Recommended Posts

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ВСЕМ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ. КАК СНЯТЬ КОЛОННУ ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ ОПОРНЫЕ СКОЛЬЗУНЫ.ТАК КАК НЕТУ НИКАКИХ БОЛТОВ И КОНТРОГАЕК.

20180130_084227.jpg

20180130_084316.jpg

20180130_084332.jpg

20180130_084405.jpg

20180130_084452.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SERHII сказал:

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ВСЕМ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ. КАК СНЯТЬ КОЛОННУ ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ ОПОРНЫЕ СКОЛЬЗУНЫ.ТАК КАК НЕТУ НИКАКИХ БОЛТОВ И КОНТРОГАЕК.

Здравствуйте. А что Вы имеете в виду под "опорными скользунами" ? Что конкретно беспокоит? 

В корпусе основания в верху втулка бронзовая или масленитовая, внизу может быть подшипник может тоже втулка. Что бы разобрать, необходимо от соединить стрелу и демонтировать ОПУ (основание). Под крышкой, котороя внизу, на первом фото, будет или стопорное кольцо или стопорная пластина на болтах. Прежде чем разбирать основание, нужно слить с него масло через пробку, она так же на первом фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте LEGO. Беспокоит люфт в колоне.Большое Вам спасибо. Я думал это только пробка слива масла. Приехал уже темно, завтра буду ковырять и рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то есть подозрение,что ничего Вы внизу не наковыряете.Попробуйте,конечно,чем черт не шутит...Вообще поворотную часть башни чем только не стопорят,всяких вариантов видел...могут вообще рейкой застопорить.Вызвал интерес еще вот этот палец рядом с глазком,вот на хрена он там?Да еще и с усилительной лепешкой...20180130_084405.jpg.416bd4826ed2e12fc41021361e026173.thumb.jpg.162d50d296ce7c1ad565746c10904546.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант запросить у производитель каталог запчастей и по нему уже легче будет план работ определить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром осмотрел низ станины\ фото 1\ там скорее всего если и были бы какие болтики винтики на этой крышке то их было бы видно, но там их нет наверное эту крышку заварили. Кран ко мне попал из Польши, не уж там заварили этот лючок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сегодня утром осмотрел низ станины\ фото 1\ там скорее всего, если и были бы какие болтики винтики на этой крышке ,то их было бы видно, но там их нет наверное эту крышку заварили. Кран ко мне попал из Польши, не уж там заварили этот лючок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сегодня утром осмотрел низ станины\ фото 1\ там скорее всего, если и были бы какие болтики винтики на этой крышке ,то их было бы видно, но там их нет наверное эту крышку заварили. Кран ко мне попал из Польши, не уж там заварили этот лючок? Ренат, сначала обрадовался прочитал, думаю действительно зачем столько там металла потом  все раскрутил\окно и пробку\светил, фоткал, заглядывал, результат, вид зубов колонны. Лазил вокруг лазил и вспомнил, фото 2 наклейка.Всем большое спасибо! 

20180131_170534.jpg

  Вообще он у меня сухенький ,сейчас возился с распределителем\ регулировки\ так что немного поразливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SERHII сказал:

наверное эту крышку заварили.

Не наверное, а Вы совершенно правы

20180131_202527.jpg.45dedd812e18e2a9b876e9b5bec32b5b.jpg

Но так как Вам КМУ все равно нужно демонтировать, аккуратно удалите пунктир и вскроете. Если Вы питаете надежды разобрать не снимая установку, то это напрасная трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SERHII сказал:

КМУ снимать не хотел.Хотел снять колонну.Как там люфт.Поменять подшипники скольжения.

Если втулка не фирменная,то угадать с натягом и зазором задачка не простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SERHII сказал:

 

КМУ снимать не хотел.Хотел снять колонну.Как там люфт.Поменять подшипники скольжения.

Удачи Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, SERHII сказал:

Если установить натяг как хиаб, палфингер.

Думаю что понятие "натяг" Вы не так поняли,там синоним "посадка".

 

47 минут назад, SERHII сказал:

Из капролона

Хиаб и Палфингер начали ставить втулки из полимеров?Не встречал,не знал...хотя логично,все развивается очень стремительно...Даже если там втулки из полимеров то мы с Вами вряд ли когда нибудь узнаем их точный состав,и уж на 100% уверен что это не копролон,который продают у нас в хозмаге.Если уж эксперементировать с полимерами,то ,мне кажется,больше подойдет для этого СВМПЭ.Вообще тема очень ёмкая...да и я в этой теме так,по верхушкам...И еще одна засада,даже подобрав полимер по свойствам в России купить его в небольшом объеме или очень сложно или очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро Ренат.Я незнаю что, и из чего там стоит, разберу будет видно.Ребята знакомые освободятся от своей работы\ремонт трансформаторов\  отдадут бокс +- 10 дней,там кран балка , будут помогать. Главное как говорят\подводные камни\чтоб не попались, с заваренной крышкой.Может от туда меняется втулка или подшипник, тогда засада будет. Буду разбирать отпишусь.Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти