Varta

Внутренний всасывающий фильтр

Recommended Posts

Поменял Фильтр в баке на канглим 1256, слил часть масла, заменил фильтр, залил остаток в бак, включил и.... и нихрена не работает, гидравлика нк реагирует. Зажимаю рычаги, через некоторое время звуки какие то посторонние в коробке кпп как будто, и заметил что еле еле поднимаются лапы. В итоге собрал лапы и стрелу минут 10 наверное, че за хрень ? Воздух так понимаю попал ну а че так все сразу хз. Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 форум 32 просмотра хрен кто ответил! Сам разобрался, все норм, форум гавно, никто ниче не пишет, и на предедущий вопрос уже хрен знает сколько времени никто так и не ответил! Говно форум!

Изменено пользователем kmu74
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И расскажи

20 минут назад, Varta сказал:

 Сам разобрался, все норм, 

Так расскажи, в чем проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Varta сказал:

 форум 32 просмотра хрен кто ответил! Сам разобрался, все норм, форум гавно, никто ниче не пишет, и на предедущий вопрос уже хрен знает сколько времени никто так и не ответил! Говно форум!

Уважаемый, форум - это кружок по интересам. Тут все на добровольной основе, никто ни чего ни кому не должен. Есть что сказать - люди ответят, не знают чем помочь/нет времени/настроения - промолчат. 32 просмотра - это очень мало, с учетом того что большая часть пользователей этого форума не специалисты ремонтники, а простые пользователи какой либо конкретной КМУ. Да и число пользователей корейцев среди посетителей форума на порядок ниже чем японцев.

В свою очередь, у меня вопрос к вам - если разобрались с проблемой, то почему не написали как? Почему вы можете себе позволить задать вопрос и требовать ответа, а не получив желаемого, обложить всех буями, а вот поделиться нажитым опытом это уже ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кран на заборном патрубке поди закрыл перед заменой, а открыть после нини.

Форум теперь  виноват ))

-Если ни каких "прочих" манипуляций (кроме смены фильтра) не производилось-то на зеркало пенять нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

15 часов назад, Varta сказал:

форум 32 просмотра хрен кто ответил!? Говно форум!?

Насмешил, конечно. Я тоже спрашиваю, бывает отвечают, а бывает и нет, приходится самому разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2018 в 10:38, Alep сказал:

Кран на заборном патрубке поди закрыл перед заменой, а открыть после нини.

Форум теперь  виноват ))

-Если ни каких "прочих" манипуляций (кроме смены фильтра) не производилось-то на зеркало пенять нечего.

Да, это так( нини забыл, но потом открыл, и все равно нлль реакции. Держал зажимая на секунд 10-12, шли какие то звуки шумы в районе кпп, и медленно, медленно задвигались лапы, как шумело отпускал рычаги, так повторял мин 20-30 пока все не собрал, до этого все максимально раскрыл и выдвинул чтобы меньше масла сливать было с гидробака, и машину под уклон поставил. В итоге сл временем все восстановилось! Вот думаю насос какое-то время на сухую работал, ему что-то будет? Или  норм?! И еще сейчас замечаю но очень редко бывае так что работаю на кму и в какой то момент обороты двигателя чуть падают ( как будто хочет заглохнуть) но не сильно падают и восстанавливаются, где то раз в 1 час, че это за хрень?

В 03.12.2018 в 21:39, Varta сказал:

Поменял Фильтр в баке на канглим 1256, слил часть масла, заменил фильтр, залил остаток в бак, включил и.... и нихрена не работает, гидравлика нк реагирует. Зажимаю рычаги, через некоторое время звуки какие то посторонние в коробке кпп как будто, и заметил что еле еле поднимаются лапы. В итоге собрал лапы и стрелу минут 10 наверное, че за хрень ? Воздух так понимаю попал ну а че так все сразу хз. Че делать?

Кстати кому фильтр нужен для канглим 1256 внутренний, то там подходит фильтр ikron hhb32010 а так же софима аналог на фото вообщем еще номера аналоги, стоит 1300? а я купил за 2600 так как все скрывают эту инфу!

AC2C5A95-9A46-46B1-94EC-5901B1BFE860.png

Выглядит вот так

549F3B37-E154-44A7-A545-D0572374AD45.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Varta сказал:

Да, это так( нини забыл, но потом открыл, и все равно нлль реакции. Держал зажимая на секунд 10-12, шли какие то звуки шумы в районе кпп, и медленно, медленно задвигались лапы, как шумело отпускал рычаги, так повторял мин 20-30 пока все не собрал, до этого все максимально раскрыл и выдвинул чтобы меньше масла сливать было с гидробака, и машину под уклон поставил. В итоге сл временем все восстановилось! Вот думаю насос какое-то время на сухую работал, ему что-то будет? Или  норм?! И еще сейчас замечаю но очень редко бывае так что работаю на кму и в какой то момент обороты двигателя чуть падают ( как будто хочет заглохнуть) но не сильно падают и восстанавливаются, где то раз в 1 час, че это за хрень?

Кстати кому фильтр нужен для канглим 1256 внутренний, то там подходит фильтр ikron hhb32010 а так же софима аналог на фото вообщем еще номера аналоги, стоит 1300? а я купил за 2600 так как все скрывают эту инфу!

AC2C5A95-9A46-46B1-94EC-5901B1BFE860.png

Выглядит вот так

549F3B37-E154-44A7-A545-D0572374AD45.png

Привет, не знаю, как у вас на корейцах, я по япам могу сказать, когда первый пуск после сушки делаю, проливаю полностью заборный шланг, чтобы выгнать воздух, заправляю масло и погнали, т.к. заборная линия разреженного давления, т.е. ниже атмосферного и если этого не сделать, то насос может и не прокачаться, т.к. он масляный, а не пневматический.

по поводу оборотов - это к топливщикам, скорее всего где-то идет подсос воздуха или соринка болтается, если воздух - то он постепенно копится и убегает пузырьком из заборной линии в сторону ТНВД, при этом в топливозаборе давление выравнивается с атмосферным, и двигателю не хватает солярки, но т.т она там все-таки есть пусть и в недостаточном количестве - двиг начинает работать нормально, а пузырек уходит вверх или вниз, где может спокойно нейтрализоваться, например через сапун топливного фильтра или обратный клапан ТНВД.

Вот такое мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, 1422L сказал:

Привет, не знаю, как у вас на корейцах, я по япам могу сказать, когда первый пуск после сушки делаю, проливаю полностью заборный шланг, чтобы выгнать воздух, заправляю масло и погнали, т.к. заборная линия разреженного давления, т.е. ниже атмосферного и если этого не сделать, то насос может и не прокачаться, т.к. он масляный, а не пневматический.

по поводу оборотов - это к топливщикам, скорее всего где-то идет подсос воздуха или соринка болтается, если воздух - то он постепенно копится и убегает пузырьком из заборной линии в сторону ТНВД, при этом в топливозаборе давление выравнивается с атмосферным, и двигателю не хватает солярки, но т.т она там все-таки есть пусть и в недостаточном количестве - двиг начинает работать нормально, а пузырек уходит вверх или вниз, где может спокойно нейтрализоваться, например через сапун топливного фильтра или обратный клапан ТНВД.

Вот такое мое мнение.

Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке кму ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то  попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму

1 минуту назад, Varta сказал:

Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке кму ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то  попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму

И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то  обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра,  сцуко(

4 минуты назад, Varta сказал:

Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке кму ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то  попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму

И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то  обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра,  сцуко(

Может быть зря вообще фильтр поменял и возможно его не нужно менять? Это же внутренний сетчатый фильтр!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Varta сказал:

Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке кму ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то  попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму

И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то  обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра,  сцуко(

Может быть зря вообще фильтр поменял и возможно его не нужно менять? Это же внутренний сетчатый фильтр!?

ну я про соринку в топливной. если соринка попала в гидросистему  - то залипает она в обратном клапане. еще такой нюанс когда обороты падают, скорость работы КМУ не возрастает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Varta сказал:

Думаю к топливщикам не нужно обращаться так как до замены фильтра в гидробаке кму ничего такого не происходило никогда за все время эксплуатации, а как заменил то почему-то появилась, я тоже думаю соринка, но как и куда она попала хз, думаю если в гидробаке она где то плавает то  попадая в место где забор масла, а там же и фильтр, то как она влияет на обороты двигателя, если фильтр не дает пройти соринке, а псли как-то она прошла то на обратке тоже есть фильтр. Круговорот соринки в системе ? Хз непойму

И еще Заметил, что когда сливал масло с гидро бака то  обнаружил тоненький кусочек Резиночки который напоминал мне или сальник или манжету цилиндра,  сцуко(

Может быть зря вообще фильтр поменял и возможно его не нужно менять? Это же внутренний сетчатый фильтр!?

Попробуй подающий шланг с насоса снять .Масло должно самотёком пойти.и не слабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти