Перейти к публикации

поднять скорость на камазе


Рекомендованные сообщения

Имеем КАМАЗ с тяговыми парами, мазовским мотором и мазовской коробкой, крейсерская скорость 50км/ч, а надо хотя бы 75-85. По мимо замены главных пар, можно поставить колёса большего диаметра, но от чего? Насколько проблемотично поставить колёса от КАМАЗа 4310?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Никола Кострома сказал:

мазовским мотором

Хоть поясните, шестерка или восьмерка?Дутая-не дутая?Это основной параметр, от которого нужно плясать.

Вообще, инфы мало, для дельного совета...

А если нужно просто "дуть"-поставьте ураловскую коробку, которая с камазовским движком шла, делилку, и ГП на 47 зубовSmile-for-the-camera-clip-art-smile-clipart-5.pngГарантированно, не каждая иномарка догонит!

image.png

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Renat1977 сказал:

Хоть поясните, шестерка или восьмерка?Дутая-не дутая?Это основной параметр, от которого нужно плясать.

Вообще, инфы мало, для дельного совета...

А если нужно просто "дуть"-поставьте ураловскую коробку, которая с камазовским движком шла, делилку, и ГП на 47 зубовSmile-for-the-camera-clip-art-smile-clipart-5.pngГарантированно, не каждая иномарка догонит!

image.png

Восьмерка атмосферная, с грузом до 5тонн по ровной дороге, езжу используя только 3ю и 5ю передачу

Ссылка на комментарий

КПП 152 с делилкой, суперовскую удочку-на разборке, колокол-может тоже на разборке, нет-в магазине.Недельку пое....позаниматься и...вуаля,80-85 Ваши!Это при условии, что ни кто не догадался поставить редуктора Батыровские.

Ссылка на комментарий

Короче получается оптимальный вариант, снимать редуктора, считать зубья, и если меня не обманули что стоят тяговые, то просто менять на меньшее передаточное. Хотя колёса от лапника было бы интереснее, езжу то все ровно только по городу и пригороду

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Никола Кострома сказал:

Хотя колёса от лапника было бы интереснее

Не знаю, что такое "колеса от лапника", и чем они интереснее чего...Лет десять-двенадцать назад, мы на Камазы ставили 238 мотор, дули тридцать шестой чешкой, КПП 142 с делилкой, ГП на 48 зубьев, резина на 280.Данные составляющие позволяли возить по лесам и горам по 15-16 тонн груза не надрываясь и по трассе не плестись как трактору.Вечно рассыпающиеся подшипники в КПП, особенно с пластмассовым сепаратором, мы победили, а с дохлыми редукторами пришлось смириться и на бездорожье осторожничать.

Ссылка на комментарий

А не легче будет продать Камаз и взять какой-то более менее живой б/у европейский грузовик, который в стандарте развивает необходимые 75-85?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kirill89 сказал:

А не легче будет продать Камаз и взять какой-то более менее живой б/у европейский грузовик, который в стандарте развивает необходимые 75-85?

Нет конечно же

буду редуктора на 48или 47 зубьев ставить. Сейчас смотрю варианты, толи целиком менять, толи свои перебирать с заменой гп

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...