Перейти к публикации

Глохнет двигатель при работе кму


mag812

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. Сейчас задам глупый вопрос, но не могу не спросить так как сам не знаю как поступить. Нужен совет. Перечитал много полезный инфы но всё-таки не нашёл ответа. Во время работы КМУ без подгазовки глохнет двигатель. Понял что нужно чистить клапана иголки но без опыта лучше туда не лезть. Вот в чем вопрос. Один деятель утверждает что установка моя должна идти с пультом управления( у меня конечно есть сомнения так как Tadano sz363 примерно 1990г.в с пультом сомнительно), и соответственно из-за того что пультом я непользуюсь так как нет у меня его, все механизмы(клапана и иголки) которые предназначены для работы пультом закисли. Соответственно мне нужно снять иголки пульта управления так как они мешают нормальной работе авто из за чего двигатель и глохнет(не знаю что и думать). Значит другой деятель утверждает что авто глохнет из за того что у меня есть задние лапки и мол что насос работает по кругу а шланги тонкие нагрузка и давление большое вот и причина неравномерной работе двигателя. Все это было с момента покупки авто и как это исправить не очень имею представление. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, mag812 сказал:

не знаю как поступить

Для начала поставьте манометр, будет понятно давления срабатывания клапанов и давление холостого хода, а то может оказаться что при чем здесь ТНВД.

Ссылка на комментарий

Пультами комплектация началась еще в конце 80 гг. Система ДУ критично не влияет на работу двигателя, тем более в вашем случае она раздельная. Ждем показания манометра.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, mag812 сказал:

Здравствуйте уважаемые коллеги. Сейчас задам глупый вопрос, но не могу не спросить так как сам не знаю как поступить. Нужен совет. Перечитал много полезный инфы но всё-таки не нашёл ответа. Во время работы КМУ без подгазовки глохнет двигатель. Понял что нужно чистить клапана иголки но без опыта лучше туда не лезть. 

ТНВД отвезти к топливщику 

Дизеля не задушить перекрученным перепускником.

Он порвет шланги, нш, распред....но не заглохнет.

И как сказали выше в это время -параллельно прибегнуть к настройке по манометру  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...