Перейти к публикации

Течь из с или из под шестерни башни кму


dimon4470

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, dimon4470 сказал:

Привет всем. Такая проблема у меня вся большая поворотная шестерня башни в масле. откуда на неё может попадать масло?

Кму Maeda NEOX 26

может ее смазывал?

Ссылка на комментарий
Только что, 1422L сказал:

капает наружу или внутрь станины?

вся шестерня в масле. сложно сказать. но такое впечатление что из нутри станины на низ шестерни идет масло

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dimon4470 сказал:

вся шестерня в масле. сложно сказать. но такое впечатление что из нутри станины на низ шестерни идет масло

если снаружи колонна сухая - то либо лебедка, либо коллектор потек

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 1422L сказал:

если снаружи колонна сухая - то либо лебедка, либо коллектор потек

У меня явно текет гидроцилиндр подьема стрелы. но он не может залить всю шестерню. так как с него будет бежать только в одном месте. башню внутри осматривал. там все относительно сухо. коллектор без речек. и леббедка тоже совсем чуть чуть мокрит

Только что, dimon4470 сказал:

У меня явно текет гидроцилиндр подьема стрелы. но он не может залить всю шестерню. так как с него будет бежать только в одном месте. башню внутри осматривал. там все относительно сухо. коллектор без речек. и леббедка тоже совсем чуть чуть мокрит

если бы тек коллектор - масле стекалобы под воровайку. но ни как бы не на шестерню

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 1422L сказал:

легко

как??? если масло стекает с цилиндра вертикально - то логично что все было бы замазано у шестерни под цилиндром. а потом просто бы скапывало с неё

Ссылка на комментарий
Только что, dimon4470 сказал:

У меня явно текет гидроцилиндр подьема стрелы. но он не может залить всю шестерню. так как с него будет бежать только в одном месте. башню внутри осматривал. там все относительно сухо. коллектор без речек. и леббедка тоже совсем чуть чуть мокрит

если бы тек коллектор - масле стекалобы под воровайку. но ни как бы не на шестерню

Если установка вся в гавне-то сложно увидеть (даже не возможно) проблемное место.

Помогает-отмыть и поработать-сразу будет видно даже одну капельку. 1000 раз так делал (с) 

 (извиняюсь за прямолинейность)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alep сказал:

Если установка вся в гавне-то сложно увидеть (даже не возможно) проблемное место.

Помогает-отмыть и поработать-сразу будет видно даже одну капельку. 1000 раз так делал (с) 

 (извиняюсь за прямолинейность)

я её отмыл. и даже постоянно протираю цилиндр стрелы. и не поверите откуда появляется масло. в щели между башней и поворотным подшипником. и даже появляется под головками болтов которые крепят башню к подшипнику. причем не просто появляется но даже с пузырьками!!! как это????

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alep сказал:

Если установка вся в гавне-то сложно увидеть (даже не возможно) проблемное место.

Помогает-отмыть и поработать-сразу будет видно даже одну капельку. 1000 раз так делал (с) 

 (извиняюсь за прямолинейность)

Это слишком просто! А философия?

Ссылка на комментарий
Только что, dimon4470 сказал:

я её отмыл. и даже постоянно протираю цилиндр стрелы. и не поверите откуда появляется масло. в щели между башней и поворотным подшипником. и даже появляется под головками болтов которые крепят башню к подшипнику. причем не просто появляется но даже с пузырьками!!! как это????

Смотрите сверху (в башне) -с гидромотора лебедки не капает ? (бывает под резьбы штуцеров)

Только что, 1422L сказал:

Это слишком просто! А философия?

)) Аа поговорить?

-Да не, у него вроде посерьезней.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alep сказал:

Смотрите сверху-с гидромотора лебедки не капает ? (бывает под резьбы штуцеров)

смотрел. нет там речки. а даже если бы он и тек всё стекало бы вниз под грузовик но ни как не на шестерню

Ссылка на комментарий
Только что, dimon4470 сказал:

смотрел. нет там речки. а даже если бы он и тек всё стекало бы вниз под грузовик но ни как не на шестерню

Может "ссыт" под напором из чего в стенку башни (изнутри) и стекает на ОПП?

Это должно быть явно видно.

Ссылка на комментарий
Только что, Alep сказал:

Может "ссыт" под напором из чего в стенку башни (изнутри) и стекает на ОПП?

Это должно быть явно видно.

ну как может течь изнутри попадать на шестерню?? любая течь изнутри выбегала бы из под установки вниз наулицу

Ссылка на комментарий
Только что, dimon4470 сказал:

ну как может течь изнутри попадать на шестерню?? любая течь изнутри выбегала бы из под установки вниз наулицу

Сам же говоришь что масло проступает как бы из под башни.

Обрати внимание на дренаж с удочки-над катушкой с тросом из чехла (секции) есть отверстие (сливное) -если оттуда будет сопливить-то каков будет путь потеку по башне ?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Alep сказал:

Сам же говоришь что масло проступает как бы из под башни.

Обрати внимание на дренаж с удочки-над катушкой с тросом из чехла (секции) есть отверстие (сливное) -если оттуда будет сопливить-то каков будет путь потеку по башне ?

я проверял удочку. то есть полностью выдвигал-задвигал под наклоном - не бежит. да масло идет как бы из под башни. как бы с верху и низу шестрени поворота. я сегодня поработал. цилиндр подьема стрелы сухой - так как я его постоянно протираю. под шестерней пока сухо. а вот над шестерней тоесть в малюсенькой щели между башней и шестреней потихотьку выступает масло с небольшими пузырьками. вот откуда оно там???

Ссылка на комментарий
11 минут назад, dimon4470 сказал:

я проверял удочку. то есть полностью выдвигал-задвигал под наклоном - не бежит. да масло идет как бы из под башни. как бы с верху и низу шестрени поворота. я сегодня поработал. цилиндр подьема стрелы сухой - так как я его постоянно протираю. под шестерней пока сухо. а вот над шестерней тоесть в малюсенькой щели между башней и шестреней потихотьку выступает масло с небольшими пузырьками. вот откуда оно там???

А у вас там какая погода? еще вопрос, когда проблема проявилась? масло в баке убывает?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 1422L сказал:

А у вас там какая погода? еще вопрос, когда проблема проявилась? масло в баке убывает?

появилось недели две назад. погода- теплеет понемного. масло в баке если и убывает то немного - даже не заметно. а причем тут погода?

Ссылка на комментарий
Только что, dimon4470 сказал:

я проверял удочку. то есть полностью выдвигал-задвигал под наклоном - не бежит. да масло идет как бы из под башни. как бы с верху и низу шестрени поворота. я сегодня поработал. цилиндр подьема стрелы сухой - так как я его постоянно протираю. под шестерней пока сухо. а вот над шестерней тоесть в малюсенькой щели между башней и шестреней потихотьку выступает масло с небольшими пузырьками. вот откуда оно там???

Скорее всего с гидроколлектора тогда.

С какого места конкретно-вскрытие только покажет. Главное чтобы не трещина корпуса-почему и говорю что может ссать по давлением в сторону обратную от смотрового окна-в стенку башни. Стекать на ОПП.

Если бы пот подводы-отводы от него-тогда бы тупо на станину и под машину.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alep сказал:

Скорее всего с гидроколлектора тогда.

С какого места конкретно-вскрытие только покажет. Главное чтобы не трещина корпуса(

нет не с коллектора. Коллектор находится прямо над дырой в станине. если бы бежало с него капало бы в низ. но ни как не в бок на шестерню. и я через окошко смотрел коллектор - речки нет он мокрит. но не текет. прямо мистика а не установка!!

Ссылка на комментарий
11 минут назад, dimon4470 сказал:

появилось недели две назад. погода- теплеет понемного. масло в баке если и убывает то немного - даже не заметно. а причем тут погода?

 

2 минуты назад, Alep сказал:

Скорее всего с гидроколлектора тогда.

С какого места конкретно-вскрытие только покажет. Главное чтобы не трещина корпуса(

Если с коллектора льет на колонну - то тогда должна быть не дорожка, а не хило так фигачить при выполнении тех или иных операций и проверить это не сложно, глядя в технологические отверстия.

А вот откуда зазор, между колонной и ОПП - это серьезная заявка на победу в конкурсе ослабленных болтов.

К чему спросил, про погоду, может, просто лед начал таять и от шевелений колонны давит старые подтеки масла наружу, как вариант.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 1422L сказал:

 

Если с коллектора льет на колонну - то тогда должна быть не дорожка, а не хило так фигачить при выполнении тех или иных операций и проверить это не сложно, глядя в технологические отверстия.

А вот откуда зазор, между колонной и ОПП - это серьезная заявка на победу в конкурсе ослабленных болтов.

К чему спросил, про погоду, может, просто лед начал таять и от шевелений колонны давит старые подтеки масла наружу, как вариант.

я про то и говорю если бы лил коллектор под воровайкой была бы лужа. болты никогда не трогал. ну там микро метрическая щель. вот когда две железяки стянеш болтами - щель же есть и тут так же. и вот из этой щели сочится масло с пузырьками

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Нашли причину?

Ситуация одон в один. Течёт целиндр подъма стрелы....масло попадает на пыльник поворотного подшипника, с него на поворотный подшипник, а с него по всему кругу на станину. Сначало было ощущение течёт поворотный редуктор....разобрался не он.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
26.02.2018 в 16:47, dimon4470 сказал:

Привет всем. Такая проблема у меня вся большая поворотная шестерня башни в масле. откуда на неё может попадать масло?

Кму Maeda NEOX 26

 

27.02.2018 в 08:49, 1422L сказал:

может ее смазывал?

 

26.02.2018 в 16:47, dimon4470 сказал:

Привет всем. Такая проблема у меня вся большая поворотная шестерня башни в масле. откуда на неё может попадать масло?

Кму Maeda NEOX 26

У меня на  маедо  mc 374 такая же тема, снял стрелу с колонной, поменял резинки коллектора и штуцеров, течь не прошла, думаю уплотнители не родные,теперь ищу оригинал 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Murat225 сказал:

 

 

У меня на  маедо  mc 374 такая же тема, снял стрелу с колонной, поменял резинки коллектора и штуцеров, течь не прошла, думаю уплотнители не родные,теперь ищу оригинал 

Ну смотри, так как конструкция наших стрелок самая простая и однотипная - то масло на ОПП может попадать с цилиндров подъема, телескопа и гидромотора лебедки, либо течь из редуктора лебедки. С коллектора масло практически не может попасть на ОПП, оно утекает вниз, в станину. На ОПП в районе коллектора, могут ссать только РВД. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...