Varta Опубликовано: 3 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Поменял Фильтр в баке на канглим 1256, слил часть масла, заменил фильтр, залил остаток в бак, включил и.... и нихрена не работает, гидравлика нк реагирует. Зажимаю рычаги, через некоторое время звуки какие то посторонние в коробке кпп как будто, и заметил что еле еле поднимаются лапы. В итоге собрал лапы и стрелу минут 10 наверное, че за хрень ? Воздух так понимаю попал ну а че так все сразу хз. Че делать? Ссылка на комментарий
Varta Опубликовано: 4 декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) форум 32 просмотра хрен кто ответил! Сам разобрался, все норм, форум гавно, никто ниче не пишет, и на предедущий вопрос уже хрен знает сколько времени никто так и не ответил! Говно форум! Изменено 5 декабря 2018 пользователем kmu74 мат Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 4 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 И расскажи 20 минут назад, Varta сказал: Сам разобрался, все норм, Так расскажи, в чем проблема была? Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 4 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Да он обиделся поди... Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 12 часов назад, Varta сказал: форум 32 просмотра хрен кто ответил! Сам разобрался, все норм, форум гавно, никто ниче не пишет, и на предедущий вопрос уже хрен знает сколько времени никто так и не ответил! Говно форум! Уважаемый, форум - это кружок по интересам. Тут все на добровольной основе, никто ни чего ни кому не должен. Есть что сказать - люди ответят, не знают чем помочь/нет времени/настроения - промолчат. 32 просмотра - это очень мало, с учетом того что большая часть пользователей этого форума не специалисты ремонтники, а простые пользователи какой либо конкретной КМУ. Да и число пользователей корейцев среди посетителей форума на порядок ниже чем японцев. В свою очередь, у меня вопрос к вам - если разобрались с проблемой, то почему не написали как? Почему вы можете себе позволить задать вопрос и требовать ответа, а не получив желаемого, обложить всех буями, а вот поделиться нажитым опытом это уже ни как. Динчи и Иваныч 1 1 Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Кран на заборном патрубке поди закрыл перед заменой, а открыть после нини. Форум теперь виноват )) -Если ни каких "прочих" манипуляций (кроме смены фильтра) не производилось-то на зеркало пенять нечего. Ссылка на комментарий
Сосед Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 15 часов назад, Varta сказал: форум 32 просмотра хрен кто ответил!? Говно форум!? Насмешил, конечно. Я тоже спрашиваю, бывает отвечают, а бывает и нет, приходится самому разбираться. Ссылка на комментарий
Varta Опубликовано: 11 декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 В 05.12.2018 в 10:38, Alep сказал: Кран на заборном патрубке поди закрыл перед заменой, а открыть после нини. Форум теперь виноват )) -Если ни каких "прочих" манипуляций (кроме смены фильтра) не производилось-то на зеркало пенять нечего. Да, это так( нини забыл, но потом открыл, и все равно нлль реакции. Держал зажимая на секунд 10-12, шли какие то звуки шумы в районе кпп, и медленно, медленно задвигались лапы, как шумело отпускал рычаги, так повторял мин 20-30 пока все не собрал, до этого все максимально раскрыл и выдвинул чтобы меньше масла сливать было с гидробака, и машину под уклон поставил. В итоге сл временем все восстановилось! Вот думаю насос какое-то время на сухую работал, ему что-то будет? Или норм?! И еще сейчас замечаю но очень редко бывае так что работаю на КМУ и в какой то момент обороты двигателя чуть падают ( как будто хочет заглохнуть) но не сильно падают и восстанавливаются, где то раз в 1 час, че это за хрень? В 03.12.2018 в 21:39, Varta сказал: Поменял Фильтр в баке на канглим 1256, слил часть масла, заменил фильтр, залил остаток в бак, включил и.... и нихрена не работает, гидравлика нк реагирует. Зажимаю рычаги, через некоторое время звуки какие то посторонние в коробке кпп как будто, и заметил что еле еле поднимаются лапы. В итоге собрал лапы и стрелу минут 10 наверное, че за хрень ? Воздух так понимаю попал ну а че так все сразу хз. Че делать? Кстати кому фильтр нужен для канглим 1256 внутренний, то там подходит фильтр ikron hhb32010 а так же софима аналог на фото вообщем еще номера аналоги, стоит 1300? а я купил за 2600 так как все скрывают эту инфу! Выглядит вот так Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 12 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2018 9 часов назад, Varta сказал: Да, это так( нини забыл, но потом открыл, и все равно нлль реакции. Держал зажимая на секунд 10-12, шли какие то звуки шумы в районе кпп, и медленно, медленно задвигались лапы, как шумело отпускал рычаги, так повторял мин 20-30 пока все не собрал, до этого все максимально раскрыл и выдвинул чтобы меньше масла сливать было с гидробака, и машину под уклон поставил. В итоге сл временем все восстановилось! Вот думаю насос какое-то время на сухую работал, ему что-то будет? Или норм?! И еще сейчас замечаю но очень редко бывае так что работаю на КМУ и в какой то момент обороты двигателя чуть падают ( как будто хочет заглохнуть) но не сильно падают и восстанавливаются, где то раз в 1 час, че это за хрень? Кстати кому фильтр нужен для канглим 1256 внутренний, то там подходит фильтр ikron hhb32010 а так же софима аналог на фото вообщем еще номера аналоги, стоит 1300? а я купил за 2600 так как все скрывают эту инфу! Выглядит вот так Привет, не знаю, как у вас на корейцах, я по япам могу сказать, когда первый пуск после сушки делаю, проливаю полностью заборный шланг, чтобы выгнать воздух, заправляю масло и погнали, т.к. заборная линия разреженного давления, т.е. ниже атмосферного и если этого не сделать, то насос может и не прокачаться, т.к. он масляный, а не пневматический. по поводу оборотов - это к топливщикам, скорее всего где-то идет подсос воздуха или соринка болтается, если воздух - то он постепенно копится и убегает пузырьком из заборной линии в сторону ТНВД, при этом в топливозаборе давление выравнивается с атмосферным, и двигателю не хватает солярки, но т.т она там все-таки есть пусть и в недостаточном количестве - двиг начинает работать нормально, а пузырек уходит вверх или вниз, где может спокойно нейтрализоваться, например через сапун топливного фильтра или обратный клапан ТНВД. Вот такое мое мнение. Ссылка на комментарий
Varta Опубликовано: 12 декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2018 12 часов назад, 1422L сказал: Привет, не знаю, как у вас на корейцах, я по япам могу сказать, когда первый пуск после сушки делаю, проливаю полностью заборный шланг, чтобы выгнать воздух, заправляю масло и погнали, т.к. заборная линия разреженного давления, т.е. ниже атмосферного и если этого не сделать, то насос может и не прокачаться, т.к. он масляный, а не пневматический. по поводу оборотов - это к топливщикам, скорее всего где-то идет подсос воздуха или соринка болтается, если воздух - то он постепенно копится и убегает пузырьком из заборной линии в сторону ТНВД, при этом в топливозаборе давление выравнивается с атмосферным, и двигателю не хватает солярки, но т.т она там все-таки есть пусть и в недостаточном количестве - двиг начинает работать нормально, а пузырек уходит вверх или вниз, где может спокойно нейтрализоваться, например через сапун топливного фильтра или обратный клапан ТНВД. Вот такое мое мнение. Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке КМУ ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму 1 минуту назад, Varta сказал: Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке КМУ ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра, сцуко( 4 минуты назад, Varta сказал: Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке КМУ ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра, сцуко( Может быть зря вообще фильтр поменял и возможно его не нужно менять? Это же внутренний сетчатый фильтр!? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 13 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 19 часов назад, Varta сказал: Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке КМУ ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра, сцуко( Может быть зря вообще фильтр поменял и возможно его не нужно менять? Это же внутренний сетчатый фильтр!? ну я про соринку в топливной. если соринка попала в гидросистему - то залипает она в обратном клапане. еще такой нюанс когда обороты падают, скорость работы КМУ не возрастает? Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 13 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2018 19 часов назад, Varta сказал: Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке КМУ ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра, сцуко( Может быть зря вообще фильтр поменял и возможно его не нужно менять? Это же внутренний сетчатый фильтр!? Попробуй подающий шланг с насоса снять.Масло должно самотёком пойти.и не слабо Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас