Перейти к публикации

Внутренний всасывающий фильтр


Varta

Рекомендованные сообщения

Поменял Фильтр в баке на канглим 1256, слил часть масла, заменил фильтр, залил остаток в бак, включил и.... и нихрена не работает, гидравлика нк реагирует. Зажимаю рычаги, через некоторое время звуки какие то посторонние в коробке кпп как будто, и заметил что еле еле поднимаются лапы. В итоге собрал лапы и стрелу минут 10 наверное, че за хрень ? Воздух так понимаю попал ну а че так все сразу хз. Че делать?

Ссылка на комментарий

 форум 32 просмотра хрен кто ответил! Сам разобрался, все норм, форум гавно, никто ниче не пишет, и на предедущий вопрос уже хрен знает сколько времени никто так и не ответил! Говно форум!

Изменено пользователем kmu74
мат
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Varta сказал:

 форум 32 просмотра хрен кто ответил! Сам разобрался, все норм, форум гавно, никто ниче не пишет, и на предедущий вопрос уже хрен знает сколько времени никто так и не ответил! Говно форум!

Уважаемый, форум - это кружок по интересам. Тут все на добровольной основе, никто ни чего ни кому не должен. Есть что сказать - люди ответят, не знают чем помочь/нет времени/настроения - промолчат. 32 просмотра - это очень мало, с учетом того что большая часть пользователей этого форума не специалисты ремонтники, а простые пользователи какой либо конкретной КМУ. Да и число пользователей корейцев среди посетителей форума на порядок ниже чем японцев.

В свою очередь, у меня вопрос к вам - если разобрались с проблемой, то почему не написали как? Почему вы можете себе позволить задать вопрос и требовать ответа, а не получив желаемого, обложить всех буями, а вот поделиться нажитым опытом это уже ни как.

Ссылка на комментарий

Кран на заборном патрубке поди закрыл перед заменой, а открыть после нини.

Форум теперь виноват ))

-Если ни каких "прочих" манипуляций (кроме смены фильтра) не производилось-то на зеркало пенять нечего.

Ссылка на комментарий

 

15 часов назад, Varta сказал:

форум 32 просмотра хрен кто ответил!? Говно форум!?

Насмешил, конечно. Я тоже спрашиваю, бывает отвечают, а бывает и нет, приходится самому разбираться.

Ссылка на комментарий
В 05.12.2018 в 10:38, Alep сказал:

Кран на заборном патрубке поди закрыл перед заменой, а открыть после нини.

Форум теперь виноват ))

-Если ни каких "прочих" манипуляций (кроме смены фильтра) не производилось-то на зеркало пенять нечего.

Да, это так( нини забыл, но потом открыл, и все равно нлль реакции. Держал зажимая на секунд 10-12, шли какие то звуки шумы в районе кпп, и медленно, медленно задвигались лапы, как шумело отпускал рычаги, так повторял мин 20-30 пока все не собрал, до этого все максимально раскрыл и выдвинул чтобы меньше масла сливать было с гидробака, и машину под уклон поставил. В итоге сл временем все восстановилось! Вот думаю насос какое-то время на сухую работал, ему что-то будет? Или норм?! И еще сейчас замечаю но очень редко бывае так что работаю на КМУ и в какой то момент обороты двигателя чуть падают ( как будто хочет заглохнуть) но не сильно падают и восстанавливаются, где то раз в 1 час, че это за хрень?

В 03.12.2018 в 21:39, Varta сказал:

Поменял Фильтр в баке на канглим 1256, слил часть масла, заменил фильтр, залил остаток в бак, включил и.... и нихрена не работает, гидравлика нк реагирует. Зажимаю рычаги, через некоторое время звуки какие то посторонние в коробке кпп как будто, и заметил что еле еле поднимаются лапы. В итоге собрал лапы и стрелу минут 10 наверное, че за хрень ? Воздух так понимаю попал ну а че так все сразу хз. Че делать?

Кстати кому фильтр нужен для канглим 1256 внутренний, то там подходит фильтр ikron hhb32010 а так же софима аналог на фото вообщем еще номера аналоги, стоит 1300? а я купил за 2600 так как все скрывают эту инфу!

AC2C5A95-9A46-46B1-94EC-5901B1BFE860.png

Выглядит вот так

549F3B37-E154-44A7-A545-D0572374AD45.png

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Varta сказал:

Да, это так( нини забыл, но потом открыл, и все равно нлль реакции. Держал зажимая на секунд 10-12, шли какие то звуки шумы в районе кпп, и медленно, медленно задвигались лапы, как шумело отпускал рычаги, так повторял мин 20-30 пока все не собрал, до этого все максимально раскрыл и выдвинул чтобы меньше масла сливать было с гидробака, и машину под уклон поставил. В итоге сл временем все восстановилось! Вот думаю насос какое-то время на сухую работал, ему что-то будет? Или норм?! И еще сейчас замечаю но очень редко бывае так что работаю на КМУ и в какой то момент обороты двигателя чуть падают ( как будто хочет заглохнуть) но не сильно падают и восстанавливаются, где то раз в 1 час, че это за хрень?

Кстати кому фильтр нужен для канглим 1256 внутренний, то там подходит фильтр ikron hhb32010 а так же софима аналог на фото вообщем еще номера аналоги, стоит 1300? а я купил за 2600 так как все скрывают эту инфу!

AC2C5A95-9A46-46B1-94EC-5901B1BFE860.png

Выглядит вот так

549F3B37-E154-44A7-A545-D0572374AD45.png

Привет, не знаю, как у вас на корейцах, я по япам могу сказать, когда первый пуск после сушки делаю, проливаю полностью заборный шланг, чтобы выгнать воздух, заправляю масло и погнали, т.к. заборная линия разреженного давления, т.е. ниже атмосферного и если этого не сделать, то насос может и не прокачаться, т.к. он масляный, а не пневматический.

по поводу оборотов - это к топливщикам, скорее всего где-то идет подсос воздуха или соринка болтается, если воздух - то он постепенно копится и убегает пузырьком из заборной линии в сторону ТНВД, при этом в топливозаборе давление выравнивается с атмосферным, и двигателю не хватает солярки, но т.т она там все-таки есть пусть и в недостаточном количестве - двиг начинает работать нормально, а пузырек уходит вверх или вниз, где может спокойно нейтрализоваться, например через сапун топливного фильтра или обратный клапан ТНВД.

Вот такое мое мнение.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, 1422L сказал:

Привет, не знаю, как у вас на корейцах, я по япам могу сказать, когда первый пуск после сушки делаю, проливаю полностью заборный шланг, чтобы выгнать воздух, заправляю масло и погнали, т.к. заборная линия разреженного давления, т.е. ниже атмосферного и если этого не сделать, то насос может и не прокачаться, т.к. он масляный, а не пневматический.

по поводу оборотов - это к топливщикам, скорее всего где-то идет подсос воздуха или соринка болтается, если воздух - то он постепенно копится и убегает пузырьком из заборной линии в сторону ТНВД, при этом в топливозаборе давление выравнивается с атмосферным, и двигателю не хватает солярки, но т.т она там все-таки есть пусть и в недостаточном количестве - двиг начинает работать нормально, а пузырек уходит вверх или вниз, где может спокойно нейтрализоваться, например через сапун топливного фильтра или обратный клапан ТНВД.

Вот такое мое мнение.

Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке КМУ ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму

1 минуту назад, Varta сказал:

Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке КМУ ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму

И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра, сцуко(

4 минуты назад, Varta сказал:

Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке КМУ ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму

И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра, сцуко(

Может быть зря вообще фильтр поменял и возможно его не нужно менять? Это же внутренний сетчатый фильтр!?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Varta сказал:

Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке КМУ ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму

И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра, сцуко(

Может быть зря вообще фильтр поменял и возможно его не нужно менять? Это же внутренний сетчатый фильтр!?

ну я про соринку в топливной. если соринка попала в гидросистему - то залипает она в обратном клапане. еще такой нюанс когда обороты падают, скорость работы КМУ не возрастает?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Varta сказал:

Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке КМУ ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму

И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра, сцуко(

Может быть зря вообще фильтр поменял и возможно его не нужно менять? Это же внутренний сетчатый фильтр!?

Попробуй подающий шланг с насоса снять.Масло должно самотёком пойти.и не слабо

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...