dimon4470

Как снять редуктор лебедки???

Recommended Posts

Ребята кто знает как снять редуктор лебедки который на фото?? Открутил четыре болта которые его крепят по периметру. а он не с места! может валик в верху его держит???

ред.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, novorosskran сказал:

Да там так закипает от ржавчины. Я один раз сломал это ухо.

и что делать? может просто тоже отломить?? зачем это ухо надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрути назад четыре болта, сперва выбей вал, открути шланги от гидромотора, затем откручивай болты и вытягивай вместе с гидромотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вороток сказал:

Закрути назад четыре болта, сперва выбей вал, открути шланги от гидромотора, затем откручивай болты и вытягивай вместе с гидромотором

Вал мертво сидит, бил и бил. а зачем нужно это ухо????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай сначала... Этот вал проходит через барабан лебедки, с другой стороны башни есть круглая заглушка, 4 болтика на 6 закручиваются в этот вал. Ты должен сперва открутить болты. снять эту круглую крышку, потом берешь помощника - и приставляешь кувалду к уху лебедки, чтобы не отломать ухо. А помощник берет бронзовую или аллюминевую наставку и начинает резкими короткими ударами выбивать вал. Примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вороток сказал:

Давай сначала... Этот вал проходит через барабан лебедки, с другой стороны башни есть круглая заглушка, 4 болтика на 6 закручиваются в этот вал. Ты должен сперва открутить болты. снять эту круглую крышку, потом берешь помощника - и приставляешь кувалду к уху лебедки, чтобы не отломать ухо. А помощник берет бронзовую или аллюминевую наставку и начинает резкими короткими ударами выбивать вал. Примерно так

Я всё это знаю и делал. открутил и долбасил. мертво стоит. щас мысля пришла попробовать забить между ухом и станиной что то под конус сделаное. Обьясни пожалуйста зачем нужно это ухо???????? я сколько видел кму у них на редукторах его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, dimon4470 сказал:

зачем это ухо надо???

Определяет зазор в паре вал-шестерня.Ну и разгружает болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Renat1977 сказал:

Определяет зазор в паре вал-шестерня.

Всмысле вал-шестерня на редукторе с шестерней на барабане??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dimon4470 сказал:

я сколько видел кму у них на редукторах его нет

Значит базы там другие...и всего то...но они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что думали узкоглазые, когда отливали его, но думаю, что он служит как направляющий, чтобы не откручивались болты. Я первый раз тоже мучился, но потом взял съемник, зацепил за ухо и упер в вал его. Но вал идет на расширение, поэтому я чуть-чуть подрывал съемником, чтоб он начал хоть немного шевелиться в ухе. и потом с помощью вдшки и ударов туда-сюда раскачал я вал и он вышел из уха. Можно еще попробовать вытягивать редуктор лебедки вместе с валом, но для этого нужен помощник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вороток сказал:

Я не знаю что думали узкоглазые, когда отливали его, но думаю, что он служит как направляющий, чтобы не откручивались болты. Я первый раз тоже мучился, но потом взял съемник, зацепил за ухо и упер в вал его. Но вал идет на расширение, поэтому я чуть-чуть подрывал съемником, чтоб он начал хоть немного шевелиться в ухе. и потом с помощью вдшки и ударов туда-сюда раскачал я вал и он вышел из уха. Можно еще попробовать вытягивать редуктор лебедки вместе с валом, но для этого нужен помощник

у вас тоже МАЕДА??

3 минуты назад, dimon4470 сказал:

у вас тоже МАЕДА??

Почему может давить масло в щель между станиной и поворотным подшипником? прямо сочится с пузырьками??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже Маеда, но вал может только держать - или подшипники в барабане, но что маловероятно, а прикипает вал в этом алюминиевом ухе.Больше негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вороток сказал:

Да, у меня тоже Маеда, но вал может только держать - или подшипники в барабане, но что маловероятно, а прикипает вал в этом алюминиевом ухе.Больше негде.

Почему может давить масло в щель между станиной и поворотным подшипником? прямо сочится с пузырьками??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вороток сказал:

Там я еще не был, Бог миловал, подсказать не могу. Но слышал, что там сальник не держит.

Какой сальник не держит?? где??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, novorosskran сказал:

Вероятнее всего разговор об сальнике на гидромоторе. 

То есть он текет стекает по внутренней стенке и сочится по разьёму? а откуда пузыри по разьёму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, novorosskran сказал:

Масло давно меняли, обычно она пенится, когда влаги много.

три года назад. а сложно этот сальник на гидромоторе менять? надо будет разбирать гидромотор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал редуктор поворота нужен хороший подшибник диаметр наружной обоймы 130 внутренний 59'5 высота 31 и сальник по наружной 820 внутри 65 высота 15 с юбкой.Где купить хороший и качественный товар????

IMG_20180415_165750.jpg

IMG_20180415_165809.jpg

IMG_20180415_165821.jpg

IMG_20180415_165831.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел подшипник верхний закрытый думаю хуже не будет, доп защита от попадания влаги плюс еше сальник будет держать. А со стороны картера где масло открою для смазки маслом. Ваще супер будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ромаха Липецк сказал:

Нашел подшипник верхний закрытый думаю хуже не будет, доп защита от попадания влаги плюс еше сальник будет держать. А со стороны картера где масло открою для смазки маслом. Ваще супер будет.

Не надо этого делать, закрытый подшипник по идее наполняется маслом на весь срок службы, даже не обговаривается его период замены, а масляным туманом его не смажет, т.к. его в этих редукторах нет, соответственно и заводская набивка уйдет и с редуктора не придет, будет работать на сухую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в магазине подшипник родной Япония 2800 Самара 910 рублей и сальник по размеру 219 рублей, червяк и шестерня в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти