андрей 017

при опускание стрелы,сбора лап двигатель чуть не глохнет!

Recommended Posts

камаз двигатель (740) тадано zf360 и постоянно выдавливает резиновое колечко с нш в чем проблема??????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно похожая ситуация: при поднятии и опускании лап, а также когда стрелой вирую груз - двиг трясется, захлебывается. Приходится ручным газом помогать. В чем причина? или насос устал или...хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Камазе было пару раз такое - кольца выдавливало. Причин может быть несколько.... Перегиб, расслоение шлангов или трубок, забитый фильтр, распределитель,так же может быть сильно накручен редукционник (это надо угидравлистов проверять). Ну а так же проверь сам флянец на насосе, может он поведен,замят и проверь работу замков. Вообще основной  причиной проблем с гидравликой является масло и фильтр которые не меняют годами, конденсат который сопутствует образованию корозии. Это мои рассуждения..... я не спец. по гидравлике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дело вообще в машине? в прошлом году до ремонта тнвд такое уже было - только работать было уже невозможно. И вот опять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут машина.??? На ней что двигатель конченный??? Все должно работать на малых оборотах. Как мотор тянет ? Как вообще работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор норм!масло в гидравлике в порядке чистое как слеза младенца)фильтр новый!если медленно собирать лапы более менее идет!чуть по быстрее собираешь сильно двигатель напрягается.и выдавливает колечко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты проверил состояние шлангов (особенно обратки), трубки ? Замки на лапах ? Как лапы поднимаешь, по одной? У тебя получается масло не идет в обратку, а насос давит...... ты газу дал - он сильней надавил, вот на самом слабом месте и рвет. Проверяй все, потом напишешь.... если что не понял, спрашивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

день добрый!разбирал замки на лапах все срабатывает норм!лапы по одной собираю!снимал шланг с обратки с него дуром льет !вот на распределителе есть винт под плоскую отвертку?может он че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это редукционный клапан..... служит для ограничения грузоподъемности. Обычно их регулируют с завода. Ослабь контрогайку и выкрути его , только посчитай кол-во оборотов. В низу к стати, где он стоит , может быть грязь , кусоски резины. Я себе накручивал редукционник на Камазе, что бы кран(гидравлика) мощней тянула, но там нужно не более одного оборота (закрутить). Если до тебя его трогали, то в полне возможно что будет такая проблема (хотя не уверен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я читал где стоит фильтр там есть тоже клапан для обратки!может он обратку и не пускает?редукционный клапан был закручен на 4.5 оборота!2 месяца отработал не чего не трогая а щас такая песня началась)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, еще может быть проблема в самом распределителе.....он у тебя как течет или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще???есть такая проблема последняя секция плохо заходит!!2  месяца отработал все норм и щас понеслось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Юниках есть лючек с переди стрелки (на Тадано не знаю), его откручиваешь, в нутри цилиндры стоят, там клапан, который отвечает за задвижение стрелки, но он как бы загорожен цилиндром,но с боку к нему можно подлезть, может быть износ, и пятак не попадает на клапан. Ну что еще может быть, если ты все проверил , я просто не знаю...... попробуй зайди на Дром, в будни манипуляторщика. Там много информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я там был! очень много прочел все жалуются на то же как и я!и ответа нет!буду методом тыка менять шланги!позже сообщу !спасибо за информацию))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все работает!))сняли на распределителе верхнюю секцию там клапан обратки заклинил!и еле пропускал масло!теперь норм сразу 2 лапы убераю на любых оборотах !ЕСЛИ ЧТО ПИШИТЕ ОБЬЯСНЮ ПОДРОБНЕЕ!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

все работает!))сняли на распределителе верхнюю секцию там клапан обратки заклинил!и еле пропускал масло!теперь норм сразу 2 лапы убераю на любых оборотах !ЕСЛИ ЧТО ПИШИТЕ ОБЬЯСНЮ ПОДРОБНЕЕ!!)

 

Ну вот и славненько.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей 017 у меня тоже стрела тадано z360 ,такая же проблема-постоянно выбивает резиновое кольцо,измучился,подводит в самое не подходящее время,да и плюс ко всему еще лапы трудно задвигаются,бывает одна быстрей другой работает,хотя выдвигаю/задвигаю по одной,недавно проблема была-вообще все ели ели работало,ели стрелу с лебедкой собрал,потом клапан открутил на1.5 оборота и так же за крутил вроде заработала

Подскажи что сделать,где что и как прочистить,если есть возможность скинуть фотки буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!если выдавливает кольцо с нш не срабатывает клапан обратки!у меня он подклинивал!и в него уже кто то лазил стоит не родная пружина!сжал только в тисках !вот и получается масло не идет обратно а давит кольцо.смотри пружину я ее укаротил и клапан разбери почисть!

 

 

на распределителе где регулировал обороты головкой на 30 открути гайку (под монометом)там клапан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на юнике где этот клапан стоит? Точно такая же хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Amakan сказал:

А на юнике где этот клапан стоит? Точно такая же хрень.

DSC00684.JPG

C другой стороны той же секции куда шланг от насоса подсоединяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,но это жэ редукционник на нагрузку регулируется? я его сегодня крутил не помогло.

 

А есть у кого нибудь схема распреда юник кто куда и зачем давит.А то у моего еще какие то заглушки стоят осмелюсь предплолжить что там тоже могут клапана стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Amakan сказал:

А есть у кого нибудь схема распреда юник кто куда и зачем давит.А то у моего еще какие то заглушки стоят осмелюсь предплолжить что там тоже могут клапана стоять.

В разделе Юник есть каталоги по ремонту. Да и почитайте ранее обсуждаемые вопросы на форуме.

 

UR330.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2013 в 20:30, андрей 017 сказал:

все работает!))сняли на распределителе верхнюю секцию там клапан обратки заклинил!и еле пропускал масло!теперь норм сразу 2 лапы убераю на любых оборотах !ЕСЛИ ЧТО ПИШИТЕ ОБЬЯСНЮ ПОДРОБНЕЕ!!)

Вот о чем речь. а не о всевозможных вариантах,то что вы мне показываете я это уже видел.Меня интересует именно этот клапан.Где он и как выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам Роман на фото выше правильно показал. Если у вас распределитель без электроники (т.е. пульта нет и не было) то это единственный клапан. Если стоят электроклапана под пульт, то в электронной части еще один редукционник стоит.

Добавьте фото распределителя с разных сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня лопнул, шланг аутригера. Подскажите как правильно снять лапы, как правильно заменить его есть определённая последовательность, нужно ли после стравливать воздух. Есть похожая проблема при опускании стрелы двигатель захлёбывается, может быть в этом причина. Тут пишут про клапана, так как пользователь не опытный все не могу понять, в первую очередь нужно смотреть клапан на опускание стрелы. Как понять какой из них на подъем , а какой на опускание. И где он вообще находится? Подскажите пожалуйста. Стрела todano sz 363. Где можно шланги заказать?? 

Я так понимаю НШ это насос который вращает большую шестерню, перед тем как лопнул шланг из него начало подкапывать масло. Видимо по этой причине шланг и лопнул.

В 7 января 2014 г. в 09:41, андрей 017 сказал:

доброго времени суток!если выдавливает кольцо с нш не срабатывает клапан обратки!у меня он подклинивал!и в него уже кто то лазил стоит не родная пружина!сжал только в тисках !вот и получается масло не идет обратно а давит кольцо.смотри пружину я ее укаротил и клапан разбери почисть!

 

 

на распределителе где регулировал обороты головкой на 30 открути гайку (под монометом)там клапан)

Я извиняюсь. Сразу скажу я новичок в этом, так что навыками и терминами не владею. Хотел переспросить клапан обратку на НШ находится? Я так понимаю НШ это насос который вращает самою большую шестерню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность дайте ответ с фото, ничего понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UR330.jpg.7cc7a7bccb5a12046e8dbf565da7725b.jpg

Парни,Вы реально как дети малые.Одно да потому.Представте,Вы к врачу приходите и говорите ему  что Вас тошнит и морда вся красная.А он- Давайте на операционный стол,посмотрим,что у Вас там внутри тошнить может,заодно и трепанацию черепа сделаем,морда же на черепе находится, может в нем причина.Вы прямо  один-в-один.Начались не очевидные проблемы с гидравликой-ставте манометр.В любое удобное для Вас место между насосом и распределителм или в распределитель, отмечено красным кружком,косоглазые для удобства его указали с размером резьбы.

4 часа назад, mag812 сказал:

Подскажите как правильно снять лапы, как правильно заменить его есть определённая последовательность, нужно ли после стравливать воздух.

Вот это уж совсем просто,нужно внимательно посмотреть и подумать.Стравливать ничего не надо,заменили,полный холостой цикл(полностью выдвинули-задвнули)и работать.Если туго с оригиналом,шланг вам изготовят в любой мастерскои по ремонту и изготовлению РВД,лопнувший ссобой взять не забудьте

 

3 часа назад, mag812 сказал:

Если есть возможность дайте ответ с фото

Цените время других людей,задавайте вопросы с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за вторжение..

Клубник попросил помощи (через почту) и порекомендовал заглянуть..

Даа, вижу "свежая кровь" появилась )) и это хорошо!

Не стОит так уж сильно кичиться и выпрыгивать из штанов - как говорил ММ Жванецкий-...(не буду цитировать) нет сил или желания комментировать - пройди.. уж лучше (иногда)  жевать чем говорить..

4 часа назад, Renat1977 сказал:

 

Парни,Вы реально как дети малые.

Вот я как бывший телемастер начну ТЫКАТЬ в нос каждому телезрителю сх емы телеков и при этом говорить -да ВЫ все тупицы--этож просто как 2*2..

Как вам это будет смотреться? 

Грустно((

Пользователь вовсе не должен знать работу механизма и без стеснения просвятиться в вопросе.

4 часа назад, Renat1977 сказал:

 

 

 

Цените время других людей,задавайте вопросы с фото.

См пост в начале.

Вот Роман Новоросс показал фото - (как считаю правильным!) тот золотник на распределителе (выделен зеленым) 

Если не чего сказать по делу или показать рядовому юзеру-потерпи хотя бы время... не стОй в этом во всем (из слов Жванецкого) 

Выкрученный золотник выглядит так..выкручивать ключом на32 (в сборе)

на 17 регулировочные лучше не трогать (если не уверен в себе) 

На последнем (на макете) фото более понятно его расположение.

DSC00684.JPG.73f651499405b31fe5ba5dff01f9e423.JPG

DSC01983.jpg

DSC01975 - копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Renat1977 сказал:

 

,косоглазые для удобства его указали с размером резьбы.

А прямоглазые тогда хто получается?? (кажется модерация не должна бы пропустить этот "посыл") --благодаря нации которой мы работаем на технике 30ти летней давности и восхищаемся еЁ возможностями.

 

Еще раз извиняюсь за растройство Мира в честнОй компании.

Мужики (форумчане) -  ну не стесняйтесь в выражениях - когда Вас ставят в стОйло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Alep!Врубите фары и подберите слюни.Вы где увидели что я про предохранительный клапан писал?Мой пост был адресован mag812,а так же тем любителям покрутить "что нибудь"-может быть поможет.

2 часа назад, Alep сказал:

Клубник попросил помощи

Отлично!При этом клубник готов повертеть и поразбирать все что угодно,даже НШ,который шестерню крутит.:oПри этом я ему отвечаю:Не крути ничего,поставь манометр в любое удобное место,можешь вварить там-то,вкрутить там-то,резьба такая-то.ДАЛЬШЕ РАЗБЕРЕМСЯ.ПОШАГОВО!!!.НАХЕРА Я ЕМУ БУДУ ЗАСЕРАТЬ ГОЛОВУ ВСЕМ СПИСКОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ если у него НШ шестерню крутит?Дальше.Снять опору-нюансов и подводных камней нет-сами разберетесь.Рукава там-то.Все четко и по делу,без Кашпировского,Чумака и "Битвы экстрасенсов",немного с юмором,который Вы наверно приняли за издевательства,в силу одному Вам ведомых причин.

 

2 часа назад, Alep сказал:

косоглазые

Ага,а тачки у них косорукие и руль из бардачка торчит.:D

 

2 часа назад, Alep сказал:

А прямоглазые тогда хто получается?? (кажется модерация не должна бы пропустить этот "посыл") --благодаря нации которой мы работаем на технике 30ти летней давности и восхищаемся еЁ возможностями.

 

Еще раз извиняюсь за растройство Мира в честнОй компании.

Мужики (форумчане) -  ну не стесняйтесь в выражениях - когда Вас ставят в стОйло.

Честное слово,поржал от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, mag812 сказал:

Если есть возможность дайте ответ с фото, ничего понять не могу

Обратитесь с ремонтом к Сергею в Подольске. Телефон в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Сегодня по счастливой случайности встретил бывалого манипуляторщика который все объяснил что касается аутригеров, подсказал где заказать шланги которые как оказывается тоже в течении 15мин изготавливаются. Все исправил своими руками, оказалось все очень просто не считая закисших болтов))) . Что касается клапана тоже теперь столо все предельно ясно, следующим этапом буду планировать устранить эту неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2016 в 15:19, kmu74 сказал:

Вам Роман на фото выше правильно показал. Если у вас распределитель без электроники (т.е. пульта нет и не было) то это единственный клапан. Если стоят электроклапана под пульт, то в электронной части еще один редукционник стоит.

Добавьте фото распределителя с разных сторон.

Спасибо.теперь вроде разобрался.Осталось выяснить где там на пульт клапана стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пульта нет, и не планируется, то убирайте целиком монолитный кубик с ушами, оставляя только макушку со сливом и все.

Единственное, не помню назначение верхнего законтрогаенного болта - как бы он не был вторым редукционником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Етить колотить, какого лешего накручено!:huh:

А если из под заглушки бегунок выдернуть может и убирать ничего не надо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при опускание стрелы,сбора лап двигатель чуть не глохнет!
Всем привет , Я вод читал что тут написано но так и не понял, так почему же глохнет двигатель ? =) В чем  может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти