Recommended Posts

Здравствуйте,помогите советом манипулятор юник 330,после недолгой работы,начинают туго включаться рычаги распределителя в том числе и на лапы,надо с силой продавить любое действие,а после сам не возвращается в нейтральное положение тоже приходится прилагать усилие. Обороты не большие 600-700,насос нш50,менял фильтр,клапан мыл,температура масла на момент подклинивания 50-60 рукой обратку держу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Семен56 сказал:

Здравствуйте,помогите советом манипулятор юник 330,после недолгой работы,начинают туго включаться рычаги распределителя в том числе и на лапы,надо с силой продавить любое действие,а после сам не возвращается в нейтральное положение тоже приходится прилагать усилие. Обороты не большие 600-700,насос нш50,менял фильтр,клапан мыл,температура масла на момент подклинивания 50-60 рукой обратку держу.

Подкусывание, обычно признак избыточного давления. После чего появилась проблема? Давление мерели? Пишите, что мыли клапан, значит разбирали, после чего его нужно настроить по манометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление не мерил,клапан перед разборкой закрутил до макс.,посчитав кол-оборотов,после промывки выставил так же как и был

Над основным распределителем стоит распред для пульта,но его я не использую,может ли он делов творить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ослабьте шпильки,стягивающие секции распределителя,на четверть оборота.

43 минуты назад, LEGO сказал:

Пишите, что мыли клапан, значит разбирали, после чего его нужно настроить по манометру.

Зря стараетесь,я уже забил....увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10 октября 2017 г. в 21:39, LEGO сказал:

Подкусывание, обычно признак избыточного давления. После чего появилась проблема? Давление мерели? Пишите, что мыли клапан, значит разбирали, после чего его нужно настроить по манометру.

Сегодня еще раз разобрал и помыл клапан,попробовал тихонько выкручивать регулировочный винт и пробовать движения все равно клинит,а выкрутил до такой степени что пустую стрелу даже поднимать перестал,выкинул все потраха электронного клапана который для радио управления ничего не изменилось,х.з. что еще можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семен56 сказал:

Сегодня еще раз разобрал и помыл клапан,попробовал тихонько выкручивать регулировочный винт и пробовать движения все равно клинит,а выкрутил до такой степени что пустую стрелу даже поднимать перестал,выкинул все потраха электронного клапана который для радио управления ничего не изменилось,х.з. что еще можно сделать

После чего появилась проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LEGO сказал:

После чего появилась проблема?

проблемы начались с того что,установка резко потеряла скорость работы,но не мощность!подсказали промыть клапан ну и я сам заменил фильтр,подумав что лишним не будет тем более кму поставил в начале лета,проблемы со скоростью прошли кму начала работать как прежде,а после начались эти подзаклинивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Семен56 сказал:

проблемы начались с того что,установка резко потеряла скорость работы,но не мощность!подсказали промыть клапан ну и я сам заменил фильтр,подумав что лишним не будет тем более кму поставил в начале лета,проблемы со скоростью прошли кму начала работать как прежде,а после начались эти подзаклинивания.

Возможно ли что засорена сливная линия распределителя в нейтральном положении,так как тяжело с нее выйти на любое положение затем вернуть рычаг обратно в нейтраль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Семен56 сказал:

Сегодня еще раз разобрал и помыл клапан,попробовал тихонько выкручивать регулировочный винт и пробовать движения все равно клинит,а выкрутил до такой степени что пустую стрелу даже поднимать перестал,выкинул все потраха электронного клапана который для радио управления ничего не изменилось,х.з. что еще можно сделать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2017 в 19:20, Семен56 сказал:

Возможно ли что засорена сливная линия распределителя в нейтральном положении,

Нет!

(как вариант) - масло хреновое и с прогревом совсем теряет свои и так хреновые свойства - клинит , "прикусывает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alep сказал:

Нет!

(как вариант) - масло хреновое и с прогревом совсем теряет свои и так хреновые свойства - клинит , "прикусывает".

спасибо за совет,на какое масло заменить и сколько его там литров(работа в основном в теплое время года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2017 в 10:40, Семен56 сказал:

спасибо за совет,на какое масло заменить и сколько его там литров(работа в основном в теплое время года)

Забейте в поиск гидравлическое масло - и состояние кошелька само подскажет .

http://www.sah-zx.ru/products/hydraulic-oils/hydraulic-oil-hvlp-46.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю проблема в фильтре! фильтр скорее всего не родной поставил ,и подозреваю  что в фильтре есть клапан, как  на фильтрах  от двигателя ,вот этот клапан и не дает маслу свободно стекать в бак 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеяло....не мало видел я за жизнь примеров,когда человек уже одной ногой в могиле,а его все по бабкам водят...:lol::lol::lol:А что?Может и золотники,тоже,сглазили...или проклятие родовое...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поменять резиновые колечки, которые в распределителе стоят. У меня была аналогичная проблема - помогло. Нужно вынуть шток и, подцепив каким-нибудь крючком, извлечь колечки. Стоят копейки, а работа не  сложная.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Сергей Л сказал:

Попробуйте поменять резиновые колечки, которые в распределителе стоят. У меня была аналогичная проблема - помогло. Нужно вынуть шток и, подцепив каким-нибудь крючком, извлечь колечки. Стоят копейки, а работа не  сложная.   

Покажите пожалуйста о чем речь?

Где они находятся? В каком месте?5a3aa089c11ce_DSC01417(2).thumb.jpg.d75bb0d87938278afaa0a54160cf50ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Сергей Л сказал:

У меня так.

У всех так...

Тугие,подклинивающие  золотники-почти всегда потеря правильной геометрии золотника или корпуса секции,и уж потом другие,редкие причины,как например задеревеневшие,с въевшейся грязью,уплотнительные кольца.Это если не брать в расчет инородных колец,пружин,сухарей,упорных шайб и упорных стаканов.Одна из самых распространенных причин потери геометрии корпуса секции это неравномерно затянутые или перетянутые шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Сергей Л сказал:

в двух словах, что это за шпильки

Шпильки стягивающие секции распределителя.

 

11 часов назад, Сергей Л сказал:

как правильно их затягивать?

Правильно и момент-завод изготовитель устанавливает.Я на ощупь,своим любимым методом тыка.У меня много моментов,когда мы с внутренним голосом совместно принимаем решения,это одно из них.Думаю,что существует какая то универсальная и усредненная справочная информация на этот счет,у меня,к сожалению,ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Alep сказал:

Где они находятся? В каком месте?

Напишите, лучше стало или нет? Интересно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сергей Л сказал:

Напишите, лучше стало или нет? Интересно

 

Здесь всего пару десятков постов (не большая ветка)-перечитайте и узнайте кто автор вопроса.

Я не экстрасенс-узнавать у кого что стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Alep сказал:

Здесь всего пару десятков постов (не большая ветка)-перечитайте и узнайте кто автор вопроса.

Я не экстрасенс-узнавать у кого что стало лучше.

Спасибо,за ответы,конечно хорошо будет разобрать почисть если есть грязь,но думаю из за масла так как пока оно холодное все работает и ничего не клинит а спустя минут 5ничинается,не знаю какое было залито до меня,я долил вмгз

 

Сразу хочу спросить между секциями есть ли какие нибудь уплотнения-колечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семен56 сказал:

Спасибо,за ответы,конечно хорошо будет разобрать почисть если есть грязь,но думаю из за масла так как пока оно холодное все работает и ничего не клинит а спустя минут 5ничинается,не знаю какое было залито до меня,я долил вмгз

 

Ставлю 100 к 1 на плохое качество масла.

Рекомендую не экономить на этой позиции, а то сегодня "прикусывает" , а завтра-караул-разорвало-помололо потроха гидромоторов-где купить?

Для тех кто вещает про "колечки" - их нету в этой модели.

DSC00988.JPG.604ed7e0e7790c9e71e79cd3c4855b0d.JPGДа, уплотнения имеются (как и у всех) но они не колечки, а типичные сальнички в уменьшенном виде-которые просто поджимаются крышечками и выходят с "места" при снятии ее (крышки) и при движении золотника!

И шурудить проволокой по зеркалу корпуса секции (внутри ее) давать по рукам -работа модератора за дезинформацию.

Также и "ослабить" шпильки - здесь не о теории гидравлики речь идет, а человек конкретно озвучил модель.

В этой именно модели "ослабить " их или подтянуть просто не реально. Распред собирается на заводе или во время ремонта на столе (один раз) , вверх ногами, скручивается и ставится стяжными гайками ВНИЗ - где на остатки резьбы шпилек крепится на станину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сергей Л сказал:

Напишите, лучше стало или нет? Интересно

Вы все правильно поняли,за это плюс."Светило" готовилось над Вами поглумиться и выставить дураком,так что минус в данном случае от этого мистера расценивайте как истерику.

 

3 часа назад, Семен56 сказал:

Сразу хочу спросить между секциями есть ли какие нибудь уплотнения-колечки?

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нормальный человек бы давно уже повзрослел .

Не смешно. Уныло. Однобоко.

Слив-на личности.

Слив-на личности.

Конкретно по существу есть где указать на косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alep сказал:

Ну нормальный человек бы давно уже повзрослел .

Слышь,нормальный человек!Короче удалил я,все что написал...без толку...да и настроения нет.Может в следующий раз,ты же не угомонишься,будешь выпрашивать до победного.Погремуху то очередную,обиженную,уже выбрал?Советую подумать..."Гость" уже было...Может "Гостья"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в предвкушении нового года полет мыслей фейерверком! Запал прочности или откуда силы берутся глупостью заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Renat1977 сказал:

Слышь,нормальный человек!Короче удалил я,все что написал...без толку...да и настроения нет.Может в следующий раз,ты же не угомонишься,будешь выпрашивать до победного.Погремуху то очередную,обиженную,уже выбрал?Советую подумать..."Гость" уже было...Может "Гостья"?

Да, это клиника, прогрессирующая причем ((

Повторюсь.

11 часов назад, Alep сказал:

Ну нормальный человек бы давно уже повзрослел .

Не смешно. Уныло. Однобоко.

Слив-на личности.

Слив-на личности.

Конкретно по существу есть где указать на косяк?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2017 в 14:32, Alep сказал:

Ставлю 100 к 1 на плохое качество масла.

Рекомендую не экономить на этой позиции, а то сегодня "прикусывает" , а завтра-караул-разорвало-помололо потроха гидромоторов-где купить?

Для тех кто вещает про "колечки" - их нету в этой модели.

DSC00988.JPG.604ed7e0e7790c9e71e79cd3c4855b0d.JPGДа, уплотнения имеются (как и у всех) но они не колечки, а типичные сальнички в уменьшенном виде-которые просто поджимаются крышечками и выходят с "места" при снятии ее (крышки) и при движении золотника!

И шурудить проволокой по зеркалу корпуса секции (внутри ее) давать по рукам -работа модератора за дезинформацию.

Также и "ослабить" шпильки - здесь не о теории гидравлики речь идет, а человек конкретно озвучил модель.

В этой именно модели "ослабить " их или подтянуть просто не реально. Распред собирается на заводе или во время ремонта на столе (один раз) , вверх ногами, скручивается и ставится стяжными гайками ВНИЗ - где на остатки резьбы шпилек крепится на станину.

5a87d8cf36dd4_330.thumb.jpg.1bec5c35770897bae775001860c87aba.jpgПодскажите что под этой пробкой? или это и не пробка вовсе заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Семен56 сказал:

Подскажите что под этой пробкой? или это и не пробка вовсе заранее спасибо

Скорее не пробка )

P80217-121545.thumb.jpg.21f5731bbfe7ba5b6e290e536e2cee44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]