Перейти к публикации

Вопросы по установке КМУ Tadano


Рекомендованные сообщения

В общем у меня ТАТА Е2, 2007г.

 

Купил отдельно КМУ Тадано 250 в комплекте с насосом, гидробак примерно 20л. 

Теперь хочу поставить, но сначало я позвонил в фирму где их устанавливают, там сказали нужен насос акциально поршневой, он долго ходит по сравнению с НШ, а гидроемкость должна быть не меньше 60 л.

Правда ли это?

Извини может что то не правильно понял)))) но я новичок))) 

 

Ссылка на комментарий

Все что тебе сказали в фирме, полный бред.... Конечно, аксиально-поршневой насос лучше (дольше служит), но и стоит в 3-4 раза дороже НШ. Я так понял что установку ты взял с насосом японским... Название авто Тата, лично мне ни о чем не говорит, где то читал или слышал что многие комплектующие подходят с Зила(если ошибаюсь поправь). У тебя стоит КОМ или нет ? Если не стоит, то сначала надо установить КОМ, потом к нему мудрить насос. На счет гидроемкости не парься... бред что не менее 60л. на твой кран. А наши НШ просто не любят больших оборотов и завоздушивания (недостатка масла), работают не хуже японских и всяких других насосов. Раскажи по больше по свою Тату.... какой мотор, коробка..... может я смогу тебе чем нибудь помоч.

Ссылка на комментарий

Здорово Частник, спасибо что отозвался, я думал меня примут как молодого солдата и за искрой отправят)))

В общем то моя тата 2007г, евро 2, объем двигателя 5,7см. куб., двигатель от 814 мерседеса,130 л.с., грузоподъемность до 5 тонн, с механическим ТНВД, вот щас купил КМУ Тадано 250, с встроенным насосом и гидроемкость примерно на 22 л., в общем вылет стрелы где то 12 м. У меня пока КОМа нет, вот незнаю щас где купить КОМ и дорого ли она стоит? 

Ссылка на комментарий

А какая коробка у тебя стоит, есть ли на ней лючек для КОМа. Посмотри на коробку.... по идее на ней должна быть табличка. Если есть возможность, сфотай коробку со стороны лючка для КОМа.

Ссылка на комментарий

Полазил по нету....... все продается на твою Тату...... на все модели, надо просто поискать.

Ссылка на комментарий

Спасибо ребята, за ускоренные ответы, в общем этот люк нашли, теперь другой вопрос)))

В общем как писал выше купил КМУ тадано 250, на нее документов вообще нет, можно ли сделать документы???

Я обзванивал организации где устанавливают КМУ, там мне сказали что, насос который вместе с КМУ идет, он не подходит, а именно посадочные места, получается нужно будет купить у них и насос и КОМ. это так? 

Ссылка на комментарий

По поводу документов..... да, купить сложно, но можно. Надо искать в фирмах которые таскают КМУ. У них такие доки можно приобрести, потому что не все установки продают, многие идут в разбор а декларации остаются, поинтересуйся у поставщиков КМУ. По поводу насоса..... да яповский насос скорее всего не подойдет, но переделать можно.... я себе делал. Я так понял человек ты от техники далекий, по этому в твоем случае лучше сделать все в фирме-установщике КМУ, по крайней мере будет хоть с кого спросить, единственно что плохо, не дешевое это удовольствие. Если у них устанавливать и КОМ и насос, то я считаю что тебе обязанны дать гарантию на оба механизма и установку. 

Ссылка на комментарий

Ну как сказать далекий, наверное да, просто я вот вот только в курс вхожу))) я вот узнавал по счет доков у них, да мне сказали что они там делают, просят около 80 тыс. руб. Может кто нибудь может сказать именно для этого насоса какой КОМ нужен, я понимаю что один в один подходящего нет, может как то переделать можно? может кто то переделывал, фотки может остались, я бы посмотрел))) Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Ну давай начнем с КОМа..... Лично я грузовик Тата - в глаза не видел.... нет у нас таких машин, у нас рулит япония..... Ес ли есть возможность, скинь фото КОМа, который должен стоять на твоей машине.... я на 100% уверен что этот насос можно установить на твой КОМ, через переходную плиту. Так же я не знаю какая у тебя КПП, тоже надо фото, и фото самого лючка. Крепления КОМов японских машин в основном двух видов.... на 6 болтах (как на наших, российских) и на 8 болтах. Отличаются все они шестернями которые передают кр. м. на насос. Можно сделать не стыкуя КОМ и насос друг к другу, а соединить оба агрегата карданом, но тогда надо что бы КОМ, был с флянцем под кардан. Вобщем можно долго перечислять что можно сделать и как...... надо видеть что к чему крепить......на словах я не могу...... тем более я не знаю эту машину. По поводу документов...... 80 т. за готовые документы.... это не дорого, у нас документы на переоборудование т.с. стоят 115т., и это только документы, все остальное самому делать надо. Так у тебя каких документов нет ? По конкретней.

Ссылка на комментарий

Ну давай начнем с КОМа..... Лично я грузовик Тата - в глаза не видел.... нет у нас таких машин, у нас рулит япония..... Ес ли есть возможность, скинь фото КОМа, который должен стоять на твоей машине.... я на 100% уверен что этот насос можно установить на твой КОМ, через переходную плиту. Так же я не знаю какая у тебя КПП, тоже надо фото, и фото самого лючка. Крепления КОМов японских машин в основном двух видов.... на 6 болтах (как на наших, российских) и на 8 болтах. Отличаются все они шестернями которые передают кр. м. на насос. Можно сделать не стыкуя КОМ и насос друг к другу, а соединить оба агрегата карданом, но тогда надо что бы КОМ, был с флянцем под кардан. Вобщем можно долго перечислять что можно сделать и как...... надо видеть что к чему крепить......на словах я не могу...... тем более я не знаю эту машину. По поводу документов...... 80 т. за готовые документы.... это не дорого, у нас документы на переоборудование т.с. стоят 115т., и это только документы, все остальное самому делать надо. Так у тебя каких документов нет ? По конкретней.

У меня пока КОМа нет вообще, я вот незнаю какой КОМ туда подходит, вообщето КОМ подбирается под насос или насос к КОМу???

Я неправильно написал, 80 тыс. руб это за новые документы, установку КОМа, насоса и КМУ, а если просто документы то тыс. 20 помоему)))

А на КМУ вообще никаких документов нет

Ссылка на комментарий

 

Ну давай начнем с КОМа..... Лично я грузовик Тата - в глаза не видел.... нет у нас таких машин, у нас рулит япония..... Ес ли есть возможность, скинь фото КОМа, который должен стоять на твоей машине.... я на 100% уверен что этот насос можно установить на твой КОМ, через переходную плиту. Так же я не знаю какая у тебя КПП, тоже надо фото, и фото самого лючка. Крепления КОМов японских машин в основном двух видов.... на 6 болтах (как на наших, российских) и на 8 болтах. Отличаются все они шестернями которые передают кр. м. на насос. Можно сделать не стыкуя КОМ и насос друг к другу, а соединить оба агрегата карданом, но тогда надо что бы КОМ, был с флянцем под кардан. Вобщем можно долго перечислять что можно сделать и как...... надо видеть что к чему крепить......на словах я не могу...... тем более я не знаю эту машину. По поводу документов...... 80 т. за готовые документы.... это не дорого, у нас документы на переоборудование т.с. стоят 115т., и это только документы, все остальное самому делать надо. Так у тебя каких документов нет ? По конкретней.

У меня пока КОМа нет вообще, я вот незнаю какой КОМ туда подходит, вообщето КОМ подбирается под насос или насос к КОМу???

Я неправильно написал, 80 тыс. руб это за новые документы, установку КОМа, насоса и КМУ, а если просто документы то тыс. 20 помоему)))

А на КМУ вообще никаких документов нет

 

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4215 вот здесь зайди посмотри, а КПП не смогу пока фоткать((( 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну давай начнем с КОМа..... Лично я грузовик Тата - в глаза не видел.... нет у нас таких машин, у нас рулит япония..... Ес ли есть возможность, скинь фото КОМа, который должен стоять на твоей машине.... я на 100% уверен что этот насос можно установить на твой КОМ, через переходную плиту. Так же я не знаю какая у тебя КПП, тоже надо фото, и фото самого лючка. Крепления КОМов японских машин в основном двух видов.... на 6 болтах (как на наших, российских) и на 8 болтах. Отличаются все они шестернями которые передают кр. м. на насос. Можно сделать не стыкуя КОМ и насос друг к другу, а соединить оба агрегата карданом, но тогда надо что бы КОМ, был с флянцем под кардан. Вобщем можно долго перечислять что можно сделать и как...... надо видеть что к чему крепить......на словах я не могу...... тем более я не знаю эту машину. По поводу документов...... 80 т. за готовые документы.... это не дорого, у нас документы на переоборудование т.с. стоят 115т., и это только документы, все остальное самому делать надо. Так у тебя каких документов нет ? По конкретней.

У меня пока КОМа нет вообще, я вот незнаю какой КОМ туда подходит, вообщето КОМ подбирается под насос или насос к КОМу???

Я неправильно написал, 80 тыс. руб это за новые документы, установку КОМа, насоса и КМУ, а если просто документы то тыс. 20 помоему)))

А на КМУ вообще никаких документов нет

 

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4215 вот здесь зайди посмотри, а КПП не смогу пока фоткать((( 

 

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4215 тоесть вот

Ссылка на комментарий

 

 

 

Ну давай начнем с КОМа..... Лично я грузовик Тата - в глаза не видел.... нет у нас таких машин, у нас рулит япония..... Ес ли есть возможность, скинь фото КОМа, который должен стоять на твоей машине.... я на 100% уверен что этот насос можно установить на твой КОМ, через переходную плиту. Так же я не знаю какая у тебя КПП, тоже надо фото, и фото самого лючка. Крепления КОМов японских машин в основном двух видов.... на 6 болтах (как на наших, российских) и на 8 болтах. Отличаются все они шестернями которые передают кр. м. на насос. Можно сделать не стыкуя КОМ и насос друг к другу, а соединить оба агрегата карданом, но тогда надо что бы КОМ, был с флянцем под кардан. Вобщем можно долго перечислять что можно сделать и как...... надо видеть что к чему крепить......на словах я не могу...... тем более я не знаю эту машину. По поводу документов...... 80 т. за готовые документы.... это не дорого, у нас документы на переоборудование т.с. стоят 115т., и это только документы, все остальное самому делать надо. Так у тебя каких документов нет ? По конкретней.

У меня пока КОМа нет вообще, я вот незнаю какой КОМ туда подходит, вообщето КОМ подбирается под насос или насос к КОМу???

Я неправильно написал, 80 тыс. руб это за новые документы, установку КОМа, насоса и КМУ, а если просто документы то тыс. 20 помоему)))

А на КМУ вообще никаких документов нет

 

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4215 вот здесь зайди посмотри, а КПП не смогу пока фоткать((( 

 

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4215 тоесть вот

 

http://www.e1.ru/auto/sale/2785675.html

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Ну давай начнем с КОМа..... Лично я грузовик Тата - в глаза не видел.... нет у нас таких машин, у нас рулит япония..... Ес ли есть возможность, скинь фото КОМа, который должен стоять на твоей машине.... я на 100% уверен что этот насос можно установить на твой КОМ, через переходную плиту. Так же я не знаю какая у тебя КПП, тоже надо фото, и фото самого лючка. Крепления КОМов японских машин в основном двух видов.... на 6 болтах (как на наших, российских) и на 8 болтах. Отличаются все они шестернями которые передают кр. м. на насос. Можно сделать не стыкуя КОМ и насос друг к другу, а соединить оба агрегата карданом, но тогда надо что бы КОМ, был с флянцем под кардан. Вобщем можно долго перечислять что можно сделать и как...... надо видеть что к чему крепить......на словах я не могу...... тем более я не знаю эту машину. По поводу документов...... 80 т. за готовые документы.... это не дорого, у нас документы на переоборудование т.с. стоят 115т., и это только документы, все остальное самому делать надо. Так у тебя каких документов нет ? По конкретней.

У меня пока КОМа нет вообще, я вот незнаю какой КОМ туда подходит, вообщето КОМ подбирается под насос или насос к КОМу???

Я неправильно написал, 80 тыс. руб это за новые документы, установку КОМа, насоса и КМУ, а если просто документы то тыс. 20 помоему)))

А на КМУ вообще никаких документов нет

 

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4215 вот здесь зайди посмотри, а КПП не смогу пока фоткать((( 

 

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4215 тоесть вот

 

http://www.e1.ru/auto/sale/2785675.html

 

Блин не получается, набери в яндексе www.e1.ru затем перейдешь на авто и потом уже выберешь ТАТу

Ссылка на комментарий

SHOKER, ну в общем нашел я твой КОМ, посмотрел..... да, таких я не видел. Но что то я так и не понял.... они получается двух видов, под насос 4 шпильки и под насос 3 шпильки. Японский насос установить можно через переходную плиту и переходную втулку с насоса на ком (которая по цене обойдется космической, если у тебя нет родственника токаря-фрезировщика, шлицы пробиваются долбежным станком, очень дорогое удовольствие). Я думаю японским насосом не стоит заморачиваться, много не с экономишь, тем более ты не знаешь в каком он состоянии.

Ссылка на комментарий

SHOKER, ну в общем нашел я твой КОМ, посмотрел..... да, таких я не видел. Но что то я так и не понял.... они получается двух видов, под насос 4 шпильки и под насос 3 шпильки. Японский насос установить можно через переходную плиту и переходную втулку с насоса на ком (которая по цене обойдется космической, если у тебя нет родственника токаря-фрезировщика, шлицы пробиваются долбежным станком, очень дорогое удовольствие). Я думаю японским насосом не стоит заморачиваться, много не с экономишь, тем более ты не знаешь в каком он состоянии.

Привет Частник, ну я тоже так подумал, проще купить новый насос НШ 50 он стоит около 23 тыс руб. и сделать нормально

Ссылка на комментарий

Вообще с начала надо найти КОМ, потом к нему насос. Но если покупать и то и другое в сборе, то всегда обходится дешевле. Так что лучше договориться с этими парнями (установшиками) и поставить все у них. Картинки твои я не посмотрел... т.к. с компом я на Вы, только одним пальцем по кнопкам..... Теперь о документах.....ты купил кран вообще без доков (ни растаможки, ни справки) и тебе предлагают за 80т оформить переоборудование полностью.... т.е выдать на руки пакет документов (СКТС) или я что то не так понял

Ссылка на комментарий

Вообще с начала надо найти КОМ, потом к нему насос. Но если покупать и то и другое в сборе, то всегда обходится дешевле. Так что лучше договориться с этими парнями (установшиками) и поставить все у них. Картинки твои я не посмотрел... т.к. с компом я на Вы, только одним пальцем по кнопкам..... Теперь о документах.....ты купил кран вообще без доков (ни растаможки, ни справки) и тебе предлагают за 80т оформить переоборудование полностью.... т.е выдать на руки пакет документов (СКТС) или я что то не так понял

КМУ вообще без единых документов!!! ни расстаможки ни справки нет!!! вообще ничего нет, есть просто КМУ!!! мне щас установщики в Уфе (респ. Башкортостан) предложили сами нам сделать полный пакет документов (якобы я у них купил КМУ, а ни гдето там) это услуга будет стоить около 20 тыс. руб., помимо этого они готовы мне поставить КМУ на машину и сделать также полный пакет документов для регистрации в ГИБДД, а я им не доверяю потому что по отзывам не очень, говорят они ставять тяп лям после них заново нужно снимать переоборудовать т.е все подтягивать и все такое))) и вот я думаю с мужиками поставить самостоятельно.

вот мне щас нужно знать ход работы, как усиливать раму, с фотографиями

где бы найти незнаешь?

Ссылка на комментарий

SHOKER, А ты не читал Блог Частника..... почитай..... я на своем китайце все переделывал после завода.... Почитай, посмотри..... если что пиши..... Земляк все таки

Ссылка на комментарий

SHOKER, как усиливать раму можешь посмотреть у нас на сайте. Чиркани в личку - сделаем договор и декларацию за символические деньги. Также можем соединить ком с насосом. Установить тоже можем если есть желание :). Качество работы гарантируем.

Кстати по поводу самостоятельного оформления - у вас в Ебурге очень злые гайцы - задолбаешься сам оформлять.

Ссылка на комментарий

Не это не мы. Мы в Миассе живем на Щукина.

Договор и декларацию отдадим за 1-2 рубля. Остальное - соединение, монтаж и оформление надо все индивидуально смотреть.

Ссылка на комментарий

Не это не мы. Мы в Миассе живем на Щукина.

Договор и декларацию отдадим за 1-2 рубля. Остальное - соединение, монтаж и оформление надо все индивидуально смотреть.

ну хоть примерно, больше 80 тыс.???

Ссылка на комментарий

В среднем, 50 работа + 15 материалы + от 25 до 35 оформление документов (оформление дорогое т.к. страховку заставляют на год делать. Раньше на 3 месяца можно было.).

Ссылка на комментарий

привет Всем :)

Если пришлешь VIN и марку ТАТЫ то могу подобрать КОМ и НАСОС у знакомых поставщиков в фирме

Сам ставил на такую она Индийская вроде машина

Доки: таможня ГТД, договор, заключения института, сертификаты предприятия где ставили якобы. Сделаю :ph34r:.

мой тел 8-926-846-48-82 Стас 

почта pan4ixin@mail.ru

Ссылка на комментарий

привет Всем :)

Если пришлешь VIN и марку ТАТЫ то могу подобрать КОМ и НАСОС у знакомых поставщиков в фирме

Сам ставил на такую она Индийская вроде машина

Доки: таможня ГТД, договор, заключения института, сертификаты предприятия где ставили якобы. Сделаю :ph34r:.

мой тел 8-926-846-48-82 Стас 

почта pan4ixin@mail.ru

Ну да она индийская, до вас долековато ехать))) я в Уфе уже договрился. Огромное спасибо Стас

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...