ND4SPD

Камаз 53212 с манипулятором XCMG SQ5SK2Q

Recommended Posts

Всем привет! 

И так купили мы с отцом камаз с манипулятором, выбора при покупке особо не было, несколько вариантов и все около тысячи км от нашего города. У нас в Тобольске под наши запросы ничего не окозалось. В общем взвесив все за и против купили в Челябинске Камаз 53212 96 г. в. с манипулятором XCMG SQ5SK2Q. Камазик конечно окозался весьма по трепаным. Состояние кабины оставляет желать лучшего, большая часть колес под замену, да и внешний вид не особо презентабелтный (ну нам особо красоваться и не нужно). Самое главное, что по технической части все в норме. Двигатель заменен год назад с военской части, с консервации. Первый раз увидел камазовский двигатель в "сухом" состоянии). Коробка, ходовка без нареканий.

Манипулятор XCMG SQ5SK2Q 2012 года выпуска, по документам установлен на машину в 2013 году. Из всех просмотренных вариантов в самом лучшем состоянии и единственный их тех же с ГП 5 т. Что по большей части и повлияло на покупку данного манипулятора. 

Технические характеристики:

Грузоподъемность 5 тонн

Вылет стрелы 8,5 метров

Грузоподъемность на полном вылете 1,1 т. 

Грузоподъемность камаза после установки КМУ снизилась с 10 до 8 т. 

Длина борта 5,5 или 5,2м  точно не помню

 

20181029_150730.jpg

20181029_153314.jpg

20181029_153214.jpg

20181029_153353.jpg

И сразу вопрос! Кто в курсе как на этой установке, в лебедке масло меняется? Чет нигде не нашел сливных пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ND4SPD сказал:

Всем привет! 

И так купили мы с отцом камаз с манипулятором, выбора при покупке особо не было, несколько вариантов и все около тысячи км от нашего города. У нас в Тобольске под наши запросы ничего не окозалось. В общем взвесив все за и против купили в Челябинске Камаз 53212 96 г. в. с манипулятором XCMG SQ5SK2Q. Камазик конечно окозался весьма по трепаным. Состояние кабины оставляет желать лучшего, большая часть колес под замену, да и внешний вид не особо презентабелтный (ну нам особо красоваться и не нужно). Самое главное, что по технической части все в норме. Двигатель заменен год назад с военской части, с консервации. Первый раз увидел камазовский двигатель в "сухом" состоянии). Коробка, ходовка без нареканий.

Манипулятор XCMG SQ5SK2Q 2012 года выпуска, по документам установлен на машину в 2013 году. Из всех просмотренных вариантов в самом лучшем состоянии и единственный их тех же с ГП 5 т. Что по большей части и повлияло на покупку данного манипулятора. 

Технические характеристики:

Грузоподъемность 5 тонн

Вылет стрелы 8,5 метров

Грузоподъемность на полном вылете 1,1 т. 

Грузоподъемность камаза после установки КМУ снизилась с 10 до 8 т. 

Длина борта 5,5 или 5,2м  точно не помню

 

20181029_150730.jpg

20181029_153314.jpg

20181029_153214.jpg

20181029_153353.jpg

И сразу вопрос! Кто в курсе как на этой установке, в лебедке масло меняется? Чет нигде не нашел сливных пробок

И сколько такой стоит .Если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, вадя сказал:

И сколько???? такой ??стоит???? .Если не? секрет??

900 из которых основную стоимость составляет КМУ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ND4SPD сказал:

 

Манипулятор XCMG SQ5SK2Q 2012 года выпуска, по документам установлен на машину в 2013 году. Из всех просмотренных вариантов в самом лучшем состоянии и единственный их тех же с ГП 5 т. Что по большей части и повлияло на покупку данного манипулятора. 

Технические характеристики:

Грузоподъемность 5 тонн

Вылет стрелы 8,5 метров

Грузоподъемность на полном вылете 1,1 т. 

Грузоподъемность камаза после установки КМУ снизилась с 10 до 8 т. 

Длина борта 5,5 или 5,2м  точно не помню

И сразу вопрос! Кто в курсе как на этой установке, в лебедке масло меняется? Чет нигде не нашел сливных пробок

Похоже что редуктор лебедки интегрирован в барабан, как у 10т Сусана.

Грузовые показатели не совсем блестящие, сравнивая с 500 серии тадано, юник. Первоначальный выигрыш в цене  сведется к  нули в дальнейшем обслуживанием и простоем при поиске запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, novorosskran сказал:

Похоже что редуктор лебедки интегрирован в барабан, как у 10т Сусана.

Грузовые показатели не совсем блестящие, сравнивая с 500 серии тадано, юник. Первоначальный выигрыш в цене  сведется к  нули в дальнейшем обслуживанием и простоем при поиске запчастей.

Запугаешь сейчас парня!!! 

 

4 часа назад, ND4SPD сказал:

900 из которых основную стоимость составляет КМУ) 

Не дрейфь, не перегружай и будет тебе счастье. Попробуй связаться с официалами, мож подсобят какой литературой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, 1422L сказал:

Не дрейфь, не перегружай и будет тебе счастье. Попробуй связаться с официалами, мож подсобят какой литературой.

Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо паники! на краны XCMG 25t у народа нареканий нет. Полагаю, контора серьёзная. Я вот колеса на клиньях считаю анахронизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Дима 71rus сказал:

Я вот колеса на клиньях считаю анахронизмом.

А в 96 году других не было.Мне можно ничего не объяснять,я в адеквате,а вот с ментом яйцеголовым потереть за изменение конструкции ТС...увлекательное занятие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

novorosskran, да вы правы, у данного манипулятора не самые лучшие показатели по грузоподъемности, у 500 серии помоему около 1,5 т. На полном вылете. Изначально был нацелен только на юник или тадано, но попадались откровенные утили, в 80% случаях либо стрела вареная, либо авто отжатое до ужаса. Были неплохие варианты с 500 серией, но там опять же был МАЗ с одним мостом, который мы не рассматривали. 

Немного в покупке данного манипулятора на меня повлиял блог частника. Всё же он не один год отработал на XCMG, правда у него установка немного по проще. 

По расходникам уже что то худо бедно нашел в интернете, думаю проблем не должно возникнуть.

6 часов назад, novorosskran сказал:

Похоже? что редуктор лебедки интегрирован в барабан, как ?у 10т Сусан?а?

То есть её, для этого нужно будет разобрать? 

53 минуты назад, Дима 71rus сказал:

Я вот?? колеса на клиньях считаю анахронизмом.???

Честно, не знаю даже, что такое анахронизм)) Но с одной стороны колеса на клиньях для меня даже плюс, кто бы что не говорил, но у нас грузовых шиномонтажей не так много в городе, куда можно безкамерки свозить на ремонт. Если что кувалдой помахать не боюсь, опыт имеется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я не знаю откуда скачать каталоги на кму этого производителя. Основываясь на своем опыте, вот и обратил ваше внимание, в чем могут возникнуть трудности. 

По редуктору лебедки, утверждать не могу, хотелось бы самому с начало деталировку посмотреть. Предположительно как на схемах.

1.jpeg

2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ND4SPD сказал:

Честно, не знаю даже, что такое анахронизм)) Но с одной стороны колеса на клиньях для меня даже плюс, кто бы что не говорил, но у нас грузовых шиномонтажей не так много в городе, куда можно безкамерки свозить на ремонт. Если что кувалдой помахать не боюсь, опыт имеется)

Дима писал про диски от "еврика" (крепятся на 10 гаек) - а резину на них можно и камерную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Грек 98 сказал:

про диски????? ?от "?еврика??????

Пардон, тупанул) есть же евро диски разборные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти