Коваль

Помогите советом на счет первого шага или отговорите)

Recommended Posts

Всем доброго времени и суток, уже около двух месяцев вынашиваю идею об постройки своего крана манипулятора и выбраться из серых ужасных офисных будней для работы на себя. У меня в этом направлении опыта ноль, однако хотел бы услышать каков из вариантов более адекватен для старта. (так же опираюсь на расход топлива в первой варианте 18-24 л. , во втором варианте 10-14 л.)

1. (строить самому или буду обращаться в спец. фирмы по переоборудованию КМУ и регистрации в тех. пас.) КМУ (тросовый) хочу установить на базу седельного тягача IFA W50. Но есть куча подводных камней и первый из них есть ли спрос на КМУ с полуприцепами ( в городе не сильно то и поездишь с полуприцепом если даже и коротким), может кто работает с полуприцепом подскажите кто больше ваша клиенутра :  обычные частники или базы/склады. 

2. (строить самому или буду обращаться в спец. фирмы по переоборудованию КМУ и регистрации в тех. пас.)  КМУ (тросовый) то остановился на двух грузовиках FAW 1061(  кузов 5,7 метров) и Avia A31 ( с кузовом 6 метров.)

Вопросов еще мильйон , но это основные .  Почему эти машины?  Это единственные модели которые вписываются в мой бюджет для покупки и переоборудования.

Место расположение:  город на 60 000 человек и сёл около 7 вокруг города,  также вокруг поля и фермеры))

6938858-3.jpg

Авиа.JPG

max-270456-faw-1061-kiev-1.jpg

Поделиться сообщением

50 минут назад, Коваль сказал:

хочу установить на базу седельного тягача IFA W50.

Месье знает толк в извращениях...

52 минуты назад, Коваль сказал:

2.

Не знаю как где,у нас в городе стабильно работают только корейцы семитонные,ну,как то там япошки пятисотые,трехсотые уже по корешам и эпизодами...

Поделиться сообщением