Recommended Posts

Screenshot_20181217-205033.thumb.png.33f96ef2fbeea8eeacf8e0305f97ee7b.pngПредлагают турецкий аксиально поршневой насос Kazel. Брал кто нибудь такого зверя? Ходят они? По переходнику вопрос то же:) переходник нш-iso. Больно тычка со стороны нш кажется хиленькой :D

 

Screenshot_20181217-111358.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я брал насос этой фирмы.название конечно:PКОЗЕЛ.насос брал нш 43,шестерёнчатый с рабочим давлением кажись 270.работает нормально,проблем пока нет.по крепежу заказывал тоже iso а пришёл UNI что как раз мне и подошло больше.переходник делали сами.сообразили чертёж и отдали токарям-долларов тридцать обошлось.тот переходник что в нете предлагали(типа Италия)-просили 330 баксов:blink:.у меня есть инфа про мой насос в моём манипуляторе http://kmuclub.ru/topic/385-faw-1061-s-kmu-nansei-rs-293/?page=8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас Kazel 60см, как на картинке, с прошлого ноября работает, проблем не было, причем 2-3 месяца стоял на машине не заправленный вообще ничем, т.к. КМУ снимал, потом заправил его гидравликой, так и ездил ,примерно до мая, потом поставил КМУ и залил свежее масло, ездил на замеры к гидравлистам ,все в норме, качает хорошо, давление держит.

переходник на НШ стандартный, других просто не бывает, либо КОМ с креплением по ИСО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, 1422L сказал:

У меня сейчас Kazel 60см, как на картинке, с прошлого ноября работает, проблем не было, причем 2-3 месяца стоял на машине не заправленный вообще ничем, т.к. КМУ снимал, потом заправил его гидравликой, так и ездил ,примерно до мая, потом поставил КМУ и залил свежее масло, ездил на замеры к гидравлистам ,все в норме, качает хорошо, давление держит.

переходник на НШ стандартный, других просто не бывает, либо КОМ с креплением по ИСО.?

мы переходник делали сами.стоял НШ 50.переходник сделали с НШ на  UNI.к сожалению фото самого переходника почему то я не сделал.если кому  будет интересно,днём сфотаю под авто.

20180810_192641.jpg

20180810_192730.jpg

DSC00887.JPG

DSC00888.JPG

DSC00891.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих насосах в основном работают самосвалы . Для КМУ самые надежные аксиально поршневые , поставил и забыл както так )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Зубр-Одессит сказал:

На этих насосах в основном работают самосвалы . Для КМУ самые надежные аксиально поршневые , поставил и забыл както так )

 

Однозначно, )))  Аксиальник вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Зубр-Одессит сказал:

На этих насосах в основном работают самосвалы . Для КМУ самые надежные аксиально поршневые , поставил и забыл както так )

 

Ну мне и предлагают аксильно поршневой. 32 литра, 350 бар. У меня давление установки 315 бар, рабочее

9 часов назад, sasha090581 сказал:

мы переходник делали сами.стоял НШ 50ник сделали с НШ на  UNI.к сожалению фото самого переходника почему то я не сделал.если кому  будет интересно,днём сфотаю под авто.

20180810_192641.jpg

20180810_192730.jpg

DSC00887.JPG

DSC00888.JPG

DSC00891.JPG

Сань, как думаешь, с аксиального нагрузка на ком намного больше чем с шестеренчатого? Меня пугают что ком может не выдержать аксиальный. :(

И не большая ли разница, 315 и 350 бар? Не будет рвать шланги, насос, ком? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что нет, т.к. силовую нагрузку ты задашь, что НШ, что поршневым, в 315 бар, по распреду, а механическая на аксиалке меньше, т.к. нет трения шестерен и пр шляпы, бери аксиалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, 1422L сказал:

Я думаю, что нет, т.к. силовую нагрузку ты задашь, что НШ, что поршневым, в 315 бар, по распреду, а механическая на аксиалке меньше, т.к. нет трения шестерен и пр шляпы, бери аксиалку.

Что значит - ты задашь силовую нагрузку? Это типа сколько будешь поднимать, такая нагрузка и будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mars-khusainov сказал:

Что значит - ты задашь силовую нагрузку? Это типа сколько будешь поднимать, такая нагрузка и будет? 

это значит, какое максимальное давление будет в гидросистеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 1422L сказал:

это значит, какое максимальное давление будет в гидросистеме.

Это редукционным клапаном делается,  да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, mars-khusainov сказал:

Это редукционным клапаном делается,  да?

ну, да, он же называется обратным, перепускным или предохранительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 1422L сказал:

ну, да, он же называется обратным, перепускным или предохранительным.

Туда наверно без манометра лучше не лезть ) или как это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, mars-khusainov сказал:

Туда наверно без манометра лучше не лезть ) или как это делается?

если туда не лазили - то и не лазь, собирай в кучу, запас мощности ни где не жмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 1422L сказал:

если туда не лазили - то и не лазь, собирай в кучу, запас мощности ни где не жмет.

А как понять лазили туда или нет? Пломба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 1422L сказал:

насос меньше необходимого (315бар) не бери

Принято. Спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, sasha090581 сказал:

мы переходник делали сами.стоял НШ 50.переходник сделали с НШ на  UNI.к сожалению фото самого переходника почему то я не сделал.если кому  будет интересно,днём сфотаю под авто.

 

 

 

 

DSC00891.JPG

У нас в Одессе филиал Турецкого производителя гидронасосов и КОМов а так же у них есть готовые переходники под насосы обсалютно для всех марок авто. Время самоделок уже ушло как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Зубр-Одессит сказал:

У нас в Одессе филиал Турецкого производителя гидронасосов и КОМов а так же у них есть готовые переходники под насосы обсалютно для всех марок авто. Время самоделок уже ушло как то так.

Тут я не соглашусь. Иногда реально проще и главное дешевле изготовить или переделать, что нибудь самому или предположим заказать тому же токарю. 

Не так давно искал ком. Не нашел. Пришлось переделывать другой ком под себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mars-khusainov сказал:

Тут я не соглашусь. Иногда реально проще и главное дешевле изготовить или переделать, что нибудь самому или предположим заказать тому же токарю. 

Не так давно искал ком. Не нашел. Пришлось переделывать другой ком под себя

ни когда не пользовался аксиальным,но по отзывам и моё мнение-он будет по лучше.советую брать аксиальный,если деньги позволяют.да и по твоему давлению-только аксиальный.ну а по поводу проверки давления в системе-однозначно ставь датчик давления в систему и ни кого не слушай что он нужен на один раз.даже тот один раз что ты проверишь давление перед началом работ-уже даёт увереность в том,что давление соответствует номинальному.подключается легко.ставь специальный датчик для гидравлики,хотя и кислородные работают.хотя кислородный по моему только до 250 кг.в районе распределителя есть диагностический выход под колпачком который скорее всего с цепочкой.

DSC01056.JPG

DSC01057.JPG

DSC00258.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, sasha090581 сказал:

ни когда не пользовался аксиальным,но по отзывам и моё мнение-он будет по лучше.советую брать аксиальный,если деньги позволяют.да и по твоему давлению-только аксиальный.ну а по поводу проверки давления в системе-однозначно ставь датчик давления в систему и ни кого не слушай что он нужен на один раз.даже тот один раз что ты проверишь давление перед началом работ-уже даёт увереность в том,что давление соответствует номинальному.подключается легко.ставь специальный датчик для гидравлики,хотя и кислородные работают.хотя кислородный по моему только до 250 кг.в районе распределителя есть диагностический выход под колпачком который скорее всего с цепочкой.

DSC01056.JPG

DSC01057.JPG

DSC00258.JPG

Спасибо. Займусь этим вопросом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставишь датчик и клапаном САМ,без кого либо легко отрегулируешь любое давление которое захочешь.для этого обычно нужен ключ на 19/22 и отвёртка(это образно.в каждом КМУ есть не много свои отличия,но принцип один и тот же).насос даёт(тот что тебе советуют)350,значит 315 будет выдавать легко и без напряга.а 350 скорее всего это максимальное кратковременное разрешённое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, sasha090581 сказал:

ставишь датчик и клапаном САМ,без кого либо легко отрегулируешь любое давление которое захочешь.для этого обычно нужен ключ на 19/22 и отвёртка(это образно.в каждом КМУ есть не много свои отличия,но принцип один и тот же).насос даёт(тот что тебе советуют)350,значит 315 будет выдавать легко и без напряга.а 350 скорее всего это максимальное кратковременное разрешённое давление.

Принято ;) спасибо, Сань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти