Recommended Posts

Ребят доброе утро всем ! Будем брать вообщем 4-х осника со стрелой по серьёзней !
Мой продаём 3100000руб., пробег 95985км (без скрутки), 97км идёт смело, дальше ограничитель не даёт.
Масло двигло не хавает, вообще по жидкостям норм, течей нет. Стрела 5,7т. под собой вдоль борта берёт. По гидравлике течей нет.
Телефон менеджера для общения могу скинуть в личку только (а то перекупы достанут)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по чём опиум для народа ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне понравился ! :)  http://www.qx9.ru/truck/daewoo/397886 Но стрела минимум г/п 15т. хотя бы что б была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве оправдано содержание этого монстра?  10т-15т кму весят так же достаточно много. Значит более 10 т груза вряд ли увезешь с учетом весового контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, novorosskran сказал:

Разве оправдано содержание этого монстра?  10т-15т кму весят так же достаточно много. Значит более 10 т груза вряд ли увезешь с учетом весового контроля.

5 копеек вставлю),  эти машины  -а это действительно заслуживают  уважения,-  могут содержать наверно только предприятия или ну очень молодые умные,умелые ,имеющие какую то базу,а не под домом ,как я))  и денег она должна приносить немеряно  и каждый день  и договора уже на пол-года вперед. - тогда да - это аппарат, 

Я лично не фанат таких монстров,  курочка по зернышку,минимум расходов, -может в итоге то на то и выходит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специфика работы уважаемого Агро47  в основном -  доставка грузов по области. Так вот мысли в слух, целесообразно ли задумываться об макс. мощной и соответственно более тяжелой кму и шасси, при отсутствии возможности перевезти больший вес груза. Другими словами КМУ от 15 т превращает бортовой в автокран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном то у меня доставка диз. генераторов в аренду по объектам С-Пб, области иль в др. города. А так как у нас пошли более тяжёлые гены:

Для примера PRAMAC GSW560V вес-4495кг без заправки (бак 636л.) бывает и с полной заправкой вожу и поставить надо не рядом с машиной, а метра на 3,4,5,6,7,8... :)

А ежели PRAMAC GSW730V вес-6100кг у него бак 900 с лишним литров... :) :) :)

 

gsw560v-canopy-h-main.jpg

IMG_20180314_111828.jpg

А ещё у нас есть диз. станции CATERPILLER в 6-ти метровом контейнере (про топливный бак я молчу :)) без заправки весит почти 9т. ...

А так же будет две станции в 9-ти метровых контейнерах (одну уже притащили тралом из Челябы...

https://forums.drom.ru/special/t1152355163-p623.html#post1196193211

 

Вообщем 10-ти тонной стрелой будет трудновато, да и стрёмно работать с такими весами, вот такие пироги с котятами ребята... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! В понедельник моим дам знать ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:mellow: Добавлю фото.

036ed859334bea87993e8bf153fbb395-prev.jp 

IMG_20180331_084346[1].jpg

583d2fac9314dfb65c22bd0f6ce905d7-prev.jp 8f23007deddbdfa13bc36616f29cc448-prev.jp 07dcdbb0d5e76188f1c0f82d61fd8c80-prev.jp 

Билиберда какая то с фотками, одна нормально и поместилась сюда. остальные пришлось лепить через радикал...

Кому надо, на почту пришлю большие фотки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Подниму тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2018 в 07:51, АГРО47 сказал:

:) Подниму тему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2018 в 19:04, Иваныч сказал:

 

Я лично не фанат таких монстров,  курочка по зернышку,минимум расходов, -может в итоге то на то и выходит)))

Полностью поддержу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:mellow:  ЕВРО-3, двигатель Cummins 6 ISBe 300 , МКПП 9-ступенчатая ZF9S концерна ZF Friedrichshafen AG, вес КАМАЗА вместе с крановой установкой 13700кг, поэтому и такая г/п кузова (10150кг), что б на весы не попадать... Перегрузы в этом кузове вообще не перевозились, максимально ДГУ PRAMAC GSW730, с заправленным его полностью баком итого 7,0т. 

058c4221b0fb6d743d0993bacc8208ee-full.jp 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти