mag812

Глохнет двигатель при работе кму

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые коллеги . Сейчас задам глупый вопрос, но не могу не спросить так как сам не знаю как поступить. Нужен совет. Перечитал много полезный инфы но всё-таки не нашёл ответа.  Во время работы КМУ без подгазовки глохнет двигатель . Понял что нужно чистить клапана иголки но без опыта лучше туда не лезть. Вот в чем вопрос. Один деятель утверждает что установка моя должна идти с пультом управления( у меня конечно есть сомнения так как Tadano sz363 примерно 1990г.в с пультом сомнительно)  , и соответственно из-за того что пультом я непользуюсь так как нет у меня его , все механизмы(клапана и иголки)  которые предназначены для работы пультом закисли. Соответственно мне нужно снять иголки пульта управления так как они мешают нормальной работе авто из за чего двигатель и глохнет(не знаю что и думать). Значит другой деятель утверждает что авто глохнет из за того что у меня есть задние лапки и мол что насос работает по кругу а шланги тонкие нагрузка и давление большое вот и причина неравномерной работе двигателя .  Все это было с момента покупки авто и как это исправить не очень имею представление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, mag812 сказал:

не знаю как поступить

Для начала поставьте манометр,будет понятно давления срабатывания клапанов и давление холостого хода,а то может оказаться что при чем здесь ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пультами комплектация началась еще в конце 80 гг. Система ДУ критично не влияет на работу двигателя, тем более в вашем случае она раздельная. Ждем показания манометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mag812 сказал:

Здравствуйте уважаемые коллеги . Сейчас задам глупый вопрос, но не могу не спросить так как сам не знаю как поступить. Нужен совет. Перечитал много полезный инфы но всё-таки не нашёл ответа.  Во время работы КМУ без подгазовки глохнет двигатель . Понял что нужно чистить клапана иголки но без опыта лучше туда не лезть. 

ТНВД отвезти к топливщику 

Дизеля не задушить перекрученным перепускником.

Он порвет шланги, нш, распред ....но не заглохнет.

И как сказали выше в это время -параллельно прибегнуть к настройке по манометру  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти