mag812 Опубликовано: 1 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Здравствуйте уважаемые коллеги. Сейчас задам глупый вопрос, но не могу не спросить так как сам не знаю как поступить. Нужен совет. Перечитал много полезный инфы но всё-таки не нашёл ответа. Во время работы КМУ без подгазовки глохнет двигатель. Понял что нужно чистить клапана иголки но без опыта лучше туда не лезть. Вот в чем вопрос. Один деятель утверждает что установка моя должна идти с пультом управления( у меня конечно есть сомнения так как Tadano sz363 примерно 1990г.в с пультом сомнительно), и соответственно из-за того что пультом я непользуюсь так как нет у меня его, все механизмы(клапана и иголки) которые предназначены для работы пультом закисли. Соответственно мне нужно снять иголки пульта управления так как они мешают нормальной работе авто из за чего двигатель и глохнет(не знаю что и думать). Значит другой деятель утверждает что авто глохнет из за того что у меня есть задние лапки и мол что насос работает по кругу а шланги тонкие нагрузка и давление большое вот и причина неравномерной работе двигателя. Все это было с момента покупки авто и как это исправить не очень имею представление. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 2 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 5 часов назад, mag812 сказал: не знаю как поступить Для начала поставьте манометр, будет понятно давления срабатывания клапанов и давление холостого хода, а то может оказаться что при чем здесь ТНВД. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 2 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Пультами комплектация началась еще в конце 80 гг. Система ДУ критично не влияет на работу двигателя, тем более в вашем случае она раздельная. Ждем показания манометра. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 2 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 7 часов назад, mag812 сказал: Здравствуйте уважаемые коллеги. Сейчас задам глупый вопрос, но не могу не спросить так как сам не знаю как поступить. Нужен совет. Перечитал много полезный инфы но всё-таки не нашёл ответа. Во время работы КМУ без подгазовки глохнет двигатель. Понял что нужно чистить клапана иголки но без опыта лучше туда не лезть. ТНВД отвезти к топливщику Дизеля не задушить перекрученным перепускником. Он порвет шланги, нш, распред....но не заглохнет. И как сказали выше в это время -параллельно прибегнуть к настройке по манометру Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас