Перейти к публикации

Постройка манипулятора. Начинаю...


Рекомендованные сообщения

Начинаю строительство манипулятора. Был у меня собственно манипулятор Mitsubishi Canter 89 г.в. Проработал я на нем 7 лет очень он меня сильно выручал, всегда я был в нем уверен. Если сам что то не накосячишь он готов работать работать и еще раз работать. Но прошло время и так как возраст (машины) дает о себе знать было принято решение его продать. После продажи буквально на следующий день в соседнем городе был куплен другой грузовик тоже Mitsubishi но уже посильнее т.е. Fuso Fighter. Хотя как по мощнее Кантер судя по документам 2т грузоподьемность а Фусик 3.125т. Но это у них в Япии, у нас же Кантер считается 3 тонником а Фусик 5 тонник. Ну да ладно Фусик был приобретен в форм факторе мебельный фургон, который мне не к чему, ну привык я к манипулятору и пока меня не отговорить. манипулятору быть.... Была прикуплена стрелочка UNIC 343. На Кантере стояла Танька 255 10.5м. Решил не искать длинные стрелы, по моему не сильно то они и нужны. Ну это так лирическое отступление можно сказать. Начинаемс... Будка снята, рама очищена от всякого барахла в виде рессиверов пгушек и ббака. сняты все размеры и перенесены в автокад. Далее вырезаны и загнуты усилители на раму и в ближайшее время будут установлены с антикоррозионной обработкой. Данный процесс буду описывать по мере продвижения. Если что пинайте. Крепиться усилители будут на так называемые электрозаклепки. понимаю лучше бы было ставить на простые классические клепки или на болты, но пока будет так. Этот метод был проверен на Кантере и ни чего плохого пока не выявлено.

WP_20171204_13_04_47_Pro.jpg

WP_20171204_13_05_19_Pro.jpg

WP_20171122_11_57_22_Pro.jpg

WP_20180111_15_46_38_Pro.jpg

WP_20180111_15_46_05_Pro.jpg

WP_20180114_17_37_01_Pro.jpg

WP_20180114_17_35_05_Pro.jpg

WP_20180114_17_12_18_Pro.jpg

WP_20180114_17_09_50_Pro.jpg

WP_20180114_17_10_00_Pro.jpg

WP_20180114_17_10_21_Pro.jpg

WP_20180114_17_10_27_Pro.jpg

WP_20180114_17_10_41_Pro.jpg

Ссылка на комментарий

Так на затравку. Планируется изменить цвет авто. Ну что то надоели унылые цвета). Работа в этом направлении уже движеться. Фото по готовности будут позже. Фусик 2003г. но многое зависит от того кто и как ездит на машиен. Так вот на этой ездил не пойми кто, машина была куплена в конторе. В салоне честно скажу был срачь, буду исправлять. Для меня честно главным в грузовике является двигатель коробка мост ну и рама, остольное второстепенно. Пока машинка понравилась есть куча недочетов но она ведь и не новая. Не хотелось связываться с электроникой но на данном авто она присутствует, это электронная педаль газа. ТНВД по сути своей простой рядный механический но газом управляет электрика. У них еще есть пучковый одноплунжерный насос и коммон рейл с ними немного страшнее но ни куда не денешься. к ходу эволюции надо привыкать и принимать все новое. По усилению материал усилителей 09Г2С, толщина принята 4 мм. Сама рама 5,5 мм хотел сделать 5мм усилитель но возникли небольшие сложности с металлом пришлось бы его заказывать и ждать чего не хотелось. Возможно кто то скажут мало, но ведь и Вы это оценили на глаз, ни у кого нет расчета усилий и моментов возникающих в раме в статике и в динамике, так что это останется только Вашим мнением, а моё моим). Рама усиливается не для того чтобы выдержать взрыв ядерной бомбы. А для восприятия вновь появившихся нагрузок в виде манипуляторной установки. Ведь не просто так в требованиях MAN и MERSEDES толщина усилений рамы не должна превышать толщины самой рамы а за частую у них написано что на 1-2 мм должна быть тоньше. Из этого и исходил.

Очень много просматриваю как делают японские манипуляторы заводского исполнения, именно ЗАВОДСКОГО. т.к. и в японии судя по фото хватает колхоза и самопала. Да и вообще смотря на множество техники импортного производства замечаю две основные школы в подходах к постройке машин. Это Восточная и Европейская. Взять манипуляторы у Востока это в основном обыкновенные полноповоротные манипуляторы с троссовой подвеской крюка. У Европы же это в основном манипуляторы собранные по сочлененной схеме. И те и те хороши по своему. Так же и по усилению тоже разный подход. у Востока это в основном усиление рамы, а у Европы создание мощного подрамника который воспринимает все нагрузки и перенос их на раму. Но и тем и другим я склонен доверять потому что мне кажется что в Японии и в Европе как минимум все расчитывают, а не так как у нас все на глазок. 

 

Ну да ладно это так только слова. До весны время есть буду делать по тихоньку. Описывать и параллельно общаться с Вами.

Так что принимайте в стройные ряды.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...