Recommended Posts

Вообщем  только строго не судите с русским у меня плохо в школе не учился:D больше любил ковырялся в мазуте:ph34r: 

как то появилась возможность купить кму, денег было не много 2ляма долго искал, сам из СПб , тут мне подвернутся такой вариант Камаз 89 года военный снят с консервации в 2000г в 2004 переделан под кму.вроде 7тон  По машине вроде все так себе было,  текли мосты хотя и установка сама вся течёт но все работает крутиться еденствино что пока работал водила запарол не много насос на кму и надо меня подшипник на переднем хвостовике раздатки, а так ездим. Многие меня отговаривали а я все равно решил взять. Сейчас вроде Получилось пристроить работаем с трудом конечно  каждый день чуть пропуск не забирают иза масла:Dно не чего держимся. 

Вот хотел узнать модель этой установки надо пробовать восстанавливать, ну и то что я вообще наверно  молодой наивный дурак. Машину взял за 1750000. 

IMG_0473.JPG

IMG_0477.JPG

IMG_0469.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2017 в 00:07, surf86 сказал:

Этот аппарат, вроде в Нижнем- Новгороде продовался...? Весной когда искал себе машину, тоже созванивался с продавцом данного авто. Помню, что резина почти, изношена, лапы подтекали, кузов 5 или 5.2 ,о состоянии машины и установки , говорилось все в рабочем состоянии...покупал он его на каком-то предприятии и Марку кму, сам не знал..  Не охотно торговался)))) просил 1.8. За такелаж просил, отдельную сумму...

 

Сколько надо метром троса и диаметр подскажите плиз 

Сколько надо метром троса и диаметр подскажите плиз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2017 в 11:15, Ваня сказал:

 

Вот хотел узнать модель этой установки надо пробовать восстанавливать, 

Нужно не откладывая на "потом" зафиксировать палец - (то что обозначено зеленой стелкой),

иначе скоро появится тема - "как восстановить уши в башне" ((

И обратить внимание (красным выделено) - это след сварки ?(кустарной) .

IMG_0477.JPG.8e333c538638bfc901ce3f6c607d2c15.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глаза мастера!

43 минуты назад, Alep сказал:

Нужно не откладывая на "потом" зафиксировать палец - (то что обозначено зеленой стелкой),

иначе скоро появится тема - "как восстановить уши в башне" ((

И обратить внимание (красным выделено) - это след сварки ?(кустарной) .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alep сказал:

Нужно не откладывая на "потом" зафиксировать палец - (то что обозначено зеленой стелкой),

иначе скоро появится тема - "как восстановить уши в башне" ((

И обратить внимание (красным выделено) - это след сварки ?(кустарной) .

IMG_0477.JPG.8e333c538638bfc901ce3f6c607d2c15.JPG

Да это сварка, ну вроде ничего критичного не понятно зачем варили. Критично что все течёт и капает ещё на объекте строго все. Работы с ним очень мнго:( хорошо только что есть где делать и чем. Только времени и сил нет:( может в курсе по вездиходу кто знает, когда трогаешь резко удар как вагоны трогаються 

Только что, Ваня сказал:

Да это сварка, ну вроде ничего критичного не понятно зачем варили. Критично что все течёт и капает ещё на объекте строго все. Работы с ним очень мнго:( хорошо только что есть где делать и чем. Только времени и сил нет:( может в курсе по вездиходу кто знает, когда трогаешь резко удар как вагоны трогаються 

 

12 часов назад, novorosskran сказал:

Глаза мастера!

 

Вопрос можно? Возможно  ли в кустарных условиях будет заменить манжеты на целиндрах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ваня сказал:

Да это сварка, ну вроде ничего критичного не понятно зачем варили. Критично что все течёт и капает ещё на объекте строго все. 

"Критично" будет когда башня отвалится, а "течет" это прилюдия

9 минут назад, Ваня сказал:

Возможно  ли в кустарных условиях будет заменить манжеты на целиндрах 

Конечно можно. В мастерских работают такие же люди о 2ух руках и ногах.

Но стОит ли? "Самому" готовить оснастку для одного разу (и не факт что открутишь) , сбивать руки-ноги? Зас@ать весь двор маслом..?

Отдайте денег и забудьте проблему на долгие годы. Установка не из легкой (по металлоемкости) как из 2ух-3ех тонных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Alep сказал:

"Критично" будет когда башня отвалится, а "течет" это прилюдия

Надеюсь не отвалиться :) да ещё блин мужичек иногда работает на нем а я на кране так блин совсем ничего не смотрит вчера ездил бытовки возить так заметил что поворот как то ход больше:( я ему все говорил говорил чехли хоть стрелу а ему пофиг она мотыляеться туда сюда  вот думаю надо срочно решать вчера ночью правда пришлось лепить с того что было конечно надо доработать но что вышло :(

IMG_0749.JPG

IMG_0750.JPG

Только что, Ваня сказал:

Надеюсь не отвалиться :) да ещё блин мужичек иногда работает на нем а я на кране так блин совсем ничего не смотрит вчера ездил бытовки возить так заметил что поворот как то ход больше:( я ему все говорил говорил чехли хоть стрелу а ему пофиг она мотыляеться туда сюда  вот думаю надо срочно решать вчера ночью правда пришлось лепить с того что было конечно надо доработать но что вышло :(

IMG_0749.JPG

IMG_0750.JPG

Прогодал конечно не много не добился желаемого но все равно лучше по возможности надо цивильной сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, Ваня сказал:

 

IMG_0749.JPG

 

Это мертвому припарка! Смотри состояние поворотного редуктора.

Если "показалось" что удочка "гуляет"-то ему скорее всего конец подкрадается.

А воодятла гони прочь! Если он не желает работать на твоих деньгах и способствовать их прибавлению, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот один водила со стопором начать работать, так и проушины согнул и втулку срезало.

DSC09373.JPG

24 минуты назад, Ваня сказал:

Вопрос можно? Возможно  ли в кустарных условиях будет заменить манжеты на целиндрах 

Начните с цилиндра подьема, если осилите и получите удовольствие, то потом и о стреле поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, novorosskran сказал:

Вот один водила со стопором начать работать, так и проушины согнул и втулку срезало.

DSC09373.JPG

Начните с цилиндра подьема, если осилите и получите удовольствие, то потом и о стреле поговорим.

Хватает блин дураков есть такие затупки страшно представит думаешь мужику столько лет а он, ладно мне 24  молодой без опыта 

10 минут назад, novorosskran сказал:

Вот один водила со стопором начать работать, так и проушины согнул и втулку срезало.

DSC09373.JPG

Начните с цилиндра подьема, если осилите и получите удовольствие, то потом и о стреле поговорим.

А нет случайно познавательно видио про разборку цилиндров? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, novorosskran сказал:

Стандарт у корейцев 10 мм,  110м

Прошу прощения вы уже говорили какая это модель сообщения пропали можно ещё раз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю, с одним цилиндром подьема - аналог Канглим 1256GII, Донгянг 1506, и все прочие подобные 7-и тонники

Но манжеты подбирать лучше по оригиналам после разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял спасибо:) блин конечно бы узнать точную мадель не хотелось бы становится на ремонт надо и работать и ремонтировать:( 

Замерить если размер целиндра и попробовать подобрать и заказать. Сколько примерно стоит ремкомплект ? На целиндр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да:( не знаю что делать и шилды нет не какой:( может какой номер есть где-нибудь ? По нему можно будет вычислить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ваня сказал:

 По нему можно будет вычислить 

У меня только каталоги на Канглим и Донгянг, у последнего больше информации по размерам. Вычисляйте.

KS1256GII .pdf

ss1406.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, novorosskran сказал:

У меня только каталоги на Канглим и Донгянг, у последнего больше информации по размерам. Вычисляйте.

KS1256GII .pdf

ss1406.pdf

Блин через чертов айпад не открыть файл:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ваня сказал:

Блин через чертов айпад не открыть файл:( 

вот еще Сусановский 736

SCS 730.pdf

к I-pad сам не могу привыкнуть, так и лежит игрушка для детей или по скайпу по общаться. :)

В Корее и в Китае неделю праздник, поэтому ищите резину в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2017 в 10:07, novorosskran сказал:

Я предполагаю, с одним цилиндром подьема - аналог Канглим 1256GII, Донгянг 1506, и все прочие подобные 7-и тонники

Но манжеты подбирать лучше по оригиналам после разборки.

Подскажите какое  масло в редуктора поворота лучьше залить 

Только что, Ваня сказал:

Подскажите какое  масло в редуктора поворота лучьше залить 

Установки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем называть темы "Помогите". Тему перемещаю в раздел "Мой манипулятор". Можете написать, какое дать название - переименую. Пока будет называться "Ванин Камаз с КМУ". Админ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ваня сказал:

Подскажите какое  масло в редуктора поворота лучьше залить 

 

с б/у не парились трансмисию туда и туда. А на новой Юник 554 в редуктор лебедки нагреваться начал. Когда залили рекомендованное, то все стало нормально. :)

Подшипники не хитрые, все можно найти в близжайших магазинах. 

масло рекомендации Юник.pdf

рекомендации масло канглим .pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, novorosskran сказал:

с б/у не парились трансмисию туда и туда. А на новой Юник 554 в редуктор лебедки нагреваться начал. Когда залили рекомендованное, то все стало нормально. :)

Подшипники не хитрые, все можно найти в близжайших магазинах. 

масло рекомендации Юник.pdf

рекомендации масло канглим .pdf

Я просто где то вычитал что верхний стоит какой-то двойной и спаренный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ваня сказал:

Я просто где то вычитал что верхний стоит какой-то двойной и спаренный 

Не везде, пока только встречал у Тадано до 1999г и у Сусан. По факту вскрытия поможем найти, не переживайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, novorosskran сказал:

Не везде, пока только встречал у Тадано до 1999г и у Сусан. По факту вскрытия поможем найти, не переживайте.

Можете мне как нибудь помочь узнать размер их? Просто на пару дней вставать на ремонт проблематично подшипники только у нас через заказ в нашей деревни:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрали, переписали номера, собрали обратно и делайте заказ. Зачем переплачивать, за не нужные подшипники, не понимаю. 

Возможно и не стоят они там. Все остальное в магазинах полно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем все разобрал,  нашёл завтра стартую в СПб за хитрым подшипником. Вот толко когда разобрал там небыло штопорных колец хотя канавки есть хотя в корпусе не видно как они будут штопориться. 

IMG_0752.JPG

IMG_0753.JPG

IMG_0754.JPG

IMG_0756.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно вот нашёл только цены разные завтра точно узнаю:( есть за 6500, 4200 от бренда. Какой лучше взять китайский походит ? Или дороже и забыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, novorosskran сказал:

В Китае целая куча заводов как с низким качеством, так и с высоким. Как повезет. :)

А вот блин насчёт штопорных колец что делать? Если не стояли и не ставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи не подскажите как более правильно трос должен укладываться через блок и на гаг? Сегодня просто что то совсем туплю собрал редуктор все  огонь решил сразу и трос переписывать на ночь глядя  но зря в одно лицо это был секс но собрал правда трос закручивается но вычитал надо в обратку с клина раскрутить, но уже не выдержал все бросил кишки все сорвал, в одно лицо редуктор ставить это жесть... ещё и дождик всю дорогу:( 

IMG_0761.JPG

IMG_0760.JPG

IMG_0762.JPG

IMG_0763.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2017 в 23:21, novorosskran сказал:

с б/у не парились трансмисию туда и туда. А на новой Юник 554 в редуктор лебедки нагреваться начал. Когда залили рекомендованное, то все стало нормально. :)

Подшипники не хитрые, все можно найти в близжайших магазинах. 

масло рекомендации Юник.pdf

рекомендации масло канглим .pdf

Судя по рекомендации, в редуктор лебедки юник заливает моторное дизельное масло, а канглим редукторное шестеренчатое. А ведь там ,,мокрые ,, тормоза. Мой товарищ в ,,Таню,, заливает смесь моторного масла Лукойл с литолом, сальник лень менять! !! Уже два года точно! Работает кажный день!!!!!!! То есть много! 

Получается, что там надо чтобы было масло! Так что ли????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы про то что там все в масле? Да он весь сопливет начиная с выдвижного целиндра стрелы и стикая в них:( а хотя теперь поворотный редуктор точно не течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, александр 76 сказал:

Судя по рекомендации, в редуктор лебедки юник заливает моторное дизельное масло, а канглим редукторное шестеренчатое. А ведь там ,,мокрые ,, тормоза. Мой товарищ в ,,Таню,, заливает смесь моторного масла Лукойл с литолом, сальник лень менять! !! Уже два года точно! Работает кажный день!!!!!!! То есть много! 

Получается, что там надо чтобы было масло! Так что ли????

лучше доверять "японцам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]