mag812

Шестерни привода гидравлического насоса с КОМ через переходник двигатель J08C шасси Hino Ranger

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня случилось не предвиденное  в общем залип в воздухе на лапах и с весящип цементом. В общем сняли насос и оказалось что размолотило шлицы на шестернях переходника от КОМ к насосу. Вопрос в следующем может быть кто нибудь когда нибудь заказывал на производстве шестерни ? Если да то дайте пожалуйста рекомидация где можно заказать шестерни и втулки в регионе Москва и Московская область. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото переходника и марка насоса  очень помогли бы для раздачи рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, mag812 сказал:

Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня случилось не предвиденное  в общем залип в воздухе на лапах и с весящип цементом. В общем сняли насос и оказалось что размолотило шлицы на шестернях переходника от КОМ к насосу. Вопрос в следующем может быть кто нибудь когда нибудь заказывал на производстве шестерни ? Если да то дайте пожалуйста рекомидация где можно заказать шестерни и втулки в регионе Москва и Московская область. 

Что то вроде этих?

Может проще купить готовые?

CAM00184.thumb.jpg.8bb71e9677d72525ab332f10c530a64e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием купил вот только где. На них даже маркировок нет , завтра сфоткаю на общее обозрение может кто чего подскажет. Ком в сборе продаётся а вот шестерня проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, mag812 сказал:

Я бы с удовольствием купил вот только где. На них даже маркировок нет , завтра сфоткаю на общее обозрение может кто чего подскажет. Ком в сборе продаётся а вот шестерня проблема

Да, это не легкая позиция.

Выйти из положения малой кровью можно рассверлив свою шестерню (ее останки).

Для этого уже или прикупив родного донора (втулку со шлицами необходимым количеством 10, 11 или 13)  проточить , завтулить в шестерню и обварить. Или если есть долбежник-завтулить болванку и продолбить зубы.

-при этом сохранятся и посадки под подшипники и угол наклона зуба как и модуль. Если же точить шестеренку с нуля то не факт что "благодаря" токарю и (или)  зуборезчику можно "попасть" на ремонт или замену КПП и (или)  КОМа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1869460968_770390010.thumb.JPG.390f7e1b4724d53e37ca057d73d02afc.JPG

193683926_770390014.thumb.JPG.7adbd3eb294ec440277db3767d593a5a.JPG

прикрепил тут переходные ЮНИКовские фланцы от кардана на насос.

каталожные коды таких соединителей можно найти в каталогах запчасетй на UNIC в разделе связанном с монтажем манипулятора на шасси.

7703 90014 ещё были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2018 в 03:53, mag812 сказал:

размолотило шлицы на шестернях переходника от КОМ к насосу

Похоже каждый это понял по своему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Renat1977 сказал:

Похоже каждый это понял по своему...

+ 1

выражение -"лучше один раз увидеть..."  не всем знакомо.

Проще натыкать пальцем тыщу знаков-чем тупо показать фотку, хоть с куевого мобильника.

А там пусть вангуют в меру своей извращенности.

В 25.06.2018 в 23:22, mag812 сказал:

 завтра сфоткаю на общее обозрение может кто чего подскажет.

Значит на столько "актуально".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0E289CD1-619B-4B15-A60F-2A20500C6DB9.jpeg

0027B685-9C75-495C-907A-72D85C15DAFE.jpeg

F4086E35-B095-47FA-ADA3-E03023E92EB2.jpeg

FE856D85-E560-4773-BA13-CE7FE96A9E88.jpeg

1DE9B46B-664D-42E9-BD7B-1EC5A7A41C6C.jpeg

B87EE01C-195D-4CE2-BC05-7A9FED48208E.jpeg

85B9D68D-A4E6-4437-893A-D749788DBD9C.jpeg

Не обязательно такое но что то похожее чтобы насадить на вал и воткут насос, диаметр вала забыл снять сообщу чуть позже.  И ещё такой вопрос если засверлить эту пару и вставить шплинт. Как вариант. Насос включается воздухом. Какие могут быть последствия????? Фото номер 1 и фото номер 4 вставить и засверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6E7A7885-9342-44AC-A79B-F90DCCEC33B9.jpeg

Есть ещё такая маркировка на переходнике, весь интернет обрыл ничего нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, mag812 сказал:

 И ещё такой вопрос если засверлить эту пару и вставить шплинт. Как вариант. Насос включается воздухом. Какие могут быть последствия?????

Насос будет работать всегда.

 

9 часов назад, mag812 сказал:

Не обязательно такое но что то похожее

Из фото 1 и 4 можно попробовать изобразить кулачковую муфту.Включать только придется очень аккуратно.Думаю самое быстрое и жизнеспособное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mag812 сказал:

Какие могут быть последствия????? 

Ни каких. Сварить их и забить.

Токарю выточить вал (поплотнее) центрирующий-чтобы не "повело" свариваемые детали, насадить обе муфты (выдержав размер длины) ...сварить их (муфты) понадежнее,   вал выбить (выдавить) и ехать работать.

Только что, Renat1977 сказал:

Насос будет работать всегда.

Чёйта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Alep сказал:

Чёйта?

Ага...у нас жара 37 в тени уже неделю...последствия-рассеяность внимания...действительно,можно просто отцентроваться и заварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо прийдется так и сделать , хотелось как правильно но понимаю что без вариантов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2018 в 10:05, DAKINE сказал:

1869460968_770390010.thumb.JPG.390f7e1b4724d53e37ca057d73d02afc.JPG

193683926_770390014.thumb.JPG.7adbd3eb294ec440277db3767d593a5a.JPG

прикрепил тут переходные ЮНИКовские фланцы от кардана на насос.

каталожные коды таких соединителей можно найти в каталогах запчасетй на UNIC в разделе связанном с монтажем манипулятора на шасси.

7703 90014 ещё были

Здравствуйте. Прошу прощения надежда только на вас осталась все облазил и счастливой случайности наткнулся на такую штуку . Помогите определить ее каталожный номер, и заказать

C5B5D2B4-32B8-4691-A90C-8C3D6EF7FA0C.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комы и переходники насосов.pdf

Доброго дня!

Прикрепил выдержу ихз каталога запчастей по 340 модели (серии URV, URU, URW). Такие переходники могут быть под совершенно разные КОМЫ и они не взаимозаменяемы, соответственно каталожный код может быть начиная с 86P1 47000 и заканчивая 86P1 52000

пара фотографий переходника  с номерамиWP_20180702_11_35_52_Pro.thumb.jpg.a0ec43769a533fc3db5ff575ee323d2d.jpgWP_20180702_11_36_05_Pro.thumb.jpg.34272d83b63ce7d6951bfe199969847d.jpg

верхний номер это каталожник по UNIC, средний скорее всего применяемость к конкретному КОМу. нижний хзч

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе кажется то что искал. Я прошу прощения это цена такая 47000—52000.? Заняло столько времени и тут на тебе и ещё по такой цене. В общем  вариантов не много понимаю что оригинальное японское и т.д и т.п. Хотел уточнить может быть есть неоригинал ? И теперь просто хотел что бы Вы мне дали дельный совет . Есть КОМ в г.Владивосток по цене 38000 рублей с этой штукой в сборе , так как быть купить КОМ б/у и будет КОМ в запасе или всё-таки купить запчасть поставить и забыть. Опять же некоторое время буду ездить на сваренном так как не выбрасывать мне его уже зная что рано или поздно его прокрутит так что нужно быть готовым. И ещё такой вопрос эта запчасть в наличии  или ее заказывать нужно....? Сколько по времени она будет идти и какая форма оплаты ? Просьба уточнить шестерня которая насаживается на вал КОМ в комплекте? Где территориально можно посмотреть если в наличии? Просьба уточнить может есть аналоги переход на кардан или на любой другой насос , точно знаю что они существуют вот похожий вариант прикрепляю 

63AE47F7-E14C-4E5B-9F70-9F0D9BD60C7D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я аксиальник поставил  к Японскому КОМ, ума не приложу- наверно за сотню тыщ,не меньше.

Ты хочешь что бы было все по фэн-шую я так понял?  А найти токарку  и токаря грамотного не пробовал то?   Там цена вопроса копеечная, 

Приезжай ко мне мы тебе за пол цены на ход поставим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приеду , тут даже разговаривать никто не хочет. То оборудование старое то резцы выбить нечем

Я серьезно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, mag812 сказал:

Ничего себе кажется то что искал. Я прошу прощения это цена такая 47000—52000.? Заняло столько времени и тут на тебе и ещё по такой цене. В общем  вариантов не много понимаю что оригинальное японское и т.д и т.п. Хотел уточнить может быть есть неоригинал ? И теперь просто хотел что бы Вы мне дали дельный совет . Есть КОМ в г.Владивосток по цене 38000 рублей с этой штукой в сборе , так как быть купить КОМ б/у и будет КОМ в запасе или всё-таки купить запчасть поставить и забыть. Опять же некоторое время буду ездить на сваренном так как не выбрасывать мне его уже зная что рано или поздно его прокрутит так что нужно быть готовым. И ещё такой вопрос эта запчасть в наличии  или ее заказывать нужно....? Сколько по времени она будет идти и какая форма оплаты ? Просьба уточнить шестерня которая насаживается на вал КОМ в комплекте? Где территориально можно посмотреть если в наличии? Просьба уточнить может есть аналоги переход на кардан или на любой другой насос , точно знаю что они существуют вот похожий вариант прикрепляю 

63AE47F7-E14C-4E5B-9F70-9F0D9BD60C7D.jpeg

И ещё хотел бы уточнить сколько такая будет стоить 

298CA7E9-0FBE-4C98-8595-EDF921554521.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, mag812 сказал:

Приеду , тут даже разговаривать никто не хочет. То оборудование старое то резцы выбить нечем

Я серьезно 

За день может не получиться,   Эх если бы чертеж с размерами , то уже бы начали делать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Иваныч сказал:

Эх если бы чертеж с размерами

:lol::lol::lol:Ну Иваныч наивный...сейчас с чертежами не ходят,приходят с каким нибудь осколком и говорят,что здесь когда то были зубы...а вот эта дырка была не такая раздроченная...а длинна этой хрени была,примерно,воооот такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Renat1977 сказал:

:lol::lol::lol:Ну Иваныч наивный...сейчас с чертежами не ходят,приходят с каким нибудь осколком и говорят,что здесь когда то были зубы...а вот эта дырка была не такая раздроченная...а длинна этой хрени была,примерно,воооот такая...

Ага, в точку - )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про заказ " по чертежами" - в прошлом году приехал дядька, осколки зубов привез в тряпочке (как положено) - можно говорит приварить их на место? ))

295249002_DSC00697-.JPG.fd19fbb0c854ec649fcc947e4e25f746.JPG

Работа говорит прЁт-стоЯть и искать новый не вариант.

Пришлось выйти из положения-сделать времянку и без права предъявления претензий.

2129840143_P70926-201248-.thumb.jpg.bab56cfebbbef1f5c7a70c48b29cc089.jpg

P70927-095927.thumb.jpg.879b933b11393770ae6a2ac963bf79d2.jpg

P70927-143918.thumb.jpg.2babcd4a04434d8f5268f4f7b403664b.jpg

854667107_P70927-155213-.thumb.jpg.90461a5eab50be17e33bac11b4d35d3d.jpg

Как то приехал на ремонт...че говорю -вал заказал ? 

Не мешай говорит машине работать-пока работает  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас такой ремонт уже скорее исключение,а лет двадцать...даже пятнадцать назад такие ремонты были не редкостью.Сам восстанавливал даже хвостовик родного редуктора ЗИЛ 133ГЯ,т.к.родной достать было просто не реально...ничё,отъездил зиму под лесом,выл правда при торможении двигателем как самолет на взлете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наплавляю полуавтоматом . Проволока 1.2  ESAB . Обдираю сранье (в размер) на токарном сам, а когда  зубы или шпонпаз-на завод везу.

Понятно что это скорее колхоз, и куда вожу болванки на зуборезку-мастер технолог сильно ругается против такой "мутатени", и говорит что зубы отвалятся еще в станке )) Но практика показывает (наверное пару лет точно) - что теория живет немножко своей жизнью от практики.

 

-вот ..

Бывает зубы живые, но кончилась посадка под подшипник-наплавляю ее только.

Если умерла посадка И под шестерню тоже-навариваю весь вал. Бывает шестерня (бронза)  "прослаблена" на валу. Не выбрасывать же целую деталь изза этого?

"подгоняю" посадку вала под размер шестерни и Алга (как говорят братья мусульмане)) )

DSC06977.thumb.jpg.7249bd979ff7a8f5e3e8c0140daaa111.jpgDSC06978.thumb.jpg.0a2057f4bb2f182a0150ff6ea82d0cdc.jpg

Вот один из них.

DSC00737.thumb.JPG.0daa86a6997c1caf9a45dbeeef7bcd3d.JPG

Вот поставил две (кажись) коронки ))

P71023-142341.thumb.jpg.f5f143cc7e34ed3f5e5d437e544cbe38.jpg

DSC00739.thumb.JPG.ddf80648142594f528366120e1fef4dd.JPG

DSC00747.thumb.JPG.2d88a93f5e0ce82874cf0e17b18fb12f.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Вашем мастерстве сомнений нет понял ещё с первого дня посещения форума , может и мне получится что нибудь восстановить . Естественно за вознаграждение )))) как говорится чтоб не терять времени. Самой простой вариант приобретения шпоночного фланца и переходник UNiC уже рассмотрел и готов применить. Ну вот если попробовать восстановить родные шестерни я бы только был рад что бы не колхозить  Есть кто нибудь по близости что бы смог выполнить такую работу , или может есть знакомый токарь который не боится сложностей. У нас в Подольске таких к сожалению нет. Если кто то сможет помочь за умеренное вознаграждение готов к сотрудничеству ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Alep сказал:

 

Понятно что это скорее колхоз, и куда вожу болванки на зуборезку-мастер технолог сильно ругается против такой "мутатени", и говорит что зубы отвалятся еще в станке )) Но практика показывает (наверное пару лет точно) - что теория живет немножко своей жизнью от практики.

 

 

 

 

 

 

Кому не нравится "колхоз" пусть ищет новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mag812 сказал:

В Вашем мастерстве сомнений нет понял ещё с первого дня посещения форума , может и мне получится что нибудь восстановить . Естественно за вознаграждение )))) как говорится чтоб не терять времени. Самой простой вариант приобретения шпоночного фланца и переходник UNiC уже рассмотрел и готов применить. Ну вот если попробовать восстановить родные шестерни я бы только был рад что бы не колхозить  Есть кто нибудь по близости что бы смог выполнить такую работу , или может есть знакомый токарь который не боится сложностей. У нас в Подольске таких к сожалению нет. Если кто то сможет помочь за умеренное вознаграждение готов к сотрудничеству ))))

Как бы это доступнее объяснить...

Производитель КОМов делает свои продажи более "гибкими" (ну и нам всем жизнь облегчая) - а именно сам КОМ , выходной вал его и задний крепеж неизменен+ он по умолчанию предлагает свою универсальную втулку (в которой срезало шлицы-наружние) . А вот ответную часть (под наши потребности) -которая сопрягается с валом НШ (не важно какой модификации, и в которой также шлицы срезало-внутренние ) и переходная плита (задняя ее часть) также выпускаются с "вариациями " крепления к уже  имеющемся НШ .

Так вот соеденить эти две "лысые" муфты в одно целое-не является ни каким "колхозом", а наоборот -этим самым получится избавиться от слабого (уязвимого) узла в сложном , нагруженном механизме. 

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть Вы считаете что сварка лучший доктор, я с вами не  спорю я просто советуюсь . Мне единственное что не понятно как я его в следующий раз снимать буду если я поставлю обратно на своё место гайку а после все заварю 

63A5B00D-0981-4A3B-A186-D19DF295D840.jpeg

Или ее вообще не ставить, получается соединение будет сидеть за счёт фланца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня глючит или здесь все таки конусная посадка?1859428995_12.thumb.jpg.fd8529d7c85468af6613f1bc87aa8a5b.jpg

Если да то все таки...

В 30.06.2018 в 13:38, Renat1977 сказал:

Из фото 1 и 4 можно попробовать изобразить кулачковую муфту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mag812 сказал:

 

Или ее вообще не ставить, получается соединение будет сидеть за счёт фланца 

Это не вариант-тогда добавится проблема с поиском выходного вала-потому что его быстро размочалит.

-как и мое предложение "заварить" - тоже тупиковое (

Но я бы машину отправил на работу вчера еще. А именно - посадил бы на этот вал слизанную полумуфту, затянул как следует...и вторую часть приварил бы прихватками - чтобы не перегревать через вал потроха КОМа и сальник в частности.

Без токарки конечно не обойдется (придется придумать кондуктор центрирующий заднюю часть полумуфты).

А это время заниматься или поисками родной пары или точить не спеша своё-по чертежам снятым размерам заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Renat1977 сказал:

Меня глючит или здесь все таки конусная посадка?1859428995_12.thumb.jpg.fd8529d7c85468af6613f1bc87aa8a5b.jpg

Если да то все таки...

 

Конусная, Вы правы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3533D457-CC81-4A3A-8BB2-1030F771C622.thumb.jpeg.4c7e9ee179aeb4af0179685c8423ea60.jpegВ общем поступаю следующим образом предварительно подогнав размеры ставлю на вал фланец такого плана . Затягиваю родной гайкой . Далее ставлю через четыре болта фланец с переходом на насос . Далее придумываю жесткое крепления насоса к корпусу и в путь . Одна проблема вал не будет ходить ходуном. Вот в чем вопрос

E7BDC242-4D68-4A4C-99AF-B3EE957FE7C2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mag812 сказал:

. Далее ставлю через четыре болта фланец с переходом на насос . Далее придумываю жесткое крепления насоса к корпусу и в путь .

 

Здесь выход из положения - только кардан.

На сколько шлицов вал насоса? 

См фото в начале темы.

-Возможно подберу и кардан под него. Яповский. Размеры озвучу после заявленного интереса и замеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос 13 шлицов . Сейчас интересует любой вариант . И ещё такой вопрос фланец покупать готовый и его растачивать под свой размер . Или токорь сам должен изготовить фланец ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mag812 сказал:

Насос 13 шлицов . Сейчас интересует любой вариант . И ещё такой вопрос фланец покупать готовый и его растачивать под свой размер . Или токорь сам должен изготовить фланец ????

Если тот который к КОМу-его брать только готовый. И обязательно с конусной посадкой! 

А который к НШ-завтра скажу что у меня есть. Должен быть фланчик на 13 и к нему кардан (был во всяком случае).

пс

В теме вопросы принципиальные обсуждаем.

О "деталях" лучше в личке общаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти