Игорь Манипулятор

Как заменить правильно масло

Recommended Posts

Кто подскажет как правильно, в какой последовательности действовать при замене масла чтобы не оставить старого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сливал масло с бака, заливал свежее. Далее в такой последовательности:

один в машине, включает и выключает ком, второй на установке.

обратку в канистру, и даем напор на лапы, например, сначала полностью выдвигаем, отключаем КОМ, цепляем обратку в бак, включаем КОМ, складываем, доливаем масло в бак

Также главный цилиндр подъема, и телескоп, раскладываем полностью в канистру, складываем уже в бак.

если масла или денег много - то разложить и сложить можно в канистру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Я точно также делал, но ты прав пришлось потратить дополнительно много масла, а оно не дешёвое, и все равно от перемешивания с остатком не спасло.

Может кто придумал какую нибудь хитрость? Давайте будем  делиться вариантами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Игорь Манипулятор сказал:

Спасибо за ответ. Я точно также делал, но ты прав пришлось потратить дополнительно много масла, а оно не дешёвое, и все равно от перемешивания с остатком не спасло.

Может кто придумал какую нибудь хитрость? Давайте будем  делиться вариантами. 

есть еще варик, даже КОМ не нужен, поочередно снимаешь и разбираешь цилиндры, бак пропариваешь, шланги меняешь и будет тебе счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2018 в 15:23, 1422L сказал:

обратку в канистру, и даем напор на лапы, например, сначала полностью выдвигаем, отключаем КОМ, цепляем обратку в бак, включаем КОМ, складываем, доливаем масло в бак

А не проще так: обратка в канистру, выдвигаем все цилиндры (с доливкой масла в бак), потом подсоединяем обратку и задвигаем все цилиндры. Что бы несколько раз этот патрубок не снимать и ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимум на что хватило моей смекалки - это:

Поставить кран на эстакаду

Разложить максимально все стрелы и выдвинуть телескопы

Повернуть стрелу до отказа в сторону противоположную от той где она укладывается в транспортное положение (у  некоторых  оно отличается)

Максимально выдвинуть лапы и штоки поднятия лап

После чего отключить  и направить обратку в отдельную ёмкость

Слить старое масло из расширительного бака и залить новое

После этого запустить насос, собрать лапы: поднятие и за движение

Собрать телескопы, повернуть стрелу до конца в противоположном от находящегося положения, а затем  сложить кран в транспортное положение

Конечно же в процессе контролировать уровень масла в баке

Как по мне данная последовательность минимизирует потери масла и максимально удаляет старое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти