Recommended Posts

Такая беда: отжался, чтобы посмотреть переднюю подвеску.  Выключил КОМ. Заглушил двигатель. Ключ вставляю - нет зажигания. Что-то произошло с массой по всей вероятности. Как завести мотор? Это вообще нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сергей Л сказал:

Такая беда: отдался, чтобы посмотреть переднюю подвеску.  Выключил КОМ. Заглушил двигатель. Ключ вставляю - нет зажигания. Что-то произошло с массой по всей вероятности. Как завести мотор? Это вообще нормально?

Если мех ТНВД, то кидай на прямую на стартер, только ком если с ЭМ клапаном работать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 1422L сказал:

Если мех ТНВД, то кидай на прямую на стартер, только ком если с ЭМ клапаном работать не будет

Спасибо, попробую на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 1422L сказал:

Если мех ТНВД, то кидай на прямую на стартер, только ком если с ЭМ клапаном работать не будет

Кидаю + и -  от аккума на стартер. И ничего. Что я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Сергей Л сказал:

Кидаю + и -  от аккума на стартер. И ничего. Что я не так делаю?

что за авто?   Если нет зажигания ,то не будет работать клапан глушилки и стартер . недавно проходил,у меня японец.  

+на стартер ничего не даст . нужно еще подать на управление втягивающим, получается на стартер должно прийти два  плюса, ну и тестер никто не отменял, если простой двиг ,то  плюс на клапан , проверить  плюс на стартере и замкнуть железякой управление-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Иваныч сказал:

что за авто?   Если нет зажигания ,то не будет работать клапан глушилки и стартер . недавно проходил,у меня японец.  

+на стартер ничего не даст . нужно еще подать на управление втягивающим, получается на стартер должно прийти два  плюса, ну и тестер никто не отменял, если простой двиг ,то  плюс на клапан , проверить  плюс на стартере и замкнуть железякой управление-))

Hyundai hd72. двигатель простой d4al. клапан на стартере, как я понял находится? А минус не надо кидать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей Л сказал:

Hyundai hd72. двигатель простой d4al. клапан на стартере, как я понял находится? А минус не надо кидать. 

Иваныч, может ткнете пальцем, чайнику куда кидать? Что переменить железкой? Ключ в зажигании повернут на запуск, если что. Вот только фото пока не грузит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы уехать  в аварийном режиме для машин без электроники ,естествено без всякого комонрыла,  -две операции .

Подать плюс на клапан . он не на стартере - он управляет заслонкой в выпускном   и у некоторых еще на тнвд подачей топлива-нужно его найти- там буквально один провод на пневмоклапан. 

второе ,-замерь тестером обычном -есть ли питание на стартере(толстый провод с аккума. 

и так питание есть . затем нужно на самом стартере перемкнуть  управляющий провод(он тонкий и подходит с замка-реле на втягивающее реле) и толстый 

выход втягивающего  - так вы заводите двигатель. , при этом  плюс должен быть на клапане  или пневмоклапан должен быть отжат вручную.

Выразиться точнее не могу-расписал все как есть,  походу у вас просто пропал плюс на замок- при разборе полетов всегда пляшите от него и далее к аккумам , но думаю просто накрылся силовой предохранитель в коробке -они могут быть возле аккумов или ближе к стартеру ,ну или все плюса посажены на стартер.  тогда просто один плюс отгнил или что с контактом,  

Да еще, что работает в кабине?  машина полностью обесточена или половина какая  работает из электрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2018 в 15:59, Иваныч сказал:

Все, масса появилась , Серега ушел)))

Серёга вернулся) масса действительно появилась. Сама. Приехал электрик и тупо завел машину с ключа. Потом ещё несколько раз глушил и заводил. "Они меня боятся" - говорит. Ну мы посмеялись и разошлись. На след. день стал разбираться что с массой. Зачистил все контакты массы в ящике АКБ - безрезультатно. Попробовал понажимать кнопку отключения массы, а она не нажимается. Снял её и соединил провода. Все заработало.

В 21.02.2018 в 20:50, Иваныч сказал:

Что бы уехать  в аварийном режиме для машин без электроники ,естествено без всякого комонрыла,  -две операции .

Подать плюс на клапан . он не на стартере - он управляет заслонкой в выпускном   и у некоторых еще на тнвд подачей топлива-нужно его найти- там буквально один провод на пневмоклапан. 

второе ,-замерь тестером обычном -есть ли питание на стартере(толстый провод с аккума. 

и так питание есть . затем нужно на самом стартере перемкнуть  управляющий провод(он тонкий и подходит с замка-реле на втягивающее реле) и толстый 

выход втягивающего  - так вы заводите двигатель. , при этом  плюс должен быть на клапане  или пневмоклапан должен быть отжат вручную.

Выразиться точнее не могу-расписал все как есть,  походу у вас просто пропал плюс на замок- при разборе полетов всегда пляшите от него и далее к аккумам , но думаю просто накрылся силовой предохранитель в коробке -они могут быть возле аккумов или ближе к стартеру ,ну или все плюса посажены на стартер.  тогда просто один плюс отгнил или что с контактом,  

Да еще, что работает в кабине?  машина полностью обесточена или половина какая  работает из электрики?

Спасибо огромное, Иваныч, что откликнулся и дал развернутый ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]