Recommended Posts

Всем привет! расскажу немного о своем подопечном ГАЗ 33086 с установкой BUER LS 1030.

Достался он мне при устройстве на новую работу около полутора лет назад с пробегом в 9000 км. и наработкой около 100 часов. В то время о работе с КМУ я ни чего не знал и постигать пришлось все с нуля.

Немного о возможностях данного аппарата:

Г/п при min и max значениях вылета стрелы: 2,5 т / 2,4 м ; 0,4 т / 9 м  ; Количество выдвижных секций стрелы: 2; Радиус бурения 6,7 м.; Глубина бурения 3 м.; высота подъема люльки 12 м.

Что касается плюсов и минусов,  основной + это универсальность данного аппарата, но не всё универсальное является хорошим, большой минус полное отсутствие систем безопасности,  так же выбор в качестве шасси данной модели  ГАЗона, но об этом немного позже.

 

20171226_145945.jpg

20180403_141733.jpg

IMG_20170503_145209.jpg

IMG_20170616_114155.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О шасси. Выбор длинного ГАЗа вариант интересный но слабый. при г/п шасси в 2300 кг установка весит 2500 кг. и давит ровно в центр нарощенной рмы. И само собой повозить на нем почти ни чего не удается. сам манипулятор с завода был установлен на раму довольно "криво" что пришлось исправлять через месяц после начала Эксплуатации (фото кривоты прилагается), Автомобиль полноприводный, но смущает отсутствие блокировок, большая кабина хороший + много влазит да и в непогоду инструмент можно спрятать. В транспортном положении данная модель 9 метров длинны с люлькой 11 по лесу ворочаться тяжко но возможно))

zxvJPJOOkRQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото рамы, где  установлен манипулятор заводом не сохранилось? И как исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виктор 59 сказал:

О шасси. Выбор длинного ГАЗа вариант интересный но слабый. при г/п шасси в 2300 кг установка весит 2500 кг. и давит ровно в центр нарощенной рмы. И само собой повозить на нем почти ни чего не удается. сам манипулятор с завода был установлен на раму довольно "криво" что пришлось исправлять через месяц после начала Эксплуатации (фото кривоты прилагается), Автомобиль полноприводный, но смущает отсутствие блокировок, большая кабина хороший + много влазит да и в непогоду инструмент можно спрятать. В транспортном положении данная модель 9 метров длинны с люлькой 11 по лесу ворочаться тяжко но возможно))

zxvJPJOOkRQ.jpg

Прикольное фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что говорит практика? Мне показалось, что 33086 с стандартной колесной базой ужасно неповоротлив. Тут база увеличена. Что скажете про радиусы поворота? Как ведет себя раздатка? На сайте газ 66 ру многие пишут, что на 3308 как и на 66 раздатка - расходник. Как показала себя КМУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина очень не поворотлива если брать по паспорту то радиус разворота 22 метра в моем случае база на 1.5 метра увеличена.

Раздатку разорвало на три части при пробеге в 40000 км до этого дважды под корень обрывало первичный вал.

КМУ в целом  не подводила из ремонтов в данный момент потек гидропривод бура но это мелоч. В виду отсутствия систем безопасности на КМУ трос на лебедке тоже расходник за год менял 3 раза, не спорю что это мой косяк но с верхнего поста управления перед глазами всегда иаячит бур, и от того не видно конец стрелы. И при работе с люлькой, а у меня это основной вид деятельности, часто трос задимает при выдвигании стрелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Дима 71rus сказал:

Фото рамы, где  установлен манипулятор заводом не сохранилось? И как исправили?

старых фото не осталось но для наглядности то что справа за красной линией выглядело не так, накладной швеллер и подрамник (усилитель) заканчивались по красной линии, для ремонта был заказан швеллер на 1,5 метра длиннее (сейчас он проходит под всей кабиной) и добавили длину подрамника. на втором фото желтая стрелка изменений нет все осталось в тех же размерах что и было. накладной швеллер (удлинитель рамы) имел нахлест на основную заводскую раму 20 см. с обоих сторон и перелом был именно в месте этого нахлеста

20180412_094918.jpg

20180412_094939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Виктор 59 сказал:

с установкой BUER LS 1030.

Интересно,в японском гараже японские рукоблудники этот буер лепили,или в российском русские?Здравое зерно,конечно,в этой лепнине есть,да и исполнено не плохо,но вот крановое ОПУ для гибкой подвески на жестком манипуляторе не секс.Думаю что с траекториями у стрел еще не очень,ни как мульт нет возможности использовать,ни как кран...как бурка...х.з,не бурил ни когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Виктор 59 сказал:

Машина очень не поворотлива если брать по паспорту то радиус разворота 22 метра в моем случае база на 1.5 метра увеличена.

Раздатку разорвало на три части при пробеге в 40000 км до этого дважды под корень обрывало первичный вал.

 

Стало быть, это совсем не слухи и не домыслы.  У знакомого тоже такая бяка случилась с корпусом раздатки 3308.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Renat1977 сказал:

Интересно,в японском гараже японские рукоблудники этот буер лепили,или в российском русские?

Точно не знаю, но ходят слухи что это Русские в Корейском гараже)))

9 часов назад, Дима 71rus сказал:

Стало быть, это совсем не слухи и не домыслы.  У знакомого тоже такая бяка случилась с корпусом раздатки 3308.

У меня вскрытие показало, что виной всему маленький подшипник в месте сочленения первичного и вторичного валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти