Перейти к публикации

Камаз 53212 с манипулятором XCMG SQ5SK2Q


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

И так купили мы с отцом камаз с манипулятором, выбора при покупке особо не было, несколько вариантов и все около тысячи км от нашего города. У нас в Тобольске под наши запросы ничего не окозалось. В общем взвесив все за и против купили в Челябинске Камаз 53212 96 г. в. с манипулятором XCMG SQ5SK2Q. Камазик конечно окозался весьма по трепаным. Состояние кабины оставляет желать лучшего, большая часть колес под замену, да и внешний вид не особо презентабелтный (ну нам особо красоваться и не нужно). Самое главное, что по технической части все в норме. Двигатель заменен год назад с военской части, с консервации. Первый раз увидел камазовский двигатель в "сухом" состоянии). Коробка, ходовка без нареканий.

Манипулятор XCMG SQ5SK2Q 2012 года выпуска, по документам установлен на машину в 2013 году. Из всех просмотренных вариантов в самом лучшем состоянии и единственный их тех же с ГП 5 т. Что по большей части и повлияло на покупку данного манипулятора. 

Технические характеристики:

Грузоподъемность 5 тонн

Вылет стрелы 8,5 метров

Грузоподъемность на полном вылете 1,1 т. 

Грузоподъемность камаза после установки КМУ снизилась с 10 до 8 т. 

Длина борта 5,5 или 5,2м точно не помню

 

20181029_150730.jpg

20181029_153314.jpg

20181029_153214.jpg

20181029_153353.jpg

И сразу вопрос! Кто в курсе как на этой установке, в лебедке масло меняется? Чет нигде не нашел сливных пробок

Ссылка на комментарий
1 час назад, ND4SPD сказал:

Всем привет! 

И так купили мы с отцом камаз с манипулятором, выбора при покупке особо не было, несколько вариантов и все около тысячи км от нашего города. У нас в Тобольске под наши запросы ничего не окозалось. В общем взвесив все за и против купили в Челябинске Камаз 53212 96 г. в. с манипулятором XCMG SQ5SK2Q. Камазик конечно окозался весьма по трепаным. Состояние кабины оставляет желать лучшего, большая часть колес под замену, да и внешний вид не особо презентабелтный (ну нам особо красоваться и не нужно). Самое главное, что по технической части все в норме. Двигатель заменен год назад с военской части, с консервации. Первый раз увидел камазовский двигатель в "сухом" состоянии). Коробка, ходовка без нареканий.

Манипулятор XCMG SQ5SK2Q 2012 года выпуска, по документам установлен на машину в 2013 году. Из всех просмотренных вариантов в самом лучшем состоянии и единственный их тех же с ГП 5 т. Что по большей части и повлияло на покупку данного манипулятора. 

Технические характеристики:

Грузоподъемность 5 тонн

Вылет стрелы 8,5 метров

Грузоподъемность на полном вылете 1,1 т. 

Грузоподъемность камаза после установки КМУ снизилась с 10 до 8 т. 

Длина борта 5,5 или 5,2м точно не помню

 

20181029_150730.jpg

20181029_153314.jpg

20181029_153214.jpg

20181029_153353.jpg

И сразу вопрос! Кто в курсе как на этой установке, в лебедке масло меняется? Чет нигде не нашел сливных пробок

И сколько такой стоит.Если не секрет

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ND4SPD сказал:

 

Манипулятор XCMG SQ5SK2Q 2012 года выпуска, по документам установлен на машину в 2013 году. Из всех просмотренных вариантов в самом лучшем состоянии и единственный их тех же с ГП 5 т. Что по большей части и повлияло на покупку данного манипулятора. 

Технические характеристики:

Грузоподъемность 5 тонн

Вылет стрелы 8,5 метров

Грузоподъемность на полном вылете 1,1 т. 

Грузоподъемность камаза после установки КМУ снизилась с 10 до 8 т. 

Длина борта 5,5 или 5,2м точно не помню

И сразу вопрос! Кто в курсе как на этой установке, в лебедке масло меняется? Чет нигде не нашел сливных пробок

Похоже что редуктор лебедки интегрирован в барабан, как у 10т Сусана.

Грузовые показатели не совсем блестящие, сравнивая с 500 серии тадано, юник. Первоначальный выигрыш в цене сведется к нули в дальнейшем обслуживанием и простоем при поиске запчастей.

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Похоже что редуктор лебедки интегрирован в барабан, как у 10т Сусана.

Грузовые показатели не совсем блестящие, сравнивая с 500 серии тадано, юник. Первоначальный выигрыш в цене сведется к нули в дальнейшем обслуживанием и простоем при поиске запчастей.

Запугаешь сейчас парня!!! 

 

4 часа назад, ND4SPD сказал:

900 из которых основную стоимость составляет КМУ) 

Не дрейфь, не перегружай и будет тебе счастье. Попробуй связаться с официалами, мож подсобят какой литературой.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, 1422L сказал:

Не дрейфь, не перегружай и будет тебе счастье. Попробуй связаться с официалами, мож подсобят какой литературой.

Золотые слова!

Ссылка на комментарий

Не надо паники! на краны XCMG 25t у народа нареканий нет. Полагаю, контора серьёзная. Я вот колеса на клиньях считаю анахронизмом.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Дима 71rus сказал:

Я вот колеса на клиньях считаю анахронизмом.

А в 96 году других не было.Мне можно ничего не объяснять, я в адеквате, а вот с ментом яйцеголовым потереть за изменение конструкции ТС...увлекательное занятие...

Ссылка на комментарий

novorosskran, да вы правы, у данного манипулятора не самые лучшие показатели по грузоподъемности, у 500 серии помоему около 1,5 т. На полном вылете. Изначально был нацелен только на юник или тадано, но попадались откровенные утили, в 80% случаях либо стрела вареная, либо авто отжатое до ужаса. Были неплохие варианты с 500 серией, но там опять же был МАЗ с одним мостом, который мы не рассматривали. 

Немного в покупке данного манипулятора на меня повлиял блог частника. Всё же он не один год отработал на XCMG, правда у него установка немного по проще. 

По расходникам уже что то худо бедно нашел в интернете, думаю проблем не должно возникнуть.

6 часов назад, novorosskran сказал:

Похоже? что редуктор лебедки интегрирован в барабан, как ?у 10т Сусан?а?

То есть её, для этого нужно будет разобрать? 

53 минуты назад, Дима 71rus сказал:

Я вот?? колеса на клиньях считаю анахронизмом.???

Честно, не знаю даже, что такое анахронизм)) Но с одной стороны колеса на клиньях для меня даже плюс, кто бы что не говорил, но у нас грузовых шиномонтажей не так много в городе, куда можно безкамерки свозить на ремонт. Если что кувалдой помахать не боюсь, опыт имеется)

Ссылка на комментарий

К сожалению, я не знаю откуда скачать каталоги на КМУ этого производителя. Основываясь на своем опыте, вот и обратил ваше внимание, в чем могут возникнуть трудности. 

По редуктору лебедки, утверждать не могу, хотелось бы самому с начало деталировку посмотреть. Предположительно как на схемах.

1.jpeg

2.jpeg

Ссылка на комментарий
23 часа назад, ND4SPD сказал:

Честно, не знаю даже, что такое анахронизм)) Но с одной стороны колеса на клиньях для меня даже плюс, кто бы что не говорил, но у нас грузовых шиномонтажей не так много в городе, куда можно безкамерки свозить на ремонт. Если что кувалдой помахать не боюсь, опыт имеется)

Дима писал про диски от "еврика" (крепятся на 10 гаек) - а резину на них можно и камерную.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...