Перейти к публикации

Вездеход для Хиаб 1265 до 350 тысяч


Рекомендованные сообщения

Предыстория - есть камазик 4308 с Юником 300 серии 5 вылетов на эволапах. Все хорошо, когда сухо или разгрузка с дороги. Если на травку или на стройку, то сами понимаете... Если лето дождливое, то вообще без работы. А кушать хочется. Нет желания связываться с большими и тяжелыми машинами, да и платоша... Понятно, что при наличии денег проблема решается на раз. Но их практически нет. Живу в своем доме, но заезд не супер. Поэтому длинные машины мимо. Да и у клиентов частенько не тесно, а вообще еле влезаешь складывая зеркала. Недавно получилось отхватить Хиаб 1265 с грейфером в комплекте. Теперь взрываю себе мозг, куда его можно пригородить. Наличие грейфера наводит на мысль о самосвале. Вот так вот. Бюджет на машин пусть будет 350. В общем - то может кто ткнет меня в недорогое шасси?

Ссылка на комментарий
21 час назад, Дима 71rus сказал:

Предыстория - есть камазик 4308 с Юником 300 серии 5 вылетов на эволапах. Все хорошо, когда сухо или разгрузка с дороги. Если на травку или на стройку, то сами понимаете... Если лето дождливое, то вообще без работы. А кушать хочется. Нет желания связываться с большими и тяжелыми машинами, да и платоша... Понятно, что при наличии денег проблема решается на раз. Но их практически нет. Живу в своем доме, но заезд не супер. Поэтому длинные машины мимо. Да и у клиентов частенько не тесно, а вообще еле влезаешь складывая зеркала. Недавно получилось отхватить Хиаб 1265 с грейфером в комплекте. Теперь взрываю себе мозг, куда его можно пригородить. Наличие грейфера наводит на мысль о самосвале. Вот так вот. Бюджет на машин пусть будет 350. В общем - то может кто ткнет меня в недорогое шасси?

Ну ты задал задачку))) Если бы вернуть 90е, то сам понимаешь, там можно было под все хотелки приволочь что угодно, Были и Хинки и Ниссанки вэдовые, а уж какие Кантера были- просто слюни, вплоть до двухмостовой тележки на пятитоннике-_)))  

По теме, - если исключить Газоны, то только Камаз двухмостовый( их искать лучше в учебных типа ДОСААФ, их там есть))). из рашепрома Урал, Зил 131 

Иномарки- за 350 - не, не знаю -

Ссылка на комментарий

Была бы задачка простой, не стал бы создавать тему. Газоны надо исключить только вследствие их низкой грузоподъёмности в сочетании с короткой колесной базой. Да и рама у них чудесная. Вообще сырая. Не пойму, как ходит. Честно говоря у самого в голове крутятся лишь 131 и КАЗ 4540. Иномарки очевидно в моем ценовом диапазоне это только Ифа.

Есть еще вариант - взять подходящую не вэдовую машинку и дооборудовать ее. Путь гораздо более суетной. Тут чтобы только смонтировать установку приходится решать кучу противоречивых требований, а если еще пихать раздатку и мост... срок реализации может отодвинуться в совсем дальние дали. Руки, инструмент и место имеются, но у меня и так куча не завершенных проектов и вешать еще один долгострой не хочу. Все таки шасси должно быть вэдовым.

По Каз - вообще все как надо, только некоторых запчастей не найти. Даже размер кузова очень приличный и уже самосвал.

По 131 - море запчастей, но капотная компоновка скорее всего потребует увеличения колесной базы. А это потянет за собой увеличение радиуса поворота у и так неповоротливой машины

Камаз 4326 в продаже никогда не видел в продаже дешевле 450. Думаю, за эти деньги будет полный ушаток.

У одноногого Урала полная масса больше 12т. Да и габариты у него совсем "взрослые". Тоже задешево не видел.

По Ифе запчасти походу только в музее искать.

Еще есть польский Star. Тоже зараза поболе 12т.

Вот такой вот пердимонокль.

Еще есть вариант поставить на з/приводную машину лебедку, но идея в корне не нравится тем, что надо всегда иметь по курсу то, за что можно лебедиться, а это будет наверное в 5% случаев.

Ссылка на комментарий

По РММ свыше 12 тонн я бы не парился, так как есть мнение, что следующие на очереди хорошо если восьмитонники, а то т 3,5 до газели, так что рано или поздно будет и у нас платон

Ссылка на комментарий

Ну тут не все так печально. Пока его нет. А когда появится, ценник полагаю должен быть минимум в 2 раза меньше. Да и разница в жоре камазовского 8 котлового агрегата и того же японского 6 - 8 литрового - небо и земля. Сейчас это особенно актуально. Клиент совсем безденежный пошел. Раньше я только на Мобиле ездил, сейчас только на Лукойле.

Пока в мыслях крутятся 131 и каз. Если рассматривать монтаж за кабиной, то тут шасси равны. Если на заднем свесе, то 131 отпадает. Установка будет очень сильно вынесена за задний мост, соответственно будет разгружать передок. Управляемость ухудшится да и с таким рычагом как бы раму не загнуло. Вес установки примерно 1700 - 1800. И это по колдобинам!

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Вездеход для Хиаб 1265 до 350 тысяч

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...