GrыzЯ

UNIC 360 проблемы с управлением через пульт ДУ

Recommended Posts

День добрый, есть вопрос.

В последнее время стала все чаще проявляться проблема работы манипулятора, "UNIC 360" через пульт управления.

Т.е. вначале все работает нормально, а потом бац и все, как буд-то перестает принимать сигналы с пульта, ни на, что не реагирует, если в ручную управлять рычагами, то все работает.

Скажу сразу батарейки новые, блок управления открывали, все впорядке, конденсата нет, микросхема как новая, ни одной пылинки, пайка впорядке.

Что это может быть? Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пультовым Юникам не помню, а вот Таданки не дают рычагами управлять если пульт зацеплен. Соответственно, если с рычагов заработало, то пульт штатно отрубился.

Еще как вариант - отпала антенна или западает клавиша какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите почему ПДУ не хочет работать,на пульту только сигнал работает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите почему ПДУ не хочет работать,на пульту только сигнал работает,

С разбегу ни кто не подскажет.

Какой пульт ?-радио? проводной?

После чего перестал работать? Слишком мало инфы.

-Эт все равно скажите -почему у меня на днях в бок кальнуло ? :) (при этом не скажу что пил-ел на Майские)  :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДУ радио,когда брал манипулятор мне сказали что он рабочий,,я включаю установку ,беру пульт,а на нём кроме сигнала не чего не работает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на днях случилась похожая проблема с unic500.Разгружал плиты,вдруг при подъёме отрубился пульт.Дальше пришлось работать на рычагах.С пульта работает только газулька,да и то както вяло.Отцепил груз,попробовал погонять на пустом.НА полном газе лебёдка ползёт еле-еле и то через раз,поворот и телескоп только в одну сторону и тоже еле-еле,а стрела вообще не работает.С рычагов всё нормально.Ума не приложу,что произошло.Может клапан какой нибудь или с электрикой чего.Прошу поделиться у кого какие соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя как организовано ДУ? отдельный электронный распределитель сверху, параллельно основному (здоровый кубик сверху со своим редукционником, трубки с которого через тройники заведены к выходам распределителя ручного управления)? Если так, то скорее всего редукционнику электронного распреда поплохело и он сбрасывает давление в обратку (не перепутай с клапаном ручной части распреда). Это единственный общий элемент который может влиять на все операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю kmu74 за подсказку.Вчера решил постучать по этому клапану молоточком и О ЧУДО всё заработало.Ещё раз большое спасибо,очень выручил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.

Диагносты и мастера ремонта по фотографии, а также дежурная смена штатных телепатов всегда на работе.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите на радиоуправлении, поворот башни быстрый, а все остальные операции могу замедлять ускорять,в чем проблема? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем с ДУ у меня нет, так как пульта нет, а вот масло в установке быстро греется. Верх распределителя очень горячий. Оттуда раздаётся шум. отдельный электронный распределитель сверху, параллельно основному (здоровый кубик сверху со своим редукционником, трубки с которого через тройники заведены к выходам распределителя ручного управления). Там имеется электро разъём, который никуда не подключен. Когда шум есть, при работе отбора мощности аж падают обороты двигателя. Когда шума нет, обороты практически не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима 71rus, Почитай это......http://forums.drom.ru/special/t1151614217-p1023.html , открути, может проблема в этом клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Помогло! Еще бы кто подсказал, где поискать проводной пульт на Юник. Везде только радио, а я не хочу усложнять конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопок надо гораздо больше. в родном пульте у каждого из 4х рычажков по 2 положения, т.е. уже 8 кнопок. Там вроде еще кой - чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык поищи обще-индустриальные пульты - они дешевле чем от кму покупать, правда колхозить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличие лиш в том что газульки нет. Но впринципе то ДУ больше нужна для стропления, т.е. на управление тросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,подскажите где искать решение проблемы,приобрел машинку с пультом установка Unic 374 ,радиканальное управление Unic RC 500FA

на пультовое управление установка не реагирует, светодиоды на нажатие кнопок моргают,когда заглушили двигатель то услышали что клапана  внутри щелкают ,стали поэтапно искать, то нашли что давление масла (покрайне мере в управление акселератором двигателя нету),

сам вопрос-в чем причина? где копать?может кто сталкивался подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gruzovoz сказал:

сам вопрос-в чем причина? где копать?может кто сталкивался подскажите.

К Дмитричу такие вопросы в Находку, на дроме отвечает по пультам. 

Нужно его контакты здесь где-нибудь выставить, что бы гости время не теряли! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, gruzovoz сказал:

Доброго времени суток,подскажите где искать решение проблемы,приобрел машинку с пультом установка Unic 374 ,радиканальное управление Unic RC 500FA

на пультовое управление установка не реагирует, светодиоды на нажатие кнопок моргают,когда заглушили двигатель то услышали что клапана  внутри щелкают ,стали поэтапно искать, то нашли что давление масла (покрайне мере в управление акселератором двигателя нету),

сам вопрос-в чем причина? где копать?может кто сталкивался подскажите.

что блок приёмника говорит? вторая лампа сверху каким цветом светится?

20160725_095514.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с проблемой .установка unic super цифр нет.трёх тонный .маркировка на блоке приёмника rc500 hj .не реагирует на радио пульт  только сигнал.с рычагов работает мигает ошибка 58.не где описания такой ошибки нет. заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58 ошибка это к деньгам.

неисправен блок управления, глюк во время загрузки.

на блоке какие лампочки горят?

машина мойке не подвергалась? если да, то сначала разъёмы лучше осмотреть на наличие воды и окислов

если как и в моём блоке приключилась пичалька с памятью, то тут только вариант новый блок за дофига денег, или искать аналогичную машину и сливать с блока прошивку.

20160811_084928.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё высвечивается ошибка 61 но не всегда.на приёмнике горит верхний зелёный индикатор.сегодня вечером всё посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё вспомнил при отключении датчиков высвечиваются ошибки.вроде как блок их видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

61 ошибка значит, что рычаг управления подъёмом стрелы находится не в нейтральном положении в момент включения.

неисправен электромагнитный клапан. в нём может быт грязь, вода в разъёме после мойки, или он реально умер.

на блоке радиоприёмника, если всё нормально должна одна зелёная лампа гореть, а другая моргать, при включенном пульте. ничего не должно светиться красным.

 

оптимальный вариант фоток накидать, в каком положении рычаги в момент включения,что и на каком блоке светится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2014 в 08:35, kmu74 сказал:

у тебя как организовано ДУ? отдельный электронный распределитель сверху, параллельно основному (здоровый кубик сверху со своим редукционником, трубки с которого через тройники заведены к выходам распределителя ручного управления)? Если так, то скорее всего редукционнику электронного распреда поплохело и он сбрасывает давление в обратку (не перепутай с клапаном ручной части распреда). Это единственный общий элемент который может влиять на все операции.

Можно поподробнее? Может быть в этом у моей установки проблемы. Фото и т.д готов прислать, только укажите где этот клапан..unic uru500 с ДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти