Перейти к публикации

Документы на перевозку


Cross

Рекомендованные сообщения

Всем манипуляторщикам, добрый день.
Признаюсь с разу я новичок в бизнесе, разобрался со всем кроме документов и правильного оформления перевозок для наших "доблестных" сотрудников ГИБДД.
Прошу подсказать, в неясных моментах.
Разберем ситуации.
1. Перевозим на своем автомобиле оформленном на физ. лицо груз который купили сами в магазине или на рынке. Какие документы необходимы?
Кассовый чек или товарный чек и говорим на посту, что груз мой купил себе.

2. Перевозим на своем автомобиле оформленном на физ. лицо груз который купили сами с рук у физ. лица (доски, плиты, швелер бу и т.д.). Какие документы необходимы?
Договор купли-продажи с физ. лицом говорим на посту, что груз мой купил себе.

3.Перевозим на своем автомобиле оформленном на физ. лицо груз который принадлежит ООО "Рога и копыта", везем в ООО "Шмель".Какие документы необходимы?
Договор заявка с ООО "Рога и копыта". Доверенность о том что я физ.лицо, владелец ТС отдаю в аренду своей компании ТС. Путевой лист с отметками врача и техника. Составляю ТТН. ??

4. Перевозим на своем автомобиле оформленном на физ. лицо груз по поручению физ. лица о перевозке его груза в другое село. Чеков естественно нет. Документов тоже. Например это арматура с разобранного забора или ракушка.
???


Подскажите по пунктам 3, 4 как правильней осуществить перевозку?
 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Cross сказал:

Всем манипуляторщикам, добрый день.
Признаюсь с разу я новичок в бизнесе, разобрался со всем кроме документов и правильного оформления перевозок для наших "доблестных" сотрудников ГИБДД.
Прошу подсказать, в неясных моментах.
Разберем ситуации.
1. Перевозим на своем автомобиле оформленном на физ. лицо груз который купили сами в магазине или на рынке. Какие документы необходимы?
Кассовый чек или товарный чек и говорим на посту, что груз мой купил себе.