Recommended Posts

1 минуту назад, sasha090581 сказал:

упс,вращение не помню,кажись левое:rolleyes:,примерно 900 оборотов.

Насос помню что турецкий, шестеренчатый? 50 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, sasha090581 сказал:

47

 

Подключил управление ком и ручник. Все чики пуки:D. Удобно. Рычажки небольшие. Не то что стоковые. На ручник рабочий надо ещё поставить

IMG_20181222_144702.jpg

IMG_20181220_132351.jpg

Потом покрашу в черный ещё... Фанерку то

С хово краны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, mars-khusainov сказал:

Завёл себе турецкого kazla:DIMG_20181224_125344.thumb.jpg.a5fbd099ed040d366dc07b49c40a025e.jpg

IMG_20181224_125425.jpg

у меня такой-же только на 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, mars-khusainov сказал:

Подключил управление ком и ручник. Все чики пуки:D. Удобно. Рычажки небольшие. Не то что стоковые. На ручник рабочий надо ещё поставить

IMG_20181222_144702.jpg

IMG_20181220_132351.jpg

Потом покрашу в черный ещё... Фанерку то

С хово краны )))

Классно получилось

Только что, вадя сказал:

Классно получилось

Главное не перепутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, 1422L сказал:

 Maeda MC-353

А разве на нее надо 320 бар?

5 минут назад, вадя сказал:

Классно получилось

Главное не перепутать

Спасибо, мне тоже очень нравится))). Уже все подключенно... Все работает. Насос вот пришел. Теперь жду переходник с НШ на ISO

Screenshot_20181217-111358.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, sasha090581 сказал:

47

 

фак,точно 43,подзабыл.

Продавцы сказали что 34 литра насос выдаёт на 1000 оборотов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, sasha090581 сказал:

ну прям как у меня;).так же переделывал лапу.

Фото0223.jpg

По твоей руководствовался, ага;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, 1422L сказал:

у тебя вроде козел, а не гидросила?

Гидросила была, установка не работала на нем. Я его поставил чтобы крепление переделать. Переходник прийдёт, поставлю козла. Время чтобы не терять, решил поставить гидросилу на один болт и переделать крепление коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, mars-khusainov сказал:

Гидросила была, установка не работала на нем. Я его поставил чтобы крепление переделать. Переходник прийдёт, поставлю козла. Время чтобы не терять, решил поставить гидросилу на один болт и переделать крепление коробки

не знаю, как по подушке, но вот форточка в таверсе скорее всего будет лишней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, 1422L сказал:

не знаю, как по подушке, но вот форточка в таверсе скорее всего будет лишней

Я тоже так подумал и не стал у себя резать. Это фото Сани. 

Моё вот

IMG_20181228_164200.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 1422L сказал:

не знаю, как по подушке, но вот форточка в таверсе скорее всего будет лишней

да пытань нема,как бы вроде и прослабляет с одной стороны траверсу,но выход с насоса как раз в эту *форточку*:lol:,что с НШ,что с КОЗЛОМ.

уже лет 6 кажись с краном,проблем с траверсой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sasha090581 сказал:

да пытань нема,как бы вроде и прослабляет с одной стороны траверсу,но выход с насоса как раз в эту *форточку*:lol:,что с НШ,что с КОЗЛОМ.

уже лет 6 кажись с краном,проблем с траверсой нет.

У моего выход с торца. Не надо будет резать траверсу. Теперь вот думаю, лишь бы длины шланга хватило, не хочется переделывать шланг, ещё переходник блин этот. Удлиняет конструкцию

IMG_20181224_125450.jpg

Screenshot_20181217-111358.png

А вход у установки с передней стороны, со стороны кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, sasha090581 сказал:

да пытань нема,как бы вроде и прослабляет с одной стороны траверсу,но выход с насоса как раз в эту *форточку*:lol:,что с НШ,что с КОЗЛОМ.

уже лет 6 кажись с краном,проблем с траверсой нет.

Ну и слава богу. Я тоже траверсу подрезал, чтобы стремянки ближе к раме были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдохнули денёк и снова за работу. По совету Александра решил все таки выкинуть фанеру. Решил ликвидировать перемычку с микролифтом запаски и заодно с последней поперечины снял верхние заклёпки. Все равно с хвостом надо будет что то решать. Почистил подкрасил раму и трубы подкрылков заодно

IMG_20190102_120522.jpg

IMG_20190102_121422.jpg

IMG_20190102_131958.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет.а к чему крепятся трубы для брызговиков?не мешало бы(а точнее *нужно*)приварить косынки к ним а то от вибрации по отваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sasha090581 сказал:

привет.а к чему крепятся трубы для брызговиков?не мешало бы(а точнее *нужно*)приварить косынки к ним а то от вибрации по отваливаются.

Приварены прям на раму. Долго думал и заварил прям так. Второй год-полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, mars-khusainov сказал:

Долго думал и заварил прям так. Второй год-полет нормальный

у меня без косынок отпали:wacko:.приварил и уже тоже полёт нормальный:).

Фото0281.jpg

Фото0282.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sasha090581 сказал:

у меня без косынок отпали:wacko:.приварил и уже тоже полёт нормальный:).

Фото0281.jpg

Фото0282.jpg

Решил я, Сань, все таки отрезать лишний этот метр который получился. Иначе много работы совсем. Обойдусь кузовом 3,3 м. Возьму вверх объемом. Иначе нормальный самосвал не сделать:(

IMG_20190103_180045.jpg

Маневреность терять тоже не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, sasha090581 сказал:

у меня без косынок отпали:wacko:.приварил и уже тоже полёт нормальный:).

Фото0281.jpg

Фото0282.jpg

Ты шпильки по Динамо тянул или на глазок?

IMG_20190104_103959.jpg

IMG_20190104_103953.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mars-khusainov сказал:

Ты шпильки по Динамо тянул или на глазок?

IMG_20190104_103959.jpg

IMG_20190104_103953.jpg

Раскрою тайну, их все на глазок тянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, 1422L сказал:

Раскрою тайну, их все на глазок тянут

Принято. Спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже раскрою секрет- Секретного ингридиента НЕТ))  На сколько тянутся,  ну и проверочки иногда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Иваныч сказал:

Тоже раскрою секрет- Секретного ингридиента НЕТ))  На сколько тянутся,  ну и проверочки иногда 

Вроде взрослые все мужики))) секретный ингредиент есть) просто не все знают об этом. Кто то не в курсе, в силу образования может, кто то просто не замарачивается. Я спросил просто думал может сходу кто то знает. 

c0e4g1s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mars-khusainov сказал:

Ты шпильки по Динамо тянул или на глазок?

привет.тянул на глазок:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mars-khusainov сказал:

Вроде взрослые все мужики))) секретный ингредиент есть) просто не все знают об этом. Кто то не в курсе, в силу образования может, кто то просто не замарачивается. Я спросил просто думал может сходу кто то знает. 

c0e4g1s-1920.jpg

Некоторые на китайские шпильки ставят и не парятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завелся...сложился...но чето торчит сбоку. Так и должно быть? Установку по лапам выставлял относительно кабины.

Сначала без подключения электрики пробовал. Еле еле шевелился. Потом электрику подцепил. Он как рванет, я аж испугался. Резкий сска показался такой :D

IMG_20190106_151435.jpg

IMG_20190106_151439.jpg

IMG_20190106_151453.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, mars-khusainov сказал:

Завелся...сложился...но чето торчит сбоку. Так и должно быть? Установку по лапам выставлял относительно кабины.

Сначала без подключения электрики пробовал. Еле еле шевелился. Потом электрику подцепил. Он как рванет, я аж испугался. Резкий сска показался такой :D

IMG_20190106_151435.jpg

IMG_20190106_151439.jpg

IMG_20190106_151453.jpg

Главное, чтобы за габариты кузова не выступал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключи ещё от квартиры вчера получили :) считай вдвойне сегодня рад 

2 минуты назад, 1422L сказал:

Главное, чтобы за габариты кузова не выступал.

Щас только ждать 9 числа. Двух шпилек не хватает. Потом кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти