить ее использовать, что скажешь? Ну это масло как раз для гидравлики.... Ссылка на комментарий
Nikolai Kolmakov Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Частник, а зима. лето не в курсе? Ссылка на комментарий
Nikolai Kolmakov Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Считаю необходимым дать некоторые рекомендации о возможности применения гидравлических жидкостей различных отечественных и импортных производителей. Ниже мы представляем список требований к смазочным материалам допускаемых к использованию при эксплуатации КМУ компании PM Group S.p.A. В качестве рабочей жидкости для гидросистем КМУ компании PM Group S.p.A. необходимо использовать только качественные масла соответствующие стандарту DIN 51524 part 3 - Возможно применение гидравлических жидкостей только класса HVLP Необходимо поддерживать рабочую температуру масла в диапазоне 45-50 град.Цельсия Вязкость гидравлической жидкости при холодном старте не должна превышать 250 сСт В рабочем режиме эксплутации гидравлическая жидкость должна сохранять вязкость на уровне 13-45 сСт (мин-макс.) В случае сильной разницы температур в летний и зимний период необходимо применять зимнее и летнее масло со сменой два раза в год, а так же сменой фильтр-элементов Для зимнего периода необходимо использовать масла категории вязкости ISO 15 или 22, а для летнего периода ISO 32 или 46 в зависимости от конкретной марки и производителя ?Например в наших Руководствах предоставлена такая информация Смазка для пар трения Для температур диапазоном -10 +20?С и -40 - 0 Это материалы NLGI 0 кальций/литий (например Shell Supergrease EP0 или Mobil Mobilux EP0) Для заполнения бака используйте только масло для гидравлических систем хорошего качества (стандарт DIN 51524, класс: HVLP). В частности, используйте продукты, соответствующие стандартам с точки зрения термической стойкости и гидролиза, защиты от коррозии, смазывающих свойств, устойчивости к окислению и совместимости с материалами, использованными в конструкции крана (для получения более подробной информации обратитесь в нашу техническую службу). Гидравлические жидкости и масла - Температура окружающей среды – 40 ? 0 ?С Жидкость для гидравлических систем Лукойл Гейзер ЛТ 15/22 MOBIL DTE 10 Excel 32 ADDINOL HVLP 15 Gazpromneft HVLP 15 SHELL TELLUS Arctic 32 Масло для поворотной системы SHELL OMALA OIL 150 - Температура окружающей среды - 10 ? 20 ?С Жидкость для гидравлических систем Лукойл Гейзер ЛТ 32 MOBIL UNIVIS 32 ADDINOL HVLP 32 Gazpromneft HVLP 32 SHELL TELLUS 32 Масло для поворотной системы MOBIL Mobilgear 630 SHELL OMALA 220 что скажешь по поводу петроканады?* Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Николай, ты читал эту таблицу ? Написанно что это масло (с такой вязкостью) рекомендуется на лето.... но я использую от Газпрома 32 гидравлику все сезонно..., по крайней мере до -10 кран работает хорошо, а когда ниже приходится включать установку при каждой возможности (ждешь клиента или еще что..) потому что оно замерзает и кран напрягается довольно сильно без прогрева. Думаю что на следующию зиму залью себе 22, что то зимы у нас стали уж очень суровые... за -20 давит с бешенным ветром. Так что оставь это масло (петроканаду) на лето, зальешь в апреле..... хотя по телеку показывают что тепло у вас.... В общем если температура не опускается ниже -10, можешь смело его использовать все сезонно. Ну а замерзшее масло ведет сам знаешь к чему...(разрывы шлангов, сальников, в некоторых случаях даже насосов) Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Морской транспорт в мороз разве плавает? море разве не замерзает ? Ссылка на комментарий
Nikolai Kolmakov Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Николай, ты читал эту таблицу ? Написанно что это масло (с такой вязкостью) рекомендуется на лето.... но я использую от Газпрома 32 гидравлику все сезонно..., по крайней мере до -10 кран работает хорошо, а когда ниже приходится включать установку при каждой возможности (ждешь клиента или еще что..) потому что оно замерзает и кран напрягается довольно сильно без прогрева. Думаю что на следующию зиму залью себе 22, что то зимы у нас стали уж очень суровые... за -20 давит с бешенным ветром. Так что оставь это масло (петроканаду) на лето, зальешь в апреле..... хотя по телеку показывают что тепло у вас.... В общем если температура не опускается ниже -10, можешь смело его использовать все сезонно. Ну а замерзшее масло ведет сам знаешь к чему...(разрывы шлангов, сальников, в некоторых случаях даже насосов) Я просто небыл уверен что АВ32 это вязкость, вот и задаю такие вопросы, яж не мастер, ток купил кму, не хочу в него всякое г... лить, вот и спрашиваю, там ведь в таблице, про эту петру ниче не написано... Ладно в любом случае спасибо, Ссылка на комментарий
Sashko11 Опубликовано: 30 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Масло для редукторов КМУ. Какое залить? Всем привет.Только щас зарегился позже выложу фото своего манипулятора и все такое. а пока вопросы есть)Работаю на КМУ Soosan 736 l2 на базе Кмаза 65117 рестайлингhttp://images.yandex.ru/yandsearch?s...0710144002.jpg. 1год. А всей машине вместе с установкой уже 2 года.И хочу заменить масло в редукторе лебедке и поворотном редукторе.А по таблице вообще ничего не пойму((Какая вязкость у этих масле http://images.yandex.ru/yandsearch?s...68%26thumb%3D1Ну как я понимаю и предполагаю, что в принципе можно залить редукторное масло которое я заливаю в коробку и редуктора своего камаза? А это Роснефть трансмиссионное масло ТСп-15К http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html Ну так почитал немного на форумах но все равно толком ответов там не увидел. Единственное масло которое я там увидел это что можно залить масло 75w85 gl-4. А сам думаю залить что нибудь из этого:№1 http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html №2 http://www.expert-oil.com/site.xp/05...050052052.htmlЧто можете сказать?И вопрос на засыпку как убрать люфт стрелы в редукторе на маленькой шестерне, думаю что проблема внутри редуктора. Так как устанвка старенькая на мой взгляд на ней не было стопора для стрелы и там все разбило, я сделал сам этот стопор щас все отлично, я спокоен что там ниче не провернет. но люфт нужно устранить! Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 Sashko11, Привет.... С маслом - правильно думаешь.... все время лил такую трансмиссионку (ТСП), сейчас залито другое масло - 75w85 gl -4, и то, только потому что это масло залито в мост и кпп. Ссылка на комментарий
StaS_DmD Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 Доброго дня, мы такое льем, все отлично. Ссылка на комментарий
StaS_DmD Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 По поводу люфта. Снять редуктор, разобрать и поменять подшипники и уплотнения так сказать сделать ТО. И получите новый редуктор .Иначе в дальнейшем может обломится эта вал-шестерня (много случаев бывало) или зуб Ссылка на комментарий
Yakut Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Всем привет. На юник есть карта смазки это даёт завод изготовитель у меня есть тех. паспопорт: 1. Редуктор грузовой лебёдки: 1,0 литр (трансмиссионное) по рекомндации завода замена раз в год, 1) EXXON MOBIL марка: Mobil Delvac Super DH-2 15W-40 или 2) SHELL марка: Shell Rimula R3 X 15W-40. 2. Редуктор поворота колонны: ПРИМЕНЯЙТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО API service GL-4 1) CHEVRON марка: Thuban GL4 90; 2) SHELL марка: Shell Spirax EP 90. 3. Гидравлическое масло: ISO VG 46 для темперетарур выше нуля градусов. 1) EXXON MOBIL марка: Mobil DTE 25 2) CHEVRON марка: Rando Oil HD ISO 46 3) SHELL марка: Shell Tellus Oil 46 ISO VG 32 для темперетарур ниже нуля градусов. 1) EXXON MOBIL марка: Mobil DTE 24 2) CHEVRON марка: Rando Oil HD ISO 32 3) SHELL марка: Shell Tellus Oil 32 Ссылка на комментарий
Yakut Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Не забываете смазывать кисточкой и шприц-пресом места смазки на кране, ну и трос распылителем брызгать. Ссылка на комментарий
sv@ra Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в гидравлику для работы в холод и тепло? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 9 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2014 sv@ra, Вы хоть читаете что нибудь из того что пишут люди в этой теме ???? Опустите страницу на 3 поста и почитайте... все разжованно.... Ссылка на комментарий
игорян Опубликовано: 14 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 добрый вечер, я дилетант в этом деле.у меня установка HIAB 144 B-3 CLX расскажите о ней в крации.хочу заменить масло в ней но не знаю какое сколько как слить старое и какой фильтр.за ранее спасибо Ссылка на комментарий
Андрей-СПБ Опубликовано: 17 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 Добрый день! подскажите - можно ли в поворотный редуктор Юника лить масло для КПП автомобиля - например ЛУКОЙЛ ТМ-4 80w-90 или нужно какое-то специальное масло? спасибо! Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 17 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 читай спец темы их много про масло а новую заводить только из за своей лени некрасиво я так думаю тебе ЗДЕСССССЬ( в этой теме врятли кто ответит) НЕ превращайте форум в помойку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
STRELA Опубликовано: 19 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 В поворотный редуктор заливается трансмиссионное масло для гипойных передач (для цветных металлов)! Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 19 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Дальнейшее обсуждение ведите там, тема закрыта Ссылка на комментарий
MaksS Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 В 30.03.2014 at 00:56, Sashko11 сказал: Масло для редукторов КМУ. Какое залить? Всем привет.Только щас зарегился позже выложу фото своего манипулятора и все такое. а пока вопросы есть) Работаю на КМУ Soosan 736 l2 на базе Кмаза 65117 рестайлингhttp://images.yandex.ru/yandsearch?s...0710144002.jpg. 1год. А всей машине вместе с установкой уже 2 года. И хочу заменить масло в редукторе лебедке и поворотном редукторе. А по таблице вообще ничего не пойму((Какая вязкость у этих масле http://images.yandex.ru/yandsearch?s...68%26thumb%3D1 Ну как я понимаю и предполагаю, что в принципе можно залить редукторное масло которое я заливаю в коробку и редуктора своего камаза? А это Роснефть трансмиссионное масло ТСп-15К http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html Ну так почитал немного на форумах но все равно толком ответов там не увидел. Единственное масло которое я там увидел это что можно залить масло 75w85 gl-4. А сам думаю залить что нибудь из этого: №1 http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html №2 http://www.expert-oil.com/site.xp/05...050052052.html Что можете сказать? И вопрос на засыпку как убрать люфт стрелы в редукторе на маленькой шестерне, думаю что проблема внутри редуктора. Так как устанвка старенькая на мой взгляд на ней не было стопора для стрелы и там все разбило, я сделал сам этот стопор щас все отлично, я спокоен что там ниче не провернет. но люфт нужно устранить! У меня Z300 установка тоже думал, что люфт из-за изношенности стрелы, разобрал вынос на шпонке в червячном валу, устранил эту проблему и все стрела идеально зафиксировалась. Ссылка на комментарий
tem_san Опубликовано: 20 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2016 В 09.02.2016 в 15:22, MaksS сказал: У меня Z300 установка тоже думал, что люфт из-за изношенности стрелы, разобрал вынос на шпонке в червячном валу, устранил эту проблему и все стрела идеально зафиксировалась. Можно поподробнее, что там перебирал? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас