Recommended Posts

6.20

Удобно разгружать машину и прицеп не расцепляясь.Можно вплотную к грузу подьехать.С люлькой работать тоже хорошо

Корче сплошные плюсы.Назад еще ленивец хочу поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Прапор сказал:

Как вам такое расположение кму

При таком расположении он просто обязан отстегиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Прапор сказал:

Была мысль сделать сьемным.С не большими доработками это реально.

Что то не вкуриваю я.....а за чем его снимать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Прапор сказал:

Как вам такое расположение кму

20170728_091434.jpg

ну у нас так стоят установки на 10 -ти и более тонниках.как по мне-куда девать стрелу,когда загрузил бытовку или что то высокое?длинный груз тоже не повезёшь....мне не нравится такое расположение.

правда у нас стреловых КМУ оооочень мало,обычно окорочка.их(окорочка)и ставят на задний свес.проблем с бытовками естественно не бывает в таком случае.кстати ЗИЛ с фото николаевский-я чуть не купил:rolleyes:

Кран-манипулятор-15-тонн.jpg

5a82de490e3d11_83677487.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У такой компоновки еще один плюс есть - удобно выкладывать и разбирать временные дороги из плит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из практики 300 серии кму в связке с прицепом долго не выживают от перегруза. С 500 серией более правильно, хотя она тяжелее.

Попадались и канглимы с сзади кузова. Японцы, то же такой вариант не исключают.

 

R08772.JPG

R0012823.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Прапор сказал:

Как вам такое расположение кму

Мое мнение, исходя из маленького опыта работы на классическом манипуляторе: удобно, когда нет возможности подъехать к грузу с боку (на маленьком манипуляторе через кабину тяжелое не взять, за кузовом тоже не получится работать). Радиус работы тоже получается больше. На пустой машине проходимость лучше, не придется буксовать на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, я было уже собрался ставить установку сзади, но вылезают 2 нерешаемых момента.

1. Шестиметровка бывает часто. Кузов для этого должен быть минимум 6,3м. + установка. Сейчас 5,3м, иногда разворачиваюсь с трудом.

2. Расположение установки сзади потребует увеличения колесной базы авто, а это потянет существенное увеличение радиуса разворота авто.  Получаем машину не для заездов в тесные места и крутые повороты. А у меня половина работы - вилять "как маркитантская лодка"

Придется в перспективе все же вкатить передний ведущий мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Грек 98 сказал:

У такой компоновки еще один плюс есть - удобно выкладывать и разбирать временные дороги из плит.

Еще это называется пи№дить)))

Только что, Дима 71rus сказал:

Честно сказать, я было уже собрался ставить установку сзади, но вылезают 2 нерешаемых момента.

1. Шестиметровка бывает часто. Кузов для этого должен быть минимум 6,3м. + установка. Сейчас 5,3м, иногда разворачиваюсь с трудом.

2. Расположение установки сзади потребует увеличения колесной базы авто, а это потянет существенное увеличение радиуса разворота авто.  Получаем машину не для заездов в тесные места и крутые повороты. А у меня половина работы - вилять "как маркитантская лодка"

Придется в перспективе все же вкатить передний ведущий мост.

у меня обычное расположение, кузов 6м, есть своя пилорама, на одноногом больше 10,5 кубов тащить нельзя, груз далеко получается, жопа уже пробивала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Прапор сказал:

Чтобы взять больший вес планирую вкатить подьемный мост.Место позволяет.

Мне НАМИ такой фокус не разрешил. Балка BPW от фуры на 19,5 под односкатые колеса с колесами в сборе лежит до сих пор. Отдам за что купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Дима 71rus сказал:

Мне НАМИ такой фокус не разрешил. Балка BPW от фуры на 19,5 под односкатые колеса с колесами в сборе лежит до сих пор. Отдам за что купил.

от фуры и не разрешат, тем-более под камаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Прапор сказал:

Чтобы взять больший вес планирую вкатить подьемный мост.Место позволяет.

С "лентяем" на дачах и стройках сложно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Прапор сказал:

Чтобы взять больший вес планирую вкатить подьемный мост.Место позволяет.

По 20тонн планируешь возить?

51 минуту назад, Дима 71rus сказал:

Мне НАМИ такой фокус не разрешил. Балка BPW от фуры на 19,5 под односкатые колеса с колесами в сборе лежит до сих пор. Отдам за что купил.

А ты в НАМИ случаем не через Давида обращался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, вадя сказал:

По 20тонн планируешь возить?

А ты в НАМИ случаем не через Давида обращался?

Через него. Отказали не по причине моста от фуры а по причине доп моста на камаз 4308

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дима 71rus сказал:

Через него. Отказали не по причине моста от фуры а по причине доп моста на камаз 4308

Он мне целый год мозг е....л с переоформлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти