Нанаец

Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

Recommended Posts

Все привет!

Надеюсь у меня хватит сил и средств осуществить задуманное! Пару лет просматриваю форум не регистрировшись и заметил тенденцию, ребята начинают бодро о переделке и куда то сливаются!

О грузовике с краном думал давно, но цены кусучие, много смотрел техники и вся была отжата с ценой более 1400000 руб.! Хорошую никто не продаст, а покупая хлам переделывать ооочень много! Решено было заморочиться шасси с доками, но подвернулся Фусик 95 года рефка, 8200 см, котел, подогрев топлива по двум контурам, две печки, пробег 410 ткм,  полная  пошлина, один собственник за 450 т.р!

Пробив машину по базам ГИБДД и облазив ее вдоль и поперек, сделал выводы это то, что нам надо!!! Тем более искали рефку-будку отдельно давно, что сделать из нее холодильник для рыбы и мяса, а тут двух зайцев убиваем!

Вот таким купили по зиме 2018 года

 

P80412-174106 - копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, что, не плохо, флаг в руки и попутного ветра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, когда себе искал Манипулятор, в бюджет 1-1,2 ляма, были все убитые, варены переварены. В итоге пригнал Вольву фл6 из Новосибирска, купил кму, оформил, по времени ушло примерно 10 месяцев, в итоге мне все обошлось в 1,6мл.р. это с ремонтом, новой резиной, кму,монтаж,оформление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аппарат норм. как раз база позволяет поставить кму.  Не пойму только что за сложности с оформлением. ?  Должно быть два переоборудования - в грузовой -бортовой, а затем  грузовой бортовой с кму, -наверно придется пройти две перереги.  хотя может и сразу получится, удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Иваныч сказал:

Аппарат норм. как раз база позволяет поставить кму.  Не пойму только что за сложности с оформлением. ?  Должно быть два переоборудования - в грузовой -бортовой, а затем  грузовой бортовой с кму, -наверно придется пройти две перереги.  хотя может и сразу получится, удачи

Нет первый осмотр рефка, второй осмотр борт с КМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большого гаража нет, поэтому к сожалению, все работы будут под открытым небом!

Во дворе, на участке земли, отсыпали гравием 2 пятака, один для будки другой для работ с машиной!

Начали разбирать потихоньку:

- сняли баки, один родной, второй из нержавейки на 300 литров, сняли какую то мощную помпу с прогревом саляры из бака в бак!

-открутили уголки от будки и от алюминиевого продольного прямоугольника на раме, притянутого стремянками!

- краном Ивановец за 1000 руб. сняли будку и установили на два продольных бруса, уложенных по уровню и обработанных от гниения!

Тут все открылось, рама со стремянками обнажилась и работать стало, одно удовольствие!!!

- помазав отработкой резьбу открутили 6 из восьми стремянок, две свернулись в бараний рог, очень легко!

- сняв верхнюю поперечину и резиновую ленту между ними, помыл всю раму на два раза с кершера!

Рама в хорошем состоянии, но есть поверхностная ржа, как понял от соли на дорогах! Принято решение красить до траверсы КПП, так как там родная краска!

Вот думаю болгаркой счистить или отпескоструить и покрасить!?

P80530-185559.jpg

P80530-130748.jpg

P80530-185546.jpg

P80531-100738.jpg

P80531-101924.jpg

P80601-094920.jpg

P80601-151329.jpg

P80601-094933.jpg

P80601-151312.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рама норм. а как усиливаться  будешь? ,-это главное в манипуле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Нанаец сказал:

Большого гаража нет, поэтому к сожалению, все работы будут под открытым небом!

Во дворе, на участке земли, отсыпали гравием 2 пятака, один для будки другой для работ с машиной!

Начали разбирать потихоньку:

- сняли баки, один родной, второй из нержавейки на 300 литров, сняли какую то мощную помпу с прогревом саляры из бака в бак!

-открутили уголки от будки и от алюминиевого продольного прямоугольника на раме, притянутого стремянками!

- краном Ивановец за 1000 руб. сняли будку и установили на два продольных бруса, уложенных по уровню и обработанных от гниения!

Тут все открылось, рама со стремянками обнажилась и работать стало, одно удовольствие!!!

- помазав отработкой резьбу открутили 6 из восьми стремянок, две свернулись в бараний рог, очень легко!

- сняв верхнюю поперечину и резиновую ленту между ними, помыл всю раму на два раза с кершера!

Рама в хорошем состоянии, но есть поверхностная ржа, как понял от соли на дорогах! Принято решение красить до траверсы КПП, так как там родная краска!

Вот думаю болгаркой счистить или отпескоструить и покрасить!?

P80530-185559.jpg

P80530-130748.jpg

P80530-185546.jpg

P80531-100738.jpg

P80531-101924.jpg

P80601-094920.jpg

P80601-151329.jpg

P80601-094933.jpg

P80601-151312.jpg

Я бы песканул, ржа из-за ленты, под ней влага скапливается

вот как у меня все происходило: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Нанаец сказал:

Большого гаража нет, поэтому к сожалению, все работы будут под открытым небом!

Во дворе, на участке земли, отсыпали гравием 2 пятака, один для будки другой для работ с машиной!

Начали разбирать потихоньку:

- сняли баки, один родной, второй из нержавейки на 300 литров, сняли какую то мощную помпу с прогревом саляры из бака в бак!

-открутили уголки от будки и от алюминиевого продольного прямоугольника на раме, притянутого стремянками!

- краном Ивановец за 1000 руб. сняли будку и установили на два продольных бруса, уложенных по уровню и обработанных от гниения!

Тут все открылось, рама со стремянками обнажилась и работать стало, одно удовольствие!!!

- помазав отработкой резьбу открутили 6 из восьми стремянок, две свернулись в бараний рог, очень легко!

- сняв верхнюю поперечину и резиновую ленту между ними, помыл всю раму на два раза с кершера!

Рама в хорошем состоянии, но есть поверхностная ржа, как понял от соли на дорогах! Принято решение красить до траверсы КПП, так как там родная краска!

Вот думаю болгаркой счистить или отпескоструить и покрасить!?

P80530-185559.jpg

P80530-130748.jpg

P80530-185546.jpg

P80531-100738.jpg

P80531-101924.jpg

P80601-094920.jpg

P80601-151329.jpg

P80601-094933.jpg

P80601-151312.jpg

Какую стрелу планируешь ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, вадя сказал:

Какую стрелу планируешь ставить?

Требования: эвакуаторные лапы, трехтонная, 4 секции,  в родной краске, желательно с пультом, бюджет 400 - 500 т.р.

Но скажу честно, уже устал искать, куча КМУ ляльки, но лапы простые! Нужно в Приморье ехать, там жить пару дней искать! Если есть здесь на форуме человек, который торгует в приморском крае КМУ, скиньте пароли!

Как и форумчанин Николай 71  решил использовать раму Газона, но от 66. Купили за 3000 руб с консервы, вся промазана и обработана, состояние отличное! Металл мне показалось, что толще чем у Фусо! Приму советы как быстро все это разобрать, стачиваются клепки ох как долго и не охотно!

P80531-124502.jpg.c6976012bfda89a3fc3c1e0eb4be65a5.jpg

Решил еще на Фусо поставить задний фарком, так же как у 66го, чтоб телегу и будку таскать можно было, а также эвакуировать на жесткой сцепке подобных себе!

Критику принимаю на Ура, советуйте как лучше сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рама шишиги разобрана!

Как думаете получится усиление сделать, как на рисунке и оправданно ли оно?

143384168_.jpg.27be0aae9bb5e2acb9510c2e6c26ccdd.jpg

В Хабаровске установок нет вообще, поэтому попросил друга съездить на фирму Тадано-Юник во Владивостоке, кто нибудь имел с ними дело?

Не могу определится, чем установки Юник 330 и 370 отличаются? Тадано по такой же цене, может все таки Тадано!

На что нужно обратить внимание при выборе и диагностике!

 

IMG_8р365.JPG

IMG_8350.JPG

IMG_8356.JPG

IMG_8363.JPG

IMG_8367.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нанаец сказал:

Не могу определится, чем установки Юник 330 и 370 отличаются? Тадано по такой же цене, может все таки Тадано!

Отличаются макс. длиной выдвижения в стороны аутригеров, соответственно большей остойчивостью машины при больших радиусах работы.

Минус в этом поломка кму при перегрузах.

Тадано немного тяжелее Юника.

Эвакуаторные лапы у 360/370 серий выдвигаются в стороны гидравликой.

 

Предполагаю есть у Вас шанс машину на бок положить с 4-х секционной стрелой и эвакуаторными лапами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, novorosskran сказал:

Тадано немного тяжелее Юника.

Эвакуаторные лапы у 360/370 серий выдвигаются в стороны гидравликой.

 

Предполагаю есть у Вас шанс машину на бок положить с 4-х секционной стрелой и эвакуаторными лапами.

То есть Юник 333 от 363/373 отличается только шириной выдвижения аутригеров + гидравлика?

А на сколько  Тадано 303SL тяжелее Юника 330гоH, где можно вес глянуть?

По секциям я уже понял, что максимум сколько мне светит по бюджету, это 2-3 секции! Так как все что за 4 секции цена 550 +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в весе на глаз - 100 -150 кг. Сами лапы на Тадано так же здоровее.

15 минут назад, Нанаец сказал:

Так как все что за 4 секции цена 550 +

Хоть реальные цены! А то авито откроешь от 350 :D

Со стандартными лапами:

URV 373 - 1080 кг (http://www.furukawaunic.ru/node/81)

ZR 363 -  1205 кг

ZR 363.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Цены не реальны, по объявлениям 350 т. руб., в реале 420+

Звонишь, в комплекте насос, приезжаешь, глаза выпучат и говорят нееееет, насос + 20 т.р:angry:

Я раньше почему то думал, что КМУ легко купить, оказывается везут хлам, выбираешь из 2х зол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассмотри ШинМэйву- установка недооцененная. -но я уже 11 лет на них,  -ценник может отличаться от Тань и Юней в меньшую сторону на порядок, 

Брать восьмигранку  конечно лучше, мне моя встала  года три назад в 300 беспробежка .  Насос   даже у нас яповский за 10 не берут, у меня лежат -никому наф. не нужны, что там у вас на ДВ я х .знаю- крахоборство какое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч их у нас очень мало, а те что есть состояние и внешний вид, что без слез не взглянешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если планируете счастье это на долго, не на 1 год, то желательно делать выбор в пользу наличия под рукой запчастей.

Скажем, например, редуктор поворота все внутренности на Тадано и Юник имеются в наличии, а вот с остальными кму нужно ждать индивидуальный заказ.

А это потерянное время. Или идти другим путем, каждые 2-3 года обменивать кму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен! Поэтому выбор между Тадано или Юник, но чувствую в бюджет только впишется Юник!

Кто нибудь в курсе, на сколько можно удлинить раму Фусо, чтоб не возникло вопросов от ГИБДД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что переудлиннять не стоит, возить 6м можно и с кузовом 4,8, чтобы входило 8 е/п достаточно 5м, все остальное скажется на проходимости, управляемости и пустом весе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Планирую кузовок как раз 5 метров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте! Что выбрать ПТО включается тросиком или пневма, пневмо стоит на 5-6 т. р дешевле!

Если тросик, то какой длины нужен трос на Митсубиши Фусо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Нанаец сказал:

Посоветуйте! Что выбрать ПТО включается тросиком или пневма, пневмо стоит на 5-6 т. р дешевле!

Если тросик, то какой длины нужен трос на Митсубиши Фусо?

мне пневмо больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2018 в 20:18, 1422L сказал:

мне пневмо больше нравится

Можно в крации, почему? Механика понятно, там включение идет тросом механически! А в пневме включается за счёт давления воздуха, можно через кран сделать? Открыл - включилось, закрыл - отключилось, но только вот не понятно как отключается там есть возвращающий механизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневмо проще при инсталяции

58 минут назад, Нанаец сказал:

но только вот не понятно как отключается там есть возвращающий механизм?

ЭПК нужен нормальнозакрытый,с разгрузочным клапаном.Возврат пружиной в пневмоцилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант -цилиндр от горного тормоза от камаза + КЭМ. Цена вопроса с трубками 1500руб. Хороший трос стоит 3-4 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Renat1977 сказал:

Пневмо проще при инсталяции

ЭПК нужен нормальнозакрытый,с разгрузочным клапаном.Возврат пружиной в пневмоцилиндре.

Поподробней можно? что за ЭПК с разгрузочным клапаном?

Есть такой за 25000 руб.

1508198493434_bulletin.jpg.dcbd91fa6777d2008ee9ba9b743d26a3.jpg

1508198493412_bulletin.jpg.1ab301aed0ef4d656dc4082cb4cc13d9.jpg

 

28 минут назад, kmu74 сказал:

Самый простой вариант -цилиндр от горного тормоза от камаза + КЭМ. Цена вопроса с трубками 1500руб. Хороший трос стоит 3-4 тысячи.

Что за КЭМ:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Разобрался, как понял его можно использовать как с механическим, так и с мневмо ПТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kmu74 сказал:

Самый простой вариант -цилиндр от горного тормоза от камаза + КЭМ.

Вот и я о том же...

 

В 18.06.2018 в 16:26, Renat1977 сказал:

ЭПК нужен нормальнозакрытый,с разгрузочным клапаном.Возврат пружиной в пневмоцилиндре.

 

2 часа назад, kmu74 сказал:

Хороший трос стоит 3-4 тысячи.

Еще и рычаг надо как то мастырить...Еще и трос длинный,у нас постоянно где то подкусывал,короче достало,выкинули эту хрень,клапан,кнопка с яркой лампочкой внутри,пару проводков,метр трубки пластмассовой,пол дня делов и....number-one-dance.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что мневмо стоит на 5-6 т. рублей дешевле, думаю куплю ее как раз, только как ее на месте проверить? Легких давления хватит, что включить ее отжав обратную пружину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Нанаец сказал:

Учитывая, что мневмо стоит на 5-6 т. рублей дешевле, думаю куплю ее как раз, только как ее на месте проверить? Легких давления хватит, что включить ее отжав обратную пружину?

Лучше компрессором дунуть, у меня так-же собрано, через пневму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LEGO сказал:

072806.thumb.jpg.8a09819bad41c2c9e35e778681ea33a5.jpg

Клапан электромагнитный

 

Вот такой как раз самый козырный - "Родина" производитель. Китай за 400руб не вздумайте брать.

2 часа назад, Нанаец сказал:

Есть такой за 25000 руб.

1508198493434_bulletin.jpg.dcbd91fa6777d2008ee9ba9b743d26a3.jpg

1508198493412_bulletin.jpg.1ab301aed0ef4d656dc4082cb4cc13d9.jpg

К Фусикам ОЧЕНЬ внимательно подбирать КОМ. Очень много вариантов отличающихся незначительно наклоном зуба, положением и вылетом шестерни. При этом, зачастую ком встанет на коробку, может даже поработать пару недель, а потом развалиться захватив с собой коробку. Если при включении сильно шумит - сразу отключать и искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как выбрать на верняка? КПП в одном месте, ПТО за 1000 км! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти