Recommended Posts

Ковыряясь на забугорных сайтах наткнулся на залежи интересной информации по кабельному и радиоуправлению "антикварных" юников серии UR.

Для тех, кто хочет воскресить шнурковое управление мануал по RC-30 будет полезен.

Дополнительно нашлось руководство по эксплуатации более свежего радиоуправления RC-500 с   описанием кодов ошибок на блоке управления электроклапанами.

lRC-30 мануал по кабельному и радио.pdf

RC-500 руководство.pdf

данные тиснул с сайта http://www.superiortruck.ca/manuals-.htm

на самом сайте есть руководства по ремонту, монтажу манипуляторов и каталоги запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Имеется манипулятор UNIC 500 с ДУ пультом Rc500HA, пять лет работает без нареканий, но вот вчера при работе пульт отказал и загорелся код ошибки 59, в мануале этого кода не нашел, как и в просторах интернета. При повторном включении на секунду загорелся 88, а потом 51, 52, 53 и дальше 59, при 59 пульт вообще не реагирует, а с рычагов все хорошо и исправно, так вот не знаете ли вы в чем дело и если знаете, можете подсказать? На индикаторе горит последний (четвертый) диод, зеленым цветом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2018 в 08:36, OIZO сказал:

Здравствуйте Имеется манипулятор UNIC 500 с ДУ пультом Rc500HA, пять лет работает без нареканий, но вот вчера при работе пульт отказал и загорелся код ошибки 59, в мануале этого кода не нашел, как и в просторах интернета. При повторном включении на секунду загорелся 88, а потом 51, 52, 53 и дальше 59, при 59 пульт вообще не реагирует, а с рычагов все хорошо и исправно, так вот не знаете ли вы в чем дело и если знаете, можете подсказать? На индикаторе горит последний (четвертый) диод, зеленым цветом

На Дроме найди форумчанина под ником Дмитриевич (там его все знают) - как Мастера с большой буквы по промблемам с ДУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alep сказал:

На Дроме найди форумчанина под ником Дмитриевич (там его все знают) - как Мастера с большой буквы по промблемам с ДУ. 

Нашел, связался, сказал что кодов ошибок по юнику у него особо не имеются, только те, что в мануале

На этом форуме написал человеку под ником DAKINE, сказал что ошибка 59, это нажата кнопка аварийной остановки

Вот такие дела, завтра поеду греть машину и попробую поработать с пультом, по итогу отпишусь тут.

Вдруг кому пригодится, а то внятного ответа на этот вопрос особо не было(по крайней мере я до сегодняшнего дня не находил)

Еще раз спасибо уважаемому DAKINE и вам, что отозвались!

IMG_20180205_123238_928.jpg

Screenshot_2018-02-05-12-35-14.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину завели, манипулятор с пульта работает, но есть некоторые сомнения в причине ошибки 59, потому что к панели никто не подходил и кнопку не нажимал

Имеется вот такой вопрос, аварийная остановка могла же автоматом сработать(из-за скачки напряжения, например)? Потому что после этой ошибки мы КАМАЗ заглушили.(ну вдруг пульт заработает) хотели завести, а он не заводится, как-будто аккум сел, минут пять пытались, ни в какую, а потом когда мы пообедали, он завелся, причем как обычно(машина не старая 2015 года, все исправно и аккум еще в пленке)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Есть кму и с ним радиопульт и приемник.Но они не согласованы.Есть у кого возможность выслать в лс данные с частотой рабочей пары,если не затруднит.Заранее спасибо!про дром в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти