Коваль

Помогите советом на счет первого шага или отговорите)

Recommended Posts

Всем доброго времени и суток, уже около двух месяцев вынашиваю идею об постройки своего крана манипулятора и выбраться из серых ужасных офисных будней для работы на себя. У меня в этом направлении опыта ноль, однако хотел бы услышать каков из вариантов более адекватен для старта. (так же опираюсь на расход топлива в первой варианте 18-24 л. , во втором варианте 10-14 л.)

 1. (строить самому или буду обращаться в спец. фирмы по переоборудованию КМУ и регистрации в тех. пас.) КМУ (тросовый) хочу установить на базу седельного тягача IFA W50. Но есть куча подводных камней и первый из них есть ли спрос на КМУ с полуприцепами ( в городе не сильно то и поездишь с полуприцепом если даже и коротким), может кто работает с полуприцепом подскажите кто больше ваша клиенутра :  обычные частники или базы/склады. 

2. (строить самому или буду обращаться в спец. фирмы по переоборудованию КМУ и регистрации в тех. пас.)  КМУ (тросовый) то остановился на двух грузовиках FAW 1061(  кузов 5,7 метров) и Avia A31 ( с кузовом 6 метров.)

Вопросов еще мильйон , но это основные .  Почему эти машины?  Это единственные модели которые вписываются в мой бюджет для покупки и переоборудования.

Место расположение:  город на 60 000 человек и сёл около 7 вокруг города,  также вокруг поля и фермеры))

6938858-3.jpg

Авиа.JPG

max-270456-faw-1061-kiev-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Коваль сказал:

хочу установить на базу седельного тягача IFA W50.

Месье знает толк в извращениях...

 

52 минуты назад, Коваль сказал:

2.

Не знаю как где,у нас в городе стабильно работают только корейцы семитонные,ну,как то там япошки пятисотые,трехсотые уже по корешам и эпизодами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из личного опыта:владел и АВИА А 31 (штуки три было)а сейчас владею  ФАВ 1061.если на АВИА стоит не турбированый родной мотор с РОДНОЙ КОРОБКОЙ-не связывайся.она не блещет грузоподъёмности ну а КПП ваще мрак.там между 2 и 3 передачами такой разрыв,что когда ты гружёный такое ощущение что переключился через передачу.я ставил кпп ЗИЛ 130 через переходную плиту и это конечно спасало.но...раз в три месяца менял диск сцепления.наверно плита была со смещением.

ну по ФАВу есть тоже косяки.самый большой это слабая кабина а точнее говняный метал из которой она сделана.не много проводка,кузов слабоват.в общем как у всех,но кабина:wacko:...нужно переделывать на рессорки.даю ссылку на форум если будет интерестно.http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=72621 по ФАВу расскажу много всего если нужно будет.

я свой ФАВ брал новым в кредит в 2008 году и не жалею.машиной доволен и менять не собираюсь.пробег уже под миллионB).одно НО-КОМ найти на него проблема.

из тобою представленного советую  ФАВ 1061,но если НАЙДЁШЬ КОМ!!!

успеха.

Foto.jpg(9).jpg

27072010114.jpg

Foto.jpg(6) (1).jpg

Изображение 63305.jpg

Фото0223.jpg

22042014604.jpg

20180831_190925.jpg

20180831_191346.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, sasha090581 сказал:

из личного опыта:владел и АВИА А 31 (штуки три было)а сейчас владею  ФАВ 1061.если на АВИА стоит не турбированый родной мотор с РОДНОЙ КОРОБКОЙ-не связывайся.она не блещет грузоподъёмности ну а КПП ваще мрак.там между 2 и 3 передачами такой разрыв,что когда ты гружёный такое ощущение что переключился через передачу.я ставил кпп ЗИЛ 130 через переходную плиту и это конечно спасало.но...раз в три месяца менял диск сцепления.наверно плита была со смещением.

ну по ФАВу есть тоже косяки.самый большой это слабая кабина а точнее говняный метал из которой она сделана.не много проводка,кузов слабоват.в общем как у всех,но кабина:wacko:...нужно переделывать на рессорки.даю ссылку на форум если будет интерестно.http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=72621 по ФАВу расскажу много всего если нужно будет.

я свой ФАВ брал новым в кредит в 2008 году и не жалею.машиной доволен и менять не собираюсь.пробег уже под миллионB).одно НО-КОМ найти на него проблема.

из тобою представленного советую  ФАВ 1061,но если НАЙДЁШЬ КОМ!!!

успеха.

Foto.jpg(9).jpg

27072010114.jpg

Foto.jpg(6) (1).jpg

Изображение 63305.jpg

Фото0223.jpg

22042014604.jpg

20180831_190925.jpg

20180831_191346.jpg

Спасибо за подсказки, вашу тему о переоборудрвании ФАВ перечитал полностью,  очень интересно. На счёт Авиа интересный факт о котором не узнаешь пока не владеешь)))  Спасибо. 

16 часов назад, Renat1977 сказал:

Месье знает толк в извращениях...

 

Не знаю как где,у нас в городе стабильно работают только корейцы семитонные,ну,как то там япошки пятисотые,трехсотые уже по корешам и эпизодами...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2018 в 21:38, Коваль сказал:

может кто работает с полуприцепом подскажите кто больше ваша клиенутра :  обычные частники или базы/склады. 

Раза три в неделю цепляю прицеп, есть постоянный заказ. Из предложенного рассматривал бы только китайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти