vmalkov

вопросы по ремонту рамы

Recommended Posts

Недавно рессивера спускал и увидел на раме между передней рессорой и стремянкой кму трещину на нижней полке рамы.

машина хино ткните где можно взять чертежи вставки или где брать материал, с чего лучше начать?

6bjZtAyOojw.jpg

cKM_wr1K2Gs.jpg

-fdWhgwwaWk.jpg

QXQxg6nlaWA.jpg

r_Z5pLURyzk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери 10 ку или 12 ю пластину , кладешь на нижнюю  полку рамы (внутри) и провариваешь вдоль= это как выход (я так лет 5 уже работаю).

Ну а если заморачиваться, то ставте на капиталь с разборкой  , обертывайте раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Иваныч сказал:

Бери 10 ку или 12 ю пластину , кладешь на нижнюю  полку рамы (внутри) и провариваешь вдоль= это как выход (я так лет 5 уже работаю).

Ну а если заморачиваться, то ставте на капиталь с разборкой  , обертывайте раму

да хотя бы времнное решение до весны, до тепла.  а то поедет дальше и привет.... 

трещину просверить  чтобы дальше не пошла, разрезать, заварить и лист на полку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vmalkov сказал:

да хотя бы времнное решение до весны, до тепла.  а то поедет дальше и привет.... 

трещину просверить  чтобы дальше не пошла, разрезать, заварить и лист на полку? 

Примерно так . только варить будешь, то вари вдоль не до конца дубля и поперек нельзя .  

Я изредка слежу за трещиной- но все на месте, так что ничего нет постояннее ,чем временное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Иваныч сказал:

Примерно так . только варить будешь, то вари вдоль не до конца дубля и поперек нельзя .  

Я изредка слежу за трещиной- но все на месте, так что ничего нет постояннее ,чем временное)

а уголок гнутый по профилю рамы не лучше будет? по идее если уголок то можно и потоньше материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этой причине, я и загнал нижнее усиление по максимуму к рессоре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нанаец сказал:

По этой причине, я и загнал нижнее усиление по максимуму к рессоре!

по причине шобы не треснуло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, vmalkov сказал:

по причине шобы не треснуло? 

Да у меня в селе, два грузовика с латками ромбовыми ходят, лопалось именно в этом месте! Один возит ДТ75 и иногда ТТ4 машина Н Дизель, второй Форвард, возит металл постоянно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Нанаец сказал:

Да у меня в селе, два грузовика с латками ромбовыми ходят, лопалось именно в этом месте! Один возит ДТ75 и иногда ТТ4 машина Н Дизель, второй Форвард, возит металл постоянно!

Лопается именно у серьги - что у Хинаря,что Ниссана - главное не видно , просто в один прекрасный день даже если не видно- кабина открывается и как то с перекосом закрывается )))

3 часа назад, vmalkov сказал:

а уголок гнутый по профилю рамы не лучше будет? по идее если уголок то можно и потоньше материал

Не- не лучше,   проваришь в горизонте , -достаточно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги подскажите пожалуйста как лучше сделать усиление рамы швеллером гнутым из 6мм листа, снаружи или изнутри чтобы не было потом проблем с ГИБДД? Якобы внесение изменений в конструкцию. Я думаю делать снаружи и сажать на карданные болты тк изнутри мешают делать поперечены, авто Isuzu nkr75 толщина родной рамы 4мм. Спасибо 

Да и снять будет проще если припрет снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Влади1 сказал:

Коллеги подскажите пожалуйста как лучше сделать усиление рамы швеллером гнутым из 6мм листа, снаружи или изнутри чтобы не было потом проблем с ГИБДД? Якобы внесение изменений в конструкцию. Я думаю делать снаружи и сажать на карданные болты тк изнутри мешают делать поперечены, авто Isuzu nkr75 толщина родной рамы 4мм. Спасибо 

Да и снять будет проще если припрет снимать

а при чем здесь гибдд и изменение в конструкцию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут в "главной дороге" авто юрист сказал что даже снятие задних сидений это внесение изменений в конструкцию, а тут целое усиление

Это если продавать или остановит на дороге, и типа из за этого лучше клепать так как меньше в глаза бросается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самодельный ящик под кузовом то же внесение изменений ( случай реальный, при переоформлении докапались - денег хотели). По Питеру: всем по фиг, у них свои кормушки - люфты, воздух. На машине самодельный топливный бак, за пять лет ни одного вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Влади1 сказал:

Да тут в "главной дороге" авто юрист сказал что даже снятие задних сидений это внесение изменений в конструкцию, а тут целое усиление

Это если продавать или остановит на дороге, и типа из за этого лучше клепать так как меньше в глаза бросается 

У нас на ДВ, до усилений не докалупываются, если только не установленно доп оборудование, баки, фаркопы, доп свет и т.д! Порой тех, кто оборачивают раму при ремонте трещин выручает экспертиза с заключением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нанаец сказал:

У нас на ДВ, до усилений не докалупываются, если только не установленно доп оборудование, баки, фаркопы, доп свет и т.д! Порой тех, кто оборачивают раму при ремонте трещин выручает экспертиза с заключением!

Да и у нас то же. мы им наф. не нать))  Волков бояться-в лес не ходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нанаец сказал:

Порой тех, кто оборачивают раму при ремонте трещин выручает экспертиза с заключением!

...у нас вырезанное окошко под номер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял тенденцию в общем) - кому как повезёт!  Буду делать снаружи на болотах и говорить что так сделали при установке КМУ и так выдали свидетельство. Только какие болты  брать? Те заводские отверстия которых 90% 12мм диаметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Влади1 сказал:

Буду делать снаружи на болотах и говорить что так сделали при установке КМУ

Шляпу делайте как у клепки,меньше вопросов,под машиной ползать и раму изнутри разглядывать желающих не много...только если ОЧЕНЬ приспичит...

 

11 минут назад, Влади1 сказал:

Только какие болты  брать? Те заводские отверстия которых 90% 12мм диаметром

Только точить,чтоб в отверстие с натягом садились,почти всегда делали с башмачных сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тоже слышал что надо точить и чтоб с натягом. А что за башмачные болты? 

3 минуты назад, Renat1977 сказал:

Только точить,чтоб в отверстие с натягом садились,почти всегда делали с башмачных сотки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Renat1977 сказал:

...у нас вырезанное окошко под номер...

Ренат это как? Обернули раму, а номер в окошке? На экспертизу не отправляли? Знакомый на Форварде автовышка, до сих пор мучается, не может экспертизу сделать даже, не берутся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нанаец сказал:

Ренат это как? Обернули раму, а номер в окошке? На экспертизу не отправляли? Знакомый на Форварде автовышка, до сих пор мучается, не может экспертизу сделать даже, не берутся!

Вырезается окошко в накладке прямо напротив номера.Никаких экспертиз,у нас десятки камазов с такими рамами по дорогам свой век дохаживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговорил с токарем, говорит что резьбу не получится сделать, плашка сядет очень быстро, надо брать шестигранник, делать болты потом закаливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Влади1 сказал:

Поговорил с токарем, говорит что резьбу не получится сделать, плашка сядет очень быстро, надо брать шестигранник, делать болты потом закаливать

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Даже без комментариев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про токарей еще год назад писал...

Тяжело совсем на этих болтах обрабатывается только шляпа...а плашка...у него что,цифры на нортоне стерлись?...резцом пусть режет,плашкой только калибрует,если плашку ему жалко-купите ему их три,этот размер стоит копейки...ну и обойтись много где  можно просто сваркой,садить на болты придется всякие сексуальные моменты типа траверс...тут уж по другому никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Влади1 сказал:

Спасибо, согласен про 6-гранник, тоже не очень как то по душе пришлось. Попробую объяснить этот подход. 

Да и шестигранник нормально,если он как и болты из 40Х,ну или на крайняк 45.Болты чем удобны,дак это своей предсказуемостью,в отлияии от шестигранника.Сами не закаливайте ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти