Перейти к публикации

Загулял хвостовик.


Рекомендованные сообщения

Мужчины, подскажите, как отрегулировать мост?

Ситуевина вот какая, на хвостовике появился люфт, фланец стал скакать вперед назад, про радиальное биение говорить рано, т.к. фланец еще не снимал, а с ним не видно. Мост не гудит, но люфт идет на кардан и начинается колбаса, хотя может и кардан скачет, но с мостом надо разбираться.

Отсюда вопрос, есть ли смысл подтягивать прижимную шайбу и фланец или сразу лезть в потроха и менять подшипники на хвостовике? если их менять, надо ли будет менять подшипники на дифференциале, какой должен быть преднатяг?

Короч в этом вопросе я профан. Машина мерседес VIN WDB61602715152346 по экзист все пробивается, может кто глянет от безделия. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, 1422L сказал:

Мужчины, подскажите, как отрегулировать мост?

Ситуевина вот какая, на хвостовике появился люфт, фланец стал скакать вперед назад, про радиальное биение говорить рано, т.к. фланец еще не снимал, а с ним не видно. Мост не гудит, но люфт идет на кардан и начинается колбаса, хотя может и кардан скачет, но с мостом надо разбираться.

Отсюда вопрос, есть ли смысл подтягивать прижимную шайбу и фланец или сразу лезть в потроха и менять подшипники на хвостовике? если их менять, надо ли будет менять подшипники на дифференциале, какой должен быть преднатяг?

Короч в этом вопросе я профан. Машина мерседес VIN WDB61602715152346 по экзист все пробивается, может кто глянет от безделия. 

Для начала нужно отстегнуть кардан, а там война покажет планы.

чЁ гадать так?

Ссылка на комментарий
В 10.07.2018 в 18:18, Alep сказал:

Для начала нужно отстегнуть кардан, а там война покажет планы.

чЁ гадать так?