Dzhon Опубликовано: 8 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2013 Хочу поменять гидронасос, стоял шимадзу 23L - видимо 23 л/мин, а поставить шимадзу 32L. Увеличение производительности не повлияет на работу КМУ Маэда 2,5 тонны? Ссылка на комментарий
Ervig Опубликовано: 8 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2013 Если только масло начнет перегреваться... Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 9 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Ervig, Перегреваться будет только высоких оборотах? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Вообще если ставишь насос большего объема, страху нет ни какого, т.к. на установке давление выше не поднимешь, разве что только редукционник накрутить. Зато работать будет хорошо, не надо лишний раз газовать...... на холостых работать будешь. Динчи 1 Ссылка на комментарий
Ervig Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 не надо лишний раз газовать...... на холостых работать будешь. и снижение расхода топлива. Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 9 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Ладно, когда поставлю - попробую, отпишусь. Только вот КОМ надо ещё найти... Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 13 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 а что случилось с КОМ? Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 13 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 шлицевую съело внутри вала отбора мощности Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 Чтобы не съедало, надо шлицевую садить так, чтобы люфта вообще ни какого не было. Иначе опять разобьет. Динчи 1 Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 14 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 kmu74, А как шлицевую садить, чтобы её не съедало, не понял? Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Dzhon, мы везде садим насосы через переходную муфту, которую нам изготавливает токарь. (дальше муфта идет на кардан или если это например ком камаза - соединяется к паре полумуфта+компенсатор ). Так вот, по началу когда только начинали, то по плотности соединения не заморачивались и периодически срезало шлицы на муфте или насосе если соединение болталось. На сегодняшний день, муфты делаем под каждый насос индивидуально и так, чтобы садилось плотно без люфта. Поэтому единственный вариант, когда к нам сейчас приезжают клиенты со срезанной шлицевой - это когда поехал и забыл ком выключить. Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 16 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Чтобы не съедало, надо шлицевую садить так, чтобы люфта вообще ни какого не было. Иначе опять разобьет. Всё таки какой люфт имеется в виду: осевой или продольный? У меня насос крепится напрямую к КОМу Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Я хз как он правильно называется Продольный наверное. Чтобы при начале вращения не было ударов шлицов друг об друга. Т.е чтобы не было свободного вращения вала в соединении. Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 16 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Наверное, всё-таки ты имеешь ввиду осевое биение. Но, насос+КОМ (в данном случае у меня) всегда находятся в шлицевом соединении и это изначально заложено производителем. Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 Критичен радиальный люфт. Действительно срезает шлицы. Ничего не поделаешь. Вовремя меняйте сопрягаемые детали. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас