Никола Кострома

поднять скорость на камазе

Recommended Posts

Имеем КАМАЗ с тяговыми парами, мазовским мотором и мазовской коробкой, крейсерская скорость 50км/ч , а надо хотя бы 75-85. По мимо замены главных пар, можно поставить колёса большего диаметра, но от чего? Насколько проблемотично поставить колёса от КАМАЗа 4310?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Никола Кострома сказал:

мазовским мотором

Хоть поясните,шестерка или восьмерка?Дутая-не дутая?Это основной параметр,от которого нужно плясать.

Вообще,инфы мало,для дельного совета...

А если нужно просто "дуть"-поставьте ураловскую коробку,которая с камазовским движком шла,делилку,и ГП на 47 зубовSmile-for-the-camera-clip-art-smile-clipart-5.pngГарантированно,не каждая иномарка догонит!

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Renat1977 сказал:

Хоть поясните,шестерка или восьмерка?Дутая-не дутая?Это основной параметр,от которого нужно плясать.

Вообще,инфы мало,для дельного совета...

А если нужно просто "дуть"-поставьте ураловскую коробку,которая с камазовским движком шла,делилку,и ГП на 47 зубовSmile-for-the-camera-clip-art-smile-clipart-5.pngГарантированно,не каждая иномарка догонит!

image.png

Восьмерка атмосферная, с грузом до 5тонн по ровной дороге, езжу используя только 3ю и 5ю передачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПП 152 с делилкой,суперовскую удочку-на разборке,колокол-может тоже на разборке,нет-в магазине.Недельку пое....позаниматься и...вуаля,80-85 Ваши!Это при условии,что ни кто не догадался поставить редуктора Батыровские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче получается оптимальный вариант, снимать редуктора, считать зубья, и если меня не обманули что стоят тяговые, то просто менять на меньшее передаточное. Хотя колёса от лапника было бы интереснее, езжу то все ровно только по городу и пригороду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Никола Кострома сказал:

Хотя колёса от лапника было бы интереснее

Не знаю,что такое "колеса от лапника",и чем они интереснее чего...Лет десять-двенадцать назад,мы на Камазы ставили 238 мотор,дули тридцать шестой чешкой,КПП 142 с делилкой,ГП на 48 зубьев,резина на 280.Данные составляющие позволяли возить по лесам и горам по 15-16 тонн груза не надрываясь и по трассе не плестись как трактору.Вечно рассыпающиеся подшипники в КПП,особенно с пластмассовым сепаратором,мы победили,а с дохлыми редукторами пришлось смириться и на бездорожье осторожничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не легче будет продать Камаз и взять какой-то более менее живой б/у европейский грузовик, который в стандарте развивает необходимые 75-85?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kirill89 сказал:

А не легче будет продать Камаз и взять какой-то более менее живой б/у европейский грузовик, который в стандарте развивает необходимые 75-85?

Нет конечно же

буду редуктора на 48или 47 зубьев ставить. Сейчас смотрю варианты, толи целиком менять, толи свои перебирать с заменой гп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти