Recommended Posts

Мужчины, подскажите, как отрегулировать мост?

Ситуевина вот какая, на хвостовике появился люфт, фланец стал скакать вперед назад, про радиальное биение говорить рано, т.к. фланец еще не снимал, а с ним не видно. Мост не гудит, но люфт идет на кардан и начинается колбаса, хотя может и кардан скачет, но с мостом надо разбираться.

Отсюда вопрос, есть ли смысл подтягивать прижимную шайбу и фланец или сразу лезть в потроха и менять подшипники на хвостовике? если их менять, надо ли будет менять подшипники на дифференциале, какой должен быть преднатяг?

Короч в этом вопросе я профан. Машина мерседес VIN  WDB61602715152346 по экзист все пробивается, может кто глянет от безделия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, 1422L сказал:

Мужчины, подскажите, как отрегулировать мост?

Ситуевина вот какая, на хвостовике появился люфт, фланец стал скакать вперед назад, про радиальное биение говорить рано, т.к. фланец еще не снимал, а с ним не видно. Мост не гудит, но люфт идет на кардан и начинается колбаса, хотя может и кардан скачет, но с мостом надо разбираться.

Отсюда вопрос, есть ли смысл подтягивать прижимную шайбу и фланец или сразу лезть в потроха и менять подшипники на хвостовике? если их менять, надо ли будет менять подшипники на дифференциале, какой должен быть преднатяг?

Короч в этом вопросе я профан. Машина мерседес VIN  WDB61602715152346 по экзист все пробивается, может кто глянет от безделия. 

Для начала нужно отстегнуть кардан, а там война покажет планы.

чЁ гадать так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2018 в 18:18, Alep сказал:

Для начала нужно отстегнуть кардан, а там война покажет планы.

чЁ гадать так?

В общем кардан снят, одна крестовина приговорена и демонтирована, на хвостовике имеется осевое смещение около 1мм и соответственно вращение около 3-7 градусов, радиальное биение не выявил. подтянул гайку на 1/3 оборота, получилось довольно туго, если бы не мешались энергачи наверное получилось бы сильнее. планшайбу  свернуть не смог, ни инструментов, ни сильного рвения не было, но если смысл есть то могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пластины регулировочные на европе у вас есть? 

Просто у меня их дохрена на хвостовике и я ни разу туда не лазил, хоть и есть люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Иваныч сказал:

А пластины регулировочные на европе у вас есть? 

Просто у меня их дохрена на хвостовике и я ни разу туда не лазил, хоть и есть люфт

Да, конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]