Серёга К

не устойчивая машина с КМУ

Recommended Posts

Вех приветствую .  Сел я не давно за манипулятор . До этого работал на автобуровой аичи  ( телескоп ) . Так Вот ... Ставил я столбы ЛЭП на ней , 110 опора ( 1200 кг где то ) , на вылете 8 метров , и норм , Правда на 4-х лапах ( аутригеры )  . И машина не кренилась , лапы не отрывало от земли . 

Вернёмся к манипулятору .  установка тадано супер 500  ZX ( точно не помню последние цифры )  . 3 тонны , 13метров вылет . видел где то цифры толи 503 , толи 505 . 

Машина Стар 266 , 6х6 , весом под 10т . Так вот .... вагончик деревянный ( бытовку ) беру , рядом с собой  и у меня лапу отрывает см на 7-10 . И шатаюсь на второй лапе . Аккуратно поднял , завёл  ....Но страха я натерпелся ппц !!! кувыркнётся -не кувыркнётся .  Брус разгружал с фуры , такая же фигня . да это поседеешь с такой работой . 

плиту дорожную взял с боку , стрела как раз между лапой и машиной была  (   скажем 45 градусов ) , вылет - + одно колено , так не взял , машина начала крениться на задние колёса , морда подниматься  ...  

Смотрел видюхи на ютубе , хиондайчик 72 , с юником , железную бытовку со второго этажа взял с боку , опустил , завёл, поставил . И ничего у него не отрывалось от земли , не накренился , что вот вот и на бое завалится . 

В чём может быть такая неустойчивость ?  Я вот думаю .... рессоры более жёсткие поставить ? ( реально мои слабые , 16 листов толщиной 0.8 и уставшие уж как 30 лет !   )  . Нет задних аутригеров . но и не поставить . очень низко . А это всё ж вездеход . лапы задние ппц как будут мешать . не выход .

 расскажите мне своё впечатление , мнение и идеи 

IkvLrNTowmo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, приветствую на этом форуме. На стреле есть график грузоподъёмности. Возьмите груз известного веса и проверьте по таблице. Все остальное по результатам проверки. Чтобы передние рессоры не способствовали опрокидыванию машины, отжимайтесь на лапах почти до вывешивания машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дима 71rus сказал:

Сергей, приветствую на этом форуме. На стреле есть график грузоподъёмности. Возьмите груз известного веса и проверьте по таблице. Все остальное по результатам проверки. Чтобы передние рессоры не способствовали опрокидыванию машины, отжимайтесь на лапах почти до вывешивания машины.

Дим привет , графика этого уже нет , толи оторвали , толи стёрся . 

на бур работы пока нет . Вот манипулятор осваиваю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если спереди на авто смотреть, то видно на сколько высоко , относительно кабины расположена стрела. Может при установке КМУ излишне ее подняли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото, представленному выше видно, что табличка на удочке есть, ближе к колонне. Над ней еще стрелка висит, которая всегда вниз смотрит и угол кажет.

А стрелу, полагаю задрали чтобы когда в хляби провалишься лапы за грунт не цепляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С плитой зря стал тягать дорожная весит больше 4 тонн , уже перегруз. Загнеш стрелу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старых автокранах для повышения устойчивости задний и средний мост фиксировались специальными захватами ( что бы не провисали на рессорах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, алим сказал:

на опу болты проверь

завтра попробую протянуть , посмотрю .

1 час назад, Грек 98 сказал:

На старых автокранах для повышения устойчивости задний и средний мост фиксировались специальными захватами ( что бы не провисали на рессорах).

это я понимаю мосты  упирали в раму ? или ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, просто фиксировали и мост относительно рамы не двигался (получался дополнительный противовес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти