ТАТРИСТ Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) уважаемые господа подскажите пожалуйста может кто сталкивался. ставлю на бортовую татру юник с отбором мощности проблем нет, а вот подойдет ли нш от татры самосвал чтоб питать юник незнаю. говорят с ним масло перегревается и гидравлика плохо работает так ли это подскажите кто знает заранее признателен дмитрий Изменено 29 ноября 2013 пользователем pasha Заголовок большими буквами Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2013 А КМУ разве без насоса идет? Ставь родную шимадзу и все. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2013 Дмитрий, насос можно любой поставить лиж бы производительности хватало. Какой у Татры насос не знаю, но по идее его мощности должно хватать. Тут многое зависит от состояния насоса, может он у тебя просто уставший (подпаленный). Наши насосы НШ 50, крутят Юник, будь здоров, даже на малых оборотах.... Единственная и главная проблема НШ - качество, и оборотов больших не любят. Ссылка на комментарий
Ervig Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 НШ не дает достаточного давления. Ставь нормальный насос: dark, sunfab Ссылка на комментарий
tixm Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Подскажите плиз! На Камазе Юник. Когда бытовку беру с вылетом примерно 3,5 колена, поршень отказывается поднимать стрелу.Стойт НШ 50у, и можно ли поставить НШ по мощнее!!! Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 так это редукционный клапан не дает подять т.к. перегруз его накрути и пиши в тему где починить стрелу. Динчи 1 Ссылка на комментарий
tixm Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2014 СПС! Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 в вашем случае не НШ мощнее а установку другую Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 mkad72, что то вы некропостингом увлеклись. Ссылка на комментарий
Alex69a Опубликовано: 16 февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 Какой НШ для КМУ НАНСЕЙ 2500 нужно ставить? Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 16 февраля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 4 часа назад, Alex69a сказал: Какой НШ для КМУ НАНСЕЙ 2500 нужно ставить? 32 Ссылка на комментарий
Дмитрий Пупкин Опубликовано: 8 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2019 Здравствуйте.подскажите сильно кретично на юник 340 поставить шимадзу 52л? Просто предложили по очень хорошей цене. Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 8 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2019 у меня НШ50 работает норм 6 лет Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 8 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2019 5 минут назад, Дмитрий Пупкин сказал: Здравствуйте.подскажите сильно кретично на юник 340 поставить шимадзу 52л? Просто предложили по очень хорошей цене. Критично ли двигателю работать на холостых оборотах продолжительное время? Так же учитывать нужно нагрев масла в жаркую погоду. Да и спешка нужна при ловле блох, а не с работой на кране с грузом. Ссылка на комментарий
makson40 Опубликовано: 4 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 Здравствуйте. Установил на КАМАЗ 65117 UNIC554. В ДОКУМЕНТАХ НА КМУ написано, что насос нужен производительностью 60литров. В продаже были 50 И 70литров. Поставил на 50, думал, что пусть будет чуть по-медленней. В итоге масло греется очень сильно, стрела вялая. До выносного гидробака после 20минут работы дотронуться невозможно. Рукав подачи масла с насоса на КМУ поставил с большой пропускной способностью. Слив тоже большой (42). Стрела новая. Фильтр тоже поменял на всякий случай. Вибраций и посторонних шумов от насоса - нет. Что делать - не пойму. Стрелу жалко кипятить. Есть у меня кулер в загашнике, но ставить его не хочу. Забыл написать. Насос поставил аксиально- поршневой. Масло 60литров в баке. Естественно залил 46-ое. Стрела поднимает заявленный груз. Напрягает повышенная температура масла. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 4 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 Странно, аксиальник-не путаете ? С ним никакого грева быть не должно. На шестеренчатом -да- там это как здраствуй. Если аксиальник, то есть ли дренаж с него и куда запустил? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 4 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 7 часов назад, makson40 сказал: Давление ХХ меряйте. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 4 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 Электрику правильно подключили ( на новых куча датчиков)? Ссылка на комментарий
makson40 Опубликовано: 5 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2019 Блин. Про денежку забыл. Я этот момент вообще упустил. Завтра гляну. Спс. Ссылка на комментарий
makson40 Опубликовано: 7 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Дренажки на насосе нет. Насос аксиально поршневой турецкий. Там внутри корпуса проточка, по ней дренаж идет сразу во всас. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 11 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 В 04.05.2019 в 11:53, makson40 сказал: Здравствуйте. Установил на КАМАЗ 65117 UNIC554. В ДОКУМЕНТАХ НА КМУ написано, что насос нужен производительностью 60литров. В продаже были 50 И 70литров. Поставил на 50, думал, что пусть будет чуть по-медленней. В итоге масло греется очень сильно, стрела вялая. До выносного гидробака после 20минут работы дотронуться невозможно. Рукав подачи масла с насоса на КМУ поставил с большой пропускной способностью. Слив тоже большой (42). Стрела новая. Фильтр тоже поменял на всякий случай. Вибраций и посторонних шумов от насоса - нет. Что делать - не пойму. Стрелу жалко кипятить. Есть у меня кулер в загашнике, но ставить его не хочу. Забыл написать. Насос поставил аксиально- поршневой. Масло 60литров в баке. Естественно залил 46-ое. Стрела поднимает заявленный груз. Напрягает повышенная температура масла. Ну во первых- Юники все греются. В мануале даже написано.правда- по дурацки: положите руку на гидробак и если рука терпит сколько то секунд- то температура такая то... Вопрос- до скольки у вас греется? Термометром замеряли? У меня эту функцию выполняет трубный термометр (из магазина сантехоборудования за 300 рублей), кто то клеит на бак. Насколько я помню- рабочая температура 50-60 градусов. Если доходит до 80- ти, то ахтунг! Второй момент- автогаз подключен? Если давление на холостых выше, чем надо- то масло будет греться. А автогаз ещё добавляет... Вообще, на вашем месте я бы поискал ребят с гидротестером... P.S. у меня 374 Юник и 62-й насос, шестеренчатый. Знаю человека, у которого 80-й стоит. И тоже шестерёнчатый. И работает он на холостых, без автогаза... Пока давление холостого хода и обороты двигателя не согласовал- тоже грелся. Сейчас едва до 70 доходит, если в режиме вертолёта работать... Ссылка на комментарий
makson40 Опубликовано: 11 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Температура масла после разгрузки самого себя (10поддонов кирпича) при температуре воздуха 20°С составляет 70°С. По моему это очень много. Замеры производил погружным промышленным термометром погрузив его после работы в гидробак. Стрела работает вяло. Особенно когда масло разогревается. А что будет если я пошлю в рейс манипулятор и пару фур с ним. Автогаза естественно нет. Машина евро четыре. Максимум, что могу, это из кабины кнопкой программно выставить обороты Х.Х. двигателя от 600 до 800. Но я уже пробовал и 600 и 700 и 800. Чем больше, тем быстрее перегрев масла происходит. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 11 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 По порядку: 1. 70 град. После 10 поддонов- в пределах допустимого. Главное- чтобы выше не лезло. 2. То, что стрела работает вяло, причин тут несколько, и в том числе насос. Ещё раз напоминаю про гидротестер! Что будет после 3-х фур- это из области предсказаний. У меня лично и после 1-й, и после 3-ей тоже около 70-ти(не более), и причин волноваться не вижу. Залито ВМГ3, уже который год юзаю, и всё нормально. 3. Я работаю на 700 об. двигателя, задаю ручным газом. Автогаз отключил. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 11 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 45 минут назад, makson40 сказал: Температура масла после разгрузки самого себя (10поддонов кирпича) при температуре воздуха 20°С составляет 70°С. По моему это очень много. Замеры производил погружным промышленным термометром погрузив его после работы в гидробак. Стрела работает вяло. Особенно когда масло разогревается. А что будет если я пошлю в рейс манипулятор и пару фур с ним. Автогаза естественно нет. Машина евро четыре. Максимум, что могу, это из кабины кнопкой программно выставить обороты Х.Х. двигателя от 600 до 800. Но я уже пробовал и 600 и 700 и 800. Чем больше, тем быстрее перегрев масла происходит. Была у меня тадано 500 лохматого года.распред с радио естественно не работающим.тоже сильно грелось масло так и не победил.пришлось ставить радиатор. Ссылка на комментарий
makson40 Опубликовано: 15 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Вобщем поставил на слив в бак кулер алюминиевый с электромотором охлаждения. Электродвигатель пока не подключал(хочу через потенциометр подключить для регулировки оборотов карлсона). На данный момент температура существенно упала и не поднималась выше 55'С. А, забыл сказать, и редукционник, одновременно с этим, чуть-чуть поправил( на 45минут его против часовой стрелки повернул). Напруга в гидравлике заметно уменьшилась. Ссылка на комментарий
remontchastotnikovSam Опубликовано: 14 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 Эти вопросы: чем делится, с кем, когда, кому, сколько - есть этапы развития сознания. Не выдать сокровенное - это большое достижение и очень трудное. По этому показателю постоянно проходят незаметные проверки со стороны Учителей. Но и в себе всё держать невозможно. Иногда нужна конкретика, иногда иносказание образами или притчами, а иногда лучше промолчать. Каждый эти вопросы должен решать сам и только сам, через принятие на себя ответственности за сказанное. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас