олег 74-174

Вопросы по КМУ КАТО

Recommended Posts

здравствуйте. КМУ като 303. В процессе эксплуатации заметил, что:

1)  из под КМУ(точнее под башней, куда идут шланги) незначительная течь масла,как ее можно устранить(я слышал что надо менять кольца...а как это сделать я не знаю....

2)  стрела раскладываются все колена сразу(3) должно ли так быть? если нет,то из-за чего так происходит?

3)  стрела раскладывается хорошо,а складывается тяжко. можно ли это исправить?

Подскажите пожалуйста где можно сайты, форумы в помощь по ремонту КМУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Модель КМУ старенькая, так что возможно течет где то на колекторе, хотя может быть и шланги. Отмыть все надо по человечески, просушить и визуально посмотреть. То что стрелка раскладывается сразу все секции (обычно 2 дополнительных) то это скорее всего конструктивная особенность (у меня тоже так раскладывается). Ну а медленно собирается.... тут причин много.... может грязь в нутри, могут на цилиндре манжеты перепускать, может сам распределитель халтурит. Надо искать тебе хорошего мастера, желательно гидравлиста. Можно конечно и самому - но если технически не подкован, то это будет долго и муторно. Удачи в ремонте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Модель КМУ старенькая, так что возможно течет где то на колекторе, хотя может быть и шланги. Отмыть все надо по человечески, просушить и визуально посмотреть. То что стрелка раскладывается сразу все секции (обычно 2 дополнительных) то это скорее всего конструктивная особенность (у меня тоже так раскладывается). Ну а медленно собирается.... тут причин много.... может грязь в нутри, могут на цилиндре манжеты перепускать, может сам распределитель халтурит. Надо искать тебе хорошего мастера, желательно гидравлиста. Можно конечно и самому - но если технически не подкован, то это будет долго и муторно. Удачи в ремонте...

 Да течь ,оттуда, с коллектора(только я не знал как его назвать),спасибо за инфу и совет.....будем разбираться......искать мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. КМУ като 303. В процессе эксплуатации заметил, что:

1)  из под КМУ(точнее под башней, куда идут шланги) незначительная течь масла,как ее можно устранить(я слышал что надо менять кольца...а как это сделать я не знаю....

2)  стрела раскладываются все колена сразу(3) должно ли так быть? если нет,то из-за чего так происходит?

3)  стрела раскладывается хорошо,а складывается тяжко. можно ли это исправить?

Подскажите пожалуйста где можно сайты, форумы в помощь по ремонту КМУ

нужно внимательно посмотреть откуда течь, врядли колоннка течет скорее всего и чаще всего бежит под штуцера которые вкручиваются в колонку или через РВД который на штуцере. Вообщем посмотри внимательно прежде чем разбирать пол манипулятора.

Что касается стрелы: то что складывается туго есть такой момент: на цилиндре стоит гидрозамок работает примерно так - на раздвижение жидкость в цилиндр проходит свободно, а на задвижение нужно создать давление для открытия клапана гидрозамка около 50 атмосфер. поэтому выдвигается стрела всегда лучше чем задвигается. Насчет того что отсутствует последовательность телескопирования стрелы - скорее всего неисправен клапан на гидроцилиндре телескопирования установлен - тут лучше ищи гидравлиста хорошего если не сталкивался с такой проблемой а так сложного нет ничего зная конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mkad72,спасибо за информацию,посмотрю повнимательнее.........еще у меня отсутствует трос газа(наверно проблема складывания стрелы из-за этого?)

 

есть еще такой вопрос.........при подъеме груза стрелой,стрела бывает(если вес примерно от 800 кг и выше)поднимает тяжко или не поднимает ,но стоит добавить операцию складывание стрелы ......и -чудо... она начинает поднимать.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО? 

Может ли перепускать масло  гидрораспределитель,коллектор,тем самым добавляя давление масла в цилиндр подъема стрелы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего золотник распределителя полностью не включается (износ пальчика или отверстия на механизме рукоятки управления секции распределителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно радио пульт привязать к манипулятору тодано zf-304,помогите

?Выберите правильно раздел для своего вопроса. Не надо писать в первую подвернувшуюся тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день,подскажите кто знает,какого размера тормозные фрикционные диски лебедки на КМУ КАТО KS-334,нигде не могу найти инфо по размерам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто то снимал уже или сталкивался с этим,машина в работе,не хотелось бы время терять,а купить сразу то что нужно и заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, воин сказал:

может кто то снимал уже или сталкивался с этим,машина в работе,не хотелось бы время терять,а купить сразу то что нужно и заменить.

К сожалению не самый распространенный производитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2016 в 14:30, воин сказал:

может кто то снимал уже или сталкивался с этим,

Сталкивались.

Техника очень качественная. Ставили лет 10 назад несколько экземпляров.

Все уехали как в космос-без следов )) И ни разу ни один из... не на ремонт ни на обслугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Като ks 334 катострофически течет масло из поворотного коллектора на башне, прямо из места вращения, что делать??? Как разобрать? Как и чем лечить?

DSC_0238.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Снять удочку, предварительно опустив крюк в кузов и освободить трос, сбросить давление и открутить шланги.

2. Снять цилиндр подъема и башню.

3. Снять коллектор.

4. Согласно загруженной инструкции, по образцам подбираете масло стойкую резину.

Гидрошарнир.pdf

25 минут назад, дмитрий 500 сказал:

..... что делать??? Как разобрать? Как и чем лечить?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, дмитрий 500 сказал:

А можно снять все вместе с башней и цилиндром подъема?

Можно, но при демонтаже будет перекашивать и затруднять откручивание болтов (гц подъема можно оставить на башне, только привязать), а при монтаже не сможете спзиционировать. В общем лучше секс при разборке, чем разборка при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти