Guardian

Вырвало гайку аутригера Tadano

Recommended Posts

Здравствуйте, коллеги! При выдвижении аутригера без нагрузки вырвало гайку цилиндра, температура на улице была -18. Установка тадано z300, подскажите у кого какие соображения по этому поводу.

20190116_143641.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего тут соображать? Выворачивать остатки и к токарю. Возможно шток кривой. Проверьте. Так как на штоке видна коррозия, его лучше заменить. Я летом менял на Юнике. В 13 рублей вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Guardian сказал:

 у кого какие соображения по этому поводу.

 

Соображения - что эта часть цилиндра работает на ЗАдвижение штока.

 

 

37 минут назад, Guardian сказал:

Здравствуйте, коллеги! При выдвижении аутригера без нагрузки вырвало гайку цилиндра,

 

Следовательно мысли Дмитрия в верном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Guardian сказал:

Здравствуйте, коллеги! При выдвижении аутригера без нагрузки вырвало гайку цилиндра, температура на улице была -18. Установка тадано z300, подскажите у кого какие соображения по этому поводу.

20190116_143641.jpg

Видимо она просто сгнила.Эротичное предстоит занятие с остатками гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, вадя сказал:

подскажите у кого какие соображения по этому поводу.

Аккуратно болгаркой отрезать жопу у цилиндра по шву,открутить гайку штока,выдернуть шток,поршень при этом останется в цилиндре.Если остатки гайки не выкрутятся малой кровью то тащить гильзу токарю,он сам разберется как добыть кишки оставшиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоген наше все!

Нагреть  без стеснения см 5 и дать остыть.

мм10"мяса" там есть -чтобы за что ковырять...и одновременно вытягивая покручивать шток на отворачивание. А может там и гайка штока открутится-тогда совсем легко проблема разрешится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alep сказал:

Автоген наше все!

Нагреть  без стеснения см 5 и дать остыть.

мм10"мяса" там есть -чтобы за что ковырять...и одновременно вытягивая покручивать шток на отворачивание. А может там и гайка штока открутится-тогда совсем легко проблема разрешится.

Хурма это все,Александр.Гайка штока всегда стопорится,хоть мнется по лыске...шплинтом...гуженом...как нибудь все равно.А резать...дак там пять минут делов,обратно сварить-десять...я бы почикал гильзу,выцарапал остатки,новую буксу выточил и полетели дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно попробовать приварить к остаткам гайки что нибудь (там ширина миллиметров 8, это реально!) и бить по этим выступам бородком или узким зубилом по касательной. И да, 5см, там где резьбовая часть, надо нагреть резаком докрасна. Отвернется 99%. Шток скорее всего не повредится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Дима 71rus сказал:

Как вариант можно попробовать приварить к остаткам гайки что нибудь (там ширина миллиметров 8, это реально!) и бить по этим выступам бородком или узким зубилом по касательной. И да, 5см, там где резьбовая часть, надо нагреть резаком докрасна. Отвернется 99%. Шток скорее всего не повредится.

Гайка разве не чугунная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую гайку будите делать - или закалить, или пластиковую втулку скольжения сделать, чтобы металл по металлу не шеркался. Задерет сразу сыромятину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, вадя сказал:

Гайка разве не чугунная?

Чугуний (

3 часа назад, 7kmu сказал:

Новую гайку будите делать - или закалить, или пластиковую втулку скольжения сделать, чтобы металл по металлу не шеркался. Задерет сразу сыромятину.

Не нужно изобретать ни чего.

Все уже придумано до нас.

Поэтому скользящая часть и не из стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alep сказал:

Чугуний (

Не нужно изобретать ни чего.

Все уже придумано до нас.

Поэтому скользящая часть и не из стали.

Имею перед глазами результат - местные ребята погнули шток на Тадано Z300. Сделали новый, выточили из сталь 3 новую гайку взамен лопнувшей, новые манжеты. После первого выдвижения - задир на штоке от края до края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 7kmu сказал:

Имею перед глазами результат - местные ребята погнули шток на Тадано Z300. Сделали новый, выточили из сталь 3 новую гайку взамен лопнувшей, новые манжеты. После первого выдвижения - задир на штоке от края до края.

Потому что нужно было или из чугуна точить или сталь завтулить вкладышем из цветмета-как было изначально, не зря же говорю что технологи уже придумали за нас все и "изобретать"-себе дороже.

Был случай приехал клиент с жалобой что сильный люфт в редукторе поворота..

Разобрав-увидел что шестерня -которая родная бронзовая выточена из стали ((и пара червяк бронзянка пожрало как будто в редукторе был засыпан песок.

Не покоцало, а просто спилило зубы на обеих пАрах.( Может откопаю из бочки  в чермет в которую собираем-покажу).

15 часов назад, Renat1977 сказал:

Хурма это все,Александр.Гайка штока всегда стопорится,хоть мнется по лыске...шплинтом...гуженом...как нибудь все равно.А резать...дак там пять минут делов,обратно сварить-десять...я бы почикал гильзу,выцарапал остатки,новую буксу выточил и полетели дальше...

Ты не поверишь Ренат, но приезжают даже с открученым на локтайте (

Чет говорит стрела стала сильно в "плюс" и не держит груз. Откручиваем оголовок, а поршень остался в гильзе.

Так же и с ножками.. Не часто, но встречается.

А автор между тем (как часто бывает)  уже отремонтировался и попер бабло косить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Alep сказал:

или из чугуна точить или сталь завтулить вкладышем из цветмета

про это и говорю - что втулка должна быть из пластика или мягкого металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 7kmu сказал:

про это и говорю - что втулка должна быть из пластика или мягкого металла

Да, если "мясо" гайки составляет  мм15-20 и позволяет "сострогать" тело под втулку.

Конкретно в этом случае  нету необходимой толщины "мяса" для "рукоблудства"  - поэтому точить родную из чугуна, отдефектовать состояние штока и алга на работу ))

пс

- вот для наглядности что мы тут "втулим"))  - тем кто не в курсе, о чем говорим. 

343717268_DSC06000-.thumb.jpg.5a5357442192bc1455266f9ca1e6b29c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alep сказал:

Ты не поверишь Ренат, но приезжают даже с открученым на локтайте (

Чет говорит стрела стала сильно в "плюс" и не держит груз. Откручиваем оголовок, а поршень остался в гильзе.

Так же и с ножками.. Не часто, но встречается.

Поверю....точно,всяко бывает...только этот сучий закон почему то ни кто никак не отменит...:DВот когда на хрен не надо,да вроде и не возможно-откручивается....а как спецом открутить надо-всех до пятого колена вспомнишь и просклоняешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alep сказал:

Потому что нужно было или из чугуна точить или сталь завтулить вкладышем из цветмета-как было изначально, не зря же говорю что технологи уже придумали за нас все и "изобретать"-себе дороже.

Был случай приехал клиент с жалобой что сильный люфт в редукторе поворота..

Разобрав-увидел что шестерня -которая родная бронзовая выточена из стали ((и пара червяк бронзянка пожрало как будто в редукторе был засыпан песок.

Не покоцало, а просто спилило зубы на обеих пАрах.( Может откопаю из бочки  в чермет в которую собираем-покажу).

Ты не поверишь Ренат, но приезжают даже с открученым на локтайте (

Чет говорит стрела стала сильно в "плюс" и не держит груз. Откручиваем оголовок, а поршень остался в гильзе.

Так же и с ножками.. Не часто, но встречается.

А автор между тем (как часто бывает)  уже отремонтировался и попер бабло косить ))

Автор не отремонтировался еще, ибо нуб я в гидравлике. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Guardian сказал:

Автор не отремонтировался еще, ибо нуб я в гидравлике. 

Значит надо денег не нубу дать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Guardian сказал:

Автор не отремонтировался еще, ибо нуб я в гидравлике. 

 

Ну это как бы и не гидравлика, а слесарка скорее.

Железяку закинул в багажник и по гаражам-показывать кто возьмется.

При условии-довести дело до конца.

пс

и да -шток после извлечения "стрельнуть" на предмет изгиба , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Renat1977 сказал:

Значит надо денег не нубу дать...

Не нубу денег не надо, не в них счастье. техника на 95% используется для личных нужд, себе и друзьям помощь,благо друзья есть, собрали монету на лапу. А эту я ковырну на досуге.

1 час назад, Alep сказал:

Ну это как бы и не гидравлика, а слесарка скорее.

Железяку закинул в багажник и по гаражам-показывать кто возьмется.

При условии-довести дело до конца.

пс

и да -шток после извлечения "стрельнуть" на предмет изгиба , 

Завез в одну контору , говорят шток гнутый, ремонт начинается от 20, но явно выйдет дороже, смысла не вижу в ремонте, друзья собрали монету на лапу, а эту ковырну на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Alep сказал:

Да, если "мясо" гайки составляет  мм15-20 и позволяет "сострогать" тело под втулку.

Конкретно в этом случае  нету необходимой толщины "мяса" для "рукоблудства"  - поэтому точить родную из чугуна, отдефектовать состояние штока и алга на работу ))

пс

- вот для наглядности что мы тут "втулим"))  - тем кто не в курсе, о чем говорим. 

343717268_DSC06000-.thumb.jpg.5a5357442192bc1455266f9ca1e6b29c.jpg

Бронза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2019 в 15:23, Дима 71rus сказал:

Чего тут соображать? Выворачивать остатки и к токарю. Возможно шток кривой. Проверьте. Так как на штоке видна коррозия, его лучше заменить. Я летом менял на Юнике. В 13 рублей вышло.

Сам шток заказывали где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывали в Калуге (с слов ремонтников). На другом цилиндре не могли отвернуть гайку, резали ее и выточили новую. Контора www.tulaslavprom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

49 минут назад, Дима 71rus сказал:

Заказывали в Калуге (с слов ремонтников). На другом цилиндре не могли отвернуть гайку, резали ее и выточили новую. Контора www.tulaslavprom.ru

По Калуге - брали в Калуге шток и гильзу на подъемный. Шток вроде ничего, средненького качества, а гильза - вся волнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По штоку и вообще ремонту аутригера у меня вопросов не возникло. Отличие от родного в том, что японский шток - толстостенная труба, а нашенский - круг. Короче, потяжелее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2019 в 22:32, Alep сказал:

Ну это как бы и не гидравлика, а слесарка скорее.

Железяку закинул в багажник и по гаражам-показывать кто возьмется.

При условии-довести дело до конца.

пс

и да -шток после извлечения "стрельнуть" на предмет изгиба , 

Как бэ железяка понятно, первый раз я пересёкся с гидроцилиндром,ковырял много чего в своей жизни, много легковых моторов собрал бмв, мерседес, джейзеты всякие,триэсы, ну нету опыта у меня в этом деле. Теперь уж лапа заказана, в свободное время буду шевелить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти