Recommended Posts

Ребятки приветы! Вот и меня постигла участь  некоторых ,а может и многих_)   Провернуло в шлицах выхода из КОМа  вал 

Вопрос собстна такой-  КОМик  мой порядка 45 т.  и то не факт что там шлицевая будет  ОК.  Склоняюсь к изготовлению нового вала .  На вид изделие не сложное , шлицы и термичка конечно . Посоветуйте ,стоит ли ?.   А может и есть у кого такой ?   Не хотелось бы конечно потом шестеренки в коробке собирать . Сложно ли изготовить вот такое изделие?

IMG_20181225_094048.jpg

IMG_20181225_103702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Иваныч сказал:

 

Привет!Ремонтируй только конец.Это не сложно.Весь изготовить,а главное термообработать на порядок сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Renat1977 сказал:

Привет!Ремонтируй только конец.Это не сложно.Весь изготовить,а главное термообработать на порядок сложнее.

А как стыковать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, проточить посадочное место со стороны малой шлицевой, втулить, проваривать, и новый конец через втулку на сварку сажать. (Только, как вариант) Ещё, как вариант, намутить внутреннюю шлицевую на самом валу и цельным куском малый шлищ вставлять и в вал и в ответку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока наплавили рояльной струной   . гарантии никакой сами понимаете.  На удивление на самодельной переходной втулке шлицы целые,а на яповском валу  пушной зверек)  Со спецами проблема,   термообработку предлагают газовой горелкой -)))

8 часов назад, Renat1977 сказал:

Привет!Ремонтируй только конец.Это не сложно.Весь изготовить,а главное термообработать на порядок сложнее.

Ренат, на пальцах поясни ,как,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Иваныч сказал:

 

Ренат, на пальцах поясни ,как,?

Элементарно..(Хотя и не мне вопрос ). - показывал уже.

Чтобы не изготавливать вал целиком-наплавляю умершую часть, затем допиливаю на токарном до размера...

DSC01267.thumb.JPG.51d8b0a8add158a3cc843d24b163fa7f.JPG

P70726-182925.thumb.jpg.14e070b063ac72b707f305048d270a62.jpg

 

Если необходим"техпроцесс"  дальше -(шпонпаз, зуборез...) то на завод..

DSC00733.thumb.JPG.b5aee5accb579d51107a4cb2039233bc.JPG

DSC00739.thumb.JPG.8177d451ee2448ac918b685fdbe3c6b2.JPG

DSC00747.thumb.JPG.5646a0c07958a0a8d7d8cd597975c8f7.JPG

В твоем случае скорее всего нужно готовить и муфту , там тоже будет беда со шлицами...и они добъют вновь изготовленные.

1080055514_CAM00184-.jpg.eed18dcef3565dab16e94f6ee7c88c51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Иваныч сказал:

на пальцах поясни ,как,?

На пальцах-наваривай и в станок.Шлиц-не зубья,ни модуля ни эвольвенты,первый класс вторая четверть.Наплавлять лучше полуавтоматом,припой...ну подбирать надо,чтоб не пластилин был,но и обрабатывался,если правильно подобрать то без термообработки будет ходить и ходить.Про втулку Александр все правильно сказал.Ну а если все запороли,ни чего не получилось то протез-вставыш делать,думаю у твоего вала центр мягкий должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в Находке свой Ком, цена убила, вот и купил. 10 р. 

Столько же и за вал просили. Теперь у меня будет  тема для экспериментофф_)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти