DiLAN

DAF 45 tadano

Recommended Posts

Приветствую всех форумчан. Обещался я создать темку уже с полгода как, да все руки не доходили.

Имеется ДАФ 45 98-го года с установкой тадано zfx300 1996-го, правда насчет модели установки на 100% не уверен.

8Fx-77_-eKg.thumb.jpg.4d3482f0f4ceca8e784077ea24ba88ed.jpg

Был приобретен, тк на работе часто приходилось вызывать то манипулятор, то вышку, думал приткнуть свою технику. Но не прошло и пары месяцев, как с работы пришлось увольняться, и теперь, вероятно, работа на манипуляторе станет основным источником доходов.

Был куплен с убитым мотором, за 200 км пути до дома было залито и разбрызгано на асфальт около 20л масла. С таким мотором он ещё успел поработать на объекте на старой работе. Потом ситуация ещё усугубилась и машина встала на ремонт. Чинился долго, ввиду отсутствия времени. В нагрузку с машиной отдали родной, тоже убитый мотор. Его я и взялся чинить. Двигатель каменс 6bt - достаточно распространенный мотор. Пока трудился еще на работе успел загильзовать блок, восстановить гбц (замена клапанов, одной направляющей, фрезеровка поверхности). После гильзовки пришлось торценуть поверхность блока. Потом увольнение и я стал находить больше времени на мотор. Перед установкой покрасил его. Изначально не хотел заморачиваться идумал просто все залить серым цветом, как было в заводском исполнении, но потом что-то пошло не так, и перед установкой в машину он выглядел так:

mLfszgl-w_Q.thumb.jpg.07c06efec5b853da3a796bd96ad56464.jpgw9dQ48XHDag.thumb.jpg.4b47b3bd378ce4705a673237a1502ae6.jpg

Отмыл раму на сколько смог от отложений, после установки пришлось подзаняться проводкой, была полностью заново сделана "сила", фоток, к сожалению, сейчас под рукой нет.

Короче у машины началась новая жизнь. Наверно около недели как она поехала.

Еще требуется привести в порядок кабину: подгнила порядочно, в салоне все раздолбано. По внешнему виду позаниматься. По установке электрика отключена, но очень хочется восстановить.

Ну и вот назрел у меня вопрос. Поехал я на второй в своей жизни заказ. Профлист 0.45мм 6.4 метра 22 листа. На заводе меня погрузили, приехал на разгрузку. Опыта работы нет. Как то очень сильно под машину я хотел разгрузиться и недостаточно выдвинул стрелу. Стал выводить с кузова пачку и листы стали упираться в передний борт. Ну я решил разложить стрелу еще чуть, только под грузом. Она не пошла, я дал чуть газку и тут бах, рвется трос, листы падают, а на них сверху гак. Листы немного помяло в пачке все. Никого, благо, не поранило. Заказчик попался на удивление спокойный, не стал с меня ничего требовать, и даже оплатил работу.

Я приехал домой и стал искать инфу, а можно ли было выдвигать стрелу под грузом. Вроде как понял, что можно, тем более что в пачке по моим подсчетам всего было около 700кг. И вот вопрос: отчего порвался трос? Именно в месте разрыва было несколько поврежденных жилок, я не придавал этому большого внимания. После всей этой ситуации я перевесил гак, укоротив немного трос, всего около 1м. Но теперь мне просто страшно уже что-то поднимать. Как понять, что трос пора менять? Как проверить его состояние. Сейчас таких участков поврежденных нет, но он весь немного подзатерт уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме выложены руководства по эксплуатации юника. Там есть инфа и по тросу. Читайте все подряд, не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DiLAN сказал:

Приветствую всех форумчан. Обещался я создать темку уже с полгода как, да все руки не доходили.

Имеется ДАФ 45 98-го года с установкой тадано zfx300 1996-го, правда насчет модели установки на 100% не уверен.

8Fx-77_-eKg.thumb.jpg.4d3482f0f4ceca8e784077ea24ba88ed.jpg

Был приобретен, тк на работе часто приходилось вызывать то манипулятор, то вышку, думал приткнуть свою технику. Но не прошло и пары месяцев, как с работы пришлось увольняться, и теперь, вероятно, работа на манипуляторе станет основным источником доходов.

Был куплен с убитым мотором, за 200 км пути до дома было залито и разбрызгано на асфальт около 20л масла. С таким мотором он ещё успел поработать на объекте на старой работе. Потом ситуация ещё усугубилась и машина встала на ремонт. Чинился долго, ввиду отсутствия времени. В нагрузку с машиной отдали родной, тоже убитый мотор. Его я и взялся чинить. Двигатель каменс 6bt - достаточно распространенный мотор. Пока трудился еще на работе успел загильзовать блок, восстановить гбц (замена клапанов, одной направляющей, фрезеровка поверхности). После гильзовки пришлось торценуть поверхность блока. Потом увольнение и я стал находить больше времени на мотор. Перед установкой покрасил его. Изначально не хотел заморачиваться идумал просто все залить серым цветом, как было в заводском исполнении, но потом что-то пошло не так, и перед установкой в машину он выглядел так:

mLfszgl-w_Q.thumb.jpg.07c06efec5b853da3a796bd96ad56464.jpgw9dQ48XHDag.thumb.jpg.4b47b3bd378ce4705a673237a1502ae6.jpg

Отмыл раму на сколько смог от отложений, после установки пришлось подзаняться проводкой, была полностью заново сделана "сила", фоток, к сожалению, сейчас под рукой нет.

Короче у машины началась новая жизнь. Наверно около недели как она поехала.

Еще требуется привести в порядок кабину: подгнила порядочно, в салоне все раздолбано. По внешнему виду позаниматься. По установке электрика отключена, но очень хочется восстановить.

Ну и вот назрел у меня вопрос. Поехал я на второй в своей жизни заказ. Профлист 0.45мм 6.4 метра 22 листа. На заводе меня погрузили, приехал на разгрузку. Опыта работы нет. Как то очень сильно под машину я хотел разгрузиться и недостаточно выдвинул стрелу. Стал выводить с кузова пачку и листы стали упираться в передний борт. Ну я решил разложить стрелу еще чуть, только под грузом. Она не пошла, я дал чуть газку и тут бах, рвется трос, листы падают, а на них сверху гак. Листы немного помяло в пачке все. Никого, благо, не поранило. Заказчик попался на удивление спокойный, не стал с меня ничего требовать, и даже оплатил работу.

Я приехал домой и стал искать инфу, а можно ли было выдвигать стрелу под грузом. Вроде как понял, что можно, тем более что в пачке по моим подсчетам всего было около 700кг. И вот вопрос: отчего порвался трос? Именно в месте разрыва было несколько поврежденных жилок, я не придавал этому большого внимания. После всей этой ситуации я перевесил гак, укоротив немного трос, всего около 1м. Но теперь мне просто страшно уже что-то поднимать. Как понять, что трос пора менять? Как проверить его состояние. Сейчас таких участков поврежденных нет, но он весь немного подзатерт уже.

видимо трос зажало на роликах, либо критический износ уже у всего троса, но скорее закус, т.к с таким грузом должно все двигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DiLAN сказал:

Ну я решил разложить стрелу еще чуть, только под грузом. Она не пошла, я дал чуть газку и тут бах, рвется трос,

Не нужно далеко копать-это ошибка начинающих манипуляторщиков.

Гак уперся в оголовок. Начинаешь удлинять удочку...как будто в стену уперся, газанул, и трос рвется со звоном-как струна.

Сам так "попадал"-работал в полутемном ангаре ограниченном по высоте, а работяга местный -который должен мне сигназировать сколько осталось "зазора"-просохатил (синий был) . ..((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумал об этом тоже, был с товарищем, он говорит, что гак свободно висел. Но что-то глядя на машину, и вспоминая, что стрела не сильно поднята была, выходит, что очень близко гак был к оголовку, и еще помню, что сначала стрела чуть чуть выдвинулась и встала. Наверное действительно банальная невнимательность. Вот поэтому тоже хочется электрику починить. По форуму пошерстил, схем не нашел нигде, они вообще существуют?

Вчера надо было перевезти груз массой 1400кг, так еще и паук пошел трещать. От работы пришлось отказаться, и потратиться на паука. Знакомый манипуляторщик посоветовал самому собрать цепного паука. Вот что вышло: 2 по тонне и 2 по 2 тонны, все по 1.5 метра.nBlhbOSGsM4.thumb.jpg.5976cf2eba552018a03f52fd94275764.jpg

А вот что стало с моим пауком. И троса все уже замученные.

-ZYAaZl_rB8.thumb.jpg.e2cae25c9e6befad133e2b3eee929ed4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так не хотите руководства читать.

Схема от Юника, можно не парится делать такую же. Купите на алибабе концевой выключатель и выведете только на звуковой сигнал и на лампочку, если хотите.

 

замена троса.jpg

схема ограничителя.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос. Медленно вытягивается трос без груза. С грузом вроде нормально. Поднимает очень даже шустро. На газ почти не реагирует при опускании. Масло в редукторе поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К гидромотору подключены 3 шланга. Два из которых высокого давления и один сброс - пластиковый,  вот этот и отсоедините нижний конец и вставьте в бутылку.

Если много масло наберется за непродолжительную операцию лебедкой, то гидромотор на ревизию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой же мотор только с рядной бошевской аппаратурой стоит у меня на камазике 4308. Паук имело смысл брать с укорачивателями. Сильно упрощают жизнь. Ремонтом своего мотора решил заняться так же как и Вы - купил другой мотор и буду приводить в порядок его. Хочется избежать простоя в сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти