Перейти к публикации

Масло (FAQ)


Иван

Рекомендованные сообщения

Масло гидравлическое

По данной таблице можно подобрать масло для КМУ, соответствующее вашим требованиям и условиям эксплуатации.

 

Показатели

Значения

Диапазон температуры окр. среды

выше 0 C°

выше -10C°

выше -15C°

выше -25C°

Требования к диапазону температуры для масла

0 C°to 80 C°

-10C°to 80C°

-15C°to 70C°

-25C°to 60C°

Коэффициент вязкости

VG68

VG46

VG32

VG22 или VG15

Рекомендуемые характеристики

Плотность 15/4 C°

От 0.86 до 0.88

От 0.86 дo 0.88

От 0.86 дo 0.88

От 0.85 дo 0.88

Температура вспышки C°

свыше 220

свыше 220

свыше 220

свыше 160

Кинематическая вязкость (cst)

40 C°

68

46

32

22 or 15

100 C°

выше 9

выше 7

выше 5

Выше 3

Индекс вязкости

выше 100

выше 100

выше 100

выше 100

Застывание

ниже -25

ниже -25

ниже -25

ниже -40

Рекомендуемые
масла Tadano

IDEMITSU

Daphne Super
Hydraulic Fluid 68

Daphne Super
Hydraulic Fluid 46

Daphne Super
Hydraulic Fluid 32

Daphne Super
Hydro 22WR

KYOSEKI

Hydlux 68

Hydlux 46

Hydlux 32

 

NISSEKI

Super Hydrando 68

Super Hydrando 46

Super Hydrando 32

Super Hydrando 15

ESSO

Nuto H68

 

Nuto H32

Nuto H15

SHELL

Tellus Oil 68

Tellus Oil 46

Tellus Oil 32

 

MOBIL

DTE26

DTE25

DTE24

DTE11

 

Тип залитого в Японии масла можно часто определить по наклейке на баке для масла с надписью вида VG**.

Таблица соответствия типов масла разных производителей

 

Yukong

Russia

Mobil

Shell

Castrol

BP

Chevron

ESSO

ELF

AW15

I-20A

DTE 11M

Tellus T15

Hyspin AWH 15

SHF 15

EP HYDOIL 15 HV

 

VISGA HV 15

ZIC Supervis AW32

I-30A

DTE 13M

Tellus T32

Hyspin AWH 32

SHF 32

EP HYDOIL 32 HV

 

VISGA HV 32

ZIC Supervis AW15 - AW150

- - -

DTE 20 Series

Tellus

Hyspin AWS 15-46

Bartran HV

 

NUTO H-15-68

 

ZIC Supervis X15

MGU-10A/VMG3

DTE 11

Tellus T15

Hyspin AWH 15

SHV 15

 

UNIVIS 22

VISGA HV 15

ZIC Supervis X32

AUP

DTE 13M

Tellus T32

Hyspin AWH 32

SHV 32

EP HYDOIL 32 HV

 

VISGA HV 32

ZIC Supervis X46

MG-30U/MGE 46V

DTE 15M

Tellus T46

Hyspin AWH 46

SHV 46

- - -

UNIVIS 46

VISGA HV 46

ZIC Supervis X68

- - -

DTE 16M

Tellus T68

Hyspin AWH 68

SHV 68

EP HYDOIL 68 HV

 

VISGA HV 68

ZIC Supervis X100

GJD 14S

DTE 18M

Tellus T100

Hyspin AWH 100

SHV 100

- - -

 

VISGA HV 100

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 7 месяцев спустя...

Считаю необходимым дать некоторые рекомендации о возможности применения гидравлических жидкостей различных отечественных и импортных производителей.

 

Ниже мы представляем список требований к смазочным материалам допускаемых к использованию при эксплуатации КМУ компании PM Group S.p.A.

 

  1. В качестве рабочей жидкости для гидросистем КМУ компании PM Group S.p.A. необходимо использовать только качественные масла соответствующие стандарту DIN 51524 part 3 - Возможно применение гидравлических жидкостей только класса HVLP
  2. Необходимо поддерживать рабочую температуру масла в диапазоне 45-50 град.Цельсия
  3. Вязкость гидравлической жидкости при холодном старте не должна превышать 250 сСт
  4. В рабочем режиме эксплутации гидравлическая жидкость должна сохранять вязкость на уровне 13-45 сСт (мин-макс.)
  5. В случае сильной разницы температур в летний и зимний период необходимо применять зимнее и летнее масло со сменой два раза в год, а так же сменой фильтр-элементов
  6. Для зимнего периода необходимо использовать масла категории вязкости ISO 15 или 22, а для летнего периода ISO 32 или 46 в зависимости от конкретной марки и производителя

?Например в наших Руководствах предоставлена такая информация

 

Смазка для пар трения

Для температур диапазоном -10 +20?С и -40 - 0

Это материалы NLGI 0 кальций/литий (например Shell Supergrease EP0 или Mobil Mobilux EP0)

 

 

Для заполнения бака используйте только масло для гидравлических систем хорошего качества (стандарт DIN 51524, класс: HVLP).

 

В частности, используйте продукты, соответствующие стандартам с точки зрения термической стойкости и гидролиза, защиты от коррозии, смазывающих свойств, устойчивости к окислению и совместимости с материалами, использованными в конструкции крана (для получения более подробной информации обратитесь в нашу техническую службу).

 

Гидравлические жидкости и масла

 

- Температура окружающей среды – 40 ? 0 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 15/22

MOBIL DTE 10 Excel 32

ADDINOL HVLP 15

Gazpromneft HVLP 15

SHELL TELLUS Arctic 32

 

Масло для поворотной системы

SHELL OMALA OIL 150

 

 

- Температура окружающей среды - 10 ? 20 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 32

MOBIL UNIVIS 32

ADDINOL HVLP 32

Gazpromneft HVLP 32

SHELL TELLUS 32

 

Масло для поворотной системы

MOBIL Mobilgear 630

SHELL OMALA 220

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вечер добрый!Не подскажете где в Питере приобрести масла для гидравлики и поворотной системы.(хотелось бы MOBIL).ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Очень грамотно написано, как вы считаете можно ли в доливку использовать масло Gazpromneft HVLP если не известно что в системе залито кроме как ISO VG 46 

Считаю необходимым дать некоторые рекомендации о возможности применения гидравлических жидкостей различных отечественных и импортных производителей.

 

Ниже мы представляем список требований к смазочным материалам допускаемых к использованию при эксплуатации КМУ компании PM Group S.p.A.

 

  1. В качестве рабочей жидкости для гидросистем КМУ компании PM Group S.p.A. необходимо использовать только качественные масла соответствующие стандарту DIN 51524 part 3 - Возможно применение гидравлических жидкостей только класса HVLP
  2. Необходимо поддерживать рабочую температуру масла в диапазоне 45-50 град.Цельсия
  3. Вязкость гидравлической жидкости при холодном старте не должна превышать 250 сСт
  4. В рабочем режиме эксплутации гидравлическая жидкость должна сохранять вязкость на уровне 13-45 сСт (мин-макс.)
  5. В случае сильной разницы температур в летний и зимний период необходимо применять зимнее и летнее масло со сменой два раза в год, а так же сменой фильтр-элементов
  6. Для зимнего периода необходимо использовать масла категории вязкости ISO 15 или 22, а для летнего периода ISO 32 или 46 в зависимости от конкретной марки и производителя

?Например в наших Руководствах предоставлена такая информация

 

Смазка для пар трения

Для температур диапазоном -10 +20?С и -40 - 0

Это материалы NLGI 0 кальций/литий (например Shell Supergrease EP0 или Mobil Mobilux EP0)

 

 

Для заполнения бака используйте только масло для гидравлических систем хорошего качества (стандарт DIN 51524, класс: HVLP).

 

В частности, используйте продукты, соответствующие стандартам с точки зрения термической стойкости и гидролиза, защиты от коррозии, смазывающих свойств, устойчивости к окислению и совместимости с материалами, использованными в конструкции крана (для получения более подробной информации обратитесь в нашу техническую службу).

 

Гидравлические жидкости и масла

 

- Температура окружающей среды – 40 ? 0 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 15/22

MOBIL DTE 10 Excel 32

ADDINOL HVLP 15

Gazpromneft HVLP 15

SHELL TELLUS Arctic 32

 

Масло для поворотной системы

SHELL OMALA OIL 150

 

 

- Температура окружающей среды - 10 ? 20 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 32

MOBIL UNIVIS 32

ADDINOL HVLP 32

Gazpromneft HVLP 32

SHELL TELLUS 32

 

Масло для поворотной системы

MOBIL Mobilgear 630

SHELL OMALA 220

 

Ссылка на комментарий

если не известно что залито меняй масло. Если не жалко установку можешь залить только может произойти следующее: вспенивание масла, выпадение осадка, а может и ничего не произойти только разные присадки масел смешаются и получится по сути обычное масло без качественно работающих присадок - типа ВМГЗ.

Ссылка на комментарий

если не известно что залито меняй масло. Если не жалко установку можешь залить только может произойти следующее: вспенивание масла, выпадение осадка, а может и ничего не произойти только разные присадки масел смешаются и получится по сути обычное масло без качественно работающих присадок - типа ВМГЗ.

 

Звонил в Москву, вроде бы очень серьёзная фирма они вообще сейчас заливают только ВМГЗ, т. к пробовали все бренды то сопливит, то замерзает, говорят что в Раше всё подделка. И вторая проблема, менять можно только при плюсовых температурах.

Ссылка на комментарий

 

если не известно что залито меняй масло. Если не жалко установку можешь залить только может произойти следующее: вспенивание масла, выпадение осадка, а может и ничего не произойти только разные присадки масел смешаются и получится по сути обычное масло без качественно работающих присадок - типа ВМГЗ.

 

Звонил в Москву, вроде бы очень серьёзная фирма они вообще сейчас заливают только ВМГЗ, т. к пробовали все бренды то сопливит, то замерзает, говорят что в Раше всё подделка. И вторая проблема, менять можно только при плюсовых температурах.

 

Это что за умник такое сказал...... менять только при плюсовых температурах ???? Бред какой.... Прогрел установку и меняй...

Ссылка на комментарий

ВМГЗ Хорошее масло. у меня вся техника на нем работает Я с гидравликой работаю с 1997 года и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно))))))

Ссылка на комментарий

ВМГЗ Хорошее масло. у меня вся техника на нем работает Я с гидравликой работаю с 1997 года и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно))))))

 

Спасибо всем

Ссылка на комментарий

ВМГЗ Хорошее масло. у меня вся техника на нем работает Я с гидравликой работаю с 1997 года и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно))))))

Серега - сколько японских КМУ в парке техники? И сколько времени на нем работаете?

Собираю статистику по ВМГЗ и японцам. Пока из имеющихся примеров наших клиентов - умирающие в течение года - двух гидромоторы. Но статистика однобокая т.к. приезжают только те кто поломался, а ведь кто то нормально на ВМГЗ работает.

Ссылка на комментарий

 

ВМГЗ Хорошее масло. у меня вся техника на нем работает Я с гидравликой работаю с 1997 года и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно))))))

Серега - сколько японских КМУ в парке техники? И сколько времени на нем работаете?

Собираю статистику по ВМГЗ и японцам. Пока из имеющихся примеров наших клиентов - умирающие в течение года - двух гидромоторы. Но статистика однобокая т.к. приезжают только те кто поломался, а ведь кто то нормально на ВМГЗ работает.

 

Кто нибудь смог подобрать аналог фильтра DMF-10 это на гидравлику КМУ SS 1926

Ссылка на комментарий

регион 45, Я как то раз фильтр масляный ставил не родной, на фирме торгующей фильтрами я нашел фильтр без клапанов, просто с фильтрующим элементом, потом у токаря взял метчик и перерезал резьбу на такую же как у родного.Так я изгалялся только из за того, что у старого фильтра по корпусу пошла трещинка, а нового в наличии в городе не было.А так два часа делов и опять в бой 

Ссылка на комментарий

kmu74, Сейчас у меня 5 машин, одну продал ! а так на одной стоит установка TADANO, а на остальных UNICи. первая японка появилась в 2005 ом. на одной установке поменял сальники на стреле, и то текли оказывается не они, а маленькое (меньше чем копейка ) резиновое колечко на гидро кнопке (по другому не знаю как называется) которая отвечает за порядок сбора секцый стрелы.На Хине поменял насос, в России проработала 6 лет у меня 3 года и до меня 3.но до меня масло не знаю какое было, оно в минус 15 замерзло. Еще на одной машине (На Фотоне)в этом году поменял насос.Насос Нш-50 (плоский) отработал с 2007 года, работал бы еще но порвалась Тройка, ремкомплектов под рукой не было, по этому насос поставил новый !1200 рублей.

Ссылка на комментарий

кто скажет? масло АМГ-10 в гидравлику залить можно? уник 340 вроде по температуре вязкости и нагрузке подходит, переживаю за прокладки и резинки... буду блогадарен за помошь...

Гидравлическое масло АМГ-10 предназначено для использования в средненапряженных гидравлических системахавиационной техники, наземного и морского транспорта, эксплуатируемых в широком диапазоне рабочих температур (от ?60 до +55°С). Состав АМГ-10 может использоваться для замены всесезонного масла ВМГЗ 45/60 и большинства других маловязких гидравлических масел.

В России масло АМГ-10 изготавливается по ГОСТ 6794-75 и относится к маловязким гидравлическим маслам группы Б. В международной классификации (стандарт ISO 6743-4) масло АМГ-10 входит в группу HL.

Ссылка на комментарий

кто скажет? масло АМГ-10 в гидравлику залить можно? уник 340 вроде по температуре вязкости и нагрузке подходит, переживаю за прокладки и резинки... буду блогадарен за помошь...

Гидравлическое масло АМГ-10 предназначено для использования в средненапряженных гидравлических системахавиационной техники, наземного и морского транспорта, эксплуатируемых в широком диапазоне рабочих температур (от ?60 до +55°С). Состав АМГ-10 может использоваться для замены всесезонного масла ВМГЗ 45/60 и большинства других маловязких гидравлических масел.

В России масло АМГ-10 изготавливается по ГОСТ 6794-75 и относится к маловязким гидравлическим маслам группы Б. В международной классификации (стандарт ISO 6743-4) масло АМГ-10 входит в группу HL.

Честно говоря была бы халява, я бы залил..... не может в авиации и на море дерьмо использоваться...

Ссылка на комментарий

Частник, Я вот как раз об этом, имею халявный достум к АМГ. но еше есть петроканада, давно лежит, надо куданить ее использовать, что скажешь?

post-532-0-33589200-1392149367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Частник, Я вот как раз об этом, имею халявный достум к АМГ. но еше есть петроканада, давно лежит, надо куданить ее использовать, что скажешь?

Ну это масло как раз для гидравлики....

Ссылка на комментарий

Считаю необходимым дать некоторые рекомендации о возможности применения гидравлических жидкостей различных отечественных и импортных производителей.

 

Ниже мы представляем список требований к смазочным материалам допускаемых к использованию при эксплуатации КМУ компании PM Group S.p.A.

 

  1. В качестве рабочей жидкости для гидросистем КМУ компании PM Group S.p.A. необходимо использовать только качественные масла соответствующие стандарту DIN 51524 part 3 - Возможно применение гидравлических жидкостей только класса HVLP
  2. Необходимо поддерживать рабочую температуру масла в диапазоне 45-50 град.Цельсия
  3. Вязкость гидравлической жидкости при холодном старте не должна превышать 250 сСт
  4. В рабочем режиме эксплутации гидравлическая жидкость должна сохранять вязкость на уровне 13-45 сСт (мин-макс.)
  5. В случае сильной разницы температур в летний и зимний период необходимо применять зимнее и летнее масло со сменой два раза в год, а так же сменой фильтр-элементов
  6. Для зимнего периода необходимо использовать масла категории вязкости ISO 15 или 22, а для летнего периода ISO 32 или 46 в зависимости от конкретной марки и производителя

?Например в наших Руководствах предоставлена такая информация

 

Смазка для пар трения

Для температур диапазоном -10 +20?С и -40 - 0

Это материалы NLGI 0 кальций/литий (например Shell Supergrease EP0 или Mobil Mobilux EP0)

 

 

Для заполнения бака используйте только масло для гидравлических систем хорошего качества (стандарт DIN 51524, класс: HVLP).

 

В частности, используйте продукты, соответствующие стандартам с точки зрения термической стойкости и гидролиза, защиты от коррозии, смазывающих свойств, устойчивости к окислению и совместимости с материалами, использованными в конструкции крана (для получения более подробной информации обратитесь в нашу техническую службу).

 

Гидравлические жидкости и масла

 

- Температура окружающей среды – 40 ? 0 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 15/22

MOBIL DTE 10 Excel 32

ADDINOL HVLP 15

Gazpromneft HVLP 15

SHELL TELLUS Arctic 32

 

Масло для поворотной системы

SHELL OMALA OIL 150

 

 

- Температура окружающей среды - 10 ? 20 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 32

MOBIL UNIVIS 32

ADDINOL HVLP 32

Gazpromneft HVLP 32

SHELL TELLUS 32

 

Масло для поворотной системы

MOBIL Mobilgear 630

SHELL OMALA 220

что скажешь по поводу петроканады?*

Ссылка на комментарий

Николай, ты читал эту таблицу ? Написанно что это масло (с такой вязкостью) рекомендуется на лето.... но я использую от Газпрома 32 гидравлику все сезонно..., по крайней мере до -10 кран работает хорошо, а когда ниже приходится включать установку при каждой возможности (ждешь клиента или еще что..) потому что оно замерзает и кран напрягается довольно сильно без прогрева. Думаю что на следующию зиму залью себе 22, что то зимы у нас стали уж очень суровые... за -20 давит с бешенным ветром. Так что оставь это масло (петроканаду) на лето, зальешь в апреле..... хотя по телеку показывают что тепло у вас.... В общем если температура не опускается ниже -10, можешь смело его использовать все сезонно. Ну а замерзшее масло ведет сам знаешь к чему...(разрывы шлангов, сальников, в некоторых случаях даже насосов)

Ссылка на комментарий

Николай, ты читал эту таблицу ? Написанно что это масло (с такой вязкостью) рекомендуется на лето.... но я использую от Газпрома 32 гидравлику все сезонно..., по крайней мере до -10 кран работает хорошо, а когда ниже приходится включать установку при каждой возможности (ждешь клиента или еще что..) потому что оно замерзает и кран напрягается довольно сильно без прогрева. Думаю что на следующию зиму залью себе 22, что то зимы у нас стали уж очень суровые... за -20 давит с бешенным ветром. Так что оставь это масло (петроканаду) на лето, зальешь в апреле..... хотя по телеку показывают что тепло у вас.... В общем если температура не опускается ниже -10, можешь смело его использовать все сезонно. Ну а замерзшее масло ведет сам знаешь к чему...(разрывы шлангов, сальников, в некоторых случаях даже насосов)

Я просто небыл уверен что АВ32 это вязкость, вот и задаю такие вопросы, яж не мастер, ток купил кму, не хочу в него всякое г... лить, вот и спрашиваю, там ведь в таблице, про эту петру ниче не написано...

Ладно в любом случае спасибо, 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Масло для редукторов КМУ. Какое залить?

Всем привет.Только щас зарегился позже выложу фото своего манипулятора и все такое. а пока вопросы есть)

Работаю на КМУ Soosan 736 l2 на базе Кмаза 65117 рестайлингhttp://images.yandex.ru/yandsearch?s...0710144002.jpg. 1год.

А всей машине вместе с установкой уже 2 года.

И хочу заменить масло в редукторе лебедке и поворотном редукторе.

А по таблице вообще ничего не пойму((Какая вязкость у этих масле http://images.yandex.ru/yandsearch?s...68%26thumb%3D1

Ну как я понимаю и предполагаю, что в принципе можно залить редукторное масло которое я заливаю в коробку и редуктора своего камаза? 

А это Роснефть трансмиссионное масло ТСп-15К http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html

Ну так почитал немного на форумах но все равно толком ответов там не увидел.

Единственное масло которое я там увидел это что можно залить масло 75w85 gl-4.

А сам думаю залить что нибудь из этого:

№1 http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html

№2 http://www.expert-oil.com/site.xp/05...050052052.html

Что можете сказать?

И вопрос на засыпку как убрать люфт стрелы в редукторе на маленькой шестерне, думаю что проблема внутри редуктора.

Так как устанвка старенькая на мой взгляд на ней не было стопора для стрелы и там все разбило, я сделал сам этот стопор щас все отлично, я спокоен что там ниче не провернет. но люфт нужно устранить!

 

Ссылка на комментарий

Sashko11, Привет.... С маслом - правильно думаешь.... все время лил такую трансмиссионку (ТСП), сейчас залито другое масло - 75w85 gl -4, и то, только потому что это масло залито в мост и кпп.

Ссылка на комментарий

По поводу люфта.

Снять редуктор, разобрать и поменять подшипники и уплотнения так сказать сделать ТО.

И получите новый редуктор B).Иначе в дальнейшем может обломится эта вал-шестерня (много случаев бывало) :wacko:

или зуб :unsure:

Ссылка на комментарий

Всем привет. На юник есть карта смазки это даёт завод изготовитель у меня есть тех. паспопорт: 

1. Редуктор грузовой лебёдки: 1,0 литр (трансмиссионное) по рекомндации завода замена раз в год, 1) EXXON MOBIL марка: Mobil Delvac Super DH-2 15W-40 или 2) SHELL марка: Shell Rimula R3 X 15W-40.

2. Редуктор поворота колонны: ПРИМЕНЯЙТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО API service GL-4  1) CHEVRON марка: Thuban GL4 90; 2) SHELL марка: Shell Spirax EP 90.

3. Гидравлическое масло: ISO VG 46 для темперетарур выше нуля градусов.

1) EXXON MOBIL марка: Mobil DTE 25

2) CHEVRON марка: Rando Oil HD ISO 46 

3) SHELL марка: Shell Tellus Oil 46

 ISO VG 32 для темперетарур ниже нуля градусов.

1) EXXON MOBIL марка: Mobil DTE 24

2) CHEVRON марка: Rando Oil HD ISO 32 

3) SHELL марка: Shell Tellus Oil 32

 

 

Ссылка на комментарий

sv@ra, Вы хоть читаете что нибудь из того что пишут люди в этой теме ???? Опустите страницу на 3 поста и почитайте... все разжованно....

Ссылка на комментарий

добрый вечер, я дилетант в этом деле.у меня установка HIAB 144 B-3 CLX расскажите о ней в крации.хочу заменить масло в ней но не знаю какое сколько как слить старое и какой фильтр.за ранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

подскажите - можно ли в поворотный редуктор Юника лить масло для КПП автомобиля - например ЛУКОЙЛ ТМ-4 80w-90 или нужно какое-то специальное масло?

спасибо!

Ссылка на комментарий

читай спец темы их много про масло а новую заводить только из за своей лени некрасиво я так думаю тебе ЗДЕСССССЬ( в этой теме врятли кто ответит)

НЕ превращайте форум в помойку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 30.03.2014 at 00:56, Sashko11 сказал:

Масло для редукторов КМУ. Какое залить?

Всем привет.Только щас зарегился позже выложу фото своего манипулятора и все такое. а пока вопросы есть)

 

Работаю на КМУ Soosan 736 l2 на базе Кмаза 65117 рестайлингhttp://images.yandex.ru/yandsearch?s...0710144002.jpg. 1год.

А всей машине вместе с установкой уже 2 года.

 

И хочу заменить масло в редукторе лебедке и поворотном редукторе.

 

А по таблице вообще ничего не пойму((Какая вязкость у этих масле http://images.yandex.ru/yandsearch?s...68%26thumb%3D1

 

Ну как я понимаю и предполагаю, что в принципе можно залить редукторное масло которое я заливаю в коробку и редуктора своего камаза? 

А это Роснефть трансмиссионное масло ТСп-15К http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html

 

Ну так почитал немного на форумах но все равно толком ответов там не увидел.

Единственное масло которое я там увидел это что можно залить масло 75w85 gl-4.

 

А сам думаю залить что нибудь из этого:

№1 http://www.expert-oil.com/site.xp/04...056051052.html

№2 http://www.expert-oil.com/site.xp/05...050052052.html

 

Что можете сказать?

 

И вопрос на засыпку как убрать люфт стрелы в редукторе на маленькой шестерне, думаю что проблема внутри редуктора.

Так как устанвка старенькая на мой взгляд на ней не было стопора для стрелы и там все разбило, я сделал сам этот стопор щас все отлично, я спокоен что там ниче не провернет. но люфт нужно устранить!

 

У меня Z300 установка тоже думал, что люфт из-за изношенности стрелы, разобрал вынос на шпонке в червячном валу, устранил эту проблему и все стрела идеально зафиксировалась.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
В 09.02.2016 в 15:22, MaksS сказал:

У меня Z300 установка тоже думал, что люфт из-за изношенности стрелы, разобрал вынос на шпонке в червячном валу, устранил эту проблему и все стрела идеально зафиксировалась.

Можно поподробнее, что там перебирал?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...