Recommended Posts

Друзья, что можете сказать про новый Fuso Canter российской сбоки? Планируем приобрести к себе в контору новый грузовичек с Юником. Цена заманчивая, но пугает российская сборка (собирают на заводе КАМАЗа в Набережных Челнах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поискал по Интернету и нашел несколько отзывов! Если я все правильно понял, большинство обладателей Фусо Кантера выделяют главную проблему - это двигатель. В остальном хороший автомобиль

 

Брал машину в октябре 11-го года.новый.Наездил 61 тыс.км.Машиной доволен. прежде всего тем что новая.Больше 5-ти тонн стараюсь не возить.В бортовом варианте грузоподъемность 4.3 т. Для пяти тонн двигателя (турбо) хватает за глаза и динамика на 5-6- передачах отменная. А вот нижние передачи действительно коротковаты, нужно привыкать. Еще из недостатков туговата (по сравнению с родными Японцами) педаль сцепления. Нет кондиционера. Центральный замок пришлось самому ставить. За год с лишним крякнул один аккумулятор (кстати немецкий бош) и подогрев одного зеркала, да еще несколько лампочек перегорело, включая фарные. Больше кроме обслуживания ничего не делал. Очень кайфовые тормоза с электронным распределением усилий, просто бархатные. Кабина теплая, по крайней мере пока новая. Живу в Сибири в прошлую зиму попадал в -36-38 и живой. Ни двигатель ни кабину ничем не утеплял. Собирают эти шасси в Набережных Челнах из Японских машинокомплектов. Не японского в машине обнаружено: аккумуляторы бош немецкий, генератор бош Чехия, да китайский домкрат. В общем мне машина нравиться.

___________________________________

 

Товарищ купил себе, наблюдаю теперь.... будка из сэндвичей, тяжеленная, поперечин под ней нет, видимо пол толстый))) на пустом до подрессорников по 1 см. Рессоры по 3 листа, кронштейны задних фонарей хлипкие и какието колхозные. Теплая кабина, стеклоподъемники, кондей опционально( на наблюдаемом пациенте нет), бардачков нету, один под пачку сигарет, на кантерах такие стоят. Рычаг КПП симпатично сделан, из панели торчит - места больше, можно перемещаться по кабине) От Фусо там только буквы, это 100% кантер, полная масса указана 7550кг в его книжке. надо взвесить его, сколько на нем можно возить то, ибо будка тяжеленная...

___________________________________

 

Вот что приключилось с моей надеждой на японское качество русской сборки. Купили нового русского кантера в августе 2012 года. Пока дилер (ЗАО Байкалгазсервис, Иркутск) лил в движок Шелл, который и DH-1 соответствует, и по вязкости подходит, все было ок, ездили радовались. В конце ноября дилер перешел на Elf Experty 10W40, и через пару-тройку тысяч пробега на нем полетела турбина - погнало из уплотнений масло в интеркулер.

Пригнали к дилеру, там неделю продумали, и отдали нам машину со словами "представитель завода сказал, что скорее всего вина водителя, долго работала на низких холостых. Мы вам прочистили турбину и интеркулер, поменяли масло, теперь все ок". Я тогда не считал нужным знать все про каждый винтик, и согласился с их доводами. Хотя надо заметить водитель не ребенок, уже второй год у меня работает, при покупке сразу обратил его внимание на то, что спать в машине надо с оборотами не меньше 1200. Кроме того, цветы возим - с меньшими оборотами замерзнут на холостых, в будке просто печка на антифризе. Да и водителю в кабине тоже не тепло будет.

В общем, машина прошла 650 км и снова масло из турбины. После этого сам изучаю техвопрос, понимаю, что турбина убита, выясняю, что залитое масло имеет температуру замерзания минус 39гр.Цельсия (у нас уже до 40-ка доходило). Биться с дилером по поводу водитель виноват или нет, думаю будет безуспешно - ну покажет экспертиза, что было масляное голодание, а от чего - вряд ли однозначно определит.

....

В продолжение моей истории: после повторения течи из турбины обнаружился перемерзший сапун. Весь нормальный, а самый кончик забит льдом напрочь. Два часа в теплом боксе не хватило для оттайки, потом ледяная пробка из него выпала 15 сантиметров. Похоже два часа сна ночью на трассе к этому привели, потому как на ходу он обычно продувается, и дилер говорит, что среди "их" машин случаев перемерзания еще не было. Сервисмэны утверждают, что из-за этого все беды: сапун перемерз, давление масла стало травить через турбину. По-моему в системе должны быть какие-то перепускные клапаны на это случай, ну или пробки в блоке, или сальники бы давануло. Но сальники вроде сухие.

___________________________________

 

Тоже эксплуатируем такой аппарат. Пробег 33 000 км. После приобретения первым делом заменили резину. Сняли КАМУ-218 на 16 дюймов и поставили диски на 17,5 и резину 225/75R17,5, иначе спидометр врал на 12%.
Потёк один задний амортизатор. Странно изнашивается задний кронштейн подрессорника, с одной стороны как новый а с другой уже на треть сточился. Амортизатор и кронштейн обещали поменять по гарантии. Водитель жалуется на слабое отопление.
Появилась странная вещь в системе охлаждения. Когда машина работает по городу уровень антифриза в расширительном бачке меняется как положено, утром при запуске чуть выше MIN.вечером машина возвращается уровень чуть ниже MAX, утром опять чуть выше MIN и так всю неделю. Стоит сходить на межгород, пробег 500-800 км. скорость 70-80 км/ч. при возвращении уровень становится сантиметра на 2-3 выше MAX. После остывания уровень снижается но всё равно выше того что было при выезде. Открываем крышку радиатора, под не воздух. Переливаем антифриз из бачка в двигатель около 1-2 литра. Снова машина работает по городу без замечаний. Стоит снова сходить на межгород картина повторяется, опять воздух в радиаторе.
Грешили на пробку радиатора, заменили, все осталось по прежнему. На проблему с ГБЦ не похоже, печка греет так себе но и холодный воздух не гонит. Проверили трубку от расширительного бачка до пробки радиатора, продувается легко. Где искать проблему, кто что скажет?

___________________________________

 

В октябре 2011 я стал обладателем FUSO Canter 470130, промтоварный фургон. Машина не плохая, но встречаются проблемы:
1.Цена транспортного средства серьёзная для рассмотрения покупки.
2.Прохождение технического обслуживания в гарантийный период резко отличается в сервисных центрах дилеров в связи с заменой дорогих расходных материалов (масло, смазки, антифриз и т.д. и т.п.) от заявленных на сайтах.
3.Работа дистрибьюторов ФУСО Камаз Тракс Рус по гарантийным случаям-неудовлетворительная, толком в заявленных проблемах не хотят разбираться, звонят с неопределённых номеров, бросают трубки и решить дальше вопрос Вам не удастся, Вас будут динамить, так что берегите нервы.
4.В сервисной книжке ТС прописано, что если все затраты (проживание, эвакуатор, звонки, почтовые расходы и т.д. и т.п.) завод изготовитель не компенсирует, даже если Ваш случай признали гарантийным.
5.Промтоварный фургон изготовлен (который устанавливается на шасси) плохо:
-Крылья (брызговики) отваливаются зимой при налипании снега (хлипкие кронштейны трескаются и ломаются).
-Ограждения сзади и по бокам сделаны для красоты. При пробеге 20000км заднее ограждение отвалилось, а боковые уже с трещинами на креплениях.
-Доступность открытия задних ворот для злоумышленников очень кстати, запирающие устройства находятся на простых клепках, которые уже шатаются.
Я столкнулся с прохождением технического обслуживания в гарантийный период в дилерском центре ООО«Авто ГАЗ-Гарант» (на сайте АВТОМАШ) находящийся по адресу: г.Москва, 1-й Котляковский переулок, д.14 и покупал у них же:
-При покупке Вам обязательно что-нибудь впарят и цена в день покупки будет отличаться.
-Работа сервиса отвратительна:
А) Последнее два прохождения технического обслуживания в гарантийный период приходилось машину загонять в цех повторно из-за не доработок и не выполнение пунктов регламента проведения технических услуг за которые платятся деньги. Раньше не обращал на это внимание, но когда цена услуг завышена, то дилер должен отвечать за оплаченные услуги фактической работой.
Б)По Фусо проводилось бесплатное мероприятие (для владельцев) по модернизации картерных газов согласно схеме завода изготовителя (но её Вам ни кто не покажет). В ООО«Авто ГАЗ-Гарант» мне его провели, но частично (не доделали), что повлекло при замерзании сапуна, выдавило сальник коленчатого вала (между двигателем и коробкой) течи масла. Даже есть подтверждающее письмо от другого дилера, что данная не доработка халатная и повлекла выдавливание сальника коленчатого вала.
Сальник мне заменили по гарантии, а все остальные расходы пошли только с моего кармана.(Масло, фильтр, доставка транспорта, связь, почтовые расходы и т.д.). Дистрибьютеры объясняют тем, что одного случая мало для борьбы с дилером да и вообще связь между дистрибьютером и дилером конфедициальна и Вам не доступна. Решать через суд-много времени потеряешь. А такой дилер продолжает принимать ТС на техническое обслуживание и наказать их ни кто не может. Таких людей полно, которых обманывают, но они это понимают, только вот времени тратить им не когда на эту нервотрёпку.
С высшей изложенной информации по продажам транспортных средств Фусо кантер и предоставления услуг прохождения технического обслуживания не распространяется на дилеров , которые здесь не фигурируют. Вся информация описана в личном пользовании ТС и качествах предоставляемых услуг и проблем с которыми я столкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще отзыв нашел:

 

В Июле приобрели Фусо собранный в Набережных Челнах. Фургон устанавливал "Мосдизайнмаш". На сегодняшний день пробег около 12 т. км. Комплектация простенькая, даже нет кондиционера, и единственная, выбирать не из чего. Есть аудио подготовка, подогрев зеркал и самоблокирующийся дифференциал, последнее необычно для японского грузовика.
Перегон Москва-Томск показал следующее: расход топлива (сам авто 3800 кг + 1000 кг. груза) 14 л/100 км. на неправильной резине.
Резина это большая ложка дёгтя в бочке мёда. Во всех спецификациях размер записан 7,5R16, по факту ставят КАМУ 225/75R16, разница в диаметре 36 мм. Похоже японцы прогнулись под татар, иначе татары не дали бы собирать грузовики. Тому кто такое придумал нужно ампутировать голову без наркоза. Одно дело что резина КАМА не айс, износили бы её и потом купили бы нормальную. Совсем другое дело что спидометр врёт. Обороты двигателя 2000 об/мин, на спидометре скорость 80 км/час. а навигатор показывает скорость 70 км/час. По навигатору и километровым столбам проехал 100 км., а одометр говорит что проехал 112 км. В результате дорога от Москвы до Томск получилась 4500 км., хотя всегда было 4000 км. Погрешность 12%, многовато однако будет.
По прибытию домой приобрели диски на 17,5 и обули резину 225/75R17,5 по диаметру это то же самое что 7,5R16, теперь скорость на спидометре совпадает со скоростью по навигатору. Родную резину с дисками выставили на продажу. Машина работает по городу на доставке товара, по топливу укладывается в 16л/100 км.
Общие впечатления: мотор не шумный, работает мягко, вибраций нет, машинка шустрая. Есть не понятка, если на ходу открыть боковые стекла то при нажатии на педаль газа слышно свист турбины, свист не сильный но на японцах с правым рулём такого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создал тему Технические характеристики Fuso Canter

 

Рекомендую так же посмотреть довольно объективный тест-драйв:

 

http://youtu.be/QgrU6fozNlQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю

 

уже год работаю на Fuso Canter российской сборки, установлена будка изотерм 6200*2200*2200 ,грузоподъемность по паспорту 3350кг. Больших нареканий на автомобиль нет, есть конечно маленькие "недочеты"(движок слабоват, нет запаса по мощности),на упорах подрессорника нет резинок, как, например, на Исузу. А то что резина маловата ,то с этим можно поспорить. Приходилось пару раз "перегружать" машину ,грузил самое большое 5300 и вывозил 350км в жару(+28 было) все выдержало. Конечно если гонять на резине до упора, как многие делают, то там колеса хлопнут...

 

Статья про новый Фусо Кантер на портале ЗаРулем http://www.zr.ru/a/295328/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот еще нашел на авто.ру
 
Раз
А вот расскажите пожалуйста про Canter. Новый с изотермической будкой стоит примерно 1.5 млн р. А вот Хундай 78, слегка подешевле...
Разница в движке, как-никак на целый литр объема..., дифф у Кантера стоит с самоблоком, опять же японец..., и в тоже время смущает сборка его на камазе. На что лучше обратить свой взор?)), Есть тут кто эксплуатирующие данный аппарат?
Кататься будут по городу и ближайшим пригородам. И еще придется реф установку ставить..
Ответа не последовало
 
Два
смотрел кантер вчера, единственный минус что его продает Мерседес и обслуживаться к ним приглашает. по мне так лучше хундай тот же 78 взять. нареканий по ним нету. ну из тех что у нас ездят. плановое то, да лампочки поменять в фарах.
не понравились крашеные бампера на хундайчике в цвет кабины. на предыдущих стоят серые, более практичные.
Кантер не особо многим отличается. я бы взял еще хундай например, чем митсубиси. это мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приглашаю посмотреть Fuso в Москве:

Все машины 2012 года, евро 3.

 

Изотермический -20 град.                          Мосдизайнмаш                 L=4400                      1 750 000р.

Изотермический 0 град.                             Меткомплекс                     L=4400                      1 560 000р.

Промтоварный                                            Меткомплекс                     6200                          1 570 000р.

Изотермический 0 град.                             Мосдизайнмаш                  L=5200                      1 848 000р.

Промтоварный                                            Автомеханический завод  L=6200                      1 615 000р.

Промтоварный                                            Автомеханический завод  L=6200                      1 615 000р.

SWING,                                                        Автодизайн                        6200                           2 000 000р.

борт с КМУ PM                                            Мосдизайнмаш                  L=5500                       2 438 000р.

Эвтектический – 32 град., многодверный Мосдизайнмаш                 10 дверный                 2 411 000р.

Изотермический 0 град.                             Мосдизайнмаш                  L=5,2м                       1 816 000р.

Промтоварный металлический                 Мосдизайнмаш                   L= 6200                     1 715 000р.

Промтоварный металлический                 Мосдизайнмаш                   L= 6200                     1 715 000р.

Промтоварный металлический                 Мосдизайнмаш                   L= 6200                     1 715 000р.

 

С Hyundai я бы не сравнивал. У Hyundai максимальная длина борта 5 м, рекомендуемая 4,8. У Fuso 6,2 - норма. Больший объем кузова позволяет перевозить больший объем груза, при той же грузоподъености. А если сравнивать качество, калининградский "Автотор", выпускающий Hyundai и камазовский Fuso... руки у людей из одного и того же места растут. То на то и выходит.

 

Fuso 2013 года, евро 4, двигатель мощнее на 60 л.с., грузоподъемность больше на тонну. И колеса, к стати, нормальные начали ставить.

 

К стати, когда покупаете Hyundai... в ПТС и корейских, и калининградских машин производитель указан один и тот же. По-этому, покупатель по сути является заложником честности продавца... Определить происхождение автомобиля почти невозможно...

 

Надумаете посмотреть грузовики, звоните: 89099827339

 

Читайте блог о кран-манипуляторах: http://omanipulyatorah.blogspot.ru/

post-100-0-09410000-1373532940_thumb.jpg

post-100-0-34517600-1373532979_thumb.jpg

post-100-0-99133100-1373533023.jpg

post-100-0-87420000-1373533204_thumb.jpg

post-100-0-15144800-1373533219_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Приобрел автомобиль Фусо кантер (будка) 2011 году Наб.Челнинской сборки проехал 253000 км за это время поменял помпу, печку, два раза клапан ЕГР, теплообменник. Машина вроде не чего расход топливо большой.

 

Форуме читал у кого-то поднимается ОЖ, поменяй теплообменник под клапаном ЕГР и проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь,что бы не плодить темы.Хочу купить манипулятор Кантер 2005г с АКПП,японец(праворукий не конструктор).Смущает АКПП,стоит брать такую машинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурат,    Праворукие японцы, при надлежащем уходе - вечная машина.... а то что автомат, решать тебе... лично я автоматы вообще не перивариваю, и  легковые беру только на коробках.  Вообще грузовики на автоматах уже не новость.... так что проверяй, смотри состояние и бери, если ценник устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел Fuso Canter, японской сборки, мостовой. Пришел с одним ключом запуска. Пошел делать запасной, а нет ключ с прошивкой. Может кто подскажет как быть или как сделать. Живу на Чукотке, поэтому советы обратится к дилеру не пройдут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть конторы в любом крупном городе по изготовлению чипованых ключей . у тебя чип полюбому от прадика какого нить .думаю проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть конторы в любом крупном городе по изготовлению чипованых ключей . у тебя чип полюбому от прадика какого нить .думаю проблем не будет.

Сергей это понятно что все возможно. Например, чтоб прописать ключ у снегохода ВRP надо в сервис снегоход гнать.В Анадыре такие вещи с машинами не делают. А в Магадан или Владик на параходе плыть надо. Вот и спрашиваю можно, а если можно то как ключ без машины запрограмировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!хочу приобрести б.у кантер изотерма фургон 4.6 м можно ли его удленить,во сколько обойдётся?на что смотреть при покупке и сколько тонн максимум берет?всем спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2013 в 03:36, Ленар сказал:

Всем привет! Приобрел автомобиль Фусо кантер (будка) 2011 году Наб.Челнинской сборки проехал 253000 км за это время поменял помпу, печку, два раза клапан ЕГР, теплообменник. Машина вроде не чего расход топливо большой.

 

Форуме читал у кого-то поднимается ОЖ, поменяй теплообменник под клапаном ЕГР и проблем не будет.

Какой расход?

Какой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти